rvssu | Unsorted

Telegram-канал rvssu - РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

22722

Изучаем общественные процессы Боремся с разрушением семьи, образования и государства «Все прогрессы реакционны, если рушится человек» Наш сайт: https://rvs.su/ Чат канала https://t.me/+kdHAWHF3LHA1ZjIy Обратная связь через @r_v_s_bot

Subscribe to a channel

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Торговля мертвыми душами - аморальна и безнравственна. Это еще Гоголь показал в своем произведении "Мертвые души".

Но!
Читаю новости:
1. На Фестивале „Таврида.АРТ“ (который пройдёт с 1 по 3 августа) с помощью технологий искусственного интеллекта на сцене оживут образы выдающихся артистов, внесших вклад в культуру и в Победу: Любови Орловой, Леонида Утесова, Клавдии Шульженко, Лидии Руслановой, Марка Бернеса и Вениамина Баснера.
2. В память об уходе из жизни Владимира Высоцкого 45 лет назад - в октябре в Москве цифровая копия Высоцкого впервые даст концерт в рамках шоу "Высоцкий. Высота".

Читаю и думаю, вот что это: дурновкусие или безответственное желание хайпануть и заработать без оценки вреда для культуры?

Деньги - это один аспект.
На документальных кадрах денег не заработаешь.

Другой аспект - расчеловечивание.
Недавно свою позицию о сатанизме недвусмысленно выразил Верховный суд.
А это не сатанизм разве - оживлять мертвых?

Есть еще и третий аспект. Дешево, надежно и практично. Это гораздо удобнее, чем воспитывать талантливых молодых певцов, режиссёров, поэтов.

И потом очень удобно плодить цифровых двойников исторических личностей на религиозном безразличии и нравственном растлении современного общества.

Но все-таки государство и общество должны, на мой взгляд, обращать внимание на то, каким образом используются цифровые технологии. Тем более, когда в основе государственной политики лежит духовно-нравственный аспект, который по идее и должен играть определяющую роль в методологии использования информационно-коммуникационных технологий. А не обесцениваться посредством различных медиаспособов.

Считаю, что сегодня как никогда необходимо законодательно защитить наряду с фильмами из золотого фонда нашей страны (я говорю о ремейках) и наше Национальное достояние, т.е всех наших горячо любимых актеров и певцов, которых уже нет с нами. Защитить от безнравственного и безнаказанного зарабатывания на их именах, осквернения, поругания, глумления над ними дельцов и бизнесменов от либеральной, постмодернистской культуры . Прикрываясь при этом высокими словами о "преемственности поколений" и "высоких нравственных идеалах".

Лучше подумать, как наконец дать дорогу новым, молодым талантам, у которых "волчий билет" сразу по выходу из профильных институтов.

Эту сегрегацию в культуре очень хорошо видно по участникам "голой вечеринки". Народ их осудил. Рублем голосует, на концерты не ходит. Но место их все равно никто занять не может. Новых не пускают. Вход забетонирован. Тоже самое происходит и в кино. Фильмы молодых талантливых неизвестных можно увидеть только одноразово на каком-нибудь кинофестивале, но не в широком прокате.

Отсюда и отсутствие высоко-художественных произведений: новых песен, фильмов, спектаклей.

Потому что такая система бетона не способствует развитию культуры и искусства, не обогащает ни духовно, ни нравственно, но ведет исключительно к деградации нации.
••••••••

Я не раз говорила, что с такими предложениями, а именно о покупке права на цифровой образ моего папы, Василия Макаровича Шукшина, на меня уже выходили. И на это у меня всегда один категорический ответ: нет!

Но я прекрасно понимаю, что в ближайшее время в связи со 100-летием со дня рождения папы воевать придется, чтобы не дать осквернить его память цифровой копией на каком-либо шоу, концерте или мероприятии.

«Нравственность можно подделать. И подделывают. И очень удобно живут - в "соответствии"...».(В.М.Шукшин)


P.S: Завтра, 25 июля, день рождения папы. И очень жалко, что с такими грустными мыслями приходится его отмечать. Но в эпоху аморальной купли-продажи не только материального, но и НЕматериального национального наследия, которое у нас законодательно не защищено, кому еще говорить об этом, как не мне?

