ecom_po_venam | Unsorted

Telegram-канал ecom_po_venam - Евгений Агапов/FB Ads/E-com

164

Самый откровенный канал одного e-commerce предпринимателя. 🔥По вопросам пиши – @eagapov1_bot 🎯А если по рекламе – @kashtanov_dmitriy

Subscribe to a channel

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Как-то плавно получилось, что канал превратился в доску моих объявлений, но я обещаю исправиться... однажды😅

Опять ищу человека, в свою команду на полный день. Основные задачи:
✅создавать крутые описания для новых продуктов и имплементировать описания на наши сайты, а со временем помогать с поиском таких продуктов
✅модерировать комментарии на наших фан-пейджах и коммуницировать с отделом саппорта, в случае необходимости
✅помогать с созданием видео креативов для новых запусков

Любой опыт в этих вопросах будет плюсом, но если его нет, всему этому мы научим внутри команды.

Если тебя заинтересовала вакансия и ты:
🔹быстро воспринимаешь большое количество новой информации
🔹привык погружаться в работу с головой и тебя не нужно пинать по каждой задаче
🔹пунктуальность твое второе «я»

Тогда просто напиши мне @eagapov1_bot

Сразу скажу, что это не вариант для «хорошей подработки» или «ну сейчас попробую, а там посмотрим». Работать надо будет много, но и вырасти, как профессионал можно очень быстро. Жду в личке 👌

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Йо! Поделиться своими наработками «сохранению» жизни рекламных акков или уже не актуально? Если соберем 30 🔥, то сделаю пост.

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Я надеюсь, ты еще в состоянии вспомнить кто я 🙂 Я пропал, но со мной все хорошо. За эти пару месяцев мы успели сильно налажать наших проектах, поэтому сейчас разбираемся с этим, времени написать сюда катастрофически нет 😲

Получаю в личку достаточно много запросов на то, чтобы моя команда помогла с лидогенерацией для различных e-commerce проектов. И зачастую я отказывал, т.к. у нас не было времени и рук. Но сейчас мы выделили эту услугу в отдельное направление и готовы взять несколький клиентов.

✅Кейсы и детали нашего оффера тут - http://shiftup.cc. Можно оставить заявку прямо на сайте.
Также, можешь заработать 20% от чека, на который мы закроем клиента, если он придет от тебя.

Пока все. Если буду успевать - закину пару идей по работе с банами, тебя ж наверняка тоже это задевает😜

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Начну с простого - с маржи. Хотя бывали случаи и ребята валились на этом вопросе 😂

Минимальное, с чем работаем:
- UA: $5
- US: $10

Касательно масштабирования, тут конечно от оффера к офферу, но если выстроить в порядке приоритета:
- горизонтальное масштабирование (расширяя выборку) внутри одного кабинета
- копирование лучших связок на другие кабинеты
- CBO
- LLA

Важно: мы постоянно тестируем новые креативы, даже если старые еще работают. Делаем свои или заказываем продакшн. Имхо это минимум 51% успеха.

В отдельных случаях, когда работаем НЕ с noname товарами и брендами сюда подключаются: SMS маркетинг, мессенджеры, работа с теплой базой.

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Блин, очень круто получать такой фидбек! Спасибо, что делитесь обратной связью - значит канал выполняет свою фунцкию и вся эта движуха не зря 🙏

Если ты хочешь получить личную консультацию - пиши моему боту @eagapov1_bot

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

😂Как думаешь, ребятки качественных лидов наберут с такой конкретикой?

💃Хорошей недели, друже!

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Вот такой запуск продукта мы сделали пару недель назад. На нем мы сделали $3000+ чистой прибыли за 7 дней. Это как раз тот случай, когда 20% действий дают 80% результата.

Инсайты:
💥С товарами в спокойных нишах тоже можно круто «хайпануть». Одна фича в обычном продукте может вызвать взрывной спрос. А если их две… ну ты понял.

💥100+ лидов в день на один оффер достаточно примитивная задача, если провел тестирование качественно, а не на коленке. И заранее просегментировал свою ЦА.

🤐Таргет - ничто, оффер - все

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Привет, а как вы используете ретаргетинг ? И есть ли какие-то важные инсайты которые нужно учитывать ?

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Привет, бро, подскажи как тестите? Сколько адсетов? Какие бюджеты? Сколько тетсите шт крео? Как их тестите? Какие бюджеты выделяете на тест? Работаете с бюджетом на уровне адсета или компании? Широкая, интересы?

