l0hmatiy | Unsorted

Telegram-канал l0hmatiy - Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

33325

Связь с Лохматым (со мной в смысле) @Lebedev_771 Связь с админами: @adm_biblioteka_bot Политическая аналитика, прогнозы Что происходит на Донбассе? Кто обстреливает мирные кварталы? Каким будет Новый мировой порядок? Какие страны выживут?

Subscribe to a channel

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

46 прилетов, из них 4 серии, сейчас распишу

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Эфир от 05 апреля 2025. Французы в Новороссии. Мы - не они. Недорусские недобратья

Вопросы, которые обсуждали во время эфира:
Что насчёт удара в Кривом Роге с большим количеством жертв среди мирных жителей и детей? Можете что-то сказать? Ваша версия? Неужели ВС России могли так ошибиться? Что это вообще было?

**На днях вышло интервью Соловьёва В.Р. с Ю. Подолякой по проблеме "отказников" в Шереметьево. Наши, кто в Беларуси, аж воспрянули духом. Могли бы вы высказать своё мнение на данный момент об этой проблеме?

**Можно ли бороться с беспилотниками-разведчиками, летающими не очень высоко (до 1000 метров от земли)? И когда эффективная контрборьба начнёт внедряться в наши войска, а не просто стрельба из стрелкового оружия в небо на слух?

"Мы не воюем, как они, ведь мы русские". Но и они — русские. Выходит, так воевать — это не совсем наша национальная черта, и украинцы это доказали. Если будет команда "ровнять всё", приказ будет выполнен. И не только такой. Выходит, дело больше в командовании, чем в "русскости".

**России нельзя оставлять Причерноморье врагу, даже нейтральным. Как по-твоему, в свете новых контактов с Америкой, каковы возможные варианты развития событий? Решатся ли англичане/французы ввести войска в Одессу? Или мы сможем договориться с Трампом о "бескровной" передаче нам наших исторических земель? Или возможны другие расклады?

**Может, проблема в нашей предсказуемости, как с котом Леопольдом? Не считаешь, что риторика нужна более жёсткая, хотя бы по линии МИД? "Жить дружно" не хотят — надо заставить противника бояться, что мы можем поступить с ЯО "нелогично"? Я не говорю о применении, но риторика должна быть жёстче. Как считаешь?

**Город федерального значения: Одесса, Днепр или Николаев? Кто будет?

**Какой гнойник может вскрыться после победы в СВО?

**Что там с выплатами и льготами у донецких мобилизованных в феврале 2022 г.?

**Откажется ли наше государство от идей Русского мира, государства-цивилизации и антиглобализма, если заморозка/перемирие всё-таки состоится?

**Правда ли, что гуманитарку на Донбасс нужно передавать тайно? Некоторые учреждения не хотят принимать её официально (боятся проблем сверху?), оставляя грузы на улице (как в случае с нашумевшим госпиталем в ЛНР, где коробки и коляски валялись на асфальте).

**Ахметов и "Вода Донбасса": Где-то слышал, что он хотел обанкротить и купить за гроши это предприятие, чтобы стать монополистом по примеру ДТЭК. Но война помешала. Вопрос: могли бы наши или "404" устранить олигарха? У каждой стороны к нему претензии. Почему такие политпроститутки живут дольше, чем те, кто полностью предан РФ или Украине и, казалось бы, должны иметь больше защиты?

**Рени, Измаил, Килия: Колонны с топливом, оружием, наёмниками идут без остановки. Всем насрать? И ладно бы не знали, но знают все — и всем похер. НАТО затянуло сотни спутников над Украиной, а Россия, могучая держава, сверху не может отследить пару городов? Один спутник гоняют туда-сюда. Бесит.

**Кому нужно поджигать камыши, посадки и траву? Вижу, что выжигают не только Николаев и область, но и Одессу. Думаю, Херсонской области тоже достаётся. Спасибо!

**Обсудили заявление Зеленского, поговорили о том, что происходит на Украине и как пытаются выжить адекватные люди. А также затронули тему: "Кто НЕДОрусский среди русских?" — кто в чём виноват, кто что не сделал, и прочее мерзкое отношение, раскалывающее наше общество.

Смотреть в высоком качестве: https://rutube.ru/video/cad64bba62742671ac3314303c882972/

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Кривой_рог: серия прилетов поздно вечером 4 апреля 2025

Очень познавательное видео. Не с военной точки зрения, а для понимания, что такое серия и какова работа украинского ПВО.

В течение нескольких минут прилетает в одну точку. Некоторые взрывы с детонацией и разлетом, как бывают пишут: с фейерверком.

Видно, что системы ПВО работают на многоэтажными жилыми домами. И если будет сбитие, то однозначно будут жертвы среди населения.

