l0hmatiy | Unsorted

Telegram-канал l0hmatiy - Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

33325

Связь с Лохматым (со мной в смысле) @Lebedev_771 Связь с админами: @adm_biblioteka_bot Политическая аналитика, прогнозы Что происходит на Донбассе? Кто обстреливает мирные кварталы? Каким будет Новый мировой порядок? Какие страны выживут?

Subscribe to a channel

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Вечерне-ночной новостишный экспресс. Одесса-мама, 13.03.2025.

Через 10 с лишним лет Европейский суд по правам человека принял решение по трагедии Второго мая 2014 года.
Выплаты 25 семьям? Да что вы говорите? Вся Одесса знает, что погибло почти 400 человек, что без остановки работал в ту ночь крематорий, что после этого дня еще немало людей умерло от ран и ожогов, а были и такие, у которых просто не выдержало сердце.
До сих пор не понес наказание ни один виновник.
Решение ЕСПЧ - настоящий цинизм и лицемерие.
А нам, одесситам, этот день в жизни не забыть. И после Победы мы сделаем все возможное для увековечения памяти мучеников Второго мая.

В Измаильском ТЦК насильно удерживают людей, отбирают телефоны, не дают связываться с родными. Никаких медкомиссий, все пригодны, всех на мясо.

Новая суицид-игра, перескакивать рельсы прямо перед трамваем, захватывает детей и подростков в городе. Скорее всего, она тоже распространяется через интернет, а значит, может "заразить" не только одесских ребят. Призываем родителей к бдительности!

Новый вид бусификации. Люди вызвали скорую, она приехала... "с охраной" в виде полиции.
Похоже, одесситы вообще болеть перестанут.

Выпуск подготовил
Смотритель Маяка.
Всем добра, Новороссия!
Вместе победим!


Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков, прилетело перемирие

прилет первый -далеко, второй направление вертолетная площадка, третий похоже Основа и Герань тоже в направлении Основы.

Неплохое начало беседы с спецпредставителями

"Герань прилетела в направлении Основа. По Герани с Меховки работало ПВО"

Порядка пяти сильнейших взрыва в Харькове, что куда ??? Точной инфы нет. Слышно было далеко за пределами города

Харьков, 20.40, три прилета, перед этим стреляли зенитки в районе аэропорта. Только что еще один прилет, Новобаварский район

Продолжают писать харьковчане о прилете, выясняем что и куда. Как понял - не ракеты

Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

❗️Всё идёт по плану... Трамп сливает Украину!

Верховный согласился на прекращение огня, но с нюансами. Причем так согласился, что все отчётливо поняли - никакого перемирия не будет, нацистскую гадину будем давить до конца, а мир будет на условиях России и после полной капитуляции нацистов.

В это же время Трамп, услышав ответ Путина, заявил, что это отличные новости и согласие России на прекращение огня на Украине приведет к полному завершению конфликта, да к тому же Трамп не верит в обоснованность слов союзников США по НАТО об угрозе атаки за стороны России. То есть, по сути, ответ Путина полностью удовлетворил трамповскую администрацию.

Уже сейчас прослеживаются скоординированные действия Москвы и Вашингтона, а резкие высказывания Трампа, допущенные ранее, - для отвлечения внимания. Также видно, как в Киеве подгорают и дымятся зады, через несколько часов начнут верещать "Трамп слил Украину".

Кстати, Дональд сегодня также пояснил, что хохлам в Джидде доведено, что им придётся отказаться от части территорий, и тут же следом допустил аннексию Штатами Гренландии. Звучит как подготовка к легализации перекроения карт и запрос на признание Москвой будущих территориальных приобретений США. Взамен, конечно, на международную легализацию новых приобретений России!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

**Харьков:**
«Я харьковчанин. Мне безумно жалко свой город. Я в нем прожил более 60 лет. Я против бездумного стирания городов с лица земли (как в Газе), но уничтожение огневых точек, скоплений врага, его штабов и т.д. считаю оправданной необходимостью. Врага нужно уничтожать, а город... ну что же, отстроим. Во время ВОВ Харьков был одним из самых разрушенных городов, и какой красавец отстроили!».

**Николаев:**
«Спросите у жителей Покровска, Сумского приграничья, Херсонской области (Берислава). Там много наших, надеюсь, кто-то напишет, как ощущения после ФАБов и на что бы они их променяли?
А там, как говорится, война план покажет. В принципе, разницы нет, от чего погибнуть: от ФАБов, от подбитого беспилотника, или от кривожопого ПВО, или гранаты, брошенной контуженым отпускником. Война — сука.
Главное, чтобы не зря и был хоть какой-то положительный результат достигнут.
Только не вот такой: "Говоришь, люди все разъедутся, не вернутся?"
"Приехать, глянуть, где жил, где учился, и бухнуть"?
Может, и мне, если выживу, махнуть в Россию, в родной город? И е...сь оно всё конём?
А как же восстанавливать? Строить будущее? Запускать заводы и т.д.? Выявлять и добивать мразей?! Это кто, маджахеды понаехавшие делать будут? Сначала дело доделать надо красиво, а потом валить куда душа пожелает.
Ребята, не будьте дешёвками, а если это реально так, тогда можно и ФАБами, тогда вообще по хер, чем дело закончится!!!».