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

4 способа увеличить СTR объявлений

🧩Используйте Dynamic Creative. Знаю, что баян, но многие «не парятся» с этим и запускают пару вариантов текст+вижуал выбранных наугад. Сам так делал, каюсь. И делаю так, только если на 100% знаю, что лучше всего сработало из предыдущего запуска. Особенно рекомендую DC для тестов: можно не только найти winner объявление, но и лучше разобраться в триггерах вашей ЦА

🎬Обложка для видео.В моей практике иногда смена обложки увеличивала CTR на 30-40%. Подсказка: пробуй вставлять кричащие emoji на обложку, расставлять акценты на обложке всякими стрелками. И главное - делай ее максимально яркой!

😍Emoji. Тут важен баланс. Не нужно ставить их после каждого слова и сильно пестрить. 3-4 на один рекламный текст - будет достаточно. По моим тестам объявление с emoji набирает на 10-20% больше кликов. Особенно хорошо заходят всякие 😱⭐💥

🎯Ссылки внутри рекламного текста. Да, это работает только в Facebook, т.к. в Instagram и многих других экзотических плейсментах ссылки в тексте не кликабельны. Обычно я вставляю ссылку в конце объявления 2 раза с новой строки. Тупо, но работает лучше, чем одна. Ну и конечно ссылка должна быть короткой. Для этого использую bitly, но можно и другие сервисы.

Сколько из этих способов уже используешь?

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Как эффективно управлять бюджетом на уровне кампании в Facebook Ads?

Знаю, что многие пытаются совладать с Campaign Budget Optimization (CBO). Команда Facebook сделает безальтернативной эту опцию уже в сентябре. Палю свой подход к CBO, который работает в моих проектах.

CBO - это инструмент масштабирования и оптимизации, а не тестирования. Это важно понимать еще на берегу.

Поэтому переходи к этому этапу только тогда, когда уже точно понимаешь рабочую связку «таргет-объявление-ленд». Рабочими я называю связки, которые получили 20+ конверсий при откруте хотя бы 72часа.

Алгоритм действий:
1️⃣Дублируешь «зашедшие» адсеты в новую CBO и ставишь бюджет 2-3х от суммарного бюджета всех адсетов. Желательно в CBO иметь от 5 до 10 адсетов.
2️⃣Откручиваешь минимум 48 часов, ничего не трогая, как бы не чесались руки! Затем отключаем те адсеты, которые показывают плохой ROAS.
3️⃣Дублируешь уже рабочую CBO и увеличиваешь бюджет в 2-3 раза от оригинальной кампании, если тебе нужно еще больше золота.
4️⃣Тестируешь новые сегменты, LLA и т.п. и повторяешь п.1, если ты совсем ненасытный


И пару тонких моментов:
❌Бессмысленно делать «широкие» адсеты, т.к. ты оставляешь выбор сегмента аудитории FB и он может выбрать и скорее всего выберет другой сегмент, а не тот, что был в оригинальном адсете.
❌Важно НЕ работать с маленькими аудиториями. Минимальный потенциальный охват одного адсета должен быть 1-2млн пользователей, лучше 3-5млн. Знаю, на нашем рынке это еще тот квест.
❌Имхо НЕ следует менять дневной бюджет CBO, у меня в 100% случаев это заканчивалось плохо.

#лайфхаки

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Как сформировать критерии успешного запуска?

Основной вопрос, который необходимо задать себе перед запуском нового продукта: «какие критерии успешности будущего теста?»

Скажу честно, на этом этапе мы сильно лажали раньше, и хочется верить, что сейчас лажаем меньше. Я уже писал про то, как мы сливали деньги на закупку товара, который в первом приближении выглядел как “ой-ой-ой, как круто заходит” 😅

В последнее время мы сильно увеличили требования к “успешному тесту”, особенно на локальном нестабильном рынке. Ведь после тестирования ты принимаешь решение инвестировать время/деньги в работу с продуктом или нет.

👉Самое важное - критерии тестирования должны быть максимально конкретными и измеримыми. Например: получить 50 заявок не дороже $5 без оптимизации в течении 2-3 дней тестирования. Или… провести A/B тест upsell товара, получив не менее 100 лидов на основной продукт.

