l0hmatiy | Unsorted

Telegram-канал l0hmatiy - Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

33325

Связь с Лохматым (со мной в смысле) @Lebedev_771 Связь с админами: @adm_biblioteka_bot Политическая аналитика, прогнозы Что происходит на Донбассе? Кто обстреливает мирные кварталы? Каким будет Новый мировой порядок? Какие страны выживут?

Subscribe to a channel

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

По морю. Подпольщик Лебедев раскрыл: Британия торгует оружием через Одессу

Российские ракеты в порту Одессы уничтожают не только военные возможности Украины, но и бьют по подпольной торговле оружием и наркотиками. Инсайдерской информацией с АиФ лидер николаевского сопротивления Сергей Лебедев. Лебедев отмечает, что оружие уходит во все страны, где Великобритания с партнерами устраивают перевороты и революции. И большая часть — в Африку и на Ближний Восток. Кроме того, налажены поставки оружия мексиканским наркокартелям, борьбу с которыми объявил новый Дональд Трамп.

Лебедев уверен, что руководство Украины в курсе всего что происходит. Мало того, Зеленский имеет с этого существенную выгоду.

Подписывайся на АиФ

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Европейские милитаристы: мир через силу

Прибалтийские лимитрофы и Польша ищут финансирование для создания т.н. линии обороны на границе с Беларусью, стоимость которой оценивается в 10 млрд. евро.

Этот проект направлен якобы на усиление восточного фланга НАТО и требует поддержки со стороны ЕС. Согласно совместному документу, направленному в Европейскую комиссию Латвией, Литвой, Эстонией и Польшей, укрепление границы станет важным шагом в обеспечении т.н. безопасности ЕС. Авторы инициативы без зазрения совести предлагают разделить финансирование этого проекта между налогоплательщиками всех стран ЕС.

Упомянутая концепция включает строительство фортификационных сооружений, создание военных баз, закупку вооружений и развитие инфраструктуры вдоль 1340-километрового участка границы – от Финляндии до Польши.

Также глава ЕК предлогает создать новый совместный инструмент, который позволит обеспечить расходы на оборону на уровне ЕС.

Таким образом, планируется обеспечить выделение еще сотен миллиардов евро на дополнительное финансирование т.н. обороны.

Отметим, что после заявлений политических лидеров региона об увеличении оборонных возможностей ЕС и поддержке Украины европейские акции оборонного сектора резко выросли.

Очевидно, что курс на милитаризацию Европы под предлогом укрепления восточной границы ЕС из-за возможных «угроз» со стороны Беларуси и России будет продолжен, потому что есть прямая финансовая выгода для оружейных баронов. Мы неоднократно акцентировали Ваше внимание на данном обстоятельстве.

КАНАЛ / ЧАТ / ДЗЕН / rygmen">КОНТ / ok.ru / vk / instagram / YOUTUBE

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Воздушно - десантные войска всегда были элитой нашей армии и нашей страны. Десантники всегда были на самых сложных рубежах защиты интересов России - от горячих точек до защиты основ конституционного строя страны.

Вступайте в Воздушно-десантные войска, преданность и любовь к Родине раскрывается через служение !

Подписаться
Канал "МОВСЕС"


Подписаться
Настоящий полкоVник|Z|Виталий Киселев

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, другое мнение: «Готовы ли вы к тому, что на ваш город будут падать ФАБы?»

Не хочу вводить вас в заблуждение, будто все поголовно готовы к прилету ФАБов на ТОЙ стороне. Есть разные мнения. Вот, например:

«По вопросу ФАБов...
Сложно сказать, очень непростой выбор. Я сама из Николаева, находилась там с начала СВО, уезжать очень не хотелось, думала, что дождемся русские войска. Но личная ситуация изменилась, и жить в этом концлагере было невмоготу... Я собрала все, что было, и уже полгода нахожусь в России. Я понимаю каждого человека, кто ответил "Да", но также понимаю, что людей довели до такого состояния. Все живут с "измененным сознанием" и готовы к ужасному концу, чем к жизни в этом бесконечном ужасе...

И поэтому я отвечу — Нет! Я не готова, чтобы по нашим любимым городам и мирным людям летели ФАБы. Я не готова, чтобы наши города стерли с лица земли вместе с детьми и стариками, с женщинами и мужчинами... Мне кажется, что руководство России тоже к этому не готово, поэтому три года стараются перемалывать ВСУ в их контрнаступлениях.

Я не специалист в войне, но мне кажется, что должны быть какие-то военные хитрости, спецоперации, блокады, десант, хоть что-то... Иначе кто будет радоваться Победе на выжженной земле, где никого и ничего не осталось...»


У меня такой вопрос: а мы где-то ФАБы или ракеты, снаряды… укладываем в рынки в рабочие дни? Или сносим жилые многоэтажки, как на Намыве? Может, мы бьем по остановкам общественного транспорта в час пик? Мы даже больницы не трогаем, хотя, видит Бог, в больницу моряков в Николаеве я бы засадил. Нет там гражданских.

Мариуполь… Наверное, жители города смогут рассказать вам подробнее, но сейчас я кратко поясню: разрушения получили дома, которые стоят рядом с заводами, где тогда засел «Азов»*. Жители ВИДЕЛИ, как из «Азовстали» и с завода Ильича «Градами» стреляли по многоэтажкам. Замечу: по ЖИЛЫМ. Били минометами, ствольной артиллерией. Били по местам, куда люди приходили за водой.