О самой серии: два склада разрушено с БК. Не очень мощное, но видимое. Исходя из места, били и попали по ангарам с НАТОвской военной техникой. Около 30 единиц уничтожено.

Плюс уничтожены свеже привезенные пикапы, в основном L 200, четыре военных автобуса, два грузовика.

До этого, тем самым ударом, были уничтожены иностранные офицеры - командующие экипажами западных САУ и артиллерийскими системами. Они прибыли, чтобы обучать наведению артиллерии через систему БПЛА.

Сколько их было? У меня данных нет. Этим прилетом занимались иностранные (фины, немцы) медики. А то что нам показали - сработала ракета ПВО.

Один из местных жителей хорошо отснял упавшие куски ракеты ПВО. Передал нашим специалистам, разбираются.

Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Вечерне-ночной новостишный экспресс. #Одесса-мама, 05.04.2025 г.

Охота за людьми продолжается.
Каждый день, каждый час пребывания на улицах НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ - риск для жизни.
В страшном сне, как говорится, не увидишь.
Просто посмотрите  видео по ссылке. Русский город Одесса. Район Алексеевской площади.

Фотофакт. В зале заседаний городской думы оккупационной власти замечен военный с шевроном  Британии.
Это не говоря уже о том, что там вообще забыли военные. На фото сбоку рукав формы второго.

Вот так номер... Оказывается, покупая продукты в рассрочку в "Сильпо", выплачивать стоимость покупки придется с процентами. Так покушаешь, и разориться можно!

Человек пришел в ТЦК с оружием, чтобы выручить оттуда своего сына. Оружие отняли, сына не отпустили.

В Одессе 99% школьников от 10 до 14 лет  употребляют алкоголь.
Среди них есть и запойные. Подсчитали, что каждый пьющий подросток употребляет от 3 до 6 доз алкоголя в день.
Шок.

Экспресс ведет
Смотритель Маяка.
Всем добра, Новороссия!
Победим только вместе!

Но, какая же гигантская предстоит работа. Впрочем, она сейчас уже делается. Верно?

Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

А вообще хорошо прилетает.

В #Изюм прилетело во небольшой группе, в пригород #Павлограда, по группе дроноводов.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, частичный итог

"Звуки скорой раздаются, видать попали куда надо"

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

николаев, ща напишу, пока, пардон, но занят минут 10

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Что там у нас? Вечер? А значит пора перекличку начинать!

К сожалению, повод нашего общения – война. Что, куда прилетело, какой город под обстрелом, и все в этом роде. Конечно хотелось бы, чтобы мы просто собрались где-то огромной компанией, со всех городов и стран, но русские по духу люди.

Первое: если вы пишите о прилете или отлете, указывайте город. Канал с названием города Корабелов, но объединились здесь люди с разных городов. Часто бывает непонятно о какой местности идет речь.

Мы искренне рады и тем русским людям, которые поддерживают нас в нашем сопротивлении не только украинскому, но и всему остальному нацизму. Это действительно приятно и важно знать, что о тебе кто-то беспокоится и помнит.

Еще не менее приятно понимать, что кастрюли, иногда забредающие в наш чат, видят эту поддержку. Ведь в реальности никто не поддерживает Украину! Обычные граждане даже европейских стран, негативно относятся и к политике Украины, и ко многим беженцам. В сравнении как относятся к нам русские люди, это просто небо и земля.

Старайтесь не устраивать сцен и разборок от того, что кто-то недопонял букву или что-то написанное. Постарайтесь вопросы решать цивилизованно, без мата. За мат – будут банить. Если вам необходимо выматериться, для этого есть укро-чаты, там это приветствуется.

Мы воспринимаем альтернативное мнение, но АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, а не ВРАЖЕСКОЕ. Ваше мнение желательно аргументировать. И аргументы постарайтесь писать кратко, нам не нужны многотомники.

В чате мы общаемся на «ты». Ведь это скорее дружеская посиделка, а не светский раут. Но если хочется, пишите «вы» — это отнюдь не запрещено.

Самый верный метод получить бан – наехать на админа. Админ возможно и не прав, но он админ, а у нас война, значит он старший по званию. Вот и пробуйте культурно подавать свою точку зрения.

Ну а поскольку у нас война, то вы можете помочь ее быстрее завершить с меньшим количеством жертв. Если вы знаете, где скопление живой силы и техники украинских нацистов, где находится склад с БК или с ГСМ. Если вы можете помочь, пояснить где стоит ПВО, артиллерия, откуда взлетают самолеты и беспилотники, пишите сюда @Lebedev_771

Бот читаю ТОЛЬКО я. Все важные и нужные сведения сразу передаются на место принятия решения. Старайтесь дать картинку с карты или координаты. Обязательно пишите адрес, если таковой имеется. После того, как напишите, удаляйте переписку, но только у себя. Будьте очень аккуратны в интернете. Против нас нацисты, но не все они идиоты.

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot
Не пишите мне, админы специально создали админский бот для таких случаев. Но народ как слепой, продолжает мне в бот писать о своем горе, в виде бана или временного запрета на комментарии.

Если вы хотите что-то опубликовать, пересылайте это в бот ко мне, с пояснением: указывать ли ваши данные при публикации.

Если вы хотите, чтобы я написал свое мнение по какой-то теме: изложите ее или ссылку на новость дайте, я постараюсь это сделать.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи некоторых одесситов или пострадавшие одесситы. Это семьи со всей украинской территории.
Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:

Сбербанк   4276 5219 7344 7208
Тинькофф  2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Тихой ночи!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Для начала, пусть первый отсидит, а там посмотрим.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

минут на 15 сдвину эфир, заболтался пока курил. Надо вопросы выписать, что с ТОЙ стороны пришли

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков, прилёт в Липцы

Через Липцы идёт группировка бандеровцев и наёмников к Белгородской границе. Крупные скопления не допускают. 10-12 единиц техники и до 30-ти человек личного состава. Следущая группа минимум в километре.
Готовятся к рывку через границу.

Прилетело по складу, возможно там и техника была. Скорые уже поехали.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Недорусские русские

Привет, Сергей! Не могу промолчать.Как надоело читать умников с дивана, которые поливают Харьков и харьковчан. Статью Алехина поддерживаю.Все правда. Твои комменты в чате четко все поясняют и все равно идиоты не успокаиваются. Откуда такая ненависть к нам, кто это разжигает? Харьков всегда будет русским, у нас даже на мову из местных перешли только единицы кастрюль. Приезжих рогулей не любят. Сережа, как прекратить этот беспредел? Может эфир сделаешь на эту тему, объяснишь доходчиво, как ты это умеешь?


Сегодня эфир, поставлю первым вопросом.
Объяснить не сложно, сложно вбить в головы. Я объяснял уже не сотню раз.

Видимо придется ещё не сотню раз объяснить.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков, продолжение темы «Харьков – русский город»

"Если можно, тоже немного напишу на тему «Харьков – русский город». Знаете, Сергей, по большому счёту мне немного наплевать, что думают о нас те счастливчики, которым повезло родиться или переехать в РФ.

Мы – такие же русские люди, и вся наша вина лишь в том, что кто-то когда-то совершенно произвольно провёл на карте какую-то границу. Но хочу сказать всем находящимся в РФ апологетам тезиса «сами-сами»:

Если все территории, которые исторически имеют полное право быть частью России, в итоге не смогут вернуться на Родину, плохо будет всем русским, в том числе и тем, кто уже «в домике». Подумайте об этом
"


И дело не в том, что некоторые, с детства недалёкие, кричат: «Россия вам ничего не должна» и «сами-сами». Дело в том, что Россия ни мне, ни тем, кто кричит, ничего не должна. Но Россия должна себе.

Она должна обезопасить своих граждан, должна продвигать свою культуру и ценности, а значит – должна собирать русских людей под своими знамёнами, будь то триколор, Красное знамя или малиновый стяг Святослава.

И если оставить бандеровщину как символ и идею безнаказанности, то никакой защиты не получится. Будут взрывать метро, будут взрывать подъезды, будут теракты такой жестокости, что мы все содрогнёмся. А значит, цели СВО должны быть доведены до конца – вплоть до самого Чопа, а не только до Харькова или Одессы.

К счастью, русский человек – тот, кто и есть основа государства и всей цивилизации, – прекрасно всё понимает. Малый, хоть и шумный процент глупцов будет продолжать кричать про долги, а настоящий русский просто делает то, что должно. Не меряется, кто сегодня больше сделал, у кого кровь краснее или боль сильнее. Просто делает.

Враг у нас один. Некоторые этого не понимают, раскалывая общество своими криками. А некоторые прекрасно всё осознают, но эти вбросы оплачены. Это всё – шавки врага. И лично я отношусь к ним именно так. И для меня не важно, откуда этот враг: из Киева или из Тамбова – враг есть враг.

Закончу словами своего старшего сына:

«Нам надо готовиться к большой войне. Она либо будет, либо не будет – но только потому, что европейцы увидят нашу решимость, решат, что мы непредсказуемы, и побоятся лезть. Никому и в голову не придёт напасть на Россию, если она не расслабится и покажет готовность сражаться до конца».


Выясняя, кто кому что должен, мы раскалываем общество перед грядущей войной. Кому это выгодно? Кто в выигрыше?

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: t.me/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Попался на глаза очередной пост, который подогревает спор между теми, кто считает жителей Украины небратьями и теми, кто считает братьями.

Мою позицию вы знаете. При этом, я считаю, что мы сами поступили в 2014 году в отношении многих жителе Украины не как братья - не подав им руку помощи, не защитив их от промывки мозгов и преследования всей прорусской идеологии.

И вот вам немного истории и исторических видео из Харькова.

С первых дней всего происходящего в Киеве в 2014, Харьков был категорически не согласен, и когда в город начали завозить рагулей сначала для картинки - якобы харьковчан поддерживающих тот шабаш, который устроили в Киеве, а потом и для захвата местных органов самоуправления.

Горожане тогда вышли на митинги, чтобы показать настроения настоящих харьковчане, а не приезжих актеров. Но узурпировавшие власть в Киеве не успокоились и завезли отряды, которые захватили областной совет. И удерживали его какое то время, до тех пор пока харьковчане собрались и 1 марта выбили их оттуда, вытаскивая волоком и всем показывая кто эти "народные" активисты и откуда приехали.

Даже милиция была на стороне реальных харьковчан и не мешала.

Митинги сторонников русского Харькова собирались просто огромные, даже больше чем в Донецке. Гнали рагулей везде, где только их видели и находили. Понимая массовость и настроения харьковчан, узурпаторы власти решили добавить оружия этим ублюдкам, что бы повысить градус противостояния, после чего произошли события 14го марта на Рымарской.

Но чем дольше это тянулось без определенной цели и поддержки России и русских из России, тем менее малочисленные становились митинги наших сторонников.

Играл и фактор Кернеса, который вроде бы был за русских, но при этом любезничал с той стороной.

На одном из видео, снятого из кабинета облсовета, последний день Русской весны в Харькове.

То что произошло далее - было спланированной акцией местной верхушки милиции во главе с Аваковым и иже с ними. В тот день сторонники русского Харькова без особых препятствий прошли в здание Облсовета, хотя оно было оцеплено милицией, а вот назад выйти им уже не дали, создав ловушку. Дождавшись, утра, когда основная часть людей разошлись с площади, сторонники укронацизма арестовали порядка 70 человек, оставшихся в здании.

Так закончились харьковские события, хотя митинги еще были но активного противостояния уже не было.

К чему я все это написал? К тому, чтобы с одной стороны, напомнить, что нам будет тяжело без буферной зоны до Днепра.

Но главное даже не зоны и территории, а люди, которые нас ждали и еще ждут. И на Украине у нас братья и сестры, которые может быть и озлобились частично на нас, но часто эта злость - обида за предательство в 2014 году, когда нас ждали, нас просили о помощи, а мы не пришли и не помогли. А дальше, когда наши братья и сестры опустили руки, когда их начала прессовать, а в голову из каждого утюга вкладывать антирусские нарративы, многие тоже сдались и ментально. А многие в России не сдаются?

Но кто в этом виноват? Да какая разница теперь? Просто надо не отказываться от них и тогда мы сможем построить то, ради чего все это - тот самый триединый Русский мир.

На третьем видео горожане требуют выйти к ним Кернеса, который в итоге слил русский протест русского Харькова

Думай с 💬Роман Алехин

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Утренняя перекличка городов начинается.

Друзья мои, действительно, многие люди ищут информацию об обстрелах, о неких событиях, аналитику, прогнозы. А кому-то важнее простое общение. Для простого общения есть полноценный чат /channel/lohmatiyZ

Комментарии и заметки с канала тоже в нем появляются, но в чате можно общаться на почти любые темы. Если же вы хотите конкретику по какому-то вопросу, то заходите в канал и в комментариях под заметкой об этом вопросе, будет все, что касается заметки.

Утренняя перекличка – о том, что произошло за ночь в городах, где вы живете. Ну еще люди выражают поддержку тем, кто находится на украинской территории и не стал кастрюлей. Вот под этой заметкой и будут комментарии о прошедших ночью или рано утром событиях

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot

Если вы можете предоставить сведения о действиях нацистских формирований, где они технику прячут, артиллерию, где у них склады, если вы знаете, где находится ПВО или откуда взлетают самолеты, пишите сюда @Lebedev_771

Если у вас есть вопрос именно ко мне, тоже пишите на бот. Если хотите поднять какую-то тему или опубликовать свою заметку – это тоже ко мне.

Общайтесь, делитесь новостями, но если живете по ТУ сторону «ленточки», то будьте предельно аккуратны в общении и со с настройками своего аккаунта. Мертвых героев Новороссии на ближайшие десятилетия хватает, нужны живые, которые будут восстанавливать Россию, на бывших территориях Украины.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи со всей украинской территории.
Некоторым семьям помогаем выехать

Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:
Сбербанк 4276 5219 7344 7208
Тинькофф 2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Доброе утро!!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Эфир от 05 апреля 2025. Французы в Новороссии. Мы - не они. Недорусские недобратья

АУДИОВЕРСИЯ

Вопросы, которые обсуждали во время эфира:
Что насчёт удара в Кривом Роге с большим количеством жертв среди мирных жителей и детей? Можете что-то сказать? Ваша версия? Неужели ВС России могли так ошибиться? Что это вообще было?

**На днях вышло интервью Соловьёва В.Р. с Ю. Подолякой по проблеме "отказников" в Шереметьево. Наши, кто в Беларуси, аж воспрянули духом. Могли бы вы высказать своё мнение на данный момент об этой проблеме?

**Можно ли бороться с беспилотниками-разведчиками, летающими не очень высоко (до 1000 метров от земли)? И когда эффективная контрборьба начнёт внедряться в наши войска, а не просто стрельба из стрелкового оружия в небо на слух?

"Мы не воюем, как они, ведь мы русские". Но и они — русские. Выходит, так воевать — это не совсем наша национальная черта, и украинцы это доказали. Если будет команда "ровнять всё", приказ будет выполнен. И не только такой. Выходит, дело больше в командовании, чем в "русскости".

**России нельзя оставлять Причерноморье врагу, даже нейтральным. Как по-твоему, в свете новых контактов с Америкой, каковы возможные варианты развития событий? Решатся ли англичане/французы ввести войска в Одессу? Или мы сможем договориться с Трампом о "бескровной" передаче нам наших исторических земель? Или возможны другие расклады?

**Может, проблема в нашей предсказуемости, как с котом Леопольдом? Не считаешь, что риторика нужна более жёсткая, хотя бы по линии МИД? "Жить дружно" не хотят — надо заставить противника бояться, что мы можем поступить с ЯО "нелогично"? Я не говорю о применении, но риторика должна быть жёстче. Как считаешь?

**Город федерального значения: Одесса, Днепр или Николаев? Кто будет?

**Какой гнойник может вскрыться после победы в СВО?

**Что там с выплатами и льготами у донецких мобилизованных в феврале 2022 г.?

**Откажется ли наше государство от идей Русского мира, государства-цивилизации и антиглобализма, если заморозка/перемирие всё-таки состоится?

**Правда ли, что гуманитарку на Донбасс нужно передавать тайно? Некоторые учреждения не хотят принимать её официально (боятся проблем сверху?), оставляя грузы на улице (как в случае с нашумевшим госпиталем в ЛНР, где коробки и коляски валялись на асфальте).

**Ахметов и "Вода Донбасса": Где-то слышал, что он хотел обанкротить и купить за гроши это предприятие, чтобы стать монополистом по примеру ДТЭК. Но война помешала. Вопрос: могли бы наши или "404" устранить олигарха? У каждой стороны к нему претензии. Почему такие политпроститутки живут дольше, чем те, кто полностью предан РФ или Украине и, казалось бы, должны иметь больше защиты?

**Рени, Измаил, Килия: Колонны с топливом, оружием, наёмниками идут без остановки. Всем насрать? И ладно бы не знали, но знают все — и всем похер. НАТО затянуло сотни спутников над Украиной, а Россия, могучая держава, сверху не может отследить пару городов? Один спутник гоняют туда-сюда. Бесит.

**Кому нужно поджигать камыши, посадки и траву? Вижу, что выжигают не только Николаев и область, но и Одессу. Думаю, Херсонской области тоже достаётся. Спасибо!

**Обсудили заявление Зеленского, поговорили о том, что происходит на Украине и как пытаются выжить адекватные люди. А также затронули тему: "Кто НЕДОрусский среди русских?" — кто в чём виноват, кто что не сделал, и прочее мерзкое отношение, раскалывающее наше общество.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков: что там Трамп набрехал?

«В Харькове появились машины с такой интересной символикой. Раньше не попадались.
Так что там Трамп о перемирии говорит?»


Поймите, строитель строит дома, врач лечит людей, а Трамп проветривает рот, чтобы там не завонялось. Это профессия такая на Западе – быть западным политиком. Если вдруг Трамп что-то скажет и сделает, то это такая случайность, что он сам от удивления "гранчак" выпьет.

А что же нам делать? А ничего! В смысле – ничего нового. Американские «блэквотеры» дохнут так же, как и местные Мыколы. Влупить по ним ракетой – и всего делов.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: t.me/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Запад почти готов бросить бандеровцев в очередное наступление

Одесса, порты не спят

«И 02.07 состав порожняка в порт… 02.09 встречно — тяжёлый… Кофе для переговоров по 6 вагонов разгружают!!!! Что-то тяжёлое, локомотив еле и тихо прёт…»


Тяжёлое? Технику тащут, и, насколько я знаю, — ракеты дальнобойные. Не оставили задумку «контрнаступления». Ещё привезли много западных БПЛА-носителей. Это такие беспилотники, к которым крепятся более маленькие — несколько десятков. Носитель запускают высоко и подальше от ЛБС. Подлетая к нашей территории, носитель сбрасывает БПЛА. Некоторое время они летят на высоте носителя, а потом либо пикируют, либо снижаются и летят к целям.

Ещё везут французские военные вертолёты. Везут их в разобранном виде, собирают на Украине. Но это уже не Одесский порт — это Черновцы и Львов. Несколько уже видели в Гайсине (Винницкая область).

В общем, расслабляться нельзя. Даже то, что удары наносятся по врагу очень качественные, не означает, что у врага мало сил. У них большой запас прочности. Уничтожая по 1500 военных в сутки и десятки единиц техники, мы наносим потери не очень большие и мало ощутимые.

Я уже расписывал их математику, и они готовы несколько месяцев подряд ежедневно терять даже в два раза больше. Тем временем продолжая наращивать и совершенствовать ударный кулак.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Утренняя перекличка городов начинается.

Друзья мои, действительно, многие люди ищут информацию об обстрелах, о неких событиях, аналитику, прогнозы. А кому-то важнее простое общение. Для простого общения есть полноценный чат /channel/lohmatiyZ

Комментарии и заметки с канала тоже в нем появляются, но в чате можно общаться на почти любые темы. Если же вы хотите конкретику по какому-то вопросу, то заходите в канал и в комментариях под заметкой об этом вопросе, будет все, что касается заметки.

Утренняя перекличка – о том, что произошло за ночь в городах, где вы живете. Ну еще люди выражают поддержку тем, кто находится на украинской территории и не стал кастрюлей. Вот под этой заметкой и будут комментарии о прошедших ночью или рано утром событиях

А если вы считаете, что вас несправедливо забанили, пишите сюда: @adm_biblioteka_bot

Если вы можете предоставить сведения о действиях нацистских формирований, где они технику прячут, артиллерию, где у них склады, если вы знаете, где находится ПВО или откуда взлетают самолеты, пишите сюда @Lebedev_771

Если у вас есть вопрос именно ко мне, тоже пишите на бот. Если хотите поднять какую-то тему или опубликовать свою заметку – это тоже ко мне.

Общайтесь, делитесь новостями, но если живете по ТУ сторону «ленточки», то будьте предельно аккуратны в общении и со с настройками своего аккаунта. Мертвых героев Новороссии на ближайшие десятилетия хватает, нужны живые, которые будут восстанавливать Россию, на бывших территориях Украины.

Я несколько лет занимаюсь помощью НАШИМ людям, по ТУ сторону фронта. Это в основном семьи, в которых один или оба родителя пострадали, может погибли от рук нациствующих радикалов. Это семьи со всей украинской территории.
Некоторым семьям помогаем выехать

Если вы можете помочь семьям НАШИХ товарищей с ТОЙ стороны:
Сбербанк 4276 5219 7344 7208
Тинькофф 2200 7013 6530 0497
ПСБ: 2200 0303 2429 1005

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Доброе утро!!

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, Варваровка

Пишут, что в Варваровке пожар. Горит что надо?

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, прилетает

Есть сбитие и есть прилеты. Сейчас выставлю часть из того, что прислали николаевцы

«У нас веселье, было в стороне Терновки и в стороне Радсада»


«В стороне Варваровки»


«На порог вышел, прямо над нами пролетает. А сейчас окна задрожали. Снова окна задрожали и стены трухануло. Ещё прилет»


«Два прилета сейчас. Где не видно, есть третий пока писал. И четвертый прилет. Только что ещё один»


«Привет. Р-н север Николаева слышны взрывы, уже 7 шт»


«22.03 похоже придет или сбитие, о ещё раз, и ещё... Ветер сильный могу ошибиться, но направление Капустина балка или Трихаты, непает очень громко. Ещё раз, похоже всё-таки прилёты.
22.08 два раза подряд и намного громче и тряска сильнее гораздо, направление то же...»


Так где? Не в Николаеве – это понятно, но очень близко через Буг.

Если знаете что-то дополнительное или другие факты, пишите сюда @Lebedev_771, все анонимно
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Портовые новостишки. Одесса, 05 апреля 2025 г.
На рейде дымка. Облачность переменная.
Радиационный фон над портом - 0.14 микрозиверт в час.
РКТ пуст, 3 КМО и 1 ВК отдыхали на 3-4-11 причалах.
Дежурства как такового нет.Однако из Заводской гавани изредка на истерической скорости выскакивали мелкие катерки.
На 2 причале продолжает стоять GOLD LUCKY.
Сухогруз PROPUS по загадочным причинам переведен с 8 причала на 12.
На 18 причале (прямо напротив морвокзала, недалеко от входа в порт) непонятно для каких целей припарковали плавучий кран.
25-26 причалы пусты. Но на них полно зеленых и синих вагонеток.
На 38 причале базируется 92-метровый сухогруз-контейнеровоз NOBLE 1 (IMO: 8024155) под флагом Комор, пришедший из Бартина (Турция) - где есть морские военные базы, и делающий вид, что он сейчас в Сулине. Его координаты - (46.4981 30.7335).
В ж-д отстойнике 4 состава.
За терминалы активно ныряют фуры, выныривая оттуда уже с пустыми платформами. Цистерны тоже в наличии.

Смотритель Маяка

Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Николаев, дайджест за 05.04.2025 от николаевских граждан

Местные недоСМИ получили вказивку срочно зашипеть на тот факт, что ВС РФ смогли блокировать торговые порты Николаевской области, которая находится под контролем Киева. Особенно акцентируют внимание на Кинбурн, который уже давно защищён российскими военными.

На поминальные дни влада обещает пустить пару автобусов на кладбища. Только, во-первых, их расписание и маршруты как всегда не будут соблюдаться, благодаря чему большинство людей будут как всегда добираться другими способами. Во-вторых, кладбища до сих пор толком не разминированы. В-третьих, на кладбищах будут поджидать представители ТЦК.

По сообщению горожан, высаженные в 2023 году Пиcюнкевичем и Ко в николаевском парке "Победа" сосны окончательно высохли и спилены. Классика! Просто у них у всех руки не из плечей как бы. А разговоров-то было!

Жители Николаева стали подделывать себе военные документы, чтобы при случае сунуть их в рыло тцкашникам и не быть отправленными на убой. Один таким макаром подделал военное удостоверение с пометкой о списании и пытался выехать из Одесской области в Молдову. Жаль только не получилось.

Студентка 3 курса учебно-научного Института журналистики и исторического факультета Киевского национального университета им. Шевченко Татьяна Олейник припёрлась в Николаев, чтобы поучать местное население уму-разуму путём презентации своих писулек в обложке. Среди её главных перлов: УПА и ВСУ – это звенья одной цепи (тут как раз сомнений нет давно), к перемоге Украину приведёт красно-чёрный флаг, а Шухевич - герой. Эту особь слушало пару долбанутых старушек и несколько активистов. Правда, даже они ни в какую перемогу уже не верят.

Поддержать канал: 4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Вроде нормально получилось? (это я на похвалу напрашиваюсь☺️) Как будет готово видео - выставлю на канал

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Пока 4 вопроса. В принципе и о них поговорить можно. И ещё первый, перед заметкой об эфире

Но после начала, всё что напишите, на другой день перенесем. На эфире только дополнительно на звонки отвечу.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

А не замутить ли нам #ЭФИР? Примерно в 18:30 по мск

Есть о чём поговорить, наверное, вопросов накопилось… Но если не накопилось, то у меня есть ваши накопленные вопросы, на которые пока не ответил. Так что поговорить найдётся о чём.

Основной темы не будет — все темы важны: кто мы, русские? Как идёт СВО? Слухи о договорняках, слухи о контрнаступлении, слухи…
Вопросы есть? Вот их и задавайте под этой заметкой в комментариях. Не просто в чате, а именно в комментариях. А вечером побеседуем.

Тем, кто живет на ТОЙ стороне линии фронта, рекомендую вопросы оставлять не в общем доступе, а присылать их сюда: @Lebedev_771. Не нужно лишний раз давать понять СБУ, из каких вы городов. Хотя они и так прекрасно знают, что СО ВСЕХ, даже из Львова, сообщения шлют.

Вопросы можно задавать ВСЯКИЕ, принимаю даже вопросы от противника — идеологического или военного. Главное, чтобы вопрос был вопросом, а не бредом озабоченного малолетнего дебила.

Буду принимать вопросы во время эфира. Вы можете задать их лично (и наверняка не один), воспользуйтесь памяткой: /channel/L0HMATIY/17080
ОДНАКО после того, как я даю возможность говорить, нужно ОПЯТЬ включить у себя на устройстве микрофон. Вот такая загогулина у Telegram.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: T.ME/L0HMATIY

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Вот вроде только понедельник марта за окном таял и сосулил, как уже апрельская суббота сменила его лёгким морозным пинком! А значит, пора затевать #кулинарную_битву!

На обед был борщ, а вот десертом после него давайте организуем всеми любимую яблочную шарлотку, тем более готовится она очень просто, но с маленьким хитрым секретиком 😏

В общем, берём 6 яиц, 3 средних яблока, стакан сахара, два стакана муки, полчайной ложки соли, пакетик разрыхлителя, ванилин на кончике ножа. Яйца сначала взбиваем с солью, затем с сахаром, на всю катушку работаем миксером минут пять, до образования тягучей массы нежно-кремового цвета. Далее добавляем муку, ванилин, разрыхлитель и неспеша перемешиваем лопаткой.
Достаем форму, в достатке смазываем ее маслом, и вот тут приходит время маленького секретика... Кто из вас не любит хрустящую нежную карамельную корочку? Да все любят 🤫
Поэтому берём по две столовых ложки панировочных сухарей и сахара, перемешиваем и обсыпаем края и дно формы от души, но используем не всю смесь.
Выливаем треть теста, чтоб закрыть дно, выкладываем половину порезанных яблок. Сверху выливаем оставшееся тесто, укладываем остальные яблоки вашим любимым узором и сверху обсыпаем остатками сухарей с сахаром.
Ставим в духовку на 180° на 45 минут. Вуаля! Вот она - ну очень вкусная шарлотка с хрустящими боками 🤤😏🤩

А какие у вас есть маленькие секретики в приготовлении шарлотки?

Ры.Sи:
Не забудьте просеять муку 👌

Приятного аппетита ☺️
#кулинарная_битва

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

#Харьков - русский!

Ответ на комментарии к репосту

"Привет Серёга из ХА
Затронул больную тему,выскажусь.
Харьков помнит рану 14года,но раны со временем рубцуются. Разобраться в тех событиях поможет время.
То что происходит 11 год,уже даже слепым пооткрывало глаза.
Харьков-никогда не станет рогульским!!!
Мы найдём свою дорогу домой,как бы трудно это ни было.
Харьков Русский! ТОЧКА.🫶"

Тему не я поднял, хотя она мне близка. А в комментариях уже пошел срач: кто больше русский - донецкие или одесские? Скорбно это. Мы мчимся к получению люлей, раз уж сами себя не любим и не ценим. Ну так тому и быть, я не доживу.

Потом, на нарах в концлагере, продолжите сраться.

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Вечерне-ночной новостишный экспресс. Одесса-мама, 04.05.2025.

В Одессе и окрестностях продолжают паковать людей. Вседозволенность, жестокость и бесчеловечность.
На видео по ссылке - одесситы все же вырвали человека из лап слуг дьявола. Они, слуги эти, без колебания поднимают руки и на женщин.
В военкомате Киевского района Одессы уклонист, защищаясь, дал по голове полицаю. Это привело к серьезной травме.
А в Сухом Лимане (вот видео с места события), СКОНЧАЛСЯ молодой парень, схваченный нелюдями. При этом помойки активно разгоняют версию, что он симулировал потерю сознания. Вы это его родным расскажите, исчадия ада.

Польша заговорила о покупке Одесского порта. Польша, Америка, Франция, кто угодно. Русский город, русский порт. И только. Уберите лапы.
Об отношении народа к данной проблеме смотри в комментариях по ссылке выше!

Одесский депутаН, живущий в Испании, неизвестно откуда взял 81 миллион гривен. Теперь "правоохранители" жаждут его поймать, только вот как поймать - он же ж за кордоном!

С начала календарного года в нашем городе зафиксировано 84 доноса по языковому вопросу.
А еще военкомы платят стукачам за донос на соседа.
Только это не одесситы доносят на одесситов. Русский русского не продаст. Это заезжанты. Не нравится вам русскость Одессы? Ехали бы до дому, до хаты, так нет, надо все на своем пути разрушить, загадить. Уничтожить.

Одесские чиновники вкладывают наворованные деньги... в том числе в криптовалюту.
По статистике, Одесса - один из самых коррумпированных городов Украины.

Таблетка для памяти. Улицы Одессы, названные в честь героев Великой Отечественной войны. Истинных героев.
В советское время говорили: "Никто не забыт, ничто не забыто." Пора поднимать эту фразу как знамя
снова. И еще другую: "Это нужно не мертвым, это нужно живым!"

Экспресс ведет
Смотритель Маяка.
Всем добра, Новороссия!
Победим только вместе!


Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497

Читать полностью…

Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Кривой рог сейчас

Надеюсь украинское ПВО молчит? А то мне его пока хватает, чтоб эмоции бурлили

Читать полностью…
Subscribe to a channel