l0hmatiy | Unsorted

Telegram-канал l0hmatiy - Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

33325

Связь с Лохматым (со мной в смысле) @Lebedev_771 Связь с админами: @adm_biblioteka_bot Политическая аналитика, прогнозы Что происходит на Донбассе? Кто обстреливает мирные кварталы? Каким будет Новый мировой порядок? Какие страны выживут?

Subscribe to a channel

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков: "слава ППО"

Часа пол назад было громко слышно очереди пулемета или что-то такое. Сейчас прочитала, что над городом беспилотник был. Получается, ПВОшники прямо над городом стреляют.


Это уже и не скрывает никто, просто обвиняют Россию и все.

Когда по украинским группам или чатам шастаю, часто есть такое: "не переживайте, работа ППО". Через минут 10 пишут о попадании осколков или всего беспилотника в многоэтажку. Жертвы, фото бабушки в бегудях и крови... А потом подпись: "слава ППО".

Это или стёб такой над жертвами? Сами пишут, что их ПВО сбило Герань, которая упала на мирное население и вроде как гордятся именно этим!

Мне не понять...

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Утренняя перекличка городов начинается.

Друзья мои, действительно, многие люди ищут информацию об обстрелах, о неких событиях, аналитику, прогнозы. А кому-то важнее простое общение. Для простого общения есть полноценный чат /channel/lohmatiyZ

Комментарии и заметки с канала тоже в нем появляются, но в чате можно общаться на почти любые темы. Если же вы хотите конкретику по какому-то вопросу, то заходите в канал и в комментариях под заметкой об этом вопросе, будет все, что касается заметки.

Утренняя перекличка – о том, что произошло за ночь в городах, где вы живете. Ну еще люди выражают поддержку тем, кто находится на украинской территории и не стал кастрюлей. Вот под этой заметкой и будут комментарии о прошедших ночью или рано утром событиях

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot

Если вы можете предоставить сведения о действиях нацистских формирований, где они технику прячут, артиллерию, где у них склады, если вы знаете, где находится ПВО или откуда взлетают самолеты, пишите сюда @Lebedev_771

Если у вас есть вопрос именно ко мне, тоже пишите на бот. Если хотите поднять какую-то тему или опубликовать свою заметку – это тоже ко мне.

Общайтесь, делитесь новостями, но если живете по ТУ сторону «ленточки», то будьте предельно аккуратны в общении и со с настройками своего аккаунта. Мертвых героев Новороссии на ближайшие десятилетия хватает, нужны живые, которые будут восстанавливать Россию, на бывших территориях Украины.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи со всей украинской территории.
Некоторым семьям помогаем выехать

Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:
Сбербанк 4276 5219 7344 7208
Тинькофф 2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Доброе утро!!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, дайджест за 08.01.2025 от николаевских граждан

Виновным в поджоге здания "суда" в Корабельном районе Николаева назначили какого-то 18-летнего парня. Из него мигом склепали самого большого "злочынця" в мире, который, естественно, якобы работал по заданию кураторов из РФ. Самое смешное, что среди орудий преступления они выделяют молоток. Ну а чем ещё поджигать-то в натуре?

Недомэрок Сенкевич попытался оправдаться за то, что в Николаеве во время отключений света во многих местах отключается и отопление. Сказал, что отопление в Николаеве обеспечивают два предприятия: "Николаевоблтеплоэнерго" и "Николаевская ТЭЦ", которые в своих котельнях подогревают воду до нужной температуры, а потом благодаря насосам горячая вода курсирует по трубам. При этом, во время отключения света эти насосы перестают работать. Народ, конечно, благодарен этому капитану Очевидность за лекцию, но только снова задаётся вопросом: где же те сотни генераторов, которые вы якобы были закуплены для этого дела ещё 2 года назад? Они как раз должны были обеспечивать дополнительную "потужность".

Трое "нардепов" из Николаевской области воспользовались правом на компенсацию стоимости аренды жилья в 2024 году. Выплаты получили народные избранники Александр Пасечный, Александр Гайду и Артём Черноморов. Суммы достигают 60 тысяч гривен. При этом приобретенное имущество ентих "нардепов" и их родственников указывает на то, что проблем с финансами у них нет.

Влада радостно себя хвалит за то, что за прошедший год якобы трудоустроила 5000 соискателей. Во-первых, даже если допустить, что это так, то это капля в море. Во-вторых, среди этих "устроенных" много прикормышей. В-третьих, подавляющее большинство среди них - это женщины, поскольку ТЦК продолжает кошмарить мужиков и те не желают нигде официально светиться. И наконец, зарплаты этих устроенных, исключая прикормышей, весьма печальны. Таким образом, лёгким движением руки достижение превращается... в элегантный пшик.

Зарплата директора неработающего николаевского аэропорта, разрушенного в результате военных действий, составляет примерно 35 тысяч гривен в месяц. И Кимоно утверждает, что это совершенно рационально и заслуженно. Ещё раз: человек, который руководит неработающим предприятием (по сути, балду гоняет), получает ежемесячно 35 тысяч гривен (примерно 85 тысяч рублей). С благословения влады. При этом море остальных простых людей в регионе еле сводят концы с концами.

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Одесса. Портовые новостишки. Среда, 08.01.2025

День очень спокойный и ясный.
Море тихое, красивое. Небо синее с легкой дымкой на горизонте.