До сих пор принимаешь решение на ощущениях?

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Привет. Хочу сказать спасибо за то, что ты тут. Надеюсь, что контент действительно ценный и прикладной. Сегодня мы перевалили отметку в 1000 подписчиков и это только начало 😜

Я уже готовлю для тебя самый жирный контент, который ты когда-либо видел в свободном доступе. Ставь 🔥 если ждешь новых жирных постов тут

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Расшарить пиксель можно через БМ. Делается это легко в несколько кликов. Выше скрин куда жать и что делать 🙂

Если говорить о том, чтобы расшарить кампанию - то тут увы😛. Придется создавать новую, возможно с идентичными настройками и рабочим креативом. Но всегда нужно понимать, что новая кампания - это новый пласт аудитории, который будет подбирать для тебя Facebooк.

P.S. Спасибо за отзыв. Рад, что канал заходит

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Привет. Как и обещал, выбрал самый интересный вопрос от подписчика на который ответ ниже.

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

🔥🔥🔥Ищу себе ассистента🔥🔥🔥

Нужно будет работать с нашими e-commerce проектами. Сначала это будут рутинные и простые задачи, затем более сложные и интересные.
Больше деталей уже в работе, но там ничего военного. Работа удаленная.

Итак, если ты:
✅готов работать с большим количеством задач и ничего не напутать
✅постоянно на связи и не теряешься «в больницу» или «ой, у меня сел телефон»
✅хочешь развиваться в направлении e-commerce, а не просто ищешь подработку
✅постоянно обучаешься и любишь решать более сложные задачи каждый день

Если интересно - напиши мне @eagapov1_bot

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Если у тебя крутой эксклюзивный продукт и ты давно хотел начать продаваться в USA/EU, тогда просто напиши мне @eagapov1_bot

У наших клиентов получается продават даже с такими цифрами, и это только первые 5 дней работы 😜

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Сегодня немного оффтоп. Но очень хочу рассказать тебе кое-что. Пару дней назад словил один из самых сильных инсайтов за последнее время, попробую не запутать🧐

Итак, пару фактов:
✅️️️в US/EU многие бизнесы готовы и OK с тем, чтобы покупать клиента за очень дорого, т.к. они точно понимают, как заработают на нем после первой продажи
✅️️️в US/EU соотношение выручки к потраченным деньгам на рекламу (ROAS) может быть 1 и это OK. ROAS=1, Карл! Это на секундочку, ты продал на $20, и потратил в рекламу $20. Без себестоимости, операционных расходов, подрядчиков и прочего, что делают первую продажу убыточной.
❌на наших рынках в большинстве своем можно (а иногда и очень хорошо) заработать уже на первой продаже.
❌наши бизнесы зачастую забивают на LTV, NPS и прочие гемморные вещи, которые напрямую коррелируют с качеством продукта и сервиса. Ведь неудобно и сложно же.

Я опять играю в кэпа и опять выигрываю😅, но эти факты не совсем уживается с любимой всеми товаркой или «настрою вам рекламу за $100», где продал/сделал и забыл.

Наш недоразвитый рынок позволяет, используя адекватные деньги, масштабировать модели, которые нацелены на регулярные платежи или обладают грамотной продуктовой линейкой. Тебе не придется ждать 3-й повторной покупки, чтобы выйти «в плюс», когда ты покупаешь клиента за копейки.

Ну вот много ты знаешь хороших сервисов на подписке у нас? А теперь погугли например «best subscription services usa». Понимаешь к чему я? Пока CPA стоит копейки можно делать стартовать большие дела, друже!

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Привет. По товарке. Расскажи как масштабируетесь. Какая минимальная маржа, которая приемлема для вас при работе с оффером.

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Самый дешевый способ тестирования одной группы объявлений

Сначала побуду немного кэпом и вспомню три достаточно банальные вещи:
✅️️️при запуске теста ты всегда знаешь свой предельный CPO/CPL
✅️️️потратив на одну группу бюджет, который равен 3-м стоимостям CPO/CPL ты можешь сделать вывод по окупаемости
✅️️️алгоритм FB для первичного обучения и оптимизации тратит 48-72 часа от старта кампании

Далее простая формула

📌Дневной бюджет = (CPL*3) / 2 дня. Например, твой предельный CPO/CPL = $10, тогда дневной бюджет будет $10*3/2 = $15

Если честно, я крайне редко пользуюсь таким подходом, т.к. оперирую бОльшими бюджетами и возможностями для быстрых тестов. Но, если тебе нужно что-то протестить «на минималках» - это достаточно хороший способ. Что скажешь?