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Фильм «Мумия» призван разделить общество во время СВО. Интервью с казачьим атаманом, участником СВО Анатолием Марета

💬"Хотелось бы высказаться о некоторых текстах фильма. «Умер вождь мирового пролетариата, разрушитель прежней России…» Ложь! Прежнюю Россию разрушила так называемая элита этой самой «прежней России». Насквозь промасоненная, с головой погрязшая в оккультизме.

Продажная, наживающаяся на глобальном воровстве на военных поставках и состоявшая, в первую очередь, из близких родственников самого царя Николая и из его генералов. Ведь это именно они «заперли» его на станции Дно и склонили к отречению от власти.

И он сам от нее отрекся. Не пошел на риск, на жертву за Россию, в конце концов. А ведь царя так любят представлять в качестве жертвы за Россию, сравнивать его с самим Христом, прости, Господи!

Уж если говорить о тайных обществах, в первую очередь о масонстве, то уж чья бы корова, «уважаемые» монархисты, мычала. Высшее российское общество на стыке веков само погрязло в масонстве и оккультных практиках — спиритизме и тому подобном.

...Трудно промолчать насчет фразы, сказанной ведущим: «в мавзолее всё должно работать бесперебойно, чтобы поток поклоняющихся трупу вождя не прекращался ни на минуту».

Сразу вспомнилось, как еретики обвиняют православных в том, что они поклоняются доскам и краскам на святых иконах. Но ведь мы поклоняемся не дереву и краскам, это наглая ложь, мы поклоняемся образу Господа, образам его Святых...

И как посмел этот тип, ведущий фильма и «автор проекта», некий Андрей Афанасьев со своими режиссерами, так высказаться в отношении миллионов людей, побывавших в мавзолее Ленина?! Поклонялись они не трупу, а памяти этого человека.

Выходит, и мы, простые люди, посещая могилы своих близких, приходим туда поклониться их трупам?! Но не их памяти?! Создатели и заказчики этого так называемого «фильма», вы просто моральные уроды!".. Полностью интервью - по ссылке

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Россия не нуждается в мигрантах, которые приезжают в страну ради потребительского образа жизни, нарушают законы и рассчитывают на социальные выплаты, заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин на пленарном заседании нижней палаты парламента 23 июля (трансляция велась на сайте «Дума ТВ»).

В своем выступлении Володин заявил: «Те же, кто хочет получить льготы, заняв исключительно потребительскую позицию, еще и нарушая законы, должны понять: нам такие новые граждане не нужны».


Он также отметил, что каждый, кто стремится стать гражданином Российской Федерации, должен быть готов к тому, чтобы защищать свою страну и ее интересы.

📖 Читать далее: Володин: России не нужны новые граждане-потребители

@ia_rossa ✍️ #ИАКВ #ИАКВ_редакции

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

💬Кургинян о возможности перемирия и западной стратегии напряженности: «Противник уже сказал, что по Украине никакой договоренности не будет. Он видит, что мы тесним, мы выигрываем „классику“. Есть глава государства, поддерживающее его население, армия, которая, может, и не без огрехов больших работает, — но работает. Русский контингент, который это может делать, промышленность, которая как-то все это начала делать, цены на нефть, — есть. Значит, вся классика оказывается медленно и небезусловно выигрываема русскими.

Закладки огромные… люди, которые заинтересованы в том, чтобы все это вернулось на круги своя (они ездили в Европу, катались на яхтах, дружили с европейскими структурами), у которых там семьи, бог знает что, — их до и больше. Их столько не было в Советском Союзе.

Что же, когда одна нечисть уходит на Украину, а другая нечисть ложится в подполье, — они не перестукиваются? Конечно, они перестукиваются. Они перестукиваются — и им нужно что? Стратегия напряженности»

Сергей Кургинян в эфире белорусского телеканала БелТА 8 апреля 2024 г.

🔴Телеграм-канал «Кургинян говорит»

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Псевдзабота о здоровье граждан

Депутаты Госдумы рекомендовали кабмину создать в регионах центры охраны репродуктивного здоровья подростков и центры охраны здоровья семьи и репродукции.

Это в них будут проводить обещанные  Минздравом гинекологические и андрологические осмотры маленьких детей? Раньше в подобных немногочисленных центрах, типа Ювенты в Петербурге детей активно развращали, вели уроки секспросвета, учили половой распущенности, параллельно собирая психологические профили и медицинские данные на детей. Вполне можем предположить, что в новых центрах будет происходить то же самое.