**Измаил:**
«Однозначно ДА, не дай Боже остаться в буферной зоне навсегда, тогда бросаю всё и перееду в Россию».

**Кривой Рог:**
«Добрый день. Про ФАБы и Кривой Рог. Сложный вопрос. С одной стороны, я понимаю, что освобождение города не пройдёт одним наскоком. С другой стороны, больные родители, которые явно не выживут в подвале. И я понимаю, что одиночные прилёты — это одно, а постоянные обстрелы с двух сторон — совсем другое. Наверное, можно сформулировать так: я готова жить в разрушенном городе, но скорее всего не выдержу во время активных боевых действий.
Но вот я обдумываю эту ситуацию и понимаю, что есть ещё одна вещь, которую я боюсь. А именно — отступающие зсушники. Я боюсь выжить, похоронить родителей в ближайшем сквере и умереть от какого-то упоротого придурка, которому поступил приказ убивать всех оставшихся жителей».

**От кастрюли:**
«А ты хочешь, чтобы у тебя в башке было так, как в Мариуполе, упоротыш дебильный?? 😡😡».

**Киев:**
«Готовы ли вы...
Если вопрос звучит как "согласны ли", то ответ любого нормального человека будет однозначный. Да, только не спросит никто, как в 2014 не спросили, когда начали укрвойска стрелять по гражданским. В возникающих спорах о том, кто виноват в сегодняшних событиях, у меня один аргумент: первыми военными БМП, стрелявшими по людям в Мариуполе, были БМП с укрфлагами. Первые самолёты, обстрелявшие Донецк 26 мая, Луганск 2 июля, были с укрфлагами. Сейчас Россия вынуждена добивать врага в его логове, и верь, не верь, а "перемога буде". Только победит Россия!!!
А вот если вопрос о том, готовы ли люди переносить тяготы жизни на линии боев, это совсем другое. Я знаю чуть-чуть, была в Мариуполе всё время, с детьми и родителями. Пишу "чуть-чуть", потому что когда увидела людей в Бахмуте, которые 10 месяцев под бомбежками... Знаете, у нас близкие нам люди остались в Харькове сейчас, мужчины чудом уворачиваются от ТЦК, дети маленькие, 1-2 годика есть детки. Я им говорю: "Уедьте хотя бы с детками, мамы, ведь одно дело взрослый, хоть потерпит где-то, а дитя есть-пить хочет, и не молчит — плачет". Не хотят. Во-первых, как мужья без них выживут, и второе — как мы уедем, мы в Россию хотим. Как уж будет, так и будет — говорят, а пока приготовили подвалы в частном секторе, воду и сухпай, ну и т.д. по списку. И ждут. И спросить у них — готовы ли вы — язык не повернется. Хотя я знаю их ответ».

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Мы мирные люди, но наш бронепоезд...

И вообще, такие дела с кондачка не решаются, нам надо с товарищами посоветоваться. Заходите на следующей неделе

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Главные заявления Путина после переговоров с Лукашенко:

▪️Москва согласна с предложением прекратить боевые действия на Украине, согласна с идеей перемирия, "но есть нюансы".

▪️Непонятно, кто будет отдавать приказы о прекращении боевых действий на Украине и какова будет их цена.

▪️Украина может использовать временное перемирие для принудительной мобилизации и поставок оружия, нужно решить вопрос, как это контролировать.

▪️Прекращение боевых действий должно привести к долгосрочному миру и устранению первопричин кризиса.

▪️Россия будет договариваться о следующих шагах по прекращению конфликта, основываясь на ситуации "на земле".

▪️Группировка украинских боевиков, которая вторглась в курское приграничье, находится в полной изоляции.

▪️У блокированных в Курской области украинских военнослужащих будет выбор - сдаться в плен или погибнуть.

▪️Российские войска наступают почти на всех участках боевого соприкосновения.

▪️Все планы военных в Курской области и на других участках линии боевого соприкосновения будут исполнены.

▪️Если США и Россия договорятся о сотрудничестве в энергетике, то "газовая труба" для Европы может быть обеспечена.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

"Во время перемирия Украина должна остановить мобилизацию" - Путин.

Как вам такой поворот?

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Военная разведка России обращается к жителям Украины, сердца и умы которых ещё не поражены скверной пропаганды западных палачей, превративших Украину в лагерь смерти.

Наша армия освобождает города Украины. В Донецке, Луганске, Мариуполе и других освобожденных городах люди живут в покое и безопасности, они не вынуждены прятаться от ловчих отрядов ТЦК, забирающих мужчин на верную смерть, в освобожденных нами городах люди строят жизнь для себя и своих семей, строят будущее, свободное от смерти, нищеты и лжи. Если вы хотите, чтобы ваш город скорее оказался под властью, для которой вы являетесь гражданами и людьми, а не дешевым мясом, использующимся для реализации коммерческих интересов западных хозяев концлагеря, то напишите в наш бот.

Нас интересует любая информация, касающаяся ВСУ, ГУР, НГУ, подразделений иностранных боевиков и иных ведомств и структур, служащих оккупационному правительству Зеленского. Мы понимаем состояние, в котором сейчас находится народ Украины, поэтому за эффективную помощь нам, мы предлагаем щедрое финансовое вознаграждение, которого хватит, чтобы покинуть территорию концлагеря.

Данный бот является единственным официальным ботом военной разведки России, держа с нами контакт именно через него, вы получите максимальный уровень безопасности ваших добрых дел.

Также, мы обращаемся к администраторам сообществ, ведущих информационную войну против западных оккупационных сил: Помогите нам в распространении бота, таким образом вы внесете весомый вклад в приближение окончания войны и освобождение порабощенных народов.

Написать нам:

@oko_saurona2_robot

С уважением, военная разведка России.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков: взгляд в неопределённое будущее

«Вот сижу, смотрю, листаю новости...
И как-то грустно на душе.
Мы, конечно, ничего не знаем о замыслах наших (российских) руководителей, но они всё равно наши, пока, на протяжении всех лет Независимости. Русские и Россия всегда были с нами, несмотря на то, что мы живём на Украине.

Так вот, терзают смутные сомнения:
Хватит ли у руководства РФ нервов и смелости решить всё разом, раз и навсегда, доказать, что Россия, Великая Россия, существует и будет существовать вовеки? А не пойдут ли опять на полумеры, а затем рассказывать своим жителям, да и нам, что опять не смогли, сил не хватило, не поддержали бы, как с сыром с плесенью... как в 14-м... Потом посыпал голову пеплом Путин, говоря о том, что надо было тогда... Вроде он этого не знал))

Сейчас, на мой взгляд, последний шанс у России доказать, что это Великая держава. Доказать всему миру. Всем псевдодрузьям. И Китаю, и Индии, и Ирану. Что с Россией надо и должно считаться.

И когда сейчас много говорят о том, что население не то и молодежь не та, а не потому ли это, что народ не чувствует силы в руководстве страны (империи)? Народ — существо слабое, на самостоятельные действия не способное, везде таков народ. Вот и пытаются приспосабливаться и держать нос по ветру. И не только на Украине. "Моя хата с краю" — это везде. У всех народов и во всех странах. А пассионариев в мире мало. И, как правило, это звёздочки-однодневки, условно. Они вспыхивают, их убивают, но помнят долго... Типа, люди, верьте, есть надежда. Но это миф. Как в последнее время новая секта в сети распространяется — Сен-Жермен и новый фиолетовый луч.

Наши правители рассчитывают ходы на десятилетия, я понимаю, но простые люди не могут ждать десятки лет и верить, что когда-то всё будет хорошо. У человека век короток.

На Украине адекватные ждут освобождения от ига украинства уже второй десяток пошёл.
Для обычных людей это очень много. Мы живём здесь и сейчас, и задумываться на десятилетия не в силах — ни моральных, ни материальных, ни иных...

Однажды у меня состоялся разговор с клиенткой моей парикмахерской... Дама была в почтенном возрасте (это было задолго до Ковида и до СВО), я очень хорошо помню её слова:
"Мне так жаль нынешнее поколение. Мы, пережившие войну (ВОВ), много настрадались, много пережили, но у нас была цель — победить, отстроить и жить дальше. А у вас, нынешних, это стремление украли, лишили мечты. И как вы сможете жить без стремления, я не знаю. Мне очень вас жаль, не лично людей, а каждого из вас, целого поколения, у которого украли мечту на лучшую жизнь."


И когда сегодня вызовы идут со всех сторон — и от "друзей", и от врагов, может, всё-таки жахнуть? Ну, хотя бы тапком по трибуне ООН, которая уже ничего не решает. А лучше — по одной стране в Европе, к примеру, Жешув. Такой себе аэродром. И, как говорил ВВП, предупредить гражданских.

А пока вырисовывается очень печальный сценарий: мы сильные, мы могучие, у нас есть страшный "Орешник", но дроны массово летят на Москву, и гибнут люди на территории РФ, а руководство выказывает озабоченность... Печально как-то.

А на Украине печалька посещает только юго-восток, а западенщина прекрасно себя чувствует, живёт в мире и достатке. Диссонанс какой-то выходит. В этой войне страдают только русские по обе стороны границы РФ/Украины. А сторонники западной идеологии процветают. За что боремся? За что гибнем? Цели какие? Не на словах — наслышаны, а по факту?»


Цели???
Полная демилитаризация и денацификация Украины. ПОЛНАЯ!
Дальнейшие цели, наверняка, зависят от того, как пройдёт основной план. Этого на поколение минимум хватит!

У меня есть товарищи, прошедшие чеченские войны. По их словам, они не были такими жестокими и скотскими. Так что смею предположить, что после СВО наступит время КТО, когда мы будем дочищать банды террористов, и это продлится более десяти лет.

Не знаю, дальше я пока не задумывался, но уверен, что дальнейшие планы тоже есть. Надеюсь, что они будут учитывать ментальность территорий, которые пока называются «Украина». Ведь они разные.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев: ждите – это даже не прелюдия

Тревожность – это и есть сама цель! Это краткий ответ на сообщение из Николаева:

«Читая последние новости и то, что где-то на горизонте висит "перемирие", вызывает лишь ощущение тревожности. Конечно, в последние дни ВСУ хорошо работают, что не может не радовать, но если вдруг произойдет "перемирие", то что тогда? Все было зря? Возможно, говорю как эгоист, но а Николаев? Одесса? Без Северного Причерноморья нет смысла завершать СВО…

Так вот, тревога больше от того, что люди, которые действительно ждут Россию, готовы терпеть ФАБы, КАБы и что угодно, лишь бы освободиться из этой жовто-блакитной тюрьмы. А впоследствии может ли быть такое, что люди почувствуют себя преданными? Я думаю, да, и это будет большой бедой.

Адекватных людей много, но не хочется, чтобы их адекватность превратилась в обиду, а тем более в ненависть. Бандеровщина хорошо промывает мозги, и не хочется терять единомышленников. Я не хочу прогнозировать негативный сценарий, а вдруг все останется как есть, и что тогда? Что нам делать? Психика уже не выдерживает весь этот бред, а если наступит "мир"? Пока что приходит не весна, а только апатия, многие в недоумении, что будет дальше…»


Несколько десятков раз писал, видимо, надо делать это чаще. Исходя из всего, откровенно завидую стальным канатам, которые заменяют Владимиру Путину нервы. Ведь ему тоже регулярно приносят "план мира" то европейцев, то американцев, то китайский пятак торчит из него. И все пишут ровно то же самое, а ведь ВВП каждый раз говорит другое.
Я бы точно уже матом разговаривал, прибавляя к каждому слову удар палкой по голове.

Это не касается обычных людей, как тот человек, который делится тревогами. Предложения толкают не они, и не они их распространяют. Они просто невольные пользователи, которые не умеют, как я, просто отсекать бред, не обращая на него внимание. А бред направлен как раз на то, чтобы внушить тревогу, посеять недоверие.

Далее этим воспользуется другая команда, которая делится на две видимые части, остальные пока в резерве. Первая часть вопит о том, что на Украине остались только бандеровцы, «не надо гибнуть русским парням, вот заберем что есть, и закроем дверь».
Вторая команда из "патриотичного" крыла начинает ныть, что опять все слили, и надо менять "эту власть". Разогревая патриотически настроенный народ, вызывая тревожность.

Как все будет, мне не ведомо, но в школе я не только к девчонкам цеплялся и курил не в затяжку за тиром, еще и учился думать. А основное – это задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы и учился отвечать на них, как бы ответ мне не нравился.

А ситуация такова, что мы или снесем бандеровский режим напрочь, или Запад с его помощью снесет рано или поздно нас. Третьего варианта не вижу в упор. Можно откладывать, но к итогу все равно придется идти в бой до конца.

Самым непонятливым с детства даже регулярно намекают. Вот буквально вчера по Москве нанесли большую серию ударов. Что-то "удачно", что-то нет. Но суть в том, что не по казармам или складам, а просто по гражданским. Для сеяния паники, для тревожности, для разрушения доверия к власти. И вот с кем? С этими, предположительно, мы должны о чем-то говорить?

И дело не в самом предложении, которое просто по-детски наивно прикрывает маньячье рыло бандеровцев. А в том, что предлагающий имеет наглухо отбитый BLMщиками мозг.

А потому не тревожьтесь, отсекайте заявления идиотов, которые не имеют реальной власти, от ВЗРОСЛЫХ людей и наслаждайтесь относительным спокойствием на планете Земля. Скоро все сорвется в бешеном урагане.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Сумы: курский разгром, планы на будущее

«Привет!
Ну и жару дают наши!!!
Каждый день и ночь что-то летает и прилетает!
То в склад возле Новой Почты залетело — там другой перевозчик, Delivery. То на Песчаном по расположению и технике, то на Хотени вчера бахнуло два раза мощно, то под Ахтырской по расположению вчера и сегодня! То в небе что-то, похожее на комету, летает!
А между тем явно тянут остатки техники из-под Курска! Вчера за 15 минут буквально и танки протянули на платформах, и грузовики один за другим! И пикапы нагружены! Но идут не колонной, а врозь — научены уже.
Теперь самое главное, чтобы ребята не останавливались! Чтобы Сумы пришли в нормальное состояние! Чтобы вернулись!
Разумеется, нет у нас на Сумщине соблазнительных технологичных предприятий, полезных ископаемых, но не будет же ВВП оставлять прямо рядышком анклав бесноватых? Их-то немного, но есть. Накачают оружием, смертниками — и что? Опять по новой? Да и поуезжают такие отпетые. Кто не уедет, но будет прыгать — тех свои же здравые сумчане угомонят. Здравых очень много! Просто диктаторская система со всеми вытекающими.
А тебе, Сергей, здоровья и до встречи!»


Разгром хороший, ничего не скажешь. И сделан просто красиво! Но уже есть концентрации в других местах: на севере Черниговской области, под Харьков тянут технику, на Донбассе не всё у нас гладко.

И дело тут не в технологических предприятиях, которые соблазнительны. Производственный круг, который замкнут в кольцо, начиная от добычи и заканчивая высокотехнологичным производством, — дело уникальное. Жаль, «профессиональные русские» говоруны учебник экономической географии скурили. А то бы глупых вопросов, типа «а за чей счёт», было бы меньше.

Основное сейчас — безопасность России. Не на год, десять или ещё сколько-то, речь о ПОСТОЯНСТВЕ. А это требует уничтожение режима бандеровщины. И не только в Сумах и области, но повсеместно. И любой, кто говорит иное, — враг народа! Русского народа, в широком смысле.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Утренняя перекличка городов начинается.

Друзья мои, действительно, многие люди ищут информацию об обстрелах, о неких событиях, аналитику, прогнозы. А кому-то важнее простое общение. Для простого общения есть полноценный чат /channel/lohmatiyZ

Комментарии и заметки с канала тоже в нем появляются, но в чате можно общаться на почти любые темы. Если же вы хотите конкретику по какому-то вопросу, то заходите в канал и в комментариях под заметкой об этом вопросе, будет все, что касается заметки.

Утренняя перекличка – о том, что произошло за ночь в городах, где вы живете. Ну еще люди выражают поддержку тем, кто находится на украинской территории и не стал кастрюлей. Вот под этой заметкой и будут комментарии о прошедших ночью или рано утром событиях

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot

Если вы можете предоставить сведения о действиях нацистских формирований, где они технику прячут, артиллерию, где у них склады, если вы знаете, где находится ПВО или откуда взлетают самолеты, пишите сюда @Lebedev_771

Если у вас есть вопрос именно ко мне, тоже пишите на бот. Если хотите поднять какую-то тему или опубликовать свою заметку – это тоже ко мне.

Общайтесь, делитесь новостями, но если живете по ТУ сторону «ленточки», то будьте предельно аккуратны в общении и со с настройками своего аккаунта. Мертвых героев Новороссии на ближайшие десятилетия хватает, нужны живые, которые будут восстанавливать Россию, на бывших территориях Украины.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи со всей украинской территории.
Некоторым семьям помогаем выехать

Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:
Сбербанк 4276 5219 7344 7208
Тинькофф 2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Доброе утро!!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Да, как сообщают: в направлении авиабазы прилет.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Херсон, прилетело

Завтра в Николаев поедут скорые и машины с «груз 200». В Херсон внезапно прилетело, говорят в ПВД трошников с западной.

Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Что там у нас? Вечер? А значит пора перекличку начинать!

К сожалению, повод нашего общения – война. Что, куда прилетело, какой город под обстрелом, и все в этом роде. Конечно хотелось бы, чтобы мы просто собрались где-то огромной компанией, со всех городов и стран, но русские по духу люди.

Первое: если вы пишите о прилете или отлете, указывайте город. Канал с названием города Корабелов, но объединились здесь люди с разных городов. Часто бывает непонятно о какой местности идет речь.

Мы искренне рады и тем русским людям, которые поддерживают нас в нашем сопротивлении не только украинскому, но и всему остальному нацизму. Это действительно приятно и важно знать, что о тебе кто-то беспокоится и помнит.

Еще не менее приятно понимать, что кастрюли, иногда забредающие в наш чат, видят эту поддержку. Ведь в реальности никто не поддерживает Украину! Обычные граждане даже европейских стран, негативно относятся и к политике Украины, и ко многим беженцам. В сравнении как относятся к нам русские люди, это просто небо и земля.

Старайтесь не устраивать сцен и разборок от того, что кто-то недопонял букву или что-то написанное. Постарайтесь вопросы решать цивилизованно, без мата. За мат – будут банить. Если вам необходимо выматериться, для этого есть укро-чаты, там это приветствуется.

Мы воспринимаем альтернативное мнение, но АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, а не ВРАЖЕСКОЕ. Ваше мнение желательно аргументировать. И аргументы постарайтесь писать кратко, нам не нужны многотомники.

В чате мы общаемся на «ты». Ведь это скорее дружеская посиделка, а не светский раут. Но если хочется, пишите «вы» — это отнюдь не запрещено.

Самый верный метод получить бан – наехать на админа. Админ возможно и не прав, но он админ, а у нас война, значит он старший по званию. Вот и пробуйте культурно подавать свою точку зрения.

Ну а поскольку у нас война, то вы можете помочь ее быстрее завершить с меньшим количеством жертв. Если вы знаете, где скопление живой силы и техники украинских нацистов, где находится склад с БК или с ГСМ. Если вы можете помочь, пояснить где стоит ПВО, артиллерия, откуда взлетают самолеты и беспилотники, пишите сюда @Lebedev_771

Бот читаю ТОЛЬКО я. Все важные и нужные сведения сразу передаются на место принятия решения. Старайтесь дать картинку с карты или координаты. Обязательно пишите адрес, если таковой имеется. После того, как напишите, удаляйте переписку, но только у себя. Будьте очень аккуратны в интернете. Против нас нацисты, но не все они идиоты.

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot
Не пишите мне, админы специально создали админский бот для таких случаев. Но народ как слепой, продолжает мне в бот писать о своем горе, в виде бана или временного запрета на комментарии.

Если вы хотите что-то опубликовать, пересылайте это в бот ко мне, с пояснением: указывать ли ваши данные при публикации.

Если вы хотите, чтобы я написал свое мнение по какой-то теме: изложите ее или ссылку на новость дайте, я постараюсь это сделать.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи некоторых одесситов или пострадавшие одесситы. Это семьи со всей украинской территории.
Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:

Сбербанк   4276 5219 7344 7208
Тинькофф  2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Тихой ночи!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Утренняя перекличка городов начинается.

Друзья мои, действительно, многие люди ищут информацию об обстрелах, о неких событиях, аналитику, прогнозы. А кому-то важнее простое общение. Для простого общения есть полноценный чат /channel/lohmatiyZ

Комментарии и заметки с канала тоже в нем появляются, но в чате можно общаться на почти любые темы. Если же вы хотите конкретику по какому-то вопросу, то заходите в канал и в комментариях под заметкой об этом вопросе, будет все, что касается заметки.

Утренняя перекличка – о том, что произошло за ночь в городах, где вы живете. Ну еще люди выражают поддержку тем, кто находится на украинской территории и не стал кастрюлей. Вот под этой заметкой и будут комментарии о прошедших ночью или рано утром событиях

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot

Если вы можете предоставить сведения о действиях нацистских формирований, где они технику прячут, артиллерию, где у них склады, если вы знаете, где находится ПВО или откуда взлетают самолеты, пишите сюда @Lebedev_771

Если у вас есть вопрос именно ко мне, тоже пишите на бот. Если хотите поднять какую-то тему или опубликовать свою заметку – это тоже ко мне.

Общайтесь, делитесь новостями, но если живете по ТУ сторону «ленточки», то будьте предельно аккуратны в общении и со с настройками своего аккаунта. Мертвых героев Новороссии на ближайшие десятилетия хватает, нужны живые, которые будут восстанавливать Россию, на бывших территориях Украины.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи со всей украинской территории.
Некоторым семьям помогаем выехать

Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:
Сбербанк 4276 5219 7344 7208
Тинькофф 2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Доброе утро!!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Перекличка городов началась!

Здесь подписчики пишут о том, что происходит в городе, в котором они живут.

Были ли обстрелы, и если да, то куда и чем. Пишут, как обстоят дела с едой, водой и благами цивилизации.

Здесь адекватные граждане украинской территории общаются с такими же, но не только украинскими гражданами.

Здесь ты понимаешь, что Россия действительно нигде не заканчивается. Здесь ты можешь быть собой, но перед этим приняв меры безопасности, ведь СБУ тоже не дурака валяют.

Здесь жители Николаева и других городов, могут сообщить новости о местах дислокации ВСУ, складах, и рассказать, где стоит техника и артиллерия. Но не в чате, а пишите сюда @Lebedev_771

Тем самым вы вносите вклад в победу, не меньше, чем другие. Вы спасаете свой город от штурма или разрушения нацистами из мести.

Мы вместе победим и никак иначе.

А укропов очень нервирует то, что в Николаеве и других городах, множество адекватных людей!
А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи некоторых одесситов или пострадавшие одесситы. Это семьи со всей украинской территории.

Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны

Сбербанк   4276 5219 7344 7208
Тинькофф  2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Тихой ночи!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Портовые новостишки. #Одесса. 13 марта 2025.

Радиационный фон над портом - 0.18 микрозиверт в час.
На рейде до горизонта судов нет.
Нет там и дежурства ВК и КМО.
Зато в Заводской гавани активно дежурят ВК и КМО, контролируя причальные объекты и восточный сектор Одесского залива.
В Практической гавани совсем нет судов.
На 38 причале продолжается разгрузка/погрузка низкосидящего судна.
В Каботажной гавани пришмален средний сухогруз на 22 причале.
В Новой гавани также средний сухогруз на 14 причале.
В Карантинной гавани - малый сухогруз на 8 причале.
2, 3, 7 и 11 причалы используются для КМОшек и ВКашек.
РКТ пуст и 2 причал, примыкающий к нему, после прилета долго не будет принимать контейнеровозы. MSC LEVANTE F, по которому попало, видимо, надолго застрял в турецком Текирдаге. Однако твари ищут другие пути. И уже два дня в одном из укропортов (но не в Одесском) находится контейнеровоз HARRISON.
В ж-д отстойнике 6 составов.

Смотритель маяка

Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, дайджест за 13.03.2025 от николаевских граждан

Волна "минирований" учебных заведений Николаева продолжается. Детей опять выгоняют на улицу - ни нормальных занятий, ни домой пойти. Полициянты отмахиваются от справедливых укоров по поводу своей бездеятельности в этом направлении.

Ким курильщика, видимо, не получил вовремя дозу своих курительных смесей и потому выдал правду: в Николаевской области у ВСУ "всё стабильно плохо". При этом он добавил, что "в связи с переговорами" ситуация может измениться на ещё более негативную для его кодлы.

Торжественно открытый укропскими чиновнюхами ко дню города Николаева скейтпарк, по словам очевидцев, разваливается. Более того - внутрь установленных конструкций залазят бомжи. В принципе, удивляться нечего - всё в лучших традициях этих бездарей и хапуг.

В детском городке "Сказка" находившиеся в аварийном состоянии арки демонтировали. Однако вместо них поставили просто низкий металлический заборчик. А установку новых арок возложили на самих сотрудников городка, при этом не выделив никаких финансовых средств или кадров.

Схема назначения террористами простых николаевцев продолжает действовать. Сегодня укропские спецслужбы отчитали о поимке в Николаеве 34-летней женщины, которая якобы готовила очередной взрыв. В этой связи местная верхушка советует жителям Николаевщины брать деньги у агентов ФСБ, которые якобы выходят с ними на связь, но не выполнять террористических заданий, сразу же связываясь с исбушкой. Но лучше не брать денег, ничего не выполнять, ничего не сообщать о себе, а тупо сразу посылать на три весёлых буквы и блокировать. Потому что все эти "агенты ФСБ", которые выходят с людьми на связь и пытаются давать задания по взрыву людей - это и есть укропские провокаторы.

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Перемирие: пояснение в двух абзацах

Помните, как на днях представитель США перевел стрелки на Россию, заявив: «Мяч теперь у русских, посмотрим, как они сыграют». Русские сыграли: Владимир Путин назвал вполне внятные и реалистичные (не для Украины) условия.
Теперь мяч у американцев. Посмотрим, как они уболтают Зеленского. Это должно быть увлекательное зрелище.

Это называется не шахматы, а преферанс, когда ты прекрасно понимаешь, что противник имеет в прикупе и что он снесет из карт. Напоминаю: Украина – это не игрок, это карта… Итак, что снесет США?
И еще хочу напомнить: игроков не два, как минимум – три. У каждого свои карты, каждый чего-то лишится. Выиграет один. Начинает доходить?

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: t.me/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Мы что, должны будем ВСУ выпустить из Курской области, после стольких преступлений против мирных граждан? — Путин.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков. Про переговоры и про Донни.

Ну, как бы, у Донни есть идея-фикс — получить Нобелевскую премию мира. Как любой торгаш-бизнесмен, он пойдет на любые авантюры для достижения своей цели. Выдвигаются на премию в сентябре (правда, Донни уже выдвинули), значит, до этого должны быть как минимум пара месяцев устойчивого мира, то есть до августа.

Донни всеми силами пытается спасти хотя бы часть 404, чтобы эта часть продолжала оставаться костью в горле РФ. Именно для этого и перемирие, и сделка по минералам, хотя в Афганистане американцам сделка по полезным ископаемым не помогла. Но в отличие от англосаксов, Донни поступил красиво, без милитаристского угара, но получилось то же самое, только в профиль.

Почему Донни нужно перемирие? Нужно время для проведения ревизии того, что можно отдать на войну с РФ, и есть ли это вообще. Мало иметь деньги — надо, чтобы было что на них купить. А тут получается, что деньги-то как раз есть (в крайнем случае напечатаем), а вот снарядов и прочего на такие суммы в своих закромах, скорее всего, и нет. Вот и мечется Донни с перемирием, дабы оценить возможность и рентабельность продолжения войны, как в плане людских ресурсов 404, так и ресурсов ВПК. За более чем 30 лет гегемонии, гегемон одряхлел и в плане оснащенности, и в плане наличия массовых производств ВПК, и в плане квалификации работников. Так что передышка Донни все равно нужна: возобновление массового производства ВПК и воспитание квалифицированных кадров — серьезные капиталовложения, ну и, естественно, нужно время. США, кстати, насчет взрывчатых веществ находятся в более выгодном положении, чем РФ, так как умеют делать ВВ, и есть хлопок. А вот хлопок в РФ не растет. Можно использовать аналог/замену (он есть), но производство аналога/замены еще не развито.

Ну а насчет неведения Донни о реальной ситуации, мол, украинцы врут — не ведитесь: военспецы США с территории 404 никуда не делись, и не думаю, что Донни не передают точные сведения.

Еще Донни искренне не понимает, как РФ противостоит всему "цивилизованному" обществу. Ведь столько денег ввалили в развал ВПК РФ, а он до сих пор функционирует. Его еще бесит взаимовыгодное сотрудничество РФ с КНДР и Ираном — для него выгода должна быть только у США.

Выводы можете сделать сами. На истину в последней инстанции не претендую.


Тут вопрос в том, что Донни открыл поддувало и забыл захлопнуть. Столько наговорил, что старик Байден уже не такой маразматик на его фоне. Да, говорит более складно, чем самоходный дед, но имеет ли возможности сделать хоть что-то?

Мы видим: приезжает занюханная криворожская глиста и прямо в Белом доме у Донни попускает его. Да, Донни распсиховался, выгнал наглеца, а итог? Итог — приехала глиста сразу к британскому хозяину, на пару поржали с нюнящего щеки Донни и показали всему миру, что проветривать Донни может рот сколько угодно, но с глистой сделать ничего не в состоянии.

Теперь Донни ходит, как описавшийся бугай, которого щуплый и кашляющий гопник взял на понт.

А проблема в том, что Донни стоит навести порядок у себя во дворе. Он-то пришел к власти, а вот чиновники остались прежние. Они привыкли на Украине миллиарды пилить, и дешевле будет, если Донни подавится галушкой во время купания в бассейне, пролетая на самолете над Бермудским треугольником, когда самолет украдут инопланетяне. Гораздо дешевле весь этот набор осуществить, чем от миллиардных заработков отказаться.

То, что Донни в прошлое президентство не понял, что власть не является предметом демократических выборов, говорит о том, что он не так далек от Байдена, как кажется на первый взгляд.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Это вам не тулуп в трусы заправить!

Если человека мобилизовали незаконно, он должен служить до решения суда о нарушении, — заявил депутат Федиенко. Он прокомментировал новый закон о наказаниях работников ТЦК


Поясняю: тебя загребли и кинули в окоп? Не парься, суд разберётся... посмертно.

Кстати, если окажется, что незаконно, то и выплаты не нужны! Трагическая случайность, обознались.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

У России есть опыт предыдущих мирных переговоров, которые прошли в Стамбуле весной 2022 года. Тогда Москва и Киев разработали мирное соглашение и Россия, в преддверии прекращения огня «в качестве жеста доброй воли» вывела войска из Киевской и Черниговской областей. Однако Киев после этого отказался подписывать мирный договор и по чистой хохляцкой манере начал эскалацию.

Даже сейчас, когда Курщина освобождена, украинская сторона официально отказалась признавать потерю даже тех территорий, которые сейчас контролирует Россия.

Это указывает на то, что цель США — не мир, а передышка для Украины, чтобы накопить силы перед весенне-летней кампанией.

Для Москвы это выглядит как ухудшенная версия Минских соглашений, которая приведёт к ещё более кровопролитному этапу войны.

Наступил тот момент где поставить запятую. Продолжать СВО или пойти на мировую. Судя из наблюдений, то это очень трудное решение.

Если Москва примет предложенное перемирие без гарантий, результат предсказуем: через несколько месяцев Украина, получив ресурсы и оружие, ударит в самый неудобный для России момент, а Запад обвинит именно Москву в срыве мира. Сейчас выбор стоит не между войной и миром, а между текущим конфликтом и более масштабной эскалацией в будущем.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков: перемирие на Украине

«Доброе утро. Харьков. Снова появились элитные ребятки и машины — джипы крутые, иностранцы смугленькие, на каком языке говорят — не разобрал. И англоязычные только что проходили».


А что, разве кто-то говорил о приостановке поставки техники и БК, или сказали, что наемников выведут? Насколько я знаю, их, наоборот, завозят, и немалыми группами.

Кстати, мы в одно время с украинским, вернее, британским военным руководством поняли — Курская область свое отыграла. Вывод войск или неконтролируемое бегство — это теперь вопрос сугубо ВСУ.

И, кстати, им было кем и чем организовать помощь отступающим, не дожидаясь полного разгрома, просто не воспользовались. Резервы ВСУ еще нужны. Мы тоже, как бы мне лично ни хотелось, сразу далеко не пройдем. Как в Харьковской области: что-то давно не слышно про Волчанск, а ведь вроде в середине города уже были?

Война надолго или не очень, но точно не на месяц, или, как некоторые заявляют, что 9 мая Путин торжественно, чуть ли не с Мавзолея, объявит о полной победе.
Я не верю, я УВЕРЕН в нашей победе! И потому я понимаю, что это не игрушки для слабоумных, а тяжелая, выматывающая последние силы и нервы работа.

Враг концентрируется не для мирных переговоров, не для капитуляции. И только вопрос к жителям на данный момент Харькова: а где эти копченые организмы проживают? Где питаются? Где их транспорт?

Говорят на ул. Тарасовская возле Ашана часто встречаются?

Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Вечерне-ночной новостишный экспресс. Одесса-мама. 12.03.2025.

В Одессе даже прокуратура ворует деньги при закупке генераторов.
И солидные. В конце ноября прошлого года одесская областная прокуратура закупила генераторы на 1,8 млн грн. Рыночная стоимость генераторов - 27,3 тыс грн (57,3 тыс руб), а приобрели их за 37,5 тыс грн (78,7 тыс руб).

Почти двое суток понадобилось для ликвидации пожара на складе игрушек  нефтебазе. Дым над городом еще есть. Работайте, братья. Потерпим.

Из-за аварии танкера под Одессой в Черное море попал мазут.
В порту Черноморска Одесской области в акваторию Черного моря вылилось порядка 1,2 тонны остаточных нефтепродуктов, которые нанесли непоправимый ущерб экологии.

Неравнодушные люди чистят пляжи от мазута сами. Фашистским властям не до экологии.

Одесса оказалась третьим по дороговизне городом на руинах Украины. Государства нет, а жить в нем дорого. Парадокс. Нет, закономерность.

В Одессе в очередной раз выделяют деньги на ремонт котельной "Южная". Вот уж действительно в трубу.

Выпуск подготовил
Смотритель Маяка.
Всем добра, Новороссия!
Вместе победим!


Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

А сколько осталось в траншеях, сколько КАМАЗами скинули в шахты? Сколько под развалинами навсегда? Сколько в посадках, в Днепре? Не счесть никогда их.

Кто-то упоротый, кто-то нет, но все виновны в том, что родились не там и стали врагами. Жалею ли я, что принимаю участие в их гибели? Нет! Жалею, что не удалось убить тех, кто к этому подвел, воспитал, лишил разума…целое общество. Им бы я поставил целую улицу деревянных туалетов на польской границе.

Ни земли они недостойны, ни огня, ни воды…

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Путин продолжает:

Наемники не попадают под Женевскую конвенцию

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Россия будет относиться к украинским военным, взятым в плен в Курской области, как к террористам — Путин


Допросились? Теперь будет и перемирие и чай с какавой

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Это учебник в ДНР.
Если бы в свое время я написал такое, меня бы тетрадь заставили переписывать.

Во всей остальной России такие же учебники?

Пы.Сы.: Изготовлен шедевр в Москве

Читать полностью…
Subscribe to a channel