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

😱$12 000 тестов в «молоко»… год работы без твердого результата в проекте… просто чтобы научиться стабильно продавать товары на западном рынке. Но в конце концов мы хакнули эту систему.

❗️Если ты производишь интересный или уникальный товар, и давно хотел выйти на зарубежные рынки - просто напиши моему боту @eagapov1_bot

👆Результат первых дней работы с одним интересным товаром из Украины 👆

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Йо! Продолжаю отвечать на ваши вопросы.

❗️Стратегия ретаргетинга должна быть сформирована на берегу запуска продукта. Нужно четко понимать логику касаний и триггерные точки, на которые ты будешь давить, закрывая клиента.

Какие тактики обычно применяем и тестируем мы:
🔹возврат на первоначальный оффер, используя в тексте ДРУГОЙ акцент: боль, решение, преимущество или дефицит (0-3 дня после 1-го посещения)
🔹предлагает улучшенный оффер по изначальной цене (3-5 дня после 1-го посещения)
🔹даем скидку 10-15% на первую покупку (3-5 дня после 1-го посещения)
🔹ведем на каталог другой продукции в категории (5-14 дней после первого посещения)
🔹есть еще несколько нестандартных тактик, если хочешь подробнее - пиши в личку @eagapov1_bot

Здесь самое важное подойти к тесту формально и с холодной головой.
Например, сделать A/B тест 2-3 вариантов офферов или цены на периоде в 48-72 часа или 200-300 переходах, чтобы понять какой вариант решение работает эффективнее. Без эмоциональных решений, как ты любишь тут плз.

🤔Слушай, мне нравится, что контент для канала можно генерировать сугубо на твоих вопросах, а не из моего больного воображения. Попробуем сделать так, чтобы это было основным контентом тут? Что скажешь?

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Думаю, речь идет о товарке и о том, как понять закупать товар или нет. Если да, тогда ниже наша текущая тактика. Ради приличия скажу, что она кажды меняется каждый месяц 😋

⏰Запускаем 1 РК в которой 10 адсетов по $10-15. Запуск строго с 0-00

📋по плейсментам: 5 адсетов FB Feed Mobile + 5 адсетов Instagram
- 2 адсета на самый «горячий» интерес (1 адсет в FB и 1 в Insta )
- 4 адсета на смежные интересы (2 адсета FB + 2 ДРУГИХ интереса Insta)
- 4 широких адсета по 2 на FB + Insta
- в каждом адсете Dynamic Creative 3-4 варианта видео, 3-4 варианта текста и по 5 вариантов заголовков и подзаголовков.

🤔Почему так сложно?
✅разбивая на плейсменты можно лучше понять емкость спроса
✅запуская на смежные интересы можно понять «масштабируемость» на другие сегменты аудиторий
✅тестируя широкую можно предположить степень массовости спроса в данном регионе
✅после 100+ конверсий на тесте можно переходить к использованию postID лучшего креатива при масштабировании

про CBO - писал выше

Надеюсь помог😉

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Так-с, а не устроить ли сегодня день «вопрос-ответ»? Если есть вопрос по FB или E-com’у - пиши моему боту @eagapov1_bot. А я буду отвечать на все вопросы в личку, а самые интересные закину сюда уже с моими ответами. Хорошего дня, друже!

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Привет. Решил завязать с ноунеймом канала. Это вовсе не значит, что теперь тут будут курсы, запуски групп и марафоны. Это не мой путь. Но если нужен совет или помощь в конкретной ситуации - всегда рад помочь. Просто напиши моему боту - @eagapov1_bot. Обязательно откликнусь.

И я решил немного оживить канал и вот, что будет тут дальше:
▪ теперь будут дни, когда в лайв режиме я буду отвечать на твои вопросы
▪ попробую делать видео-контент, с разборами воронок, РК и наших подходов.
▪ больше не буду делать для тебя больших мануалов - буду делать короткие, но чаще😜

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Команда в офисе VS Удаленная команда

Когда мы стартовали новое товарное направление прошлой осенью, мне кажется единственное, что мы сделали правильно - сразу же строили удаленную команду. Во всем остальном мы очень красиво фейлили буквально каждый день. Сейчас лучше - 2 через 2 😅

Идея об офисе с привязанностью к локации, дополнительными костами и не самыми низкими ЗП в нашем городе нас сильно удручали.