В малых населенных пунктах закрываются больницы, в больших городах в медучреждениях наблюдается острая нехватка врачей.  Это приведет к резкому ухудшению здоровья граждан в целом. Об этом депутаты подумать не хотят?

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Борис Корчевников продвигает установки немецко-фашистской пропаганды

Когда 22 июня в День памяти и скорби глава телеканала «Спас» Борис Корчевников обвинил русских святых в геноциде народа СССР и возложил на них ответственность за преступления немецко-фашистских захватчиков, которые якобы по воле Александра Невского, Серафима Саровского и всех других святых в земле русской просиявших лишь «вразумляли» поддержавший сатанинские Советы народ, я не удивился ни беспредельному святотатству, ни беспредельной подлости. Как не удивился и беспредельно фарисейской, глумливой демонстрации заботы о русском народе (табличку «русский националист» он повесил на себя как-никак):

«Моя молитва всем русским святым об одном: чтобы никогда больше им не довелось вразумлять свой народ и возвращать нас к Богу так страшно, как это случилось в этот день 84 года назад»


Чему тут удивляться? Антисоветчик на содержании он и есть антисоветчик на содержании.

Удивило другое.

Как известно всех современных антисоветчиков на содержании отличает абсолютная творческая импотенция. Абсолютно ничего своего.

Изо дня в день, из месяца в месяц они повторяют мантры либеральной и западной антисоветской пропаганды (под «православным», «монархическим» или «русским» соусом, естественно).

Однако ни у либералов, ни у их кураторов на Западе не приходилось встречать подобного оправдания преступлений немецко-фашистских захватчиков – зверствовали по воле и поручению русских святых.

Неужто Борис Корчевников сподобился придумать собственный рецепт грязи, для поливания ею советского периода русской истории?

Не скрою, удивлению моему не было предела.

Только длилось оно недолго. Пока не познакомился с недавно опубликованной блестящей работой Ю.А. Никифорова «Исторический нарратив фашистской пропаганды (по материалам русскоязычной коллаборационистской прессы периода Великой Отечественной войны).

Издаваемые коллаборационистами в Третьем рейхе и на оккупированных территориях СССР русскоязычные газеты и раньше становились объектами изучения советских и российских ученых. Но Юрий Александрович впервые исследовал именно исторический нарратив фашистской пропаганды, тот образ России/СССР, который она старалась внушить эмигрантам и советским гражданам, ради достижения главной цели:

«Побуждению советских граждан к отказу от сопротивления, сдаче в плен военнослужащих Красной армии, оправданию насилия и массовых убийств на оккупированной территории»


Набор идеологем, призванных парализовать волю народа к сопротивлению, как показывает Ю. А. Никифоров, был совсем невелик (цитаты из коллаборационистских СМИ):


- «Большевизм есть абсолютная сила Зла»

- «Воплотившийся дух зла»

- «Большевизм – одна из самых страшных болезней, когда-либо поражавших человечество. Она вызывает смертельное гниение зараженного ею национального организма»


Исходя из таких базовых установок немецко-фашистской пропаганды, главный редактор издаваемого в Берлине «Нового слова» В.Деспотули гневно давал отповедь «ханжам и кликушам, которые станут говорить о том, что объявленный Германией поход является походом против русского народа, походом на нашу родину»:

«Для нас это, прежде всего, поход против кремлевской шайки поработителей нашего народа. Для нас война, ведущаяся ныне Германией – крестовый поход против III Интернационала... Выбора нет. Русскому народу, народам нашей родины приходится расплачиваться своей кровью за чужие грехи»


Но это же ровно то, что, пусть и другими словами, написал Борис Корчевников.

Выходит, и у Корчевникова нет своей антисоветской грязи. Творческая импотенция нынешних антисоветчиков на содержании неизлечима.

Возможны два варианта:

1. Корчевников плагиатор - присвоил идеологемы немецко-фашистской пропаганды без указания авторства;

2. Корчевников не плагиатор – он единомышленник предателей-коллаборационистов и потому высказывает те же идеи, что и прислужники Геббельса.

При любом варианте – гнусность и мерзость

https://zavtra.ru/blogs/boris_korchevnikov_prodvigaet_ustanovki_nemetcko-fashistskoj_propagandi

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Володин четко высказался в защиту советского периода и коммунистической идеологии. Упомянул и президента Владимира Путина, призвавшего присвоить аэропорту Волгограда историческое название "Сталинград".

