l0hmatiy | Unsorted

Telegram-канал l0hmatiy - Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

33325

Связь с Лохматым (со мной в смысле) @Lebedev_771 Связь с админами: @adm_biblioteka_bot Политическая аналитика, прогнозы Что происходит на Донбассе? Кто обстреливает мирные кварталы? Каким будет Новый мировой порядок? Какие страны выживут?

Subscribe to a channel

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков: взгляд в неопределённое будущее

«Вот сижу, смотрю, листаю новости...
И как-то грустно на душе.
Мы, конечно, ничего не знаем о замыслах наших (российских) руководителей, но они всё равно наши, пока, на протяжении всех лет Независимости. Русские и Россия всегда были с нами, несмотря на то, что мы живём на Украине.

Так вот, терзают смутные сомнения:
Хватит ли у руководства РФ нервов и смелости решить всё разом, раз и навсегда, доказать, что Россия, Великая Россия, существует и будет существовать вовеки? А не пойдут ли опять на полумеры, а затем рассказывать своим жителям, да и нам, что опять не смогли, сил не хватило, не поддержали бы, как с сыром с плесенью... как в 14-м... Потом посыпал голову пеплом Путин, говоря о том, что надо было тогда... Вроде он этого не знал))

Сейчас, на мой взгляд, последний шанс у России доказать, что это Великая держава. Доказать всему миру. Всем псевдодрузьям. И Китаю, и Индии, и Ирану. Что с Россией надо и должно считаться.

И когда сейчас много говорят о том, что население не то и молодежь не та, а не потому ли это, что народ не чувствует силы в руководстве страны (империи)? Народ — существо слабое, на самостоятельные действия не способное, везде таков народ. Вот и пытаются приспосабливаться и держать нос по ветру. И не только на Украине. "Моя хата с краю" — это везде. У всех народов и во всех странах. А пассионариев в мире мало. И, как правило, это звёздочки-однодневки, условно. Они вспыхивают, их убивают, но помнят долго... Типа, люди, верьте, есть надежда. Но это миф. Как в последнее время новая секта в сети распространяется — Сен-Жермен и новый фиолетовый луч.

Наши правители рассчитывают ходы на десятилетия, я понимаю, но простые люди не могут ждать десятки лет и верить, что когда-то всё будет хорошо. У человека век короток.

На Украине адекватные ждут освобождения от ига украинства уже второй десяток пошёл.
Для обычных людей это очень много. Мы живём здесь и сейчас, и задумываться на десятилетия не в силах — ни моральных, ни материальных, ни иных...

Однажды у меня состоялся разговор с клиенткой моей парикмахерской... Дама была в почтенном возрасте (это было задолго до Ковида и до СВО), я очень хорошо помню её слова:
"Мне так жаль нынешнее поколение. Мы, пережившие войну (ВОВ), много настрадались, много пережили, но у нас была цель — победить, отстроить и жить дальше. А у вас, нынешних, это стремление украли, лишили мечты. И как вы сможете жить без стремления, я не знаю. Мне очень вас жаль, не лично людей, а каждого из вас, целого поколения, у которого украли мечту на лучшую жизнь."


И когда сегодня вызовы идут со всех сторон — и от "друзей", и от врагов, может, всё-таки жахнуть? Ну, хотя бы тапком по трибуне ООН, которая уже ничего не решает. А лучше — по одной стране в Европе, к примеру, Жешув. Такой себе аэродром. И, как говорил ВВП, предупредить гражданских.

А пока вырисовывается очень печальный сценарий: мы сильные, мы могучие, у нас есть страшный "Орешник", но дроны массово летят на Москву, и гибнут люди на территории РФ, а руководство выказывает озабоченность... Печально как-то.

А на Украине печалька посещает только юго-восток, а западенщина прекрасно себя чувствует, живёт в мире и достатке. Диссонанс какой-то выходит. В этой войне страдают только русские по обе стороны границы РФ/Украины. А сторонники западной идеологии процветают. За что боремся? За что гибнем? Цели какие? Не на словах — наслышаны, а по факту?»


Цели???
Полная демилитаризация и денацификация Украины. ПОЛНАЯ!
Дальнейшие цели, наверняка, зависят от того, как пройдёт основной план. Этого на поколение минимум хватит!

У меня есть товарищи, прошедшие чеченские войны. По их словам, они не были такими жестокими и скотскими. Так что смею предположить, что после СВО наступит время КТО, когда мы будем дочищать банды террористов, и это продлится более десяти лет.

Не знаю, дальше я пока не задумывался, но уверен, что дальнейшие планы тоже есть. Надеюсь, что они будут учитывать ментальность территорий, которые пока называются «Украина». Ведь они разные.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев: ждите – это даже не прелюдия

Тревожность – это и есть сама цель! Это краткий ответ на сообщение из Николаева:

«Читая последние новости и то, что где-то на горизонте висит "перемирие", вызывает лишь ощущение тревожности. Конечно, в последние дни ВСУ хорошо работают, что не может не радовать, но если вдруг произойдет "перемирие", то что тогда? Все было зря? Возможно, говорю как эгоист, но а Николаев? Одесса? Без Северного Причерноморья нет смысла завершать СВО…

Так вот, тревога больше от того, что люди, которые действительно ждут Россию, готовы терпеть ФАБы, КАБы и что угодно, лишь бы освободиться из этой жовто-блакитной тюрьмы. А впоследствии может ли быть такое, что люди почувствуют себя преданными? Я думаю, да, и это будет большой бедой.

Адекватных людей много, но не хочется, чтобы их адекватность превратилась в обиду, а тем более в ненависть. Бандеровщина хорошо промывает мозги, и не хочется терять единомышленников. Я не хочу прогнозировать негативный сценарий, а вдруг все останется как есть, и что тогда? Что нам делать? Психика уже не выдерживает весь этот бред, а если наступит "мир"? Пока что приходит не весна, а только апатия, многие в недоумении, что будет дальше…»


Несколько десятков раз писал, видимо, надо делать это чаще. Исходя из всего, откровенно завидую стальным канатам, которые заменяют Владимиру Путину нервы. Ведь ему тоже регулярно приносят "план мира" то европейцев, то американцев, то китайский пятак торчит из него. И все пишут ровно то же самое, а ведь ВВП каждый раз говорит другое.
Я бы точно уже матом разговаривал, прибавляя к каждому слову удар палкой по голове.

Это не касается обычных людей, как тот человек, который делится тревогами. Предложения толкают не они, и не они их распространяют. Они просто невольные пользователи, которые не умеют, как я, просто отсекать бред, не обращая на него внимание. А бред направлен как раз на то, чтобы внушить тревогу, посеять недоверие.

Далее этим воспользуется другая команда, которая делится на две видимые части, остальные пока в резерве. Первая часть вопит о том, что на Украине остались только бандеровцы, «не надо гибнуть русским парням, вот заберем что есть, и закроем дверь».
Вторая команда из "патриотичного" крыла начинает ныть, что опять все слили, и надо менять "эту власть". Разогревая патриотически настроенный народ, вызывая тревожность.

Как все будет, мне не ведомо, но в школе я не только к девчонкам цеплялся и курил не в затяжку за тиром, еще и учился думать. А основное – это задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы и учился отвечать на них, как бы ответ мне не нравился.

А ситуация такова, что мы или снесем бандеровский режим напрочь, или Запад с его помощью снесет рано или поздно нас. Третьего варианта не вижу в упор. Можно откладывать, но к итогу все равно придется идти в бой до конца.

Самым непонятливым с детства даже регулярно намекают. Вот буквально вчера по Москве нанесли большую серию ударов. Что-то "удачно", что-то нет. Но суть в том, что не по казармам или складам, а просто по гражданским. Для сеяния паники, для тревожности, для разрушения доверия к власти. И вот с кем? С этими, предположительно, мы должны о чем-то говорить?

И дело не в самом предложении, которое просто по-детски наивно прикрывает маньячье рыло бандеровцев. А в том, что предлагающий имеет наглухо отбитый BLMщиками мозг.

А потому не тревожьтесь, отсекайте заявления идиотов, которые не имеют реальной власти, от ВЗРОСЛЫХ людей и наслаждайтесь относительным спокойствием на планете Земля. Скоро все сорвется в бешеном урагане.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Сумы: курский разгром, планы на будущее

«Привет!
Ну и жару дают наши!!!
Каждый день и ночь что-то летает и прилетает!
То в склад возле Новой Почты залетело — там другой перевозчик, Delivery. То на Песчаном по расположению и технике, то на Хотени вчера бахнуло два раза мощно, то под Ахтырской по расположению вчера и сегодня! То в небе что-то, похожее на комету, летает!
А между тем явно тянут остатки техники из-под Курска! Вчера за 15 минут буквально и танки протянули на платформах, и грузовики один за другим! И пикапы нагружены! Но идут не колонной, а врозь — научены уже.
Теперь самое главное, чтобы ребята не останавливались! Чтобы Сумы пришли в нормальное состояние! Чтобы вернулись!
Разумеется, нет у нас на Сумщине соблазнительных технологичных предприятий, полезных ископаемых, но не будет же ВВП оставлять прямо рядышком анклав бесноватых? Их-то немного, но есть. Накачают оружием, смертниками — и что? Опять по новой? Да и поуезжают такие отпетые. Кто не уедет, но будет прыгать — тех свои же здравые сумчане угомонят. Здравых очень много! Просто диктаторская система со всеми вытекающими.
А тебе, Сергей, здоровья и до встречи!»


Разгром хороший, ничего не скажешь. И сделан просто красиво! Но уже есть концентрации в других местах: на севере Черниговской области, под Харьков тянут технику, на Донбассе не всё у нас гладко.

И дело тут не в технологических предприятиях, которые соблазнительны. Производственный круг, который замкнут в кольцо, начиная от добычи и заканчивая высокотехнологичным производством, — дело уникальное. Жаль, «профессиональные русские» говоруны учебник экономической географии скурили. А то бы глупых вопросов, типа «а за чей счёт», было бы меньше.

Основное сейчас — безопасность России. Не на год, десять или ещё сколько-то, речь о ПОСТОЯНСТВЕ. А это требует уничтожение режима бандеровщины. И не только в Сумах и области, но повсеместно. И любой, кто говорит иное, — враг народа! Русского народа, в широком смысле.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Утренняя перекличка городов начинается.

Друзья мои, действительно, многие люди ищут информацию об обстрелах, о неких событиях, аналитику, прогнозы. А кому-то важнее простое общение. Для простого общения есть полноценный чат /channel/lohmatiyZ

Комментарии и заметки с канала тоже в нем появляются, но в чате можно общаться на почти любые темы. Если же вы хотите конкретику по какому-то вопросу, то заходите в канал и в комментариях под заметкой об этом вопросе, будет все, что касается заметки.

Утренняя перекличка – о том, что произошло за ночь в городах, где вы живете. Ну еще люди выражают поддержку тем, кто находится на украинской территории и не стал кастрюлей. Вот под этой заметкой и будут комментарии о прошедших ночью или рано утром событиях

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot

Если вы можете предоставить сведения о действиях нацистских формирований, где они технику прячут, артиллерию, где у них склады, если вы знаете, где находится ПВО или откуда взлетают самолеты, пишите сюда @Lebedev_771

Если у вас есть вопрос именно ко мне, тоже пишите на бот. Если хотите поднять какую-то тему или опубликовать свою заметку – это тоже ко мне.

Общайтесь, делитесь новостями, но если живете по ТУ сторону «ленточки», то будьте предельно аккуратны в общении и со с настройками своего аккаунта. Мертвых героев Новороссии на ближайшие десятилетия хватает, нужны живые, которые будут восстанавливать Россию, на бывших территориях Украины.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи со всей украинской территории.
Некоторым семьям помогаем выехать

Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:
Сбербанк 4276 5219 7344 7208
Тинькофф 2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Доброе утро!!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Да, как сообщают: в направлении авиабазы прилет.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Херсон, прилетело

Завтра в Николаев поедут скорые и машины с «груз 200». В Херсон внезапно прилетело, говорят в ПВД трошников с западной.

Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Что там у нас? Вечер? А значит пора перекличку начинать!

К сожалению, повод нашего общения – война. Что, куда прилетело, какой город под обстрелом, и все в этом роде. Конечно хотелось бы, чтобы мы просто собрались где-то огромной компанией, со всех городов и стран, но русские по духу люди.

Первое: если вы пишите о прилете или отлете, указывайте город. Канал с названием города Корабелов, но объединились здесь люди с разных городов. Часто бывает непонятно о какой местности идет речь.

Мы искренне рады и тем русским людям, которые поддерживают нас в нашем сопротивлении не только украинскому, но и всему остальному нацизму. Это действительно приятно и важно знать, что о тебе кто-то беспокоится и помнит.

Еще не менее приятно понимать, что кастрюли, иногда забредающие в наш чат, видят эту поддержку. Ведь в реальности никто не поддерживает Украину! Обычные граждане даже европейских стран, негативно относятся и к политике Украины, и ко многим беженцам. В сравнении как относятся к нам русские люди, это просто небо и земля.

Старайтесь не устраивать сцен и разборок от того, что кто-то недопонял букву или что-то написанное. Постарайтесь вопросы решать цивилизованно, без мата. За мат – будут банить. Если вам необходимо выматериться, для этого есть укро-чаты, там это приветствуется.

Мы воспринимаем альтернативное мнение, но АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, а не ВРАЖЕСКОЕ. Ваше мнение желательно аргументировать. И аргументы постарайтесь писать кратко, нам не нужны многотомники.

В чате мы общаемся на «ты». Ведь это скорее дружеская посиделка, а не светский раут. Но если хочется, пишите «вы» — это отнюдь не запрещено.

Самый верный метод получить бан – наехать на админа. Админ возможно и не прав, но он админ, а у нас война, значит он старший по званию. Вот и пробуйте культурно подавать свою точку зрения.

Ну а поскольку у нас война, то вы можете помочь ее быстрее завершить с меньшим количеством жертв. Если вы знаете, где скопление живой силы и техники украинских нацистов, где находится склад с БК или с ГСМ. Если вы можете помочь, пояснить где стоит ПВО, артиллерия, откуда взлетают самолеты и беспилотники, пишите сюда @Lebedev_771

Бот читаю ТОЛЬКО я. Все важные и нужные сведения сразу передаются на место принятия решения. Старайтесь дать картинку с карты или координаты. Обязательно пишите адрес, если таковой имеется. После того, как напишите, удаляйте переписку, но только у себя. Будьте очень аккуратны в интернете. Против нас нацисты, но не все они идиоты.

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot
Не пишите мне, админы специально создали админский бот для таких случаев. Но народ как слепой, продолжает мне в бот писать о своем горе, в виде бана или временного запрета на комментарии.

Если вы хотите что-то опубликовать, пересылайте это в бот ко мне, с пояснением: указывать ли ваши данные при публикации.

Если вы хотите, чтобы я написал свое мнение по какой-то теме: изложите ее или ссылку на новость дайте, я постараюсь это сделать.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи некоторых одесситов или пострадавшие одесситы. Это семьи со всей украинской территории.
Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:

Сбербанк   4276 5219 7344 7208
Тинькофф  2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Тихой ночи!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Одесса. Портовые новостишки. 12.03.2025.

Радиационный фон над портом - 0.16 микрозиверт в час.
Далеко на рейде 1 малый сухогруз. Дежурства в море не было. Один малый ВК и КМО дежурили в Заводской гавани, контролируя восточный сектор.
В гаванях осталось по одному кораблю. В Каботажной гавани на 22 причале все так же стоит средний сухогруз (не считая уже целый год заякоренного COMET'а).
В Новой гавани на 13 причале продолжает стоять средний сухогруз. В Карантинной на 8 причале малый сухогруз. РКТ пуст. На 3, 4, 7 и 12 причалах отстаивались 2 ВК и 3 КМО.
Фуры ходят преимущественно пустые.
На 25 причале до сих пор стоит балкер SMS CARRERA.
На 26 причале очень небольшое, короткое низкое судно.
На 38 причале некое судно с громадной палубной надстройкой, очень низко сидит, корпус почти не виден.
В ж-д отстойнике - 5 составов.

Смотритель Маяка

Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

А пока прилетает в #Сумы и пригород

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

СБУ набивают раскрываемость убивая детей

В Ивано-Франковске через «Телегу» от имени «российских спецслужб» завербовали двух малолетних дебилов, абы они изготовили взрывчатку и (предположительно) передали её через закладку. Когда они несли бомбу, её дистанционно подорвали.

В результате 17-летний парень погиб, 15-летний остался без ног. Теперь его крепит СБУ.

Напоминаю, что таким образом шараварные дармоеды имитируют раскрываемость, поскольку с поимкой реальных агентов у них большие неприятности. Если вам пишет представитель «российских спецслужб» и предлагает хорошо оплачиваемую вакансию террориста с удобным графиком и дружным коллективом, закатайте губу — вас разводят. Россия терактами не занимается и своими людьми дорожит. Если начнёт заниматься, вы это ни с чем не спутаете.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Подполье: если Одесса останется в Украине, будет новая война

Пока политики ведут переговоры, общественность переживает за судьбу Одессы.

Блокнота Одесса» обратился за комментарием по этому поводу к координатору Николаевского подполья Сергею Лебедеву. Представитель пророссийского сопротивления объяснил, почему Одесса должна войти в состав РФ.

- Если подписание мирного договора закончится тем, что Одесса останется Украиной, это приведет к новой войне. Через пять лет или десять – неважно, она все равно будет. Украина, получив города от Советского Союза, умудрилась их разрушить. И Одесса не сможет остаться городом. Не получится. И любой настоящий одессит будет сопротивляться этому процессу, - заявил Сергей Лебедев.


Ранее Сопротивление отмечало, что НАТО всячески будет препятствовать переходу Одессы под контроль России, так как имеет в портах свои интересы.

Блокнот Одесса

Дзен

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Правда, курво?

«Поставки американской военной помощи Киеву через польский хаб возобновились, заявил заместитель министра обороны Польши Павел Залевский.»


Это польское чучело, наверное, своим недоумкам-согражданам сообщает. Потому как мы и так знаем, что даже не останавливалось движение военной техники для бандеровцев из Польши. Одно изменение было: её вывозили на тралах с украинскими номерами, теперь опять номера польские.

Из Румынии в последнюю неделю кратно возросло движение западной техники. Порт в Измаиле, как и железная дорога, аж скрипят от натуги. А возле Черновцов, на ЖД переходе Кельменцы-Ларга, пашут не останавливаясь. Склады забиты разным БК, на нефтебазе в Ларга уже не помещается ничего, техника целыми полями стоит, в ожидании вывоза.

Так что нам не надо сказки про серого белого бычка втирать.

Красный грузовик 10-го числа сфотографирован, белый сегодня

Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

🇫🇮🇵🇱🚀Финско-польский "ледяной глаз" на службе киевской хунте

🛰Обнаружение и наведение атаки БПЛА на Москву, Подмосковье и другие российские регионы 11 марта велось коммерческими радарными спутниками радиолокационной разведки производства финско-польской компании ICEYE, владеющей одной из крупнейших в мире орбитальных группировок.

"Финский стартап ICEYE намерен кардинально изменить традиционное изображение земной поверхности с помощью радиолокационных микроспутников. Снимки из космоса можно получить за несколько минут или часов, а не дней... Изображения будут поступать прямо из космоса в режиме реального времени с микроспутников, запущенных на орбиту на ракете-носителе",

- читаем в одной из публикаций 2017 года.

👀Изначально компания, насчитывающая более 700 сотрудников, была создана в 2014 году как дочернее предприятие Университета Аалто и базируется в Эспоо западнее Хельсинки, располагая, помимо Финляндии, офисами в Польше, Испании, Великобритании и США. В сентябре 2024 года компания сообщила о доходах за 2023 год в размере 100 млн долл. и увеличила оборот до 503 млн долл. Согласно открытым данным, генеральным директором и соучредителем ICEYE является Рафал Модзевски, хвастливо сообщивший в январе о строительстве и запуске "более 40 спутников поиска и спасания. Больше всего в мире. Космос развивается и меняется очень быстро".

🇺🇦В июле 2024 г. Минобороны Украины подписало с ICEYE меморандум "для углубления сотрудничества в сфере космической разведки. Соглашение направлено на укрепление взаимодействия в сфере дистанционного зондирования Земли". Как заявляла тогда заместитель министра обороны Екатерина Черногоренко, Киев надеется, что сотрудничество позволит "значительно улучшить разведывательную деятельность" ВСУ. Вместе с тем, можно предположить, что доступ к информации, передаваемой спутниковым аппаратам группировки ICEYE вооружённые формирования режима Зеленского получили уже в 2022 г., вскоре после начала СВО.

❗️Наряду с использованием данных космической разведки, в выстраивании маршрутов налётов беспилотников на российские города непосредственное участие принимал работавший в Прибалтике стратегический борт ARTEMIS ВВС США. В атаке были задействованы в основном БПЛА «Лютый» и «Рубака».

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Приемлемый для нас размен…

Согласен, но не совсем. Да, понятно, что нас, как малолетних дебилов, пытаются заманить в клетку с пирожным, но даже пирожное в тот момент, когда решетка захлопнется, заберут и сожрут у нас на глазах.

Я вот вообще не понимаю – а зачем это обсуждается на ВЗРОСЛОМ уровне? Ну ладно, в соцсетях народ скучает, ну блогеры веселятся, депутаты и шоумены проветривают рот… Но взрослые, зачем это вам?

Первый раз что ли бандеровцы приехали потявкать со своими владельцами? Да у них раз в пару месяцев какой-то сабантуй, что опять нет повода не выпить. А мы тут при чем???

Ну придумали какое-то очередное перемирие? Первое что ли? Даже не двадцатое! Я на Донбассе жил все семь лет от перемирия до перемирия, и каждый день летали снаряды, группы ДРГ заходили на нашу территорию, устраивались теракты… ЛДНР стали символом слова «потерпевший», теперь этот символ на всю Россию кто-то распространить хочет?

Вот вам ПРАВИЛЬНАЯ реакция:

«Официальный представитель МИД (Мария Захарова) отметила, что формирование позиции РФ происходит не за рубежом за счет неких договоренностей или усилий каких-то сторон, а внутри Российской Федерации».


И никакого треска, проветривания рта, сказочных бредней и т.д. Формирование позиции по вопросу не за рубежом, а здесь, у нас. Нас это касается в первую очередь.

А насчет перемирия в обмен на выход из конституционных областей России… Да не будет этого, просто не будет. Это как если бы я сегодня предложил, чтобы Украина полностью сняла запрет на выезд граждан и открыла ВСЕ границы, тоже в обмен на перемирие. На этом бы вообще война закончилась, в связи с отсутствием одной из воюющих сторон. Но этого просто не будет.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал:
T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

О чем говорят админы утром 12 марта?

Лебедев Сергей
Россия должна выдвинуть только одно условие: Украина откроет все границы и снимет запрет на выезд.

**Василий Иванов
В 2014 и войны бы не было такой, как сейчас. Максимум — спецоперация в Галиции. Украина была не готова к войне больше, чем Россия.
Впрочем, сейчас это всё махание кулаками после драки.

**Котька
А кто возьмёт на себя ответственность за жизнь пересекающих границу? Не уверена, что им в спину стрелять не будут. Бандюки или ещё кто-то по пути следования к границе могут убивать мирняк.

**Девушка Яга
Так сколько уже говорилось — не готовы были. Нам бы такую блокаду с лекарствами, продуктами устроили…

**Василий Иванов
Или не устроили бы. Не успели бы, если бы действовали быстро.

**SergeDmitrov
Для 2014 года, видимо, больше чем на Крым, не вытянули. Причём ВВП это открытым текстом заявлял.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Там и медленно хватило бы. До сих пор западные лекарства через пять фирм покупаем.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Так как тянем, то и сейчас не вытянем.

**Василий Иванов
И потом, лучше жить хуже, например, даже по карточкам получать пайки, чем иметь столько убитых. Жизни сотен тысяч людей дороже хорошей жизни остальных.

**Девушка Яга
Да? А все согласятся на пайки? Сколько либероты упоротой…
В истории сослагательного наклонения «бы» не бывает.

**Василий Иванов
А их спросили бы, можно подумать? Про СВО их спросили?

**SergeDmitrov
А кто кого из «муравьёв» спрашивал в 1991, при повышении пенсионного возраста и так далее? Вводят и всё.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Мы можем и 10 лет ещё копаться, только на той стороне останется выжженная земля и больше никого. Буферная пустыня.

**Василий Иванов
Вот именно. Запад это устроит в принципе.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Если Россия вернётся к социализму, я про отношение к людям, а не руководящую роль партии, то не нужны будут карточки никакие. Проблема в перепродажниках.

**Василий Иванов
При сохранении Украины как государства мы просто временно консервируем проблему.
Мы не можем контролировать процессы на ней без ввода туда своих войск и спецслужб. Это очевидно.
А ввод войск РФ — это просто капитуляция Киева без условий.
Вот и всё. Не решаются задачи СВО без капитуляции.

**Василий Иванов
Кстати, встаёт вопрос, а кто будет содержать убыточное разворованное недогосударство?
Подозреваю, что Запад настоятельно предложит это делать нам.
И вместо того чтобы тратиться на свою территорию, мы будем пестовать и содержать своего врага. Материально помогать ему перевооружиться и подготовиться к войне с нами за наш же счёт.
Вот это по-западному. Сволочи они, но уважаю — умеют. 👏

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Знаете, почему народ возмущается и высказывается против перемирия, пишет об этом, матерится… Не доверяет народ власти, боится, что кинут, подставят.

**Василий Иванов
Конечно!
Потому что интересы элиты и народа довольно далеки друг от друга.
Мы очень хорошо помним Хасавюртский «мир».

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Народ реально апеллирует к Путину, потому что доверяет ему и небольшой части властей, а другую часть не уважает и не верит.
Вот это и есть «глубинное государство».

**Василий Иванов
Да. В этом глубинном государстве куча перевёртышей и ельциноидов.

**Девушка Яга
А Ельцин-центр за какие шиши работает?

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Не в шишах дело, это как раз и есть та часть власти, которой не доверяет народ.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
На Западе «глубинное государство» — это аристократия, власть серых кардиналов. В России — это НАРОД.

**Василий Иванов
Это нестандартное применение термина «глубинное государство».

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Но соответствует происходящему. Мы реально разные цивилизации.

**Василий Иванов
Знаешь, почему?
Компрадорская часть нашей элиты (либералы, ельцинисты) уверена, что риск для их интересов представляет как раз патриотическая позиция.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Потому они подминают её под себя. Все эти визги насчёт «там только бандеровцы» — это и есть закос под патриотизм!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

У России есть опыт предыдущих мирных переговоров, которые прошли в Стамбуле весной 2022 года. Тогда Москва и Киев разработали мирное соглашение и Россия, в преддверии прекращения огня «в качестве жеста доброй воли» вывела войска из Киевской и Черниговской областей. Однако Киев после этого отказался подписывать мирный договор и по чистой хохляцкой манере начал эскалацию.

Даже сейчас, когда Курщина освобождена, украинская сторона официально отказалась признавать потерю даже тех территорий, которые сейчас контролирует Россия.

Это указывает на то, что цель США — не мир, а передышка для Украины, чтобы накопить силы перед весенне-летней кампанией.

Для Москвы это выглядит как ухудшенная версия Минских соглашений, которая приведёт к ещё более кровопролитному этапу войны.

Наступил тот момент где поставить запятую. Продолжать СВО или пойти на мировую. Судя из наблюдений, то это очень трудное решение.

Если Москва примет предложенное перемирие без гарантий, результат предсказуем: через несколько месяцев Украина, получив ресурсы и оружие, ударит в самый неудобный для России момент, а Запад обвинит именно Москву в срыве мира. Сейчас выбор стоит не между войной и миром, а между текущим конфликтом и более масштабной эскалацией в будущем.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков: перемирие на Украине

«Доброе утро. Харьков. Снова появились элитные ребятки и машины — джипы крутые, иностранцы смугленькие, на каком языке говорят — не разобрал. И англоязычные только что проходили».


А что, разве кто-то говорил о приостановке поставки техники и БК, или сказали, что наемников выведут? Насколько я знаю, их, наоборот, завозят, и немалыми группами.

Кстати, мы в одно время с украинским, вернее, британским военным руководством поняли — Курская область свое отыграла. Вывод войск или неконтролируемое бегство — это теперь вопрос сугубо ВСУ.

И, кстати, им было кем и чем организовать помощь отступающим, не дожидаясь полного разгрома, просто не воспользовались. Резервы ВСУ еще нужны. Мы тоже, как бы мне лично ни хотелось, сразу далеко не пройдем. Как в Харьковской области: что-то давно не слышно про Волчанск, а ведь вроде в середине города уже были?

Война надолго или не очень, но точно не на месяц, или, как некоторые заявляют, что 9 мая Путин торжественно, чуть ли не с Мавзолея, объявит о полной победе.
Я не верю, я УВЕРЕН в нашей победе! И потому я понимаю, что это не игрушки для слабоумных, а тяжелая, выматывающая последние силы и нервы работа.

Враг концентрируется не для мирных переговоров, не для капитуляции. И только вопрос к жителям на данный момент Харькова: а где эти копченые организмы проживают? Где питаются? Где их транспорт?

Говорят на ул. Тарасовская возле Ашана часто встречаются?

Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Вечерне-ночной новостишный экспресс. Одесса-мама. 12.03.2025.

В Одессе даже прокуратура ворует деньги при закупке генераторов.
И солидные. В конце ноября прошлого года одесская областная прокуратура закупила генераторы на 1,8 млн грн. Рыночная стоимость генераторов - 27,3 тыс грн (57,3 тыс руб), а приобрели их за 37,5 тыс грн (78,7 тыс руб).

Почти двое суток понадобилось для ликвидации пожара на складе игрушек  нефтебазе. Дым над городом еще есть. Работайте, братья. Потерпим.

Из-за аварии танкера под Одессой в Черное море попал мазут.
В порту Черноморска Одесской области в акваторию Черного моря вылилось порядка 1,2 тонны остаточных нефтепродуктов, которые нанесли непоправимый ущерб экологии.

Неравнодушные люди чистят пляжи от мазута сами. Фашистским властям не до экологии.

Одесса оказалась третьим по дороговизне городом на руинах Украины. Государства нет, а жить в нем дорого. Парадокс. Нет, закономерность.

В Одессе в очередной раз выделяют деньги на ремонт котельной "Южная". Вот уж действительно в трубу.

Выпуск подготовил
Смотритель Маяка.
Всем добра, Новороссия!
Вместе победим!


Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

А сколько осталось в траншеях, сколько КАМАЗами скинули в шахты? Сколько под развалинами навсегда? Сколько в посадках, в Днепре? Не счесть никогда их.

Кто-то упоротый, кто-то нет, но все виновны в том, что родились не там и стали врагами. Жалею ли я, что принимаю участие в их гибели? Нет! Жалею, что не удалось убить тех, кто к этому подвел, воспитал, лишил разума…целое общество. Им бы я поставил целую улицу деревянных туалетов на польской границе.

Ни земли они недостойны, ни огня, ни воды…

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Путин продолжает:

Наемники не попадают под Женевскую конвенцию

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Россия будет относиться к украинским военным, взятым в плен в Курской области, как к террористам — Путин


Допросились? Теперь будет и перемирие и чай с какавой

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Это учебник в ДНР.
Если бы в свое время я написал такое, меня бы тетрадь заставили переписывать.

Во всей остальной России такие же учебники?

Пы.Сы.: Изготовлен шедевр в Москве

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, дайджест за 12.03.2025 от николаевских граждан

В центре Николаева снова спиливают деревья. И никакие сотрясания воздуха от "полиции" или местной верхушки не помогают. Вывод простой - это всё с их ведома и негласного одобрения. Так скоро весь город будет в пеньках.

Недомэрок
Сенкевич занялся одним из двух своих любимых дел: пиаром. В этот раз он участвовал в какой-то очередной никому нахрен ненужной конференции "Ukraininan Recovery", где он выудил из недр своего портфеля "мастер-план мыколаива". Как всегда, на камеру ему поулыбались и немного поаплодировали, но никакой пользы для жителей Николаева это не сулит.

По местным чатам некие неадекваты рассылают информацию на украинском языке о том, что завтра они планируют провести теракты в школах Николаева. Это уже не первая подобная рассылка. Ранее люди такое видели в том числе в Вайбере и Фейсбуке. Слава богу, это не имело дальше никакого развития. Пока что такое впечатление, что кому-то периодически надо держать школы пустыми и нагонять страху.

В подобии горсовета в Николаеве похвастались, что якобы получили ещё 15 дизель-генераторов для водоканала и электротранса. При этом перебои с водой и общественным транспортом продолжают происходить каждый раз, когда случаются какие-либо аварии, связанные с электроэнергией. А всего за прошедших 3 года, если верить укропским чиновнюхам, таких генераторов было получено больше 100.

Местные недоСМИ стали усиленно писать о том, как мыколаивськи "морпехи" прям люто уничтожают российских солдат в Курской области. То ли их забыли стопорнуть, то ли пытаются таким макаром гасить зраду, в которой в этом направлении со вчерашнего дня ВСУки, образно говоря, горят синим пламенем.

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Перемирие? Что за бред???

Я взял перерыв до завтра, чтобы не писать о теме возможного/невозможного перемирия. Много подписчиков, особенно из Украины, пишут мне о своём мнении по данному вопросу – буду публиковать завтра.

Я жду не мнение умных или неумных, но знаменитых граждан, я жду прямые слова тех, от кого реально что-то зависит. А может, больше жду, что они проигнорируют эту тему, как ранее игнорировали подобный бред.

Если будет что-то прилетать, вы мне пишите @Lebedev_771, это я гражданам с ТОЙ стороны ЛБС. Что можно – буду публиковать. Пишите о передвижениях врага, пишите о местах дислокации и складах, что можно – буду публиковать. Вы же видите, по опубликованному чаще прилетает.

Ну, как-то так.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Российские военные нанесли удар по 178-метровому балкеру в порту Одессы. Как сообщил aif.ru координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, судно было под флагом Барбадоса, которым обычно пользуются британцы.

«11 марта прилетело по 178-метровому балкеру MJ PINAR,флаг Барбадоса. Барбадосом обычно Британия пользуется, иногда США», - рассказал подпольщик.
На борту корабля, предположительно, находились боеприпасы, поэтому после удара была продолжительная детонация.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Он пытался спасти ВСУ

Украинский генерал Димитрий Красильников пытался спасти ВСУшников. Он отдал приказ об отступлении из Курской области.

Его за это отправили командовать резервным батальоном.
Я так смотрю, что украинское командование солидарно с нами в плане демилитаризации ВСУ.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Глас эксперта: переговоры в Джидде

Не надо кричать, что всё пропало. Всё находится в канве того, чего требует Россия. Об этом в эфире БелВПО заявил военный эксперт Андрей Богодель.

«Вопрос остается открытом по территориям. Если по Курской области в принципе сегодня уже все понятно, то вот вопрос с остальными областями пока открыт. Но никто не может сказать, где будет проходить, например, граница той же самой Запорожской или Херсонской областей», – отметил Андрей Богодель.


Вне всякого сомнения, последуют следующие раунды переговоров по Украине. На них будут дожимать и Украину и Европу, всего лишь всему свое время. Иначе, если не решить вот эту проблематику, то с Москвой разговаривать Вашингтону будет попросту нечего. Следовательно, США не смогут, не закрыв вопрос с Украиной, переместиться в Азиатско-Тихоокеанский регион, который по мнению Трампа является основным.

⚡️Смотреть в высоком качестве:

https://www.youtube.com/watch?v=g8oifogHfcw

https://rutube.ru/video/86235615abb527fe6a2b82435384d801/

БелВПО / ЧАТ

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Чему учат наших детей! Эти мультики воспитывают ненависть ко всему!

Лучше уже выкинуть этот телевизор, чем воспитывать маленьких нацистов. Чистой воды посыл сдавать своих родных и близких за иную точку зрения!!!

✈️🌊ПОДПИСАТЬСЯ🌊

#насамомделе #насамомделеводессе #одесса #одеса #odessa #odesa

💬Наш чат🤖Наш бот🌐Наш Дзен

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

О чем с утра 12 марта говорят админы? Продолжение: у нас нет демократии (из правил чата)


**Алексей Lsn
Я вот к чему: даже если сейчас гипотетически взять и уничтожить всё бандеровское, ТЦК, прочий биомусор и им сочувствующих, то всё равно совсем скоро вырастет новая гниль. Уже растёт.

**Василий Иванов
А вот не надо позволять так воспитывать детей на Украине. Без вхождения Украины в состав РФ этот вопрос не решить.

**Алексей Lsn
Да, но сначала нужно суметь не позволить, а потом переделывать и перевоспитывать тех, кого уже чуть ли не с младенчества накормили нацистской пропагандой вместе с молоком матери (если не вместо него). Мне трудно представить, как это может выглядеть. Внутреннее "Шереметьево" с изъятием детей из неблагонадёжных семей? Специнтернаты? Ещё что-то? Не пойму...

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Надо владеть воспитанием. Запад за 30 лет успешно справился.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Специнтернаты, возврат к системе Макаренко и Дзержинского.
Я бы добавил шоковый контент. Видео убийств, тела детей, женщин...

**Алексей Lsn
Тоже за применение шок-контента в воспитательных целях. А то развели, понимаешь, ювенальных соплей, в частности относительно "нежной психики детишек" — явное вредительство!

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Лишение прав передвижения.
Прошедшим "Шереметьево" позволить жить в городах. Свободное воспитание детей.
У остальных — в зависимости от степени вины. Следующая проверка через 5 лет. Не прошёл — условия ухудшаются.
Никакого интернета, кроме внутреннего, с библиотечным наполнением.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Детям надо прививать брезгливость к предательству, к бандеровщине.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Мы приучаемся гадить в горшок. В штаны даже специально не нагадишь. Вот такой же уровень брезгливости к бандеровщине.

**Алексей Lsn
Весьма сложная реализация, есть риск проколоться на какой-нибудь неочевидной мелочи.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Продумывать. Это вкратце.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
После ВОВ не сразу паспорта всем раздавали на территории, бывшей в оккупации.

**Алексей Lsn
Интересно. Про это не знал.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
👆 Вот тебе аналог QR-кода, как при ковиде.

**Алексей Lsn
А чего бы и нет, так-то? 🤔

**Лебедев Сергей (Лохматый)
На работу ехали по назначению, а не по желанию. Бабушку из-под Курска в Николаев на пивзавод отправили, а после работы она училась на швею.
Однажды дед зашёл выпить пива на "Пять углов"...

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Главное — не переборщить с фильтрациями и наказаниями. Надо исключить человеческий фактор: этот нравится, этот не нравится... Тут ИИ в помощь.

**Алексей Lsn
Да, с "не переборщить" тоже не просто. Люди вообще склонны кидаться в крайности (потому что так проще), но тут и всё испортить недолго. Тоже нервный момент.

**Лебедев Сергей (Лохматый)
Большевики тоже: озвученные идеи очень хороши, а исполнителем поставили Шарикова...

**Лебедев Сергей
Интересно... выдержит ли народ такое 👆? Или упадёт в обморок от отсутствия демократии?

**Алексей Lsn
Любая идея, даже самая классная, может быть убита плохой реализацией, которая, да, напрямую зависит от исполнителя. 🤷‍♂️

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Город #Николаев, поджоги ТЦК

В г. Николаев по улице Электронная, во дворах напротив 42 школы, сегодня сожгли машину ТЦКашников. Особо добавить не чего, кроме всенародной ненависти к ТЦК. Их ненавидят как пророссийские, так и проукраинские граждане и даже равнодушных к ним нет.

Можно добавить, правда оно не имеет отношение к ТЦК. Сегодня в Николаев со стороны Снигиревки и Березанки возили сгоревшие пикапы. Явно работа наших дронщиков

Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал:
T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…
Subscribe to a channel