Радиационный фон над портом 0.17 микрозиверт в час, но в районе Новой гавани - 0.21.
Вероятная причина этого - погрузка похожей на руду "сыпучки", она лежит в районе 13-14 причалов в больших буртах и ее много.
На 2 причале стоит небольшой сухогруз.
РКТ пуст, но в его направлении непрерывно (да) идут пустые платформы и забирают с него красные и желтые контейнеры.
Днем на 11 причале забазировался ВК, перебрался откуда-то.
Дежурства ни снаружи, ни внутри порта не было, кроме слабых движений у причалов Нефтяной гавани.
HALIM M и  MKK2 - на старых местах. PRINCE ZAFER благополучно убыл. Большой балкер на 25 причале стоит как стоял.   
В ж-д отстойнике всего три состава.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

О чем с утра говорят админы?

Девушка Яга:
Трамп сегодня опубликовал новую карту США с поглощенной Канадой. Удивительно, что на карте никак не отображена тема Гренландии. А что так? Решил, что Канаду присоединить легче?

Лебедев Сергей (Лохматый):
Трамп - темная лошадка. Тут Маск предложил сменить правительство Британии, а Трамп плотно засматривается на Гренландию.

Возможно мы станем временно союзниками.

Сын Трампа в Гренландию полетел, типа прогулка...

SergeDmitrov:
Сильно не уповайте на орешник.
Был пробный экземпляр. Чтоб его штатно выпускать требуется время —  много. А то, что было озвучено, что у нас их много — чистый блеф.

Девушка Яга:
Возможно, что троллинг. Там народу - в основном возле границы живут

С рулеткой😉

Лебедев Сергей (Лохматый):
Уже достаточно выпустили. Показ был когда не единичный экземпляр.

Кстати, больше всех напрягся Китай

Девушка Яга:
Мало ли еще чего есть? Калибры давно не видели,


Это далеко не все. О нашей агентуре говорили, о реальных и киношных партизанах, о наиболее вероятном месте, где бандеровцы прорыв попытаются устроить. О интересных движениях в Польше... Это всё в течении дня постараюсь расписать.
О прилетах, которые ранней ночью и утром уже были.

Примерно так

Читайте аналитику и новости о войне и мире на канале /channel/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Что там у нас? Вечер? А значит пора перекличку начинать!

К сожалению, повод нашего общения – война. Что, куда прилетело, какой город под обстрелом, и все в этом роде. Конечно хотелось бы, чтобы мы просто собрались где-то огромной компанией, со всех городов и стран, но русские по духу люди.

Первое: если вы пишите о прилете или отлете, указывайте город. Канал с названием города Корабелов, но объединились здесь люди с разных городов. Часто бывает непонятно о какой местности идет речь.

Мы искренне рады и тем русским людям, которые поддерживают нас в нашем сопротивлении не только украинскому, но и всему остальному нацизму. Это действительно приятно и важно знать, что о тебе кто-то беспокоится и помнит.

Еще не менее приятно понимать, что кастрюли, иногда забредающие в наш чат, видят эту поддержку. Ведь в реальности никто не поддерживает Украину! Обычные граждане даже европейских стран, негативно относятся и к политике Украины, и ко многим беженцам. В сравнении как относятся к нам русские люди, это просто небо и земля.

Старайтесь не устраивать сцен и разборок от того, что кто-то недопонял букву или что-то написанное. Постарайтесь вопросы решать цивилизованно, без мата. За мат – будут банить. Если вам необходимо выматериться, для этого есть укро-чаты, там это приветствуется.

Мы воспринимаем альтернативное мнение, но АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, а не ВРАЖЕСКОЕ. Ваше мнение желательно аргументировать. И аргументы постарайтесь писать кратко, нам не нужны многотомники.

В чате мы общаемся на «ты». Ведь это скорее дружеская посиделка, а не светский раут. Но если хочется, пишите «вы» — это отнюдь не запрещено.

Самый верный метод получить бан – наехать на админа. Админ возможно и не прав, но он админ, а у нас война, значит он старший по званию. Вот и пробуйте культурно подавать свою точку зрения.

Ну а поскольку у нас война, то вы можете помочь ее быстрее завершить с меньшим количеством жертв. Если вы знаете, где скопление живой силы и техники украинских нацистов, где находится склад с БК или с ГСМ. Если вы можете помочь, пояснить где стоит ПВО, артиллерия, откуда взлетают самолеты и беспилотники, пишите сюда @Lebedev_771

Бот читаю ТОЛЬКО я. Все важные и нужные сведения сразу передаются на место принятия решения. Старайтесь дать картинку с карты или координаты. Обязательно пишите адрес, если таковой имеется. После того, как напишите, удаляйте переписку, но только у себя. Будьте очень аккуратны в интернете. Против нас нацисты, но не все они идиоты.

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot
Не пишите мне, админы специально создали админский бот для таких случаев. Но народ как слепой, продолжает мне в бот писать о своем горе, в виде бана или временного запрета на комментарии.

Если вы хотите что-то опубликовать, пересылайте это в бот ко мне, с пояснением: указывать ли ваши данные при публикации.

Если вы хотите, чтобы я написал свое мнение по какой-то теме: изложите ее или ссылку на новость дайте, я постараюсь это сделать.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи некоторых одесситов или пострадавшие одесситы. Это семьи со всей украинской территории.
Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:

Сбербанк   4276 5219 7344 7208
Тинькофф  2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Тихой ночи!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Одесса. Портовые новостишки, 7 января, вторник. Рождество

На море тихо, прекрасная почти весенняя погода, и на рейде пусто до горизонта.
РКТ пуст.
КМО и ВК попрятались в порту. И, если в Карантинной гавани 3 КМО плюс один малый ВК тихо стояли на 2, 3 и 11 причалах, то в Заводской гавани были их странные передвижения возле 38 причала (Заводская гавань).
Днем катер с чрезвычайно низкой осадкой, похожий на БЭК, проследовал вдоль мола к Нефтяной гавании.