Журналисты со Спаса, поливающие грязью советское прошлое России и клевещущие на него, вам будет полезно прочитать. Клевета на нашу историю — это разрушение государственности.

💬"На прошлой неделе парламент Чехии начал обсуждать вопрос, связанный с приравниванием коммунистической идеологии к фашистской. Задумайтесь, почему это делается. А делается это совершенно очевидно для того, чтобы взять и поставить под сомнение, перечеркнуть, а затем еще и обвинить нашу страну, уравняв коммунистическую партию, государство, строй того времени, фашистской идеологии и с фашистским режимом.

Когда мы говорим об истории, нам это важно понимать и исходить из того, что история, язык, культура, вера — это основа нашей национальной идентичности. Нам необходимо сделать всё, чтобы ее не утратить.

Народ, который теряет свою идентичность, в итоге теряет свою государственность. Мы с вами не должны этого допустить
", — сказал Володин.

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Общеизвестно, что процесс конструирования и воплощения в жизнь проекта «Украинство», который нас довел до войны СВО и приносит неисчислимые бедствия и российскому, и украинскому народу начался несколько веков назад.

В длинном ряду создателей «Украинства» было много кого:
и римские папы в товарном количестве,
и австрийские императоры,
и польская шляхта,
и рожденные всеми этими западными «родителями» украинские националисты, начиная с Николая Костомарова, открывшего существование «двух русских народностей», и Тараса Шевченко, ненавидевшего «москалей» всей душой, до националистов XX века с явственным нацистским оттенком, каковых называть не будем, ибо они все были злейшими врагами России и потому у нас запрещены.

В общем, в рядах тех, кто упорно работал ради создания кровожадного «Украинства» и нынешней Украины, кто только не стоял, всех не перечтешь. Но зато очень легко сказать, кого в этом ряду точно не было — Ленина.

Ленин там и рядом не проходил. Поэтому все разговоры о «бомбе, которую он заложил» — это выдумка. Причем выдумка, возникшая не без влияния тех самых запрещенных в России украинских националистов первой половины XX века, которые никого так не ненавидели и не боялись, как Ленина и большевиков. Почему? — потому что Ленин хотел собрать империю, распавшуюся после Февральской революции, и собрал ее — в СССР, а украинские националисты/нацисты хотели «самостийности», да еще прихватить русской земли побольше.

Получается, что все, твердящие о «ленинской бомбе», поют с голоса наших врагов — тех самых укронацистов. Нехорошо.

Хотите аргументов и пруфов? — они вот здесь: соавторы монографии «Украинство» Андрей Берсенев и Фёдор Кауфман довольно ясно и коротко, за какой-то час, рассказывают всю эту печальную многовековую историю, приведшую нас к тому, к чему мы пришли.

На видео — документальные кадры совместного парада казаков Центральной Рады и войск Петлюры в Киеве в ноябре 1917 года, когда Советская власть (а значит, и Ленин) была разве что в Петрограде (кадры, конечно, из художественного фильма, но событие — реальное).

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Кургинян о национализме: «Шовинизм – это попытка всех подмять под себя. Это, так сказать, геополитическая прожорливость. С желудком все в порядке. И хочется все сожрать – и баранину, и свинину, и пироги. Конкретно – и Кавказ, и Украину, и Среднюю Азию.

Ксенофобия – это нечто прямо противоположное. Это несварение геополитического желудка. Это геополитическая рвота, так сказать. Никого не могу сожрать, все создают проблемы. Любая пища оказывается несъедобной и отторгается.

Программируя русских на ксенофобию, их программируют на умаление своей территории. Это не русский национализм – это его фактическая антитеза. Это провокативно-уменьшительный русский племенной синдром.

Синдром, отчасти вызванный объективными причинами. А отчасти искуственно созданный для окончательного распада России. В любом случае, синдром абсолютно губительный.

Вот почему я предлагаю рассмотреть два русских национализма. Расширительный и уменьшительный. И установить, что расширительный русский национализм обладает как негативными, так и позитивными чертами.

И в каком-то смысле имеет связь с фундаментальными российскими интересами. А уменьшительный русский национализм – это программирование русского суицида.

...Русские цари и коммунистические вожди завоевывали и удерживали Кавказ не из жадности, которая, как известно, "фраера губит". А из фатальной необходимости держать региональный и мировой геополитический баланс в интересах своего народа, своей страны.

