l0hmatiy | Unsorted

Telegram-канал l0hmatiy - Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

33325

Связь с Лохматым (со мной в смысле) @Lebedev_771 Связь с админами: @adm_biblioteka_bot Политическая аналитика, прогнозы Что происходит на Донбассе? Кто обстреливает мирные кварталы? Каким будет Новый мировой порядок? Какие страны выживут?

Subscribe to a channel

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Российские военные нанесли удар по 178-метровому балкеру в порту Одессы. Как сообщил aif.ru координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, судно было под флагом Барбадоса, которым обычно пользуются британцы.

«11 марта прилетело по 178-метровому балкеру MJ PINAR,флаг Барбадоса. Барбадосом обычно Британия пользуется, иногда США», - рассказал подпольщик.
На борту корабля, предположительно, находились боеприпасы, поэтому после удара была продолжительная детонация.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Он пытался спасти ВСУ

Украинский генерал Димитрий Красильников пытался спасти ВСУшников. Он отдал приказ об отступлении из Курской области.

Его за это отправили командовать резервным батальоном.
Я так смотрю, что украинское командование солидарно с нами в плане демилитаризации ВСУ.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Глас эксперта: переговоры в Джидде

Не надо кричать, что всё пропало. Всё находится в канве того, чего требует Россия. Об этом в эфире БелВПО заявил военный эксперт Андрей Богодель.

«Вопрос остается открытом по территориям. Если по Курской области в принципе сегодня уже все понятно, то вот вопрос с остальными областями пока открыт. Но никто не может сказать, где будет проходить, например, граница той же самой Запорожской или Херсонской областей», – отметил Андрей Богодель.


Вне всякого сомнения, последуют следующие раунды переговоров по Украине. На них будут дожимать и Украину и Европу, всего лишь всему свое время. Иначе, если не решить вот эту проблематику, то с Москвой разговаривать Вашингтону будет попросту нечего. Следовательно, США не смогут, не закрыв вопрос с Украиной, переместиться в Азиатско-Тихоокеанский регион, который по мнению Трампа является основным.

⚡️Смотреть в высоком качестве:

https://www.youtube.com/watch?v=g8oifogHfcw

https://rutube.ru/video/86235615abb527fe6a2b82435384d801/

БелВПО / ЧАТ

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Чему учат наших детей! Эти мультики воспитывают ненависть ко всему!

Лучше уже выкинуть этот телевизор, чем воспитывать маленьких нацистов. Чистой воды посыл сдавать своих родных и близких за иную точку зрения!!!

✈️🌊ПОДПИСАТЬСЯ🌊

#насамомделе #насамомделеводессе #одесса #одеса #odessa #odesa

💬Наш чат🤖Наш бот🌐Наш Дзен

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

О чем с утра 12 марта говорят админы? Продолжение: у нас нет демократии (из правил чата)


**Алексей Lsn
Я вот к чему: даже если сейчас гипотетически взять и уничтожить всё бандеровское, ТЦК, прочий биомусор и им сочувствующих, то всё равно совсем скоро вырастет новая гниль. Уже растёт.

**Василий Иванов
А вот не надо позволять так воспитывать детей на Украине. Без вхождения Украины в состав РФ этот вопрос не решить.

**Алексей Lsn
Да, но сначала нужно суметь не позволить, а потом переделывать и перевоспитывать тех, кого уже чуть ли не с младенчества накормили нацистской пропагандой вместе с молоком матери (если не вместо него). Мне трудно представить, как это может выглядеть. Внутреннее "Шереметьево" с изъятием детей из неблагонадёжных семей? Специнтернаты? Ещё что-то? Не пойму...

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Надо владеть воспитанием. Запад за 30 лет успешно справился.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Специнтернаты, возврат к системе Макаренко и Дзержинского.
Я бы добавил шоковый контент. Видео убийств, тела детей, женщин...

**Алексей Lsn
Тоже за применение шок-контента в воспитательных целях. А то развели, понимаешь, ювенальных соплей, в частности относительно "нежной психики детишек" — явное вредительство!

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Лишение прав передвижения.
Прошедшим "Шереметьево" позволить жить в городах. Свободное воспитание детей.
У остальных — в зависимости от степени вины. Следующая проверка через 5 лет. Не прошёл — условия ухудшаются.
Никакого интернета, кроме внутреннего, с библиотечным наполнением.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Детям надо прививать брезгливость к предательству, к бандеровщине.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Мы приучаемся гадить в горшок. В штаны даже специально не нагадишь. Вот такой же уровень брезгливости к бандеровщине.

**Алексей Lsn
Весьма сложная реализация, есть риск проколоться на какой-нибудь неочевидной мелочи.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Продумывать. Это вкратце.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
После ВОВ не сразу паспорта всем раздавали на территории, бывшей в оккупации.

**Алексей Lsn
Интересно. Про это не знал.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
👆 Вот тебе аналог QR-кода, как при ковиде.

**Алексей Lsn
А чего бы и нет, так-то? 🤔

**Лебедев Сергей (Лохматый)
На работу ехали по назначению, а не по желанию. Бабушку из-под Курска в Николаев на пивзавод отправили, а после работы она училась на швею.
Однажды дед зашёл выпить пива на "Пять углов"...

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Главное — не переборщить с фильтрациями и наказаниями. Надо исключить человеческий фактор: этот нравится, этот не нравится... Тут ИИ в помощь.

**Алексей Lsn
Да, с "не переборщить" тоже не просто. Люди вообще склонны кидаться в крайности (потому что так проще), но тут и всё испортить недолго. Тоже нервный момент.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Большевики тоже: озвученные идеи очень хороши, а исполнителем поставили Шарикова...

**Лебедев Сергей
Интересно... выдержит ли народ такое 👆? Или упадёт в обморок от отсутствия демократии?

**Алексей Lsn
Любая идея, даже самая классная, может быть убита плохой реализацией, которая, да, напрямую зависит от исполнителя. 🤷‍♂️

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Город #Николаев, поджоги ТЦК

В г. Николаев по улице Электронная, во дворах напротив 42 школы, сегодня сожгли машину ТЦКашников. Особо добавить не чего, кроме всенародной ненависти к ТЦК. Их ненавидят как пророссийские, так и проукраинские граждане и даже равнодушных к ним нет.

Можно добавить, правда оно не имеет отношение к ТЦК. Сегодня в Николаев со стороны Снигиревки и Березанки возили сгоревшие пикапы. Явно работа наших дронщиков

Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал:
T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Сергей, доброго утра тебе и твоим подписчикам
Очередная порция чтива от Slaier для расслабиться в бушующем море информации



НА ПТИЧЬИХ ПРАВАХ


С того самого момента, как красноносый аист с барахлящим навигатором швыряет нас в руки озадаченных родителей, не успевших пожить для себя — вся наша последующая жизнь будет подчинена птичьему влиянию.

В детстве это влияние ограничивается милой сорокой-давалкой, варящей нам несъедобную манку, и тупыми голубями, приносящими почту не вовремя и не по адресу.

Далее, на каждом шагу бренного пути нас будут поджидать дятлы, которых по степени воздействия на психику можно сравнить разве что с жаворонками.
Некоторым особо невезучим в качестве соседей попадаются гибриды дятлов с жаворонками, которые смыслом своей жизни считают ремонт в гнезде.

Устав от суетности и новостей, мы в сердцах отбросим газету, каждый второй автор которой – утка, и отправимся в лес, ближе к корням, природе, свежему воздуху и простору. И, прислонившись устало к стройной березке, уныло прошепчем «Доколе»…
И мы даже не удивимся, когда на этот вопрос ответит кукушка.
Та самая, которая выскакивала из дедовых часов и блеяла о скоротечности бытия каждый час.

Набравшись сил в слиянии с природой, мы вернемся домой, обновленные, и каждый наш шаг будут комментировать вороны, рассевшиеся по ветвям.

И только ручная домашняя сова, каждый вечер выносящая наш усталый мозг своим речевым аппаратом — может по праву считаться птицей, приносящей если не радость, то хотя бы осознание неизбежности того, что завтра утром нас будут поджидать всё те же жаворонки и дятлы.

©️Slaier

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Одесса. Портовые новостишки. 11.03.2025.

Целый день над Одессой и портом дым после вчерашних прилетов.
Уровень радиации к центру порта плавно подымался до 0.22 микрозиверт в час.

На рейде недалеко от порта было до 5 сухогрузов, часть из них оперативно покидала порт. В частности, из Новой гавани ушел сухогруз, а из Карантинной - балкер LORD HAMMOUR и танкер VITIS.
В Каботажной гавани на 22 причале остался средний сухогруз.
Дежурство на рейде было только в Заводской гавани. ВК там контролировал направление на восток.
В Новой гавани одно судно на 12 причале.
В Карантинной гавани на 8 причале стоит MARLA ORCA. Безымянный странный сухогрузик, с которым носятся как с писаной торбой, перебазирован на 9 причал.
3-7-9 причалы сегодня - отстойник для КМО и одного ВК. Остальные где-то!
Движение транспорта слабое.
Вечером прозвучал взрыв в районе Практической гавани, после чего возник пожар.

Смотритель Маяка

Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Дармоеды из МИДа опять назвали теракт «агонией». В этот раз — «агонией» Гниды, а не «киевского режима». Ещё и поплакались в жилетку «европейских партнёров», что это стало возможно с их подачи.

Какой позор.

Это вялая позиция. Они совершили теракт — атаковали столицу беспилотниками с поражающими элементами, убили и ранили гражданских, а не украли из подсобки сладкий рулет.

Представляю, как еврофашня с бандервой над российскими дипломатами ржут в кулуарах.

/channel/tass_agency/305145

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

/channel/tass_agency/305158

Трамписты и оптимисы, физиономии к осмотру.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Одесса, прилетает

«Сережа в 20:16 прилетело где-то так близко (в порт), что завыли сигнализации на машинах. Было очень громко и страшно. Дом дрожал»


«Не хило так. С эхой. Где, знать бы?»


«Нефтебаза ещё горит. Прилет Искандера и после взрыва были ещё взрывы. Детонации»


Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

"Красные линии: Комикс о героях современности"
Выставка "Красные линии" - это уникальный проект, посвященный одноименному комиксу, который родился на Ставрополье. Он представляет собой не просто иллюстрированный рассказ о Специальной военной операции, а глубокое погружение в реальность войны, рассказанную глазами участников.
Создатель комикса, Валерий Букша - военный художник, лично посещающий зону боевых действий с 2022 года. Его работы - это не только зарисовки, а документальные свидетельства, пронизанные неподдельным патриотизмом и уважением к бойцам. Букша не только фиксирует быт и боевые будни солдат, но и оказывает им практическую помощь, доставляя на передовую гуманитарные грузы.
Герои "Красных линий" - это реальные люди: солдаты, военные корреспонденты, врачи, волонтёры - те, кто непосредственно участвует в СВО. Образы некоторых из них, к сожалению, уже запечатлены только в памяти - на обложке комикса изображены портреты героев, погибших при исполнении долга.
Идея создания комикса возникла благодаря инициативе ученика 9-й гимназии Ставрополя. Понимая мощь визуального языка и популярность комиксов среди молодежи, он предложил Валерию Букше адаптировать его фронтовые зарисовки в этот формат. Этот жанр позволяет донести сложную информацию до молодой аудитории в доступной форме.
Первый выпуск комикса вышел в свет 23 февраля 2023 года, а в марте 2024 года первые пять выпусков были представлены на масштабной выставке "Россия" на ВДНХ в Москве, привлекая внимание широкой публики. В ноябре 2024 года комикс напечатали в бумажном издании и тираж распространили среди образовательных учреждений, библиотек и, что особенно важно, доставлен на передовую, к тем, кто вдохновил его создание.
Проект создан при поддержке Правительства и Министерства молодежной политики Ставропольского края.

Выставка «Красные линии» будет работать с 11 по 23 марта. Посещение бесплатное.

Адрес: г. Ставрополь, Западный обход, 58В. Тел: +7 (8652) 55-12-10, 55-12-15.

Прислал товарищ, который разработал и создал мне аватар, заглавные картинки к Эфиру и Новостишкам. Он же помог создать логотип к Русскому Общественному Сопротивлению,

Искренне ему благодарен. Он и издает собственные комиксы на тему Донбасса.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

В Польше задержали хохлуху, продавшую на чёрном рынке 56 человеческих почек

Учитывая, что это просто залётная рогулиха — крайнее звено в схеме, можете представить себе масштабы. Украина и раньше занимала видное место на рынке чёрной трансплантологии и работорговли, а с началом СВО и вовсе выбилась в лидеры.

Кстати, по этой же причине, в прифронтовых регионах с таким пылом занимаются «спасением» детей.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

💥Бесславные нацисты-ублюдки доживают в Курской области последние недели

Идёт по плану (по нашему плану) "перегруппировка" ВСУ и "отход на заранее подготовленные рубежи" - двухсотые рубежи. Все территории, куда сунули свои рыла эти свиньи, усеяны их трупами. К сожалению, по мере освобождения находим много замученных мирных жителей.

Любителям халявной "Пятёрочки", удобряющим курскую землю, несть числа. Уверен, по итогу окажется, что погибших и пропавших без вести нацистов куда больше даже, чем гласит наша официальная военная пропаганда.

Ну и напоследок информация с мест: в плен берём только тех, кто сдаётся добровольно и организованно, выходит на связь и не оказывает сопротивления. Во всех остальных случаях - всё жёстко и на месте! И это правильно. Пощады за то, что эти свиньи творили с нашими людьми, не будет!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Многих ли из нас слушают дети при принятии важных решений, выходя во взрослую жизнь?

Я давно уже писал, что с этого года на фронт пойдут те, кто не видели ни России, ни Советского Союза, никакой дружбы народов. У них совершенно другое понимание жизни, тем более последние 10 лет это упорно вымывается из мозгов, что-либо положительное. Поэтому они ни о чём не жалеют,

– пояснил в разговоре с обозревателем Царьграда координатор русского подполья в Николаевской области Сергей Лебедев.
Он также отметил, что значительная часть молодёжи "живёт на хайпе", то есть потребляет наиболее трендовые и громкие новости без попытки какого-либо самостоятельного анализа и осмысления. А в украинском информационном пространстве продолжается непрерывная череда "перемог".

Везде "перемога". Кто-то погиб – ну и что? Я-то не погибну, я такой храбрый
,
– отмечает наш собеседник.
Третий фактор, заставляющий молодых людей фактически продавать себя на убой, – это тотальная нищета и беспросветность украинской жизни, любой выход из которой выглядит достойным риска. Какими бы мизерными ни были шанс
ы
.
Плюс деньги: миллион гривен – для малолетних это огромные деньги. Особенно когда речь о детях небогатых родителей: тогда это деньги просто сумасшедшие. Потому что на Украине, в отличие от России, нет среднего класса, вообще. Люди или очень богаты, или нищета. Ну и идёт на контракт, конечно, нищета. Многие идут на героическо-романтические рассказы, мол, мы все братья, мы друг за друга. Сюда же добавляется, что, мол, девчонки раньше искали богатых, а теперь будут бегать за тобой, за героем. В общем, такие вот у них мысли в голов
е
,
– поясняет господин Лебедев.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Подполье: если Одесса останется в Украине, будет новая война

Пока политики ведут переговоры, общественность переживает за судьбу Одессы.

Блокнота Одесса» обратился за комментарием по этому поводу к координатору Николаевского подполья Сергею Лебедеву. Представитель пророссийского сопротивления объяснил, почему Одесса должна войти в состав РФ.

- Если подписание мирного договора закончится тем, что Одесса останется Украиной, это приведет к новой войне. Через пять лет или десять – неважно, она все равно будет. Украина, получив города от Советского Союза, умудрилась их разрушить. И Одесса не сможет остаться городом. Не получится. И любой настоящий одессит будет сопротивляться этому процессу, - заявил Сергей Лебедев.


Ранее Сопротивление отмечало, что НАТО всячески будет препятствовать переходу Одессы под контроль России, так как имеет в портах свои интересы.

Блокнот Одесса

Дзен

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Правда, курво?

«Поставки американской военной помощи Киеву через польский хаб возобновились, заявил заместитель министра обороны Польши Павел Залевский.»


Это польское чучело, наверное, своим недоумкам-согражданам сообщает. Потому как мы и так знаем, что даже не останавливалось движение военной техники для бандеровцев из Польши. Одно изменение было: её вывозили на тралах с украинскими номерами, теперь опять номера польские.

Из Румынии в последнюю неделю кратно возросло движение западной техники. Порт в Измаиле, как и железная дорога, аж скрипят от натуги. А возле Черновцов, на ЖД переходе Кельменцы-Ларга, пашут не останавливаясь. Склады забиты разным БК, на нефтебазе в Ларга уже не помещается ничего, техника целыми полями стоит, в ожидании вывоза.

Так что нам не надо сказки про серого белого бычка втирать.

Красный грузовик 10-го числа сфотографирован, белый сегодня

Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

🇫🇮🇵🇱🚀Финско-польский "ледяной глаз" на службе киевской хунте

🛰Обнаружение и наведение атаки БПЛА на Москву, Подмосковье и другие российские регионы 11 марта велось коммерческими радарными спутниками радиолокационной разведки производства финско-польской компании ICEYE, владеющей одной из крупнейших в мире орбитальных группировок.

"Финский стартап ICEYE намерен кардинально изменить традиционное изображение земной поверхности с помощью радиолокационных микроспутников. Снимки из космоса можно получить за несколько минут или часов, а не дней... Изображения будут поступать прямо из космоса в режиме реального времени с микроспутников, запущенных на орбиту на ракете-носителе",

- читаем в одной из публикаций 2017 года.

👀Изначально компания, насчитывающая более 700 сотрудников, была создана в 2014 году как дочернее предприятие Университета Аалто и базируется в Эспоо западнее Хельсинки, располагая, помимо Финляндии, офисами в Польше, Испании, Великобритании и США. В сентябре 2024 года компания сообщила о доходах за 2023 год в размере 100 млн долл. и увеличила оборот до 503 млн долл. Согласно открытым данным, генеральным директором и соучредителем ICEYE является Рафал Модзевски, хвастливо сообщивший в январе о строительстве и запуске "более 40 спутников поиска и спасания. Больше всего в мире. Космос развивается и меняется очень быстро".

🇺🇦В июле 2024 г. Минобороны Украины подписало с ICEYE меморандум "для углубления сотрудничества в сфере космической разведки. Соглашение направлено на укрепление взаимодействия в сфере дистанционного зондирования Земли". Как заявляла тогда заместитель министра обороны Екатерина Черногоренко, Киев надеется, что сотрудничество позволит "значительно улучшить разведывательную деятельность" ВСУ. Вместе с тем, можно предположить, что доступ к информации, передаваемой спутниковым аппаратам группировки ICEYE вооружённые формирования режима Зеленского получили уже в 2022 г., вскоре после начала СВО.

❗️Наряду с использованием данных космической разведки, в выстраивании маршрутов налётов беспилотников на российские города непосредственное участие принимал работавший в Прибалтике стратегический борт ARTEMIS ВВС США. В атаке были задействованы в основном БПЛА «Лютый» и «Рубака».

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Приемлемый для нас размен…

Согласен, но не совсем. Да, понятно, что нас, как малолетних дебилов, пытаются заманить в клетку с пирожным, но даже пирожное в тот момент, когда решетка захлопнется, заберут и сожрут у нас на глазах.

Я вот вообще не понимаю – а зачем это обсуждается на ВЗРОСЛОМ уровне? Ну ладно, в соцсетях народ скучает, ну блогеры веселятся, депутаты и шоумены проветривают рот… Но взрослые, зачем это вам?

Первый раз что ли бандеровцы приехали потявкать со своими владельцами? Да у них раз в пару месяцев какой-то сабантуй, что опять нет повода не выпить. А мы тут при чем???

Ну придумали какое-то очередное перемирие? Первое что ли? Даже не двадцатое! Я на Донбассе жил все семь лет от перемирия до перемирия, и каждый день летали снаряды, группы ДРГ заходили на нашу территорию, устраивались теракты… ЛДНР стали символом слова «потерпевший», теперь этот символ на всю Россию кто-то распространить хочет?

Вот вам ПРАВИЛЬНАЯ реакция:

«Официальный представитель МИД (Мария Захарова) отметила, что формирование позиции РФ происходит не за рубежом за счет неких договоренностей или усилий каких-то сторон, а внутри Российской Федерации».


И никакого треска, проветривания рта, сказочных бредней и т.д. Формирование позиции по вопросу не за рубежом, а здесь, у нас. Нас это касается в первую очередь.

А насчет перемирия в обмен на выход из конституционных областей России… Да не будет этого, просто не будет. Это как если бы я сегодня предложил, чтобы Украина полностью сняла запрет на выезд граждан и открыла ВСЕ границы, тоже в обмен на перемирие. На этом бы вообще война закончилась, в связи с отсутствием одной из воюющих сторон. Но этого просто не будет.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал:
T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

О чем говорят админы утром 12 марта?

Лебедев Сергей
Россия должна выдвинуть только одно условие: Украина откроет все границы и снимет запрет на выезд.

**Василий Иванов
В 2014 и войны бы не было такой, как сейчас. Максимум — спецоперация в Галиции. Украина была не готова к войне больше, чем Россия.
Впрочем, сейчас это всё махание кулаками после драки.

**Котька
А кто возьмёт на себя ответственность за жизнь пересекающих границу? Не уверена, что им в спину стрелять не будут. Бандюки или ещё кто-то по пути следования к границе могут убивать мирняк.

**Девушка Яга
Так сколько уже говорилось — не готовы были. Нам бы такую блокаду с лекарствами, продуктами устроили…

**Василий Иванов
Или не устроили бы. Не успели бы, если бы действовали быстро.

**SergeDmitrov
Для 2014 года, видимо, больше чем на Крым, не вытянули. Причём ВВП это открытым текстом заявлял.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Там и медленно хватило бы. До сих пор западные лекарства через пять фирм покупаем.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Так как тянем, то и сейчас не вытянем.

**Василий Иванов
И потом, лучше жить хуже, например, даже по карточкам получать пайки, чем иметь столько убитых. Жизни сотен тысяч людей дороже хорошей жизни остальных.

**Девушка Яга
Да? А все согласятся на пайки? Сколько либероты упоротой…
В истории сослагательного наклонения «бы» не бывает.

**Василий Иванов
А их спросили бы, можно подумать? Про СВО их спросили?

**SergeDmitrov
А кто кого из «муравьёв» спрашивал в 1991, при повышении пенсионного возраста и так далее? Вводят и всё.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Мы можем и 10 лет ещё копаться, только на той стороне останется выжженная земля и больше никого. Буферная пустыня.

**Василий Иванов
Вот именно. Запад это устроит в принципе.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Если Россия вернётся к социализму, я про отношение к людям, а не руководящую роль партии, то не нужны будут карточки никакие. Проблема в перепродажниках.

**Василий Иванов
При сохранении Украины как государства мы просто временно консервируем проблему.
Мы не можем контролировать процессы на ней без ввода туда своих войск и спецслужб. Это очевидно.
А ввод войск РФ — это просто капитуляция Киева без условий.
Вот и всё. Не решаются задачи СВО без капитуляции.

**Василий Иванов
Кстати, встаёт вопрос, а кто будет содержать убыточное разворованное недогосударство?
Подозреваю, что Запад настоятельно предложит это делать нам.
И вместо того чтобы тратиться на свою территорию, мы будем пестовать и содержать своего врага. Материально помогать ему перевооружиться и подготовиться к войне с нами за наш же счёт.
Вот это по-западному. Сволочи они, но уважаю — умеют. 👏

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Знаете, почему народ возмущается и высказывается против перемирия, пишет об этом, матерится… Не доверяет народ власти, боится, что кинут, подставят.

**Василий Иванов
Конечно!
Потому что интересы элиты и народа довольно далеки друг от друга.
Мы очень хорошо помним Хасавюртский «мир».

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Народ реально апеллирует к Путину, потому что доверяет ему и небольшой части властей, а другую часть не уважает и не верит.
Вот это и есть «глубинное государство».

**Василий Иванов
Да. В этом глубинном государстве куча перевёртышей и ельциноидов.

**Девушка Яга
А Ельцин-центр за какие шиши работает?

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Не в шишах дело, это как раз и есть та часть власти, которой не доверяет народ.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
На Западе «глубинное государство» — это аристократия, власть серых кардиналов. В России — это НАРОД.

**Василий Иванов
Это нестандартное применение термина «глубинное государство».

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Но соответствует происходящему. Мы реально разные цивилизации.

**Василий Иванов
Знаешь, почему?
Компрадорская часть нашей элиты (либералы, ельцинисты) уверена, что риск для их интересов представляет как раз патриотическая позиция.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Потому они подминают её под себя. Все эти визги насчёт «там только бандеровцы» — это и есть закос под патриотизм!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Вечерне-ночной новостишный экспресс. Одесса-мама. 11.03.2025.

Полицейские работают в тандеме с ТЦК. Людоловы объединились против людей. На видео - дичайшие кадры насильной могилизации. Молодого мужчину вытаскивают из машины. Его жена сопротивляется, но не может ничем помочь. Что она может против трех здоровенных быков? А на заднем сиденье плачет ребенок, у которого вот сейчас, прямо сейчас отнимают папу.
А еще некая теща сдала военкомам собственного зятя.
Вильна краина.

После вчерашнего прилета по складу детских игрушек нефтебазе над городом весь день и вечер тянется дым. С утра это было громадное облако, к вечеру оно стало уже, но тянется до сих пор.

По Одессе ходят странные типы, которые обращаются к прохожим со словами "Слава Украине". Одесситы отвечают по-разному. Кто "слава Богу, а Украине мир", кто предлагает уйти, откуда пришел.
Почему типы активизировались, пока непонятно. (подслушано)

В паркинг ТЦ "Панорама" не пускают во время воздушных тревог.
Ступайте на улицу, неуважаемые покупатели, пусть вам на головы сыплется ПВО и сбитые им обломки беспилотников!

Одесская область на 5 месте по количеству должников штрафов от ТЦК.
Не платите. Прячьтесь. Сейчас задача - выжить.

Выпуск подготовил
Смотритель Маяка.
Всем добра, Новороссия!
Вместе победим!


Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Утренняя перекличка городов начинается.

Друзья мои, действительно, многие люди ищут информацию об обстрелах, о неких событиях, аналитику, прогнозы. А кому-то важнее простое общение. Для простого общения есть полноценный чат /channel/lohmatiyZ

Комментарии и заметки с канала тоже в нем появляются, но в чате можно общаться на почти любые темы. Если же вы хотите конкретику по какому-то вопросу, то заходите в канал и в комментариях под заметкой об этом вопросе, будет все, что касается заметки.

Утренняя перекличка – о том, что произошло за ночь в городах, где вы живете. Ну еще люди выражают поддержку тем, кто находится на украинской территории и не стал кастрюлей. Вот под этой заметкой и будут комментарии о прошедших ночью или рано утром событиях

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot

Если вы можете предоставить сведения о действиях нацистских формирований, где они технику прячут, артиллерию, где у них склады, если вы знаете, где находится ПВО или откуда взлетают самолеты, пишите сюда @Lebedev_771

Если у вас есть вопрос именно ко мне, тоже пишите на бот. Если хотите поднять какую-то тему или опубликовать свою заметку – это тоже ко мне.

Общайтесь, делитесь новостями, но если живете по ТУ сторону «ленточки», то будьте предельно аккуратны в общении и со с настройками своего аккаунта. Мертвых героев Новороссии на ближайшие десятилетия хватает, нужны живые, которые будут восстанавливать Россию, на бывших территориях Украины.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи со всей украинской территории.
Некоторым семьям помогаем выехать

Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:
Сбербанк 4276 5219 7344 7208
Тинькофф 2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Доброе утро!!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Чтобы что? Чтоб хохлобоевики спокойно провели ротации, перегруппировались, доукомплектовались, завезли на позиции БК, технику и еду? Починили окопы с блиндажами? Наклепали беспилотников? Подлечились?

Это чухня. Если перемирие, то с целью выполнения дальнейшего конкретного обозначенного плана. А 30 дней — для того, чтоб смотать удочки и пешим ходом выйти с оккупированных территорий.

Плешивая чубатая псина может возразить: если, выполнив эти условия, возобновится конфликт, мы окажемся в худшей позиции, чем имеем сейчас.

Но ведь и мы тоже. С уставшими, деморализованными боевиками, испытывающими дефициты и проблемы с логистикой, воевать проще, чем с боевиками, у которых был месяц на то, чтоб подготовиться к продолжению банкета.

Посему получается паритет. Хотят 30 дней отдыха? Пусть уходят с занятых территорий.

/channel/rian_ru/284682

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Что там у нас? Вечер? А значит пора перекличку начинать!

К сожалению, повод нашего общения – война. Что, куда прилетело, какой город под обстрелом, и все в этом роде. Конечно хотелось бы, чтобы мы просто собрались где-то огромной компанией, со всех городов и стран, но русские по духу люди.

Первое: если вы пишите о прилете или отлете, указывайте город. Канал с названием города Корабелов, но объединились здесь люди с разных городов. Часто бывает непонятно о какой местности идет речь.

Мы искренне рады и тем русским людям, которые поддерживают нас в нашем сопротивлении не только украинскому, но и всему остальному нацизму. Это действительно приятно и важно знать, что о тебе кто-то беспокоится и помнит.

Еще не менее приятно понимать, что кастрюли, иногда забредающие в наш чат, видят эту поддержку. Ведь в реальности никто не поддерживает Украину! Обычные граждане даже европейских стран, негативно относятся и к политике Украины, и ко многим беженцам. В сравнении как относятся к нам русские люди, это просто небо и земля.

Старайтесь не устраивать сцен и разборок от того, что кто-то недопонял букву или что-то написанное. Постарайтесь вопросы решать цивилизованно, без мата. За мат – будут банить. Если вам необходимо выматериться, для этого есть укро-чаты, там это приветствуется.

Мы воспринимаем альтернативное мнение, но АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, а не ВРАЖЕСКОЕ. Ваше мнение желательно аргументировать. И аргументы постарайтесь писать кратко, нам не нужны многотомники.

В чате мы общаемся на «ты». Ведь это скорее дружеская посиделка, а не светский раут. Но если хочется, пишите «вы» — это отнюдь не запрещено.

Самый верный метод получить бан – наехать на админа. Админ возможно и не прав, но он админ, а у нас война, значит он старший по званию. Вот и пробуйте культурно подавать свою точку зрения.

Ну а поскольку у нас война, то вы можете помочь ее быстрее завершить с меньшим количеством жертв. Если вы знаете, где скопление живой силы и техники украинских нацистов, где находится склад с БК или с ГСМ. Если вы можете помочь, пояснить где стоит ПВО, артиллерия, откуда взлетают самолеты и беспилотники, пишите сюда @Lebedev_771

Бот читаю ТОЛЬКО я. Все важные и нужные сведения сразу передаются на место принятия решения. Старайтесь дать картинку с карты или координаты. Обязательно пишите адрес, если таковой имеется. После того, как напишите, удаляйте переписку, но только у себя. Будьте очень аккуратны в интернете. Против нас нацисты, но не все они идиоты.

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot
Не пишите мне, админы специально создали админский бот для таких случаев. Но народ как слепой, продолжает мне в бот писать о своем горе, в виде бана или временного запрета на комментарии.

Если вы хотите что-то опубликовать, пересылайте это в бот ко мне, с пояснением: указывать ли ваши данные при публикации.

Если вы хотите, чтобы я написал свое мнение по какой-то теме: изложите ее или ссылку на новость дайте, я постараюсь это сделать.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи некоторых одесситов или пострадавшие одесситы. Это семьи со всей украинской территории.
Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:

Сбербанк   4276 5219 7344 7208
Тинькофф  2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Тихой ночи!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев: движение на реке

Сообщают из города корабелов

«по реке движение моторных лоток в сторону Октябрьского»


«Сергей привет из Николаева.
В городе стоит рев мотора катера на воде или винтового самолёт»


Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, дайджест за 11.03.2025 от николаевских граждан

Несмотря на ставшую публичной информацию про то, что директор неработающего Николаевского аэропорта Владимир Берко получает нехилую зарплату, ничего в этом плане не изменилось. Он по-прежнему получает 3 тысяч гривен в месяц, ничего не делая. Зато это подтверждает его прочные связи с владой.

Чиновнюхи в Николаеве планируют масштабную реконструкцию сквера "Парусный", который находится у так называемого 8-го Причала. Общий ориентировочный бюджет проекта 19 миллионов гривен. Это при том, что этот причал только недавно вроде как отремонтировали. Классический отмыв бабла.

Заявлено, что в частично разрушенном стараниями ВСУ старинном здании николаевского Первого лицея (школы №5) начато восстановление. Опять. Поскольку это уже как минимум третье подобное сообщение. Из этого следует вывод, что и в этот раз всё будет как обычно: работы будут вестись вяло, либо их вообще не будет, а потом в итоге заявят, что деньги закончились.

В Николаеве участились случаи, когда люди пытаются что-то вынести без оплаты в продовольственных магазинах. Это говорит, в первую очередь, об ухудшении финансового положения населения. Нормальной работы всё меньше, зарплаты всё ниже, а цены всё выше. Причём, абсолютно на всё. Вот и приходится некоторым идти на отчаянные действия. Пока что, слава богу, это не массово, но огласке такие случаи стараются предавать как можно реже.

Ким курильщика выдал, что в Николаеве задержали 19-летнюю студентку, которая якобы хотела что-то взорвать возле одного из зданий Нацполиции. И пошла обычная хрень про "указку из РФ" и прочее. Из этого всего ясно одно: схема назначения террористов среди обычных людей, нуждающихся в деньгах, принадлежит укропским спецслужбам, а Кимоно эту схему оседлал и будет доить дальше.

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

В Николаеве «приняли» студентку, которая собиралась устроить теракт у здания областного управления полицаев

Таким образом чубатые силовики набивают себе «палки», создавая видимость работы в отсутствии реальных результатов, которых от них требуют.

Не ведитесь на подобные заказы. Я уже говорил много раз и повторюсь опять: мы дорожим нашими людьми с той стороны. Реальные гражданские агенты занимаются в широком смысле разведкой. Есть и те, кто хочет «активности». Для них тоже есть задания. В основном это уничтожение военной техники и объектов инфраструктуры.

Какой смысл в том, чтоб посылать живого человека устраивать теракт на улице? Убить пару летёх-полицаев, вышедших на перекур? Клоуны, вы что, думаете, на вашей стороне нет людей, которые могли бы это сделать дроном-камикадзе?

Мы не забиваем гвозди микроскопом. И если Россия захочет заняться терактами, я гарантирую, вы это ни с чем не спутаете. Это будет так же очевидно, как в феврале 22-го стало очевидно, что все вопли о том, что вы «с 14-го года воюете с Россией» — порожняк.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

В Одессе после удара горит нефтебаза, сообщил РИА Новости координатор пророссийского подполья Сергей Лебедев

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

«Запад-2025»: когда слова становятся стратегией

В эфире БелВПО Святослав «Филолог» Голиков.

В ходе беседы с Андреем Богоделем, эксперты обсуждают:

▪️совместное белорусско-российское учение «Запад-2025», которое учитывает современные угрозы для Беларуси и России, а также складывающуюся обстановку в регионе, в т.ч. в зоне СВО;

▪️«Запад-2025» как повод для информационного воздействия, как со стороны НАТО, так и Украины;

▪️Запад будет решать как минимум две задачи: увести внимание от подготовки к «Defender Europe-2025» и создать повод для «реагирования» блоку НАТО или «коалиции западных стран». В связи с этим, учитывая обстановку, основные усилия коллективного Запада могут быть сосредоточены на Калининградском направлении.

⚡️Смотреть в высоком качестве:

https://rutube.ru/video/27e3f08daebd8d5cc7179fab15a5300f/

https://www.youtube.com/watch?v=UJ4jLbmzfqM

БелВПО / ЧАТ

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Подполье: НАТО готово отдать России Киев, но не Одессу

Насколько реальная перспектива введения НАТОвских миротворцев на территорию Одесской области? С этим вопросом «Блокнот Одесса» обратился к координатору пророссийского подполья Сергею Лебедеву.

«Нелогично, чтобы они (НАТО) зашли на территорию Украины. В этом может быть только одна логика: война НАТО с Россией», - считает Лебедев.


Эксперт отмечает, что в Одесской области есть прекрасные военные полигоны, есть порты, где могут дислоцироваться те же крейсеры, подводные лодки.

«Мы знаем, что по поводу Одесской области больше всего переживает Британия, готовы отдать что угодно, готовы Киев отдать, а Одессу нет», - резюмирует Сергей Лебедев.


Блокнот Одесса

Дзен

Читать полностью…
Subscribe to a channel