Второй принципиальной идеей было брать в наш удаленный штат ТОЛЬКО тех сотрудников, которые генерируют денежные потоки в бизнесе: маркетинг и продажи. Остальные функции: бухгалтерия, логистика и т.д. отданы на аутсорс.

Помимо кучи бонусов, такой формат конечно несет и много «тонких» моментов: сложность в поддержании team spirit’а, контролировании некоторых KPI на лету и частым поломанным коммуникациям.

Но основная причина, почему у нас хорошо прижилась удаленка - это мотивация сотрудников, которая напрямую зависит от бизнес результатов проекта. С такой мотивацией сейчас работает 9 из 10 членов команды.

Какой формат работы предпочитаешь ты? Удаленный или Офис?

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Какой самый ключевой и неочевидный KPI в e-commerce?

Я вижу как предприниматели берут хороший темп тестирования товаров, воронок, креативов и различных маркетинговых тактик. У них начинают «залетать» товары, связки и прочее. Но через 1-2 недели темп падает, задачи как-то кому-то делегируются и весело сливаются 😱

Важно понять, что успешность проекта всегда сводится только к дисциплине тестирования новых гипотез и системному масштабированию тех, которые «зашли». Никаких волшебных таблеток нет, хоть иногда и хочется.

✅Если тестируешь новую нишу или группу товаров: планируй сделать 5-10 тестов каждую неделю. Анализируй результаты и принимай решение не на базе догадок и скудной статистике, а на уже репрезентативной выборке.

✅Если масштабируешь продажи: тестируй горизонтальное и вертикальное масштабирование РК, новые плейсменты, воронки, стратегии ретаргетинга и т.п.

Установи KPI по количеству тестов в неделю на каком этапе ты бы не находился и держи фокус на этой цифре. Через 2-3 недели ты просто охренеешь от своего прогресса. Главное - держать темп.

Давай пять «🖐» если начнешь завтра, а не «с понедельника»

#лайфхаки

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Как отобрать подрядчика по трафику для своего проекта?
Сегодня поделюсь тремя ключевыми факторами, на которые я опираюсь сам, когда ищу подрядчика на свои проекты

🥇Кейсы именно в вашей нише
По закону подлости, когда ты ищешь маркетолога для e-com’а, тебе будут писать десятками люди у которых есть кейсы в услугах и в инфобизе. Ты сначала будешь упираться и говорить, что кейсы не подходят, потом найдешь кого-то с одним «недокейсом» по смежной тематике и остановишь свой выбор на нем. Каждый раз, когда я шел на такой компромисс я сливал деньги. Подрядчика без твердых кейсов, которые будут соответствовать твоей нише брать не стоит

👨‍🦱Фидбек от клиентов подрядчика
Очень важно собрать обратную связь о прошлом опыте других клиентов. Вопросы, которые стоит задать другим клиентам: «Достигли ли вы ваших целей с этим подрядчиком?», «Были ли соблюдены изначальные KPI на протяжении всего срока работы?», «Эффективно ли проходила коммуникация между вами и подрядчиком?» и т.п. Хороший подрядчик сам готов поделиться контактами своих клиентов для такого звонка.

❓Вопросы, которые задает подрядчик на собеседовании
Этот аспект я считаю самым основным. Если на собеседовании ты не видишь, что подрядчик задает большое количество вопросов по целям твоего проекта, твоим KPI, способу коммуникации и отчетности - беги. С таким уровнем вовлечения в суть подрядчик сможет гарантировать тебе только одно - методичный слив бюджета.

Скажи, контент такого плана полезен для тебя?

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Привет, возможно ли переносить с одного рекламного кабинета (работающую кампанию и пиксель) в другой рк другого пользователя?

п.с. отличный канал, спасибо;)

Читать полностью…

Евгений Агапов/FB Ads/E-com

Решил сделать рубрику #вопросы_подписчиков. Кидай свои вопросы по Facebook траффику и по e-com’у мне в бота. ❗Всем отвечу и помогу, а самые интересные вопросы сделаем отдельными кейсами тут, если ты не будешь против. Погнали 👉 @ecom_po_venam_bot

Читать полностью…
Subscribe to a channel