С тех пор эта фатальная необходимость только усилилась. Если мы хотим жить, а я исхожу из этого, то в своих действиях мы будем руководствоваться этой необходимостью и ничем другим». Из статьи КАВКАЗСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ от 20.10.2006

🔴Телеграм-канал «Кургинян говорит»

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

❗️Но есть нюансы...

Доступ в социальные сети, даже если они признаны экстремистскими организациями, наказываться не будет, сообщил глава Минцифры Максут Шадаев.

«Если пользователь об этом не знает — о том, что этот материал включен в реестр, — и у него умысла нет, даже если он использует VPN, — он никакому наказанию подвергаться не будет»,— заявил Максут Шадаев.

Интересно, как это будет отражено в законе? А то вдруг завтра Шадаев передумает? Сдается нам, что это сказано, чтобы спустить пар и не позволить обезвредить этот закон или просто остановить его.

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Вдогонку к посту о том, как детей в российских школах обрабатывают идеологически

Такая обработка идет и в других средах. Проповедники радикального экстремистского ислама (к настоящему исламу отношения не имеющие) активно промывают мозги детей мигрантов, настраивая их против России.

Вопросы те же: как власть это допустила, куда она вообще смотрит и что теперь собирается с этим делать?

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Кургинян: «Я разговариваю с некими представителями нашей технократии, которые обсуждают диагностику качества оперативного мышления, компьютерные возможности. Я говорю, ну ведь кроме оперативного, есть глубинное, есть архетипическое, есть стратегическое мышление - три уровня мышления, которые никак с оперативным не связаны.

И пока вы будете мерить оперативное, включится стратегическое, и все будет опрокинуто. Почему мы этим не занимаемся? Почему мы не говорим о том, что человек мыслит не только мозгом? Почему мы не обсуждаем явные моменты подключенности в процессе мышления?

Что происходит с энергией? Почему ее нет? Если Сталин прав, что любовь побеждает смерть, то отсутствие энергии говорит о том, что смерть побеждает любовь. И не зря ли один из крупнейших деятелей Ватикана сказал, что на обломках коммунизма мы построили цивилизацию смерти»

🔴Телеграм-канал «Кургинян говорит»

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Интересная статья о мате, написанная православными психологами Ириной Медведевой и Татьяной Шишовой

«Антимолитвенная сущность мата подтверждается его происхождением. Многие считают, что матерную лексику принесли на Русь татаро-монголы и что якобы об этом свидетельствуют тюркские корни слов. Но изыскания учёных-филологов опровергают эту расхожую версию.

Корни как раз славянские. Матерная брань существовала у славянских народов до ордынского нашествия, и это были не просто слова, а магические заклинания.

«Одним из важнейших предназначений этих слов в магических обрядах славянских народов было наведение порчи на врага, проклятие его рода, – читаем в книге митрополита Митрофана. – Недаром все эти слова так или иначе связаны с детородными органами мужчин и женщин и процессом воспроизводства».

Так, в анонимной болгарской хронике XIII–XV веков слово «изматерили» означает вовсе не «обругали», а именно «прокляли».
С приходом христианства на Русь матерщина постепенно стала восприниматься как грех, и правители с ней боролись. В частности, это делал Иван Грозный»… продолжение - по ссылке

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Депутат предложил ввести в России «налог на зло»

Депутат Госдумы Виталий Милонов заявил, что в России надо ввести «налог на зло», подразумевая под ним различные зависимости и азартные игры.

«Я бы поднял налоги на зло в несколько раз: на вейпы и электронные сигареты, алкоголь, табак и так далее. А также многократно на ставки и лотереи», — заявил Милонов.

📌 А нам очень интересно, имеющих зависимость от смартфонов тоже предлагается обложить налогом? То, что это именно зависимость, уже давно признали психиатры. И как раз эти специалисты лечат данный вид нарушений.

Это ж какое пополнение бюджета может получиться! Минимум полстраны сходу оштрафовать можно будет!

Или то, что столь активно продвигается со стороны власти, остатки стыда всё же не позволяют налогами обкладывать?

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Учителя призывают не давать смартфоны детям

Обращение к родителям выпустили учителя всех государственных и частных школ графства Монмутшир, Великобритания. Они рекомендуют не давать смартфон детям до 14 лет, чтобы сберечь их психическое и физическое здоровье.

Это первая подобная инициатива в Британии.

Беспокойство учителей понятно: они не просто одними из первых сталкиваются с последствиями смартфонизации детей, но и воочию видят, как деградируют поколения школьников.

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Мы тут случайно узнали, что, оказывается, вчера был День заботы о себе... 🤦‍♀️
Telegram подсказал. Пишут, что "праздник посвящен популяризации любви к себе", и дата 24 июля выбрана неслучайно: мол, надо заботиться о себе 24/7.

Ну, что тут сказать. Прежняя повестка рулит. Аж целый праздник (пришедший из Британии) есть под нее. И никуда из нашей страны не делся.

Эгоизм старательно пытаются оставить модным. Итог такой парадигмы для любой страны — вымирание. А для страны, ведущей войну, тем более.

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Слежка за людьми, от которой нельзя будет отказаться

🌐Мессенджер Max обновил политику конфиденциальности — сервис будет передавать данные о пользователях любому органу госвласти по первому запросу, а также собирать информацию обо всех посещенных веб-страницах. Если пользователь не согласен с политикой Max — он должен «немедленно прекратить использование Сервиса», но страница будет удалена только через 30 дней.

В Сети появилась информация, что школы уже принуждают переходить на Max, хотя цифровики уверяют всех, что это дело добровольное. Мы уже знаем, как учителей, родителей и детей добровольно-принудительно подключали к Сферуму. Уверены, что и тут будет та же история.

Начинают с самых уязвимых — с госслужащих и детей. И понятно же, что следить за гражданами так, будто они — преступники, будут не только наши правоохранители. Все собранные данные очень быстро окажутся у спецслужб вражеских стран.

Обратите внимание, что инфраструктура прорабатывается с двух сторон. С одной стороны — слежка за поведением людей. С другой — создаются законы, которые будут наказывать людей на нежелательное поведение.

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

На Западе отбиваются от атак "зеленых". А что мы?

📌 Пусть не заблуждается российский читатель: у нас это всё тоже потихоньку насаждается. До антимолочной и антимясной рекламы пока, конечно, не дошло. Но это дело наживное.

Наша страна тоже вписалась в зеленую повестку. Из этой же повестки — электротранспорт, заправки для которого появляются всё в большем числе городов. И в учебниках для старшеклассников мы находили информацию, что называется, "в тренде". И даже в пресловутых ВПР попадались задания по "зеленой" теме...

На данный момент в России уже заброшены пробные шары: открыты первые заводы по производству "альтернативных" белков (например, из насекомых), кое-где запущена в производство бакалея с добавлением "особой" муки, проведены фестивали с дегустацией подобной продукции...

Потребителя подготавливают постепенно и осторожно. Чтобы не отпугнуть.

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Как выжать побольше денег с помощью ИИ

Американские авиаперевозчики знают. Компания Delta Air Lines тестирует систему, которая определяет максимальную цену авиабилета, которую гражданин готов за него выложить.

Фиксированные цены на билеты скоро будут в прошлом, нейросети будут максимизировать прибыль, помогая предпринимателям выжимать максимум из потребителей. Всё это подается под соусом «анализа рынка», «изучения спроса», «динамического ценнобразования» и так далее.

Однако американские законодатели уже увидели подвох и забили тревогу. Компания уверяет, что все пользователи в конкретный момент времени видят одну цену на билет, но даже если это так, что может ей помешать сделать иначе и изучать состоятельность каждого потребителя на основе хотя бы только открытой информации?

Вы по-прежнему считаете, что честному человеку скрывать нечего и поэтому можно раздавать любые данные о себе?

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Шадаев может болтать что угодно. Смысл закона в том, что человека могут наказать не за то, что он убил, покалечил кого-то или украл что-то. Не за то, что он оклеветал или оскорбил, а за то, что он искал информацию в интернете.

Поиск информации — это теперь преступление. У государства ныне значительно больше поводов сделать человека преступником. Это еще один шаг к сооружению цифрового концлагеря.

Наверное, сейчас, чтобы народ не возмущался, они не будут никого наказывать. Но это пока. Закон-то уже есть. Потом список "неподходящих" для поиска материалов можно расширить, а ответственность за это усилить.

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Хроники уничтожения малых городов России и сгона русских с земель. Из комментариев наших читателей под постом о том, что сознательная политика властей по деурбанизации (опустошению) малых городов приведет к резкому ухудшению демографической ситуации и несет в себе угрозу безопасности государства.