Как думаете, если бы в марте-апреле 2022 года мы использовали ФАБы и скинули несколько на заводы, что было бы? Отвечу: тысячи гражданских людей остались бы живы, и десятки домов не пришлось бы сносить, а просто отремонтировать.

Возьмем Николаев… От Лесковской проходной ЧСЗ до многоэтажек на Крылова — меньше километра. Что лучше для николаевцев: чтобы мы два месяца выковыривали бандеровцев, а они мстили мирным людям обстрелами, или чтобы туда прилетело пару небольших ФАБов? Какой выбор? Так понятнее?
*Запрещенная в России банда экстремистов и дегенератов.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Вечерне-ночной новостишный экспресс. Одесса-мама, 03.03.2025.

Наш экспресс движется под грохот безголового пво. Только что (21.45) сбитая "герань" упала на частный дом в Одессе, а именно на Фонтане. Палят в белый свет как в копейку, сбивают над жильем. Захысныкы, вражье племя! В городе сейчас громко. Работайте, братья.

"Таблетка для памяти".
Уже 11 лет назад...
3 марта 2014 года в Одессе у здания облгосадминистрации собрались на митинг противники "нового порядка".
Это было началом борьбы одесситов за русскость города.
Через 2 месяца было Второе мая.

Уроженец села Каменка Измаильского района Одесской области отказался брать повестку и получил за это штраф в 5100 гривен. Похоже, просто повезло. Но это не гарантирует безопасности в будущем.

На улице Софиевской есть дом, где, приезжая в Одессу проживал великий русский художник Михаил Врубель. Теперь мемориальная доска, посвященная ему, обезображена "напысом фарбою" (надписью краской) - очередным "гэть". Включите головы, с кем вы воюете? И почему не на фронте?
Впрочем, это могут быть и малолетки купленные... и пенсионеры. Телемарафон свое дело делает.

В Одесской области зафиксирован первый в 2025 году случай ботулизма. Женщине 36 лет. Вроде голова должна быть на месте. Нет, она отравилась "случайной" тушенкой! Спасли, но могли и не спасти. Врачам респект, нам предупреждение.
Не покупайте консервы на стихийных рынках, особенно мясо и грибы! Люди, будьте бдительны!

Выпуск подготовил
Смотритель Маяка.
Всем добра, Новороссия!
Вместе победим!


Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Что там у нас? Вечер? А значит пора перекличку начинать!

К сожалению, повод нашего общения – война. Что, куда прилетело, какой город под обстрелом, и все в этом роде. Конечно хотелось бы, чтобы мы просто собрались где-то огромной компанией, со всех городов и стран, но русские по духу люди.

Первое: если вы пишите о прилете или отлете, указывайте город. Канал с названием города Корабелов, но объединились здесь люди с разных городов. Часто бывает непонятно о какой местности идет речь.

Мы искренне рады и тем русским людям, которые поддерживают нас в нашем сопротивлении не только украинскому, но и всему остальному нацизму. Это действительно приятно и важно знать, что о тебе кто-то беспокоится и помнит.

Еще не менее приятно понимать, что кастрюли, иногда забредающие в наш чат, видят эту поддержку. Ведь в реальности никто не поддерживает Украину! Обычные граждане даже европейских стран, негативно относятся и к политике Украины, и ко многим беженцам. В сравнении как относятся к нам русские люди, это просто небо и земля.

Старайтесь не устраивать сцен и разборок от того, что кто-то недопонял букву или что-то написанное. Постарайтесь вопросы решать цивилизованно, без мата. За мат – будут банить. Если вам необходимо выматериться, для этого есть укро-чаты, там это приветствуется.

Мы воспринимаем альтернативное мнение, но АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, а не ВРАЖЕСКОЕ. Ваше мнение желательно аргументировать. И аргументы постарайтесь писать кратко, нам не нужны многотомники.

В чате мы общаемся на «ты». Ведь это скорее дружеская посиделка, а не светский раут. Но если хочется, пишите «вы» — это отнюдь не запрещено.

Самый верный метод получить бан – наехать на админа. Админ возможно и не прав, но он админ, а у нас война, значит он старший по званию. Вот и пробуйте культурно подавать свою точку зрения.

Ну а поскольку у нас война, то вы можете помочь ее быстрее завершить с меньшим количеством жертв. Если вы знаете, где скопление живой силы и техники украинских нацистов, где находится склад с БК или с ГСМ. Если вы можете помочь, пояснить где стоит ПВО, артиллерия, откуда взлетают самолеты и беспилотники, пишите сюда @Lebedev_771

Бот читаю ТОЛЬКО я. Все важные и нужные сведения сразу передаются на место принятия решения. Старайтесь дать картинку с карты или координаты. Обязательно пишите адрес, если таковой имеется. После того, как напишите, удаляйте переписку, но только у себя. Будьте очень аккуратны в интернете. Против нас нацисты, но не все они идиоты.

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot
Не пишите мне, админы специально создали админский бот для таких случаев. Но народ как слепой, продолжает мне в бот писать о своем горе, в виде бана или временного запрета на комментарии.

Если вы хотите что-то опубликовать, пересылайте это в бот ко мне, с пояснением: указывать ли ваши данные при публикации.