У 38 причала 3-й день грузится 110 метровый сухогруз PRINCE ZAFER (IMO: 7916997) под флагом Сьерра Леоне. Как и принято у воров, судно делает вид, что находится у румынских берегов.
На 25 причале в Практической гавани продолжается погрузка 180- метрового балкера.
В Каботажной гавани уже 18 дней продолжается "погрузка" сухогруза HALIM M.
В Новой гавани остался только балкер "MKK II" на 14 причале.
В Карантинной гавани на 4 причале стоит безымянный сухогрузик (это не всегда весело) длиной 50 метров и на 10 причале - многострадальный сухогруз GOLD LUCKY  уже стоит 70 дней.

Уровень радиации в районах Нефтяной, Заводской и Практической и Каботажной гаваней - 0.18 микрозиверт в час, а в районе Новой и Карантинной - 0.23 микрозиверта в час.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

С Рождеством!

Всем привет. Не уверен, что сегодня буду что-то особое писать. Всё-таки Христос проповедовал любовь, а у меня мало о любви мыслей и данных.

Смотрю телевизор, вспомнил, почему у меня его нет с 2006 года.
Реклама... просто бредовая. Но зато новости стали более достойными.

Наши фильмы и сериалы не так плохи, как это принято считать. И не только "Брат", Особенности русской... Есть и новые. Не то, чтобы прям супер, но интересные.
Вот сейчас смотрю "Спецкоры".

А вечером в кино на "Бабу Ягу".

Отдыхаю, стараюсь найти в себе любовь, чтобы написать о ней.

С Рождеством вас! Старайтесь любить, это здорово!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Одесса. Новостишки, 6 января 2025 года, понедельник

На море днем тишина и пустота аж до горизонта. Уровень радиации для порта сегодня низкий - 0.15 микрозиверт в час.
Почему-то кораблики свалили с рейда подальше.
Дежурства ВК и КМО на рейде и в порту нет, кроме, опять, Нефтяной гавани. Там буквально крутился один КМО.  Что-то там таки-да есть...

Состояние грузовых судов в порту почти не изменилось. В Каботажной гавани на 22 причале уже 17 дней "грузится" 125 метровый сухогруз HALIM M (IMO:8606109), прикрывающийся флагом Палау и делающий, как и все эти ворюги, вид, что он типа у румынских берегов.
Балкер длиной 170 метров с романтическим именем "MKK II" (IMO:9145229) грузится гораздо быстрее - всего 4 дня, потому что он находится в самой активной гавани - Новой. Там сейчас стоят 2 балкера на активной погрузке.
В Карантинной гавани пока без изменений- два низких сухогруза уже больше 10 дней "потужно грузятся" на 9 и 10 причалах.
РКТ пуст, но там стоит целый "лего-набор"  из желтых и красных контейнеров и наблюдается активное движение пустых машин-перевозчиков контейнеров в эту сторону. Возле 2 причала - не меньший склад таких же контейнеров.

На 38 причале (Заводская гавань) - там, где разгружали "бочки",  продолжает стоять судно.
На 25 причале - средний балкер - также без изменений.

В жд отстойнике осталось 4 состава.

Маленькое Одесское наблюдение - появились (или проявились) пока в небольшом количестве - смугловатые типы в штатском, но, иногда забывающими переменить камуфляжную обувь, говорящие с кем-то по английски с новозеландским акцентом.…

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Что там у нас? Вечер? А значит пора перекличку начинать!

К сожалению, повод нашего общения – война. Что, куда прилетело, какой город под обстрелом, и все в этом роде. Конечно хотелось бы, чтобы мы просто собрались где-то огромной компанией, со всех городов и стран, но русские по духу люди.

Первое: если вы пишите о прилете или отлете, указывайте город. Канал с названием города Корабелов, но объединились здесь люди с разных городов. Часто бывает непонятно о какой местности идет речь.

Мы искренне рады и тем русским людям, которые поддерживают нас в нашем сопротивлении не только украинскому, но и всему остальному нацизму. Это действительно приятно и важно знать, что о тебе кто-то беспокоится и помнит.

Еще не менее приятно понимать, что кастрюли, иногда забредающие в наш чат, видят эту поддержку. Ведь в реальности никто не поддерживает Украину! Обычные граждане даже европейских стран, негативно относятся и к политике Украины, и ко многим беженцам. В сравнении как относятся к нам русские люди, это просто небо и земля.

Старайтесь не устраивать сцен и разборок от того, что кто-то недопонял букву или что-то написанное. Постарайтесь вопросы решать цивилизованно, без мата. За мат – будут банить. Если вам необходимо выматериться, для этого есть укро-чаты, там это приветствуется.

Мы воспринимаем альтернативное мнение, но АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, а не ВРАЖЕСКОЕ. Ваше мнение желательно аргументировать. И аргументы постарайтесь писать кратко, нам не нужны многотомники.

В чате мы общаемся на «ты». Ведь это скорее дружеская посиделка, а не светский раут. Но если хочется, пишите «вы» — это отнюдь не запрещено.

Самый верный метод получить бан – наехать на админа. Админ возможно и не прав, но он админ, а у нас война, значит он старший по званию. Вот и пробуйте культурно подавать свою точку зрения.

Ну а поскольку у нас война, то вы можете помочь ее быстрее завершить с меньшим количеством жертв. Если вы знаете, где скопление живой силы и техники украинских нацистов, где находится склад с БК или с ГСМ. Если вы можете помочь, пояснить где стоит ПВО, артиллерия, откуда взлетают самолеты и беспилотники, пишите сюда @Lebedev_771

Бот читаю ТОЛЬКО я. Все важные и нужные сведения сразу передаются на место принятия решения. Старайтесь дать картинку с карты или координаты. Обязательно пишите адрес, если таковой имеется. После того, как напишите, удаляйте переписку, но только у себя. Будьте очень аккуратны в интернете. Против нас нацисты, но не все они идиоты.

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot
Не пишите мне, админы специально создали админский бот для таких случаев. Но народ как слепой, продолжает мне в бот писать о своем горе, в виде бана или временного запрета на комментарии.

Если вы хотите что-то опубликовать, пересылайте это в бот ко мне, с пояснением: указывать ли ваши данные при публикации.

Если вы хотите, чтобы я написал свое мнение по какой-то теме: изложите ее или ссылку на новость дайте, я постараюсь это сделать.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи некоторых одесситов или пострадавшие одесситы. Это семьи со всей украинской территории.
Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:

Сбербанк   4276 5219 7344 7208
Тинькофф  2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Тихой ночи!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, дайджест за 06.01.2025 от николаевских граждан

В областном ТЦК в Николаеве, несмотря на "бронь", схватили работника критически важного предприятия. Суть истории состоит в том, что вернуть этого работника теперь в любом случае невозможно - обратного механизма не предусмотрено. Самое смешное, что обо всём этом возмущённо рассказывает "нардеп" Александр Федиенко. Сами насрали, и сами же возмущаются теперь. Это так по-укропски!

В Николаеве произошёл пожар в административном помещении суда. С места происшествия изъяли фрагменты горения и другие вещественные доказательства, направленные на экспертизу. Подозревают поджог. И это вполне вероятно с учётом того какие "постановления" выносят так называемые судьи.

Ким курильщика жалуется на "агрэсора" на Кинбурнской косе. Из самого фееричного: "они там всё перекопали" и "надо будет его долго разминировать". Также он признал в очередной раз, что там каждый день происходят "разрушения" по вине ВСУ.

Снесённые владой в Николаеве памятники находятся в ужасном состоянии на заднем дворе музейного комплекса "Старофлотские казармы": Потёмкин, Гмырёв, Петровский. Все они символизируют реальную историю города и по-настоящему дороги его жителям. Место памятника Михаилу Фалееву, украшавшего Набережную в Николаеве, почему-то вообще хранят в секрете - говорят, что он "в учреждениях городской громады". И всё это с ведома и разрешения местного прыща Юрия Любарова. Он также решает что куда поставить и что когда снести. Иногда, разве что, делает вид, что это не он, а вот эта "громада", под личиной которой прячутся просто прикормленные активисты.

Недомэрок Сенкевич хвалится, что передал "захысныкам" на херсонском направлении очередную партию дронов. В этой связи примечателен его комментарий: "Надеюсь, это вам поможет уничтожать русню".

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Из Николаева, текущее

Сереж, привет!
Хотела поздравить тебя, николаевцев и просто всех русских людей с Рождеством Христовым! Мы должны продолжать держаться вместе и быть верны общей цели – нашей скорейшей победе.
Хочу еще отметить, что в новом году несколько выросло напряжение, говорю сейчас за Николаев. На улицах стало заметно больше военных и это добавляет ощущение, что будет что-то серьезное. Такое ощущение, что нацистское контрнаступление может начаться на Херсонском направлении. Понятно, что они ничего не добьются, но тем самым, они создают опасность для местных жителей.
Мы тут просто ждем, верим и надеемся, что Россия наконец придет, что все это когда-нибудь закончится. Очень уже хочется мира, стабильности, хоть какого-то понятного будущего.


Наше наступление тоже принесёт опасность для местного населения. Не бывает не опасного наступления.

Та "мирная" жизнь, которая сейчас, гораздо опаснее. И хоть благополучия и процветания мы не принесем, достаточно посмотреть на херсонскую область, но мы дадим большой шанс тем, кто хочет жить.

А ещё мы дадим очень краткий миг возмездия. Готовьтесь, у вас будет буквально пара-тройка дней для свершения справедливости.

И хоть мысли у меня далеко не по заветам Христа, далек я от того, чтобы прощать, но всех причастных хочу поздравить с Рождеством!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков, загадочные прилёты

Харьковчане пишут после утренней публикации:

Привет Сергей. Хочу немного дополнить.  Сегодня действительно что то странное было с этим "обстрелом". Где-то очень близко от места жительства брата. были такие, прям, смачные прилёты...у него аж стены дрожали.
Странность в том, что брат рассказал, что перед прилетом, за секунды 2-3, был очень хорошо слышен выход.

Что это был за "перформанс" - непонятно 🤷‍♀ из опыта уже знаем, что если выход слышно раньше чем прилетело, значит орудие стоит очень близко. А тогда вопрос, нафига хохлы в свою сторону стреляли?


Загадка просто решается. Мы её на Донбассе уже решили, потом её решали в многих городах Юго-Востока.

Когда бандеровцам нужно выпросить деньги, устраивают кровавую провокацию.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков, что-то новое

Харьков на связи. С утра, около 9.00 было много прилетов по Золочеву, далековато от Харькова, но было очень хорошо слышно. До сейчас бывает слышно какие-то странные вылеты, сериями по 4-5, из-за города, куда и что, непонятно, но такого пока не наблюдалось, что-то новое, может ЗРК.


Вероятно новое нечто, что без особых проблем прибывает с запада на фронт, дабы убивать наших русских людей.

Мы с опозданием работам. А можно с опережением. Для этого нужно считать не стоимость ракет, снарядов, БПЛА, ведь у нас есть ресурс и мы в этом плане сильнее всей планеты.
Нам нужно считать жизни русских людей, ведь как оказалось, "бабы не нарожают", нет такого желания у них.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Прилетало ночью по Украине 06 января 2025 неплохо

После прилета в николаевской области без чего-то полночь, полетело в Черкассы и пригород Харькова. Искренне надеюсь, что по тем самым скоплениям, о которых писал. Пока информации новой нет о прилетах этих

В город Смела прилетело в час ночи. Сопротивление сообщает о взрывах в направлении Радиоприборного завода. Рядом огромная железнодорожная развязка, с множеством складов, куда РЕГУЛЯРНО приходят составы с военным грузом.
Сопротивление сообщало, что грузы на территории завода распределяются по другим направлениям и вывозятся уже ближе к ЛБС по мере необходимости.

Город Гайсин винницкой области принял удар в час ночи. По предварительным данным, удар пришелся в вертолетную площадку на окраине города, рядом с кладбищем. В последние дни местные жители наблюдали движения вертолетов западного образца. Пишут, что на площадке обычно не менее 6-ти единиц.

Кировоград, прилет в 01:20 ночи. По сообщениям наших товарищей, прилетело в восточный пригород, ориентировочно в военный аэродром Канатово. Это не удивительно, в последнее время авиация бандеровце обнаглела и поднимает в воздух до 20-ти самолетов одновременно, обстреливая западными дальнобойными ракетами нашу территорию.

В 01:45 был очень красивый прилет в город Белая церковь киевской области. По сообщению Сопротивления, прилетело в район Гайок. Как оказалось, там в нескольких цехах нагло собирали БПЛА. Цеха очень большие, как и складские помещения. А впритык к Гайок находится вполне дееспособный аэродром.
Цеха, автобаза, ремонтный завод, где ремонтируют самолеты, автономные подстанции, казармы, коттеджный городок – это далеко не полный список того, что является военной целью в этом, закрытом для обычных граждан микрорайоне.
После прилета у СБУ истерика, трусят всех работников в том районе. Смотрят смарфоны, планшеты. После прилета большой пожар, детонация и около десятка «скорых». Уничтожено ли оборудование – пка выясняем. Известно, что есть иностранные погибшие. Не бойцы, а инженеры и работники ай-ти сферы. Так сообщили из белой церкви наши люди. Подробностей в количестве пока нет

С добрым рожденственским утром!

Читайте аналитику и новости о войне и мире на канале /channel/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков: хохлы и странное поведение

«Доброе утро Сергей. Странное поведение со вчерашнего вечера было у хохлов которые поселились у нас в центре (я координаты тебе давал). Чаще всего у них там во дворе общаги тишина, ну редко когда по вечерам/ночам слышно, что гогочут и бухают, а вчера с вечера и где-то до часу ночи какая-то прям движуха была.

Машины... то выезжают, то приезжают. Машины, по звуку не грузовики, а пикапы эти ихние. Что и куда они перевозили - не понятно 🤷‍♀️ но такое поведение для них не "норма". Обычно они в Урал что-то грузят, а потом долго его заводят, окрестные пятиэтажки просыпаются. Под утро ещё одна необычность была. В 5:44 по начала работать железная дорога, хотя обычно начинается с утренней электрички, которая идет около 8-ми утра»


Необычность и «хохлы» — это почти одно и то же. А тут, видимо вожжа под хвост прилетела. Больше похоже на срочные сборы. Вероятнее всего их передислоцируют. На ЛБС действительно все не хорошо у бандеровцев и мне не понять – почему не отступят в тыловые районы, где у них все налажено.

Читайте аналитику и новости о войне и мире на канале /channel/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Перекличка городов началась!

Здесь подписчики пишут о том, что происходит в городе, в котором они живут.

Были ли обстрелы, и если да, то куда и чем. Пишут, как обстоят дела с едой, водой и благами цивилизации.

Здесь адекватные граждане украинской территории общаются с такими же, но не только украинскими гражданами.

Здесь ты понимаешь, что Россия действительно нигде не заканчивается. Здесь ты можешь быть собой, но перед этим приняв меры безопасности, ведь СБУ тоже не дурака валяют.

Здесь жители Николаева и других городов, могут сообщить новости о местах дислокации ВСУ, складах, и рассказать, где стоит техника и артиллерия. Но не в чате, а пишите сюда @Lebedev_771

Тем самым вы вносите вклад в победу, не меньше, чем другие. Вы спасаете свой город от штурма или разрушения нацистами из мести.

Мы вместе победим и никак иначе.

А укропов очень нервирует то, что в Николаеве и других городах, множество адекватных людей!
А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи некоторых одесситов или пострадавшие одесситы. Это семьи со всей украинской территории.

Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны

Сбербанк   4276 5219 7344 7208
Тинькофф  2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Тихой ночи!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Запорожье о прилете

На видео с горящей машиной в Запорожье:центральная проходная мотор сич.в Яндекс картах можно убедится

Тут если не ошибаюсь воронка от взрыва на дороге.маленькая какая то


Сильно ровная воронка, как сами нарезали. Чем-то на РСЗО смахивает. А разве мы достаем РСЗО туда?

Загадка в общем, ждём сообщений от местных адекватных людей. Что и как прилетело?

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Винница Где стоит #ТЦК?

Грушевского ,Деньги Экспресс - зеленые

грушевского
фруктовая скамейка
стоят обедают 4 зеленых

Могилевка катаеца дастер полицаи🐸в зад-вперед


👉УЗНАТЬ О СВОЕМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ👈

О местонахождении людоловов можно писать в комментариях или нам в бот. Анонимность гарантируем!

➖➖➖➖➖➖➖
КАНАЛ ❗️ КОНТАКТЫ

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Утренняя перекличка городов начинается.

Друзья мои, действительно, многие люди ищут информацию об обстрелах, о неких событиях, аналитику, прогнозы. А кому-то важнее простое общение. Для простого общения есть полноценный чат /channel/lohmatiyZ

Комментарии и заметки с канала тоже в нем появляются, но в чате можно общаться на почти любые темы. Если же вы хотите конкретику по какому-то вопросу, то заходите в канал и в комментариях под заметкой об этом вопросе, будет все, что касается заметки.

Утренняя перекличка – о том, что произошло за ночь в городах, где вы живете. Ну еще люди выражают поддержку тем, кто находится на украинской территории и не стал кастрюлей. Вот под этой заметкой и будут комментарии о прошедших ночью или рано утром событиях

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot

Если вы можете предоставить сведения о действиях нацистских формирований, где они технику прячут, артиллерию, где у них склады, если вы знаете, где находится ПВО или откуда взлетают самолеты, пишите сюда @Lebedev_771

Если у вас есть вопрос именно ко мне, тоже пишите на бот. Если хотите поднять какую-то тему или опубликовать свою заметку – это тоже ко мне.

Общайтесь, делитесь новостями, но если живете по ТУ сторону «ленточки», то будьте предельно аккуратны в общении и со с настройками своего аккаунта. Мертвых героев Новороссии на ближайшие десятилетия хватает, нужны живые, которые будут восстанавливать Россию, на бывших территориях Украины.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи со всей украинской территории.
Некоторым семьям помогаем выехать

Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:
Сбербанк 4276 5219 7344 7208
Тинькофф 2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Доброе утро!!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, дайджест за 07.01.2025 от николаевских граждан

Так называемые суды вместе с укропскими спецслужбами продолжают кошмарить мирных жителей Николаевской области. Двух жительниц Баштанского района назначили "виновными в коллаборационной деятельности". Одну из женщин за то, что она была председателем поселкового совета с. Павловка Снигиревского района Херсонской области, другую – за то, что возглавила поселковый совет с. Ивано-Кепино Снигиревского района Херсонской области. Обеих женщин "приговорили" к 6 годам лишения свободы с конфискацией имущества. Слава богу, что в данный момент эти женщины находятся вне досягаемости полицаев.

По поводу бусифицированного в Николаеве сотрудника "критически важного" предприятия в ТЦК решили дать комментарий. Если отбросить кучу замысловатых терминов и попыток всё объяснить "законами", то в этой конторе сказали, что во всём виноваты начальники предприятия, которые вовремя не продлили бронь для сотрудника. На самом же деле, это всё лишь тупые отмазки. А если бы новость не завирусилась, то и этого комментария бы не было. Так поступают сегодня с десятками мужчин, несмотря ни на какую "бронь".

В Николаеве продолжили массово спиливать деревья. Причём, не сухие, а живые. Объясняют всё это "санитарной обработкой". Ни на какие замечания от местных жителей не реагируют.

Ким курильщика очень коряво попытался создать крылатое высказывание. На деле получилось очередное дебильное. Он брякнул, что крейсер "Украина" в николаевском порту после потопления крейсера "Москва" станет туристическим центром. Каким клеем он хотел это всё скрепить, непонятно. А уж если говорить про этот несчастный крейсер "Украина", то в Николаеве сегодня любой школьник про него знает или даже видел его ржавеющие и разваливающиеся части. Так что аналогия вышла провальной. Также большинство людей в курсе, что вна экс-Украине работоспособных крейсеров тупо нет, в то время как в РФ таковых хватает.

Большинство жителей Николаева встретили православное Рождество именно сегодня. По этому поводу сектанты и влада втихую негодуют.

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

В Сочельник в сети появилось вот это мерзкое видео: раскольник и бес, "клирик" т.н "ПЦУ" Ярослав Ясенец призывает бандеровских мразей из ТЦК "молиться святому Ивану-воину". Дескать, в старину так возвращали беглых рабов. Рабов, понимаете?!

Хотя чему мы удивляемся? Нужно вспомнить 2014 год и шевроны "Рабовласник" ("Рабовладелец"), с которыми тогда украинцы шли в Донбасс. Теперь то одноклеточное зло эволюционировало (движение от нуля в сторону минус бесконечности - тоже своего рода развитие) в зло экзистенциальное. При этом рядящееся под добро и с каждым днём продолжающее свой путь к злу абсолютному. У которого цель одна - погубить Жизнь.

Мы попустили этой мерзости в 2014. Мы не добили его весной 2022-го. Ждать более нельзя: оно становится всё смертоносней. Верим, что наши защитники покончат с ним уже в этом году. Восьмидесятая годовщина Великой Победы - хороший год для новой Победы над злом. Господь да укрепит воинов Христовых!

📱 Подпишись — Первый казачий

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Утренняя перекличка городов начинается.

Друзья мои, действительно, многие люди ищут информацию об обстрелах, о неких событиях, аналитику, прогнозы. А кому-то важнее простое общение. Для простого общения есть полноценный чат /channel/lohmatiyZ

Комментарии и заметки с канала тоже в нем появляются, но в чате можно общаться на почти любые темы. Если же вы хотите конкретику по какому-то вопросу, то заходите в канал и в комментариях под заметкой об этом вопросе, будет все, что касается заметки.

Утренняя перекличка – о том, что произошло за ночь в городах, где вы живете. Ну еще люди выражают поддержку тем, кто находится на украинской территории и не стал кастрюлей. Вот под этой заметкой и будут комментарии о прошедших ночью или рано утром событиях

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot

Если вы можете предоставить сведения о действиях нацистских формирований, где они технику прячут, артиллерию, где у них склады, если вы знаете, где находится ПВО или откуда взлетают самолеты, пишите сюда @Lebedev_771

Если у вас есть вопрос именно ко мне, тоже пишите на бот. Если хотите поднять какую-то тему или опубликовать свою заметку – это тоже ко мне.

Общайтесь, делитесь новостями, но если живете по ТУ сторону «ленточки», то будьте предельно аккуратны в общении и со с настройками своего аккаунта. Мертвых героев Новороссии на ближайшие десятилетия хватает, нужны живые, которые будут восстанавливать Россию, на бывших территориях Украины.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи со всей украинской территории.
Некоторым семьям помогаем выехать

Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:
Сбербанк 4276 5219 7344 7208
Тинькофф 2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Доброе утро!!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Снигиревка, николаевской области, взрыв

Украинские каналы сообщают о взрыве рядом со Снигиревкой. Местные жители склрняются к тому, что были исходящие дальнобойными.

Подробности узнаём позже. Если прилетело, то завтра в Николаеве будет "груз 200"

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Кривой_рог, прилет

Сопротивление пишет что по направлению к аэродрому. Пока ждём скорых, или слухов из которых наберём фактаж

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Контрнаступ - это...

Рассуждая о действиях украинской, да и НАТОвской верхушки, мы совершаем ошибку - мы их судим по себе. Контрнаступ с нашей точки зрения - абсолютно нелогичное и идиотское действие.

А вот со стороны точки зрения запада - всё логично. Верно пишут казаки о том, что это не действо для укрепления украинских позиций в переговорном процессе между Трампом и Путиным.

Трампу плевать на Украину, но торговаться он будет. Причём это не зависит от того, на каком рубеже находится банда бандеровцев. Трампу нужно продать этот мешок с дерьмом, и он постарается.

Правы казаки в том, что сейчас Зеленским командует банда Байдена и всяких британцев. И они точно не станут делать во благо администрации Трампа что-то полезное Трампу.

Я склоняюсь к тому, что готовится провокация такого масштаба, что мирные переговоры будут просто исключены. Такое, что Украина будет висеть на Трампе мёртвым грузом. М тому придётся либо поддерживать, либо бросить её так, что Афганское бегство американцев, покажется культурным шоу.

Одна из заявленных целей бандеровцев - город Курчатов, вместе с АЭС. А у нас есть сведения, что через одесский порт завезли нечто радиоактивное, чтобы состряпать "грязную бомбу". Было недавно сообщение о разгрузке неких бочек 80Х2000, которые разгружали крайне аккуратно.

Я не настаиваю на радиоактивной модели провокации, вполне может быть и химической, но по замыслу жертвы должны быть такого количества, что за одну фразу о мирных переговорах, будут бить морду.

И уже не будет иметь значение: Зеленский у власти или лысое чучело, ассоциирующийся с презервативом, никаких переговоров, кроме полной капитуляции быть не может после такого теракта. Об этом и идет речь, когда мы видим новый «контрнаступ».

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Мне тоже многое не понятно

С ТОЙ стороны пишет человек, который РЕГУЛЯРНО даёт очень интересные данные по врагу

Рассуждения. Есть полное непонимание почему РФ не  предпринимает все способы в борьбе с западом. Почему на кого-то надо оглядываться при достижении нужной РФ цели? Запад никогда не поймет, что РФ трогать нельзя до тех пор, пока не получит физический ответ, так чтоб аж до кровавых соплей, хотя запад это больше про прибыль и деньги.... Запад при любом поведении РФ будет орать, что РФ агрессор и т.д. и т.п., а страны "глобального юга" и временные "попутчики" в лице КНР и Индии вмиг растеряют весь "цивилизованный" налет, если перед ними встанет в полный рост та же проблема, что и перед РФ и будут действовать не сильно оглядываясь на мнение кого-бы то ни было, особенно если на кону будет стоять существование нации как таковой, и будут действовать примерно как Израиль.
Касательно китайских авто и местного автопрома -нет борьбы за свой рынок потому, что никому это не надо: легче ж завести, а не развивать производство или повышать качество, ну и если тебе 30 лет подряд дули в уши -купим-это проще, то и изменений не будет.
Вообще сложилось такое ощущение, что ВС РФ как минимум на 30-40%  содержать просто люди, а не государство. Да так было и в ВОВ, но участие людей было больше по -мелочи. Но даже в ВОВ, по крайней мере с 1942-1943 годов государство было менее инертным в плане модернизации армии, и модернизация велась непрерывно и никто не заглядывал западу в рот, а рассматривал все его телодвижения только с точки зрения изобретения возможностей поражения изделий западного производства.
Вот и возникает вопрос почему РФ ну уж сильно нянькается с генералами, гауляйтерами и иже с ними от 404, если СВО имеет экзистенциальное значение? При таком значении весь collateral damage при уничтожении военных производств, генералитета, управленцев и всей сопутствующей инфраструктуры должен быть оправдан этим самым экзистенциальным вопросом, несмотря на всю братскость народов. Для подписания капитуляции хватит любого завалящего полковника или депутата рады при отсутствии иных вышестоящих.
А весь "цивилизованный" запад следует приучить страдать медвежьей болезнью при малейшем упоминании Росии, чтоб хоть на следующие 50 лет оставили нас в покое. Что сомнительно, т.к. у "цивилизованного" запада полно проблем, которые нужно решать пока не стало поздно за счет России.


Дело не в "мы" или в России. С нами и Россией всё в порядке. Проблема в некоторой части чиновников и "бизнесменов", которые, к сожалению, власти имеют не меньше, чем Верховный.

И тут или мы будем продолжать бег в болоте, или надо дать Верховному больше власти.

Вроде всё просто, но как???

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев сообщает: скорые...

Здравствуйте.
Военные скорые и вчера и сегодня на Б.шоссе едут.

Мечтаю завтра съесть всю вкуснятину из холодильника,которую нельзя было есть во время рождественского поста))


Последствия прилетов в Баштанский и Снигиревский районы. Кого-то на "скорой", кто-то "груз - 200". А большая часть останется в полях, дабы не оскудел чернозём в Новороссии.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

О чем мечтаем?

Я не о глобальном, типа мира во всём мире, счастья и остальных мечтах долгих. Я о чем-то быстром, что в наших силах буквально сегодня.

Я вот мечтал и ... Выжарил сало, там же пожарил лук, перец, помидорами и усугубил яйцами, в количестве четырех штук.

Я мечтал об этом дней пять. А о чем таком простом мечтаешь ты?

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Зеленский: Я не уважаю ни руководителя нынешней России, ни её народ


Тут не в Зеленском вопрос, эта Гнида не вызывает уважения даже у соседского кота и потому ее мнение интересно разве что ей самой. Вопрос гораздо глубже и интереснее в плане победы нашей или поражения.

Зеленский – это кусок говна, который запад кидает у нас на пути, а все остальные смотрят: вступим или не вступим. А если вступим, то что будем делать? Вот такая забавная игра идет. По правилам запада, мы должны идти, как ни в чем не бывало. И да, мы стараемся по этим правилам играть, неся на подошве это говно.

И мы так сильно переживаем, что нас кто-то не любит, что не хочет с нами дружить, не хочет с нами быть искренним союзником. А кому такой союзник как мы нужен? Не задумывались?

Чем мы можем привлечь союзников? Тем, что играем по чужим правилам? И не надо приводить слава русского царя о союзниках, он знал, чем Россия может привлечь и делал для этого все. А на данный момент истории Россия кричит: я свой, я буржуинский. А буржуи хихикают и кидают нам на дорогу говно.

Сами справимся? Я то уверен, что да. Путин по своим причинам думает также. Но не все, кто при власти даже пытаются справляться. Нынешнее положение для них просто квест в обхождении санкций. И они гордятся тем, что обошли, что китайская машина, цена которой миллион рублей, стоит три! Но зато ее можно купить. А свою РЕАЛЬНО свою, делать пробовали?

Не, мы пробуем с куском говна на подошве идти и делать вид, что это повидло прилипло. Мы бьем своих, чтобы чужие боялись. Да только чужие посмеиваются и смотрят: а что дальше будет?

Знаете, почему мы не наносим удары по базам отдыха, где квартируются бандеровцы, по коммуникациям, железнодорожным узлам, всяким мостам? Ракеты и БПЛА оказываются денег стоят!!! Сколько стоит жизнь русского солдата?

Можно ли уничтожать украинских генералов? Можно… но тут сразу вопрос о мирных жертвах возникнет и конечно о деньгах. Когда бьем по военным предприятиям, не заморачиваемся тем, что на предприятии могут быть и мирные граждане и это понятно всем! Но когда речь об украинских политиках и военных – «это другое и нельзя сравнивать»? правильно понимаю?

Да, утилизация генерала не повлияет на ход войны. А если утилизировать пару сотен генералов? Если утилизировать городские власти террористического государства? Не можете ракетой? Ну так там очень много специалистов по устранению бегает. Денег дай им и они кого угодно взорвут, застрелят и съедят!

Прямо сейчас на Украину завозят огромное количество военной техники, БК, ГСМ. Не телепортируют, а везут по морю, по ЖД, по трассам. Так почему бы по ЖД узлу в Одессе «Застава-1» не лупить, как по аэродрому в Староконстантинове? Бандеровцы к тому аэродрому боятся подходить, там надо короткую палочку вытянуть или в карты проиграть, чтобы оказаться на аэродроме Староконстантинова.

Вот так должны бояться водить составы, фуры, участвовать в погрузке и разгрузке. При вручении полковничьих погонов, должны плакать и прощаться с семьей. При назначении на должность мэра или губернатора, получать инфаркт с диареей.

А говно, раз уж вступили, стоит отереть о зеленую травку газона, где устраивает пикник Запад. Пусть дальше сами думают: воняет им или придется вопрос с какахами решать.

Мне не нужно уважение гниды или другого говна. Мне нужен их животный страх. Чтобы при словах: «Русские идут», возникало истеричное желание уползти с пути Русских и не липнуть на подошву.

Читайте аналитику и новости о войне и мире на канале /channel/L0HMATIY

Читать полностью…
Subscribe to a channel