💬 «Город Егорьевск Московской области, вымывается вся инфраструктура, нет ничего своего ни военкомата, электрических сетей, ни биржи труда, больница теперь не центральная, врачей не хватает, закрывают лабораторию».

Веками наш народ завоевывал и осваивал эти пространства. Кровью и потом, тяжелейшим трудом, героическими усилиями наши предки обживали земли. Теперь мы сдаем их без боя.

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

А была ли сборная?

Российские школьники вернулись из Австралии с Международной математической олимпиады. Вернулись с победой: пять золотых медалей, одна серебряная.

Вроде, всё хорошо: Минпросвещения славит, президент шлет поздравительную телеграмму. Но вот фотографии есть только по прибытии.

Хотя по протоколу там все медалисты фотографируются с флагами в руках. И в этом году фотографировались, даже представители ненавидимого многими Израиля.

Фотографий наших мы не нашли, только одинокий российский флажок в задних рядах на открытии олимпиады. А вот официальный сайт всех математических олимпиад.

Там есть индивидуальные результаты. И... ТАДАМ!!! рядом с нашими - страна не указана. В списке стран России тоже нет.

Возникает подозрение, что наше правительство снова пытается пустить всем пыль в глаза и представить участие русских ребят в «нейтральном» статусе как выступление национальной сборной, выдать национальный позор за гордость.

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Продолжаю разбираться с учебником истории для 5 класса под редакцией Мединского.
Так и хочется обратиться к советнику президента РФ: "Владимир Ростиславич, увольте тех, кто вам для учебника картинки подбирал!"
Очередной косяк: В учебнике дан портрет некого бородатого мужчины. С подписью, что это, дескать, бюст Архимеда.
Меня, при взгляде на эту картинку (см. рис.1), сразу озадачило, чего это Архимед вдруг в доспехах изображен?
И что же получилось путем несложного поиска по сети?
Это, конечно, не Архимед.
Это - ТАДАМ! - царь Спарты Архидам! (Второй, кстати)
Что, собственно, и можно понять, посмотрев этот бюст в полном размере на фоточке из музея (см. рис 2)
В общем, количество ляпов в этом новом учебнике таково, что, видимо, придется записать разбор.
А ведь по этому учебнику дети учиться будут!

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Уважаемые коллеги!
Депутат Петров не врач по специальности. Хотя и член профильного Комитета.

Кто такой Александр Петров?

Справка:
Родился 21 мая 1958 года в селе Плишкари Еловского района Пермской области в семье учителей.

В 1979 году с отличием окончил Пермский государственный педагогический институт по специальности «преподаватель физики».

В 2010-е годы Александр Петров являлся директором некоммерческого партнерства «Уральский биомедицинский кластер», которое выпускало в Свердловской области различные лекарства.

По состоянию на 2017 год являлся членом наблюдательного совета «Уральского биомедицинского кластера».

Александр Петров является куратором амбициозного инвестиционного проекта в Еврейской автономной области, где он проживает - в течение пяти лет в Биробиджане должен быть создан биомедицинский кластер, который объединит различные производства.

Здесь будет развиваться клиническая база для разработки фармацевтических препаратов нового поколения.

Для кластера уже определен земельный участок, который ранее принадлежал Министерству обороны РФ.

Классический друг Бигфармы. Лоббист.
И даже не стесняется этого.

Вот и всё! Какие ещё тут могут быть вопросы?

Источник

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

ЕГЭ — в обход

По оценке экспертов, за время подготовки к ЕГЭ — с мая по середину июля — в России было приобретено порядка 45 тыс. микронаушников на сумму порядка 158 млн руб., за год — более 110 тыс. устройств. Понятно, что они используются не только для мошенничеств на ЕГЭ, их и студенты покупают, и другие граждане.

Но что некоторые ученики пытаются с ними мошенничать, несомненно. Достаточно зайти на любую сетевую торговую площадку и почитать комментарии к таким товарам. Да и производители прямо рекламируют свои наушники как инструменты для сдачи экзаменов.

Если рассуждать только в финансовом ключе, то подготовка к ЕГЭ с репетитором — это минимум десятки тысяч рублей, а то и сотни. А микронаушник стоит около 3 тыс. рублей.

Что же касается стыда, нравственности, то ее из нашего общества вытравляют уже больше 30 лет, поэтому такие мошенничества уже никого не удивляют. Тем более что власти ведут себя по отношению к населению, мягко говоря, не самым нравственным образом, добивая бесплатное образование.

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Как смартфонизация заставляет женщин страдать

На графиках показан значительный и внезапный рост числа случаев самоповреждения среди девочек в четырёх странах англосферы (тот же тренд – в странах Северной Европы и ряде других стран).

Во всех странах англосферы психическое здоровье подростков резко ухудшилось примерно в одно и то же время (2012 год) и с одинаковой динамикой (депрессия, тревожность и самоповреждение, с более выраженным ростом среди девочек).

Исследователи провели черту напротив 2012 года – это начало эпохи широкого внедрения смартфонов. Главная гипотеза – резкое ухудшение нервно-психического здоровья у девочек связано именно со смартфонизацией и развитием соцсетей (вроде «запретограма»).

Именно девочки (затем и молодые женщины) острее, чем мальчики (и мужчины) переживают из-за несоответствия навязанных сверху «стандартов», вроде внешности, веса, времяпровождения, жизненного успеха. Источник

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Это не Азербайджан - чтобы вы понимали. Это школа в Дербенте. И детей здесь воспитывают так, как будто они в соседнем государстве - в духе азербайджанской пропаганды. Чтобы вы понимали, что они говорят: «Мы не русские и не иранцы, мы - азербайджанцы. Наша родина - Азербайджан!»
И это - в Российской Федерации.

Кто это утвердил? Кто дал разрешение? Почему в российских школах висят портреты руководителей другого государства?

Почему дети, живущие в России, называют своей родиной Азербайджан?
Кто пишет для них такие сценарии? Кто внедряет эти идеи в систему образования?

Где реакция властей? Где СК, прокуратура, ФСБ?
Или мы уже не контролируем, что происходит в наших школах?

Это не мелочь - это идеологическая экспансия. Прямая. Целенаправленная.

Что это за школьная программа, в которой дети, живя в России, заявляют: «Наша родина - Азербайджан»?
Мы в России выращиваем агентов соседнего государства?

Требуем немедленно снять портреты Алиевых, установить и наказать виновных,
и жёстко пересмотреть всю подобную «воспитательную» деятельность в школах Дербента.

💬Подписаться на канал

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Выцвели?

Какие интересные метаморфозы происходят с формой наших олимпиадников-международников. К чему бы это?

Пишите ваши гипотезы в комментариях.

На фотографиях: школьники - победители 66-й Международной математической олимпиады в Австралии (IMO-2025) и участники 36-й Международной биологической олимпиады в Филиппинах (IBO-2025).

Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Подписаться на РВС

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Откуда есть пошла Украина. И при чем тут Ленин.

После мерзкого фильма "Спаса" о Ленине вновь пошла волна историй о том, что Ленин создал Украину.

Разобрал историю возникновения Украины, начиная с XVI века и до наших дней с соавторами монографии "Украинство" и 36-ти серий по этой монографии Андреем Берсеневым и Федором Кауфманом.


Продолжительность: 1:11:29

https://youtu.be/JK7VZuk-xHU

Поскольку ютуб у нас практически закрыт, даю еще ссылки на Рутуб, ВК, ОК, Дзен и Платформу

«Политота и не только» на других площадках: Youtube, VK, OK, Telegram, Дзен, Rutube, politota_etc">Платформа

Читать полностью…

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)

Некоторые из нас действительно могут сотворить чудо

или #фильм_к_выходным

Начала смотреть и поняла, что не могу оторваться.


Фильм показывает историю гувернантки и её воспитанницы — слепой и глухой девочки.
Фильм о силе духа Учителя, методах воспитания, жёстких на первый взгляд, но необходимых такому ребёнку. Фильм о родителях, ослеплённых любовью, а потому неспособных устроить судьбу своего ребёнка самостоятельно. Фильм о самой девочке, которая прошла огромный путь через боль и страдания.

Обе актрисы получили Оскара, при этом это не классический Голливуд каким мы его знаем сейчас, — это глубокий, психологичный фильм, авторы явно знали о чём снимают кино.

В каждой сцене увидела параллели со своей работой. Искренне и от всей души рекомендую всем, хотя смотреть тяжело, будут слёзы, но фильм обогащает.


«Сотворившая чудо», фильм 1962 года. ❤️

Читать полностью…
Subscribe to a channel