Если вы хотите, чтобы я написал свое мнение по какой-то теме: изложите ее или ссылку на новость дайте, я постараюсь это сделать.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи некоторых одесситов или пострадавшие одесситы. Это семьи со всей украинской территории.
Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:

Сбербанк   4276 5219 7344 7208
Тинькофф  2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Тихой ночи!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев и область: «Готовы ли вы к тому, что на ваш город будут падать ФАБы»

Николаев
Не о чем спорить . Ни я , ни дети мои , ни родители отсюда не побегут. ФАБ , Искандер , Домашнее растение , до лохматой .... , поскорее бы просто....


Очаков
Серёжа, конечно не хотелось бы, но если это всё не зря и если это приблизит ПОБЕДУ, я готова. И моя семья готова. Мы давно к этому приготовились и ждём!


Березанка Николаевская область
Я не знаю что вам ответить. Это даже страшно представить. Мы ждём освобождения, но если представить себе как это будет, это очень страшно.
Вот теплится надежда , что будет как то по другому. Сердце сжималось когда столько лет обстреливали Донецкую и Луганскую области. Ведь там гибли и взрослые, и дети. А как будет у нас? Я говорю Как бог даст. Но страшно. Особенно за детей и внуков.


Баштанка николаевская область
Да.
Хотел написать НЕТ , да и кто же захочет бомбежки для своего или другого какого-либо города. Но за три года начинаешь привыкать, как это не прискорбно, может случиться что угодно.
А всё равно надеемся только на лучшее!!!


Из Николаева прислали ответ на последний вопрос по поводу ФАБов (молодой мужчина, трижды убегавший от ТЦК и живущий теперь взаперти) - " Я готов, если альтернатива всю жизнь прожить под хохлами. Ужасный конец всегда лучше, чем ужас без конца. К тому же, не факт, что именно конец, может повезёт и выживем"


Вознесенск
Вопрос реально не простой. В 22 был готов ко всему. Лишь бы от этой погани избавиться. Сейчас есть сомнения. Но скорее готов, чем нет. А там как бог даст. Извини если туманно получилось.


Сергей Привет из Николаева.
Готовы ли мы чтобы по нам прилетали фабы да готовы.
Мы устали смотреть как все делается на половину, смотреть как в Киеве шобла решает кому ресурсы, а кому подыхать. Мы русские наказаны, сидим и смотрим как хохлы ходят на работу на заводы делать беспилотники, ремонтировать военную технику. По заводу же нельзя бить он же дяди Стёпы, если так дальше будет продолжаться, то нас русских не будет. А города останутся приедут дети Порошенко, Кличка, Турчинова и так далее и будут жить без нас. А если бить, то побегут хохлы, а мы кто выживет отстроим, но без фашистов.


Николаев
Вопрос действительно не простой. Согласиться на разрушение любимого города ФАБами, конечно же очень сложно. И решить это за всех я не могу, ибо кто я такой? Но... если не будет другого выхода... Если от этого будет зависеть свобода народа от бандеро-НАТОвского ига и надежда на будущее для детей и внуков... То тогда мой ответ однозначно - "ДА"! Тысячу раз "ДА", даже если мне самому не удастся дожить до момента освобождения. Ибо живём мы только ради будущего наших детей. Главное - чтоб у них всё было хорошо...


Первомайск Николаевская область
Приветствую. Вопрос я понял. Этот сценарий я прокручивал в своей голове не один десяток раз, наверное. И родителям объяснял, примеры приводил, основываясь на Мариуполе, Артёмовске и других городах. Рассказывал о лепестках, когда ими забрасывали тот же Донецк, показывал видео, как это происходит и какие последствия. Хочется, конечно, что бы это как-то мимо прошло. Но. Скорее всего это будет неизбежно. Вряд ли произойдет чудо, с волшебником в голубом вертолете, нужно реально смотреть на вещи. Поэтому я отвечу, что готов. Да.


Это далеко не все, просто объединил несколько, еще завтра буду выставлять сообщения с ТОЙ стороны. Надо, чтобы люди до самого Дальнего Востока знали - здесь тоже люди живут, и иногда вспоминали о них.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Бандеровцы уронили «Гераньку» на 5-этажку в Харькове

Вчера вечером в Харькове «Геранька» прилетела в жилой дом по адресу: Харьковская набережная, 7/9. Нам известно, что в доме ничего нет. В нём находится хостел с беженцами, во внутреннем дворе стоит несколько военных машин — возможно, ТЦКшников, возможно, местных манкуртов-бандеровцев. Но военные машины стоят почти в каждом дворе. Ими «занимаются» специальные группы, работающие «на месте». Дорогостоящий беспилотник в дом с двумя рогулями запускать никто не станет.

Обычно такие инциденты происходят в результате криворукой ПВО — беспилотник подбивают в небе, и падает он куда угодно. В данном случае «Геранька» подбита не была, и работа ПВО зафиксирована тоже не была, а значит, её сбили РЭБом.

РЭБы — вещь дорогостоящая, она работает в ограниченном периметре и требует квалифицированного оператора. Это значит, что, спасая свои шкуры, боевики сбили БПЛА с курса и уронили его в жилой дом уже на подлёте. Какова была цель — я не знаю, но склады фармацевтической фабрики, находящиеся через дорогу от пострадавшего дома, я бы пощупал.

Есть чем дополнить? — пишите мне в личку. Анонимно.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#одесситыпишут

333!!! 🔥✊
  Пусть Одесса -Мама цветёт живой геранью для будущих поколений.
  Одесса город Екатерины, Воронцова, Пушкина, Жукова, Малиновского и других, но никак не вуйков, упоротых швондеров и коричневой чумы.
  Всё отстроится и наладится.
Только в составе России!
Это война и выживут не все, но когда нибудь мы все встретимся на небесах. С нами Бог! С нами Создатель! С нами Всевышний!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

На заводе «Каметсталь» в Днепродзержинске, Днепропетровской области случилось так сказать «нарушение техпроцесса»

Именно так местные гауляйтеры объяснили произошедший на заводе взрыв.

😁

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков: «Готовы ли вы к тому, что на ваш город будут падать ФАБы»

«Вопрос, конечно, очень сложный.
Хочу ли я, чтобы били по моему любимому, очень красивому Харькову?
Нет!
Но есть несколько "но".
Итак, по порядку.

Я знакома с войной с 14 года, когда на Донбассе началась АТО. Там живут мои ближайшие родственники.
Я очень хорошо знаю, как и что происходило. Я не присутствовала там физически, но была на связи каждый день. Иногда, когда прекращались обстрелы, родным приходилось ходить только в одно место во всём городе, где хоть как-то ловила связь. Они должны были со мной связаться, знали, что я жду и схожу с ума без весточки. Для них это тоже была поддержка, глоток воздуха — они знали, что их не забыли, что о них помнят. Пока была возможность, я передавала автобусами продукты питания и разные бытовые принадлежности. Я знаю, что творилось в Дебальцево, когда оттуда уходили ВСУ, и не только там.

В общем, в двух словах, я очень хорошо представляю все последствия ведения боевых действий. И очень хорошо знаю, как ведут себя ВСУ.
Конечно, мне не хочется повторения Бахмута. Да и Волчанск сейчас не многим отличается от Бахмута.
И да, я надеюсь, что Харьков как-то, но останется целым.

И тут вступает следующее "но".
Если без штурма нельзя, то я и моя семья готовы. У меня есть стратегический запас продуктов, дров, батареек, свечей. Приготовлены места, где прятаться. Если отступая нас не ограбят ВСУ, то мы продержимся несколько месяцев. Если нас не расстреляют ВСУ, так как уезжать я не собираюсь — некуда мне ехать. Если не накроют бомбами, если не сгорит наш дом, и т.д., и т.п.

Мне очень не хочется, но, как говорят врачи, нам часто приходится делать больно, чтобы потом было хорошо. Так и сейчас у нас: если нет другого выхода, а войну заканчивать надо, чтобы наши дети и внуки жили в мире, то придётся брать и штурмом.
Надеюсь уцелеть и всё же дождаться освобождения Харькова от этой чумы, которая длится уже 11 лет.

Лучше страшный конец, чем ужас без конца.
Это честно! А город отстроим. И сделаем ещё краше, даст Бог!»


Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

В Сумской области прилетало в населённые пункты #Мирополье, #Головашевка, #Басовка

В Мирополье ФАБ упал в районе МУПК (МНВК). Его и ближайшие здания облюбовали боевики, превратили в ПВД, а судя по тому, что после прилёта была хоть и непродолжительная, но вторичная детонация, — ещё и небольшой склад устроили. Может, на беспилотники динамит вешали — неизвестно.

В селе Головашевка БПЛА прилетел в дом к гражданским. Все целы, хохлы вешают на нас. В селе почти не осталось местных жителей, а место хорошее: там ЖД-пути проходят, много домов, есть промышленные помещения. В общем, боевики начинают кошмарить оставшихся гражданских, чтоб те бросили свои дома и эвакуировались.

В Басовку прилетал ФАБ и снаряды из ствольной артиллерии. Боевики закрепились в селе. Фактически это прифронтовая территория. Известно, что оттуда запускают БПЛА.

Нашли ошибку? Есть чем дополнить? — пишите мне в личку. Анонимно.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Новостишки от 3 марта 2025: Зеленский размечтался, Россия должна соглашаться, война англосаксов

**Бандеровская гнида: Прекращение огня невозможно без надежных гарантий безопасности
**Зеленский продолжает отношения с Трампом без Трампа
**Лавров назвал Зеленского "чистым"
**Конфликт на Украине далек от завершения - бывший генерал поумнел
**Toyota провела тайный ВИП-сбор с бывшими автодилерами из РФ
**Прячется от бандеровцев: Семью вице-президента США Джей Ди Вэнса перевезли в тайное место
**Кому война, а кому... Состояние российских миллиардеров выросло на 7,764 млрд долларов за два месяца 2025 года
**Инициативные идиоты: Франция и Британия выступили с инициативой
**Гнида предложило Линдси Грэму украинское гражданство
**Украина не согласна с потерей территории
**Мечты идиотов: Россия должна участвовать в соглашении о прекращении огня на Украине, но не диктовать условия безопасности
**Переоделся: Зеленский в черной одежде встретился с королем Британии Карлом III в Норфолке

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Всем привет!

Мы прожили в США 30 лет, от процветания до деградации "страны свободы".

Все шло ок, до прихода Обамы. Накушавшись новой демократии, уехали в разгар правления Бидона.

Зная изнанку жизни Американцев, мы делимся новостями и уникальными материалами, о которых молчат даже их СМИ, по пути развеивая мифы об "Американской Мечте".

Подписывайся и будь в курсе, что такое "Реальная Америка" от реальных американцев!

/channel/realamerika

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

⚡️Кадры уничтожения ПВД ВСУ, расчёт БПЛА, н.п. Прогресс


МЕДВЕДЬ 🇷🇺

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

От Харькова до Одессы. ВНИМАНИЕ!

«ТЦК будут работать 24/7. Имеют полное право выбивать и выламывать двери. Сказали, что будут оплачивать тем, кто укажет, где прячутся мужчины от 18 до 60 лет. Потому что соседи сейчас будут сдавать.
Им сказали: если вы знаете, что здесь кто-то прячется — выбивайте, выламывайте двери, делайте что хотите, но тело должны доставить в военкомат!

Это же не просто так. К нам ещё выставили несколько сотен полицейских (не военных) в Николаев. Мотивируют это якобы поддержанием порядка в городе. А полицейские будут работать вместе с ТЦК. Потом заберут и полицейских, они больше не нужны.
Они хотят выбить всех мужчин на юге — от Харькова до Одессы. Потому что, похоже, знают, что эти города скоро будут потеряны для них навсегда.»


Прошу эту часть заметки распространить, остальное — по желанию.

Такие сведения уже ходили. Выгрести мужчин — это не столько для пополнения ВСУ, сколько для того, чтобы некому было оказывать сопротивление тому, что начнется. А начнется то, что было на Донбассе в 2014-м — просто беспредел.

Советую соседям объединяться, несмотря на политические предпочтения. Потом разберетесь, когда выживете.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Дом, куда вчера вечером в Одессе прилетела «Геранька», стал очередной жертвой бандеровского РЭБа

Подстанция находится в окружении жилых домов. По ней было запущено несколько беспилотников. Один из них на подлёте был сбит с курса и попал в дом по адресу: ул. Георгия Липского, 5.

Есть чем дополнить? — пишите мне в личку. Анонимно.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, ещё ответ: «Готовы ли вы к тому, что на ваш город будут падать ФАБы?»

«Привет, Серёг !.. Николаев
Готовы ли мы ?.. А есть ли у нас ЗДРАВЫЙ ВЫБОР? Из города не убежать, и даже если и можно было, - знаешь ли, Родная Земля, она как-то по-особому взаимодействует с тобой, ты чувствуешь каждое её дыхание, как и она твоё...

Если бы кто-то сказал, "що цэ маячнЯ, нисэнИтныця" — значит... это не его Земля, никогда ею не была и НЕ БУДЕТ, стало быть - пущай ехает до своего Львива !.. А нам светит шанс не столько узнать, что такое ФАБ, а сколько встретиться, наконец, со своими давно утраченными братьями с России... Лично для меня Русский Человек - образец Здравомыслия, Великодушия и какой-то очень спокойной, но неиссякаемой мощи...

Среди "украйинцив" нет таких, ты сам об этом прекрасно знаешь... Вопрос не в том, - страшны ли ФАБы (в 22-м будто не было ракет !), а в том, насколько страшны метаморфозы с людьми, когда они в 22-м "все вдруг стали кретинами"... А умирать здесь... Здесь лежат мои родители, бабушки, дедушка, - здесь всюду МОЙ ДОМ...»


Я бы может и поспорил, на счет Русского человека, да не стану. Посетив в прошлом году Белгород, Курск, попав в больницы в Ростове о области в этом году, сам хотел как-то написать, о своем видении Русского человека. Не какого-то былинного героя, а простого мужчины, простой женщины, каких встречаешь на рынке, в «Магните», аптеке, трамвай, таксисты, медсестры…

Действительно, веет добродушием (не путать с лохом) настоящей, неиссякаемой силой и спокойствием. Кто-то не туда повернул, не там стал, попросился без очереди… никаких истерик и скандалов, ну надо так человеку, так поможем ему и займемся своими делами.

К своему стыду готов признать, что я на фоне обычного Русского человека (хотя и сам, чай не испанец), я просто нервный и готовый взорваться тип. Сам стал стараться следить за собой, иногда подумаю, а не ору сразу, как потерпевший. Ну ведь ничего не случилось, ну влез кто-то без очереди, или бабулька полчаса соображает какую ей колбасу и какой хлеб. Я ж не рожаю! Постою пару минут. Сам, если доживу до ее лет, буду такой же.

А что касается присланного мнения, так у нас сейчас мало выбора. Помощь данными – один из них. Если мы ДО подхода к городу уничтожим возможности противника, то и штурма, возможно, избежим. А в остальном – я не пророк, рекомендовать не стану.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Одесса, кратко о сегодняшнем прилёте

«Доброе утро! Подстанция на посёлке Таирова (площадь Толбухина). Также "Типичные" пишут, что был прилёт в порт, но не уточнили.
На Фонтане (6-7 станция) тоже, видимо, попало в подстанцию, пропал свет. Сократили трамвайные маршруты.
Городские псевдовласти пишут, что попало в три котельные. Словом, вечер был продуктивный, если бы не ПВО. Как обычно, из-за него повреждены жилые дома и три детских сада.»


В общем, проснулся, в сообщениях МАССА информации по Одессе. Есть и видео, но снято странно, можно людей подставить. То, что света нет – писали почти все.

«На 22:30 много сбили, но большая часть города без света. Спасибо ПВО. Кроме прилётов, обломки засыпали город. А так – всё сбили, блт... ждём следующую волну цветов!!!! Мирного неба!!!
23:51 лупит как дурное – вторая волна пришла...»


«Сергей, здравствуйте. Световая в районе Аркадии и первый взрыв там же. Второй – в сторону Пересыпи или где-то в том направлении. Такое.»


А это уже из Николаева:

«Серёга, привет. 21:43 где-то в области два. 21:47 ещё и тарабанят ПВО»


«Скорые» по Одессе летали, но в случае с украинским ПВО – это не показатель.

Есть сведения, что в Одессу зашли британские специалисты-подводники. Готовят бандеровцев к подводным диверсиям.
Опять же, по слухам, здание СБУ работает в полный рост, военных машин много.
Пригнали «на продажу» контингент с западной части области, где они проходят тренировки и стрельбы.

В общем, целей в Одессе появляется множество. И лучше бы их уничтожить сейчас, чем при штурме.

Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, всё анонимно.
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Утренняя перекличка городов начинается.

Друзья мои, действительно, многие люди ищут информацию об обстрелах, о неких событиях, аналитику, прогнозы. А кому-то важнее простое общение. Для простого общения есть полноценный чат /channel/lohmatiyZ

Комментарии и заметки с канала тоже в нем появляются, но в чате можно общаться на почти любые темы. Если же вы хотите конкретику по какому-то вопросу, то заходите в канал и в комментариях под заметкой об этом вопросе, будет все, что касается заметки.

Утренняя перекличка – о том, что произошло за ночь в городах, где вы живете. Ну еще люди выражают поддержку тем, кто находится на украинской территории и не стал кастрюлей. Вот под этой заметкой и будут комментарии о прошедших ночью или рано утром событиях

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot

Если вы можете предоставить сведения о действиях нацистских формирований, где они технику прячут, артиллерию, где у них склады, если вы знаете, где находится ПВО или откуда взлетают самолеты, пишите сюда @Lebedev_771

Если у вас есть вопрос именно ко мне, тоже пишите на бот. Если хотите поднять какую-то тему или опубликовать свою заметку – это тоже ко мне.

Общайтесь, делитесь новостями, но если живете по ТУ сторону «ленточки», то будьте предельно аккуратны в общении и со с настройками своего аккаунта. Мертвых героев Новороссии на ближайшие десятилетия хватает, нужны живые, которые будут восстанавливать Россию, на бывших территориях Украины.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи со всей украинской территории.
Некоторым семьям помогаем выехать

Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:
Сбербанк 4276 5219 7344 7208
Тинькофф 2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Доброе утро!!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, дайджест за 03.03.2025 от николаевских граждан

С утра в Николаеве было прекращено водоснабжение в целом микрорайоне. В этот раз "повезло" Соляным. При этом никаких прилётов, отлётов, взлётов и взрывов не было. Причина всё та же - очень старые трубы и вода, которая их быстро добивает. Также с утра было отключено электричество как минимум на 80 улицах.

В Николаевской области скорые помощи по-прежнему застревают на давно раздолбанных и требующих ремонта дорогах. Так, за пределами с. Новофедоровка Николаевской области карета скорой медицинской помощи направляясь по вызову, застряла на полевой дороге. В итоге скорую вытаскивали спасатели.

Жёны и матери "мобилизованных" в Николаеве перекрывали въезд в здание ТЦК и требовали отпустить их мужчин. История официально укропскими чиновнюхами нигде не комментируется, но чуть позже наверняка появятся традиционные посты про "руку Кремля".

В Николаеве продолжают свободно торговать оружием, которое хаотично раздавать в начале СВО "ответственные лица" в городе. Причём, на "прилавке" - разнообразие: гранаты, автоматы, патроны и прочие плюшки. Накрывают только тех продавцов, которые не успели согласовать свою деятельность и поделиться с "нужными людьми" во владе.

На Николаевщине прекращают давать субсидии на оплату "коммуналки". Лишь обещают исправиться в следующем месяце. Хорошо хоть пенсии пока выдают.

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Днепропетровск. «Готовы ли вы к тому, что на ваш город будут падать ФАБы»

На самом деле свой выбор мы уже давно сделали. Ещё в 2004-м, потом закрепили в 2014-м. Тогда мы решили, что можно выборы делать на Майдане, тем самым нарушив Конституцию. Ну а теперь пастухи логично считают, что законы нам не нужны.

Начиная с Ющенко, каждый президент перед выборами обещает вступление в НАТО через референдум, но потом благополучно об этом забывает и решает сам за весь народ. И сейчас мнение стада пастухов не интересует.

Мне, например, ещё тогда было понятно, что идти в НАТО – значит стать врагом России. В 2014-м толпа опять полезла на Майдан, чтобы окончательно сдать свои остатки свободы мясникам. Опять же, тогда можно было ещё этого избежать. Помню, сказал своему знакомому: «Ты что, не понимаешь, что это инфляция, безработица, путь в нищету и война?» Он мне ответил, что я дурак и ничего не понимаю.

На сегодняшний день у нас выбор невелик, но всё же есть. Сейчас, когда наши западные «друзья» сняли маски и открыли карты, наверное, у многих в голове произошёл взрыв, типа ФАБ-500. Они так верили, что нам помогают на халяву. А оказывается, все хотят нас раздеть. Поэтому есть шанс, что они осознают действительность.

Так что же мы можем сделать? В первую очередь осознать, кто враг, а кто друг. «Бойтесь лжепророков! В овечьей шкуре приходят они к вам, нутром же они — волки хищные». И вот сейчас настала пора подумать. Пастухи палками загоняют стадо в ЕС и НАТО. Но там, оказывается, закрыто. США вообще предлагают стать рабами.

А вот Россия не предлагает райские кущи. Зато предлагает стать равноправным членом большой страны. Чтобы сохранить города и, главное, людей, нужно заключить мир на любых условиях. Для простых людей это будет лучший вариант.

И хочу обратиться к военным: читаю опять заявления типа: «По окончании войны мы придём в Киев с оружием на разборки». Полный идиотизм! Такие заявления звучат уже третий год. Теперь посмотрите, скольких уже нет, кто так говорил. Если будете дальше продолжать защищать эту банду, некому будет идти на разборки. Тем более, что они разбегутся, как только станет жарко.

Так что принимайте решение сейчас, пока живы. А будут ли наши города бомбить и утюжить? Думаю, что если мы будем продолжать идти тем же путём, то будут. И не факт, что это будут русские. Своих идиотов хватает, которые готовы устроить экологическую катастрофу, чтобы доказать, что украинцы — супернация.


Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

/channel/rt_russian/232133

Вот тот самый «мир», на который нас прогревают. Наглядно.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Подполье: Россия уничтожает наркотрафик НАТО в портах Одессы

Координатор пророссийского подполья Сергей Лебедев считает, что с точки зрения военной тактики, после каждого удара происходит ослабление боевого потенциала ВСУ.

«В том числе мы уничтожаем и те суда и склады, которые так важны британцам в плане перевозки наркотиков. Также из Одессы уходят стрелковое оружие в страны Африки и мексиканским наркокартелям», - утверждает Сергей Лебедев.


Для России важна безопасность мирного населения Украины. Именно поэтому удары наносятся точечно, по конкретным военным объектам.

Блокнот Одесса

Дзен

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

На эти кадры очень тяжело смотреть. Задаешься вопросом: «а есть в нем что-то человеческое?»

Сообщается, что на кадрах ВСУшник разрушает памятник советским воинам в селе Гуляйпольское (Комсомольское) Запорожской области.

Делает он это с энтузиазмом. Как настоящий варвар.

Насколько сильно его голова промыта — страшно представить. Ведь, скорее всего, его дед воевал против таких, как он — против фашистов.

📱ПОДПИСАТЬСЯ
     💬Наш чат
          🤖Наш бот
               🌐Наш Дзен

#насамомделе #насамомделевкиеве #киев #kиїв #Варвар

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Одесса: «Готовы ли вы к тому, что на ваш город будут падать ФАБы»

«Да, выбор страшный... Но мне уезжать некуда и не за что. На Западной Украине Вы сами знаете, как относятся к русскоговорящим с юго-востока. Даже если бы были деньги, я никогда туда не поехала бы. Да и в других районах Украины беженцы никому не нужны, никто о беженцах заботиться не будет.

Я родилась и выросла в Одессе, это мой город. Город многострадальный, вынес на своём веку и разрушения, и восстановления. И жители города тоже многое пережили и, несмотря ни на что, оставались в родной Одессе. Просто жители знали: они русские и с ними Бог!

Нет, я не готова покинуть город. Если суждено погибнуть - то на родной мне земле, там, где я родилась. Если выживу — это будет какое-то чудо. И я буду знать, что после всех ужасов Одесская область объединится с Россией.

В любом случае нацизм и фашизм нужно уничтожить! К сожалению, без жертв мирного населения уничтожение этой нечисти не происходит. Эти мрази прикрываются мирными жителями, поселяются в жилые дома, издеваются над людьми, расстреливают просто так, потому что так хочется. Ублюдки! Они должны за всё ответить!

Луганск и Мариуполь выстояли в схватке с нацистами и сейчас жизнь в городах налаживается. Я искренне за них рада! Ну а нам, скорее всего, придётся пережить то, что пережили они»


На самом деле, это не выбор, это условия выживания. Никто из нас такого не выбирал, но и не сделал достаточно, чтобы такой выбор не ставили. Иногда мы слишком поздно просыпаемся.
Часто думаю: «А что, если бы вернуть меня в 2013-й, но с памятью прошедших после этого лет? С пониманием войны, всего ужаса, пережитого. Увидеть тех, кто скоро умрет, кто потеряет своих детей».

Думаю, но ответ не нахожу. Я-то потом все понял, я сейчас все это знаю. А смог бы я убедить даже тогдашнего себя? Или весь мой романтизм и вера в сказочное добро нуждались в проверке Майданом, Одессой, Донбассом?

Мы, со своей стороны, сделаем максимум, чтобы уничтожить врага до штурма. Одесситы, принимая активное участие, УЖЕ работают над освобождением своего города. Некоторые еще не поняли того, что война не между Украиной и Россией, даже не между Западом и Россией, война между жизнью созидания и мерзостью уничтожения.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков: «Готовы ли вы к тому, что на ваш город будут падать ФАБы»

«Доброго вечера! Извиняюсь, сообщение прочел только сейчас, не мог, был на работе. Насчет вопроса. Готов, как бы странно это не оказалось.

Прекрасно понимаю, что может быть, и готов к самому худшему. Продукты, вода, соль, спички, дрова и прочее тоде готово, давно уже, ещё с начала СВО. Радует то, что рядом именно с нашим домом нет чего-то значимого, за которое могли бы закуситься. Больше переживаю за воду и домашних животных, им не объяснишь, что придется в подвале сидеть.

Да, считаю, что это будет адекватной ценой за освобождение, так как наша и лично моя вина во всём ныне происходящем тоже есть. Когда Союз разваливали, я служил в СА. Сильно как-то повлиять на происходящее не мог, так как солдат существо подневольное.

Дальше было вживание в новое государство, и надежда на светлое будущее. Звоночек прозвенел в 2004, пришлось задуматься. В 14-том уже четко понимал, кто и что. Но... Работа, дом, семья, лично нас не коснулась война.

Но ближе к СВО прям всё кричало, что вот-вот всё начнется. Как началось, очень надеялись, что нас быстро заберут. Но увы. Сердце от боли кричит, а разум понимает, что так надо, надо терпеть. Иначе будут неисчислимые жертвы.

И да, лично я считаю, что надо было в 14-том году заходить на Украину и брать всё. Были бы жертвы, было бы тяжело финансово, но это всё ерунда, сейчас гораздо больше платит Россия. Жизни не вернуть.

А в 14-том реально прошли бы сквозняком через Харьков, и народ бы цветами встречал. Но... История не имеет сослагательного склонения, поэтому "маемо шо маемо". Как-то так. Может сумбурно, я не писатель, я читатель»


Странными путями нас ведет судьба: иногда бьет, чтобы мы начинали смотреть в правильную сторону. Зависело ли от нас хоть что-то — я не знаю. Знаю, что мы все пройдем так или иначе через то, что проходили наши предки в прошлом веке за две войны.

Станем ли мы, выжившие, мудрее? А может, продолжим биться в стену в поисках виноватых? Надеюсь, мы все усвоим урок и сможем двигаться дальше. Жаль, что гибнут и еще погибнет много людей, которые непричастны, — они на нашей совести. Мы, кто выживет, обязаны будем жить и за них.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Новостишки от 3 марта 2025: Зеленский размечтался, Россия должна соглашаться, война англосаксов

**Бандеровская гнида: Прекращение огня невозможно без надежных гарантий безопасности
**Зеленский продолжает отношения с Трампом без Трампа
**Лавров назвал Зеленского "чистым"
**Конфликт на Украине далек от завершения - бывший генерал поумнел
**Toyota провела тайный ВИП-сбор с бывшими автодилерами из РФ
**Прячется от бандеровцев: Семью вице-президента США Джей Ди Вэнса перевезли в тайное место
**Кому война, а кому... Состояние российских миллиардеров выросло на 7,764 млрд долларов за два месяца 2025 года
**Инициативные идиоты: Франция и Британия выступили с инициативой
**Гнида предложило Линдси Грэму украинское гражданство
**Украина не согласна с потерей территории
**Мечты идиотов: Россия должна участвовать в соглашении о прекращении огня на Украине, но не диктовать условия безопасности
**Переоделся: Зеленский в черной одежде встретился с королем Британии Карлом III в Норфолке

Смотреть в хорошем качестве: https://rutube.ru/video/f40f258a69a8a531aabe9cd30a400c88/

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Хох: США занимаются переформатированием своего места в мире

Чуть менее года назад авторитетный американский правозащитник Мэттью Хох выступил в Совбезе ООН. Начиная свое выступление, он пояснил, что как ветеран боевых действий в Иракской кампании, экс-офицер Госдепартамента США, покинувший свой пост из-за несогласия с эскалацией, он был «прямым участником и свидетелем войны», наблюдал это «аморальное безнравственное явление, его интеллектуальную нечестность». Он добавил: «Я сижу здесь сегодня с белым маком на лацкане, чтобы вспомнить и представить всех жертв войны», «представить тех, кто не так часто имеет голос за этим столом». В ходе выступления, которое было демонстративно проигнорировано тогда американским постпредом, господин Хох настаивал, что всем сторонам украинского конфликта необходимо сесть за стол переговоров, избегая дальнейшей конфронтации, которая может привести к чудовищным последствиям. Сегодня, когда маятник американо-российских отношений качнулся в сторону урегулирования, Мэттью Хох поделился, какие перспективы он видит, и что потенциальная сделка сулит всему миру. Для тех из вас, кто любит логриды - материал на страницах Ъ. Я же со своей стороны подготовила для вас интервью “без купюр”, более полную версию того, как проходило наше общение.


Библиографическая справка: Мэттью Хох, заместитель директора Eisenhower Media Network — организации, объединяющей бывших военных, разведчиков и гражданских сотрудников органов национальной безопасности. До прихода в Eisenhower Media Network Мэттью Хох с 2010 по 2024 год работал экспертом Центра международной политики. В 2010 году был удостоен премии Риденаура «За правду» (Ridenhour Prize Recipient for Truth Telling), а в 2021 году — премии «Защитник свободы» от Комитета за республику (Defender of Liberty by the Committee for the Republic). В 2009 году Мэттью Хох ушел в отставку со своего поста сотрудника Государственного департамента в Афганистане в знак протеста против эскалации войны. До назначения в Афганистан он принимал участие в американской военной операции в Ираке: в 2004–2005 годах в провинции Салах-эд-Дин с группой Госдепартамента по восстановлению и управлению, а в 2006–2007 годах — в провинции Анбар в качестве командира роты корпуса морской пехоты.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Друзья это глава книги "Ольшанцы Русской весны" о том как 16 февраля 2014 года к нам приехали Одесситы, организация "Южный фронт" и мы провели духоподъемный марш за Николаев. Также в этом разделе, какие требования мы выдвигали на митинге. Прочитав статью вы поймете почему мы позже называли марш за Николаев смотром сил перед началом Русской весны. Заходите на Дзен канал, лайкайте, подписывайтесь комментируйте, поддерживайте книгу. Благодарю всех! https://dzen.ru/a/Z8GFO5HYc1rfwgh3

Читать полностью…
Subscribe to a channel