MarketGuru.io это IT сервис для увеличения продаж на маркетплейсах, который показывает сколько и на чем зарабатывают конкуренты, подбирает трендовые товары, автоматизирует ваши финансы и поставки. Напишите 👉 @MarketGuru_Support_bot за доступом
Доставка товаров WB в Грузию! 🇬🇪
Существует сервис «Wildberidze», который занимается пересылкой заказов WB и Ozon из Москвы в Тбилиси или Батуми.
🚚 Служба обещает доставку любых товаров в течение двух недель из любого маркетплейса.
От WB нигде не спрятаться 😀
Рейдерский захват Wildberries!
🔥 Одна из самых обсуждаемых новостей не только на e-com рынке, но и за его пределами.
Мы все знаем, не стоит раньше времени пугаться громких заголовков, всегда нужно собирать информацию с разных сторон.☝️
Анализ важен не только при работе на маркетплейсах 😉
💜Желаем Татьяне и Владиславу Бакальчук мирного урегулирования данной ситуации.
👇
Новая рубрика «Непрошеный совет»
В ней будем регулярно делиться полезными лайфхаками по работе с Wildberries.
🔥Совет №1
Если у вас проблемы с процентом выкупа, проверьте свои отзывы! В них покупатели могут оставлять претензии к качеству товара.
☝️Рекомендуем запрашивать возврат таких товаров. Если этого не сделать, он вернётся на склад WB и отправится к новому покупателю.
И так снова и снова..
Инструкция, как сделать запрос, ниже на фото.👇
Вернув товар, вы поднимете процент выкупа, уменьшите количество негативных отзывов и ваши конверсии улучшатся.📈
А вы знали, что на Ozon можно купить самолет!
💸Всего 14,5 млн рублей и пробки больше не страшны.
P.S.: Вопросы о товаре, поднимут Вам настроение 😀
👆В пресс-службе Ozon сообщили, что встреча с бастующими курьерами прошла успешно и двум сторонам удалось найти компромисс.
Ozon решил дополнительно платить курьерам, пока сроки отгрузки не вернутся к норме. А у курьеров региона появятся прямые каналы связи с руководством компании по доставке.👏
Курьеры Ozon устроили забастовку в Свердловской области.
Причиной стали:
📌 вынужденные переработки — курьерам дальних маршрутов приходится работать до глубокой ночи;
📌 выросший объём работы, но ставки оплаты труда не изменились.
Сотрудники ждут приезда руководителей из Москвы.
🔵Ozon прокомментировал ситуацию так:
— Действительно, часть курьеров области высказали недовольство сложившейся ситуацией по срокам погрузки товаров. Мы уже решаем эту проблему, увеличиваем число работников складов.
При этом информация о том, что компания задерживает платежи, не соответствует действительности. А оплата соответствует объёму доставленных товаров, то есть с увеличением числа доставок она растёт.
Тем не менее, маркетплейс разберёт запрос от части партнёров по доставке, проведёт с ними встречу с привлечением руководства логистики, чтобы обсудить возможные улучшения.
ФАС учуяла плагиат!
Федеральная антимонопольная служба выдала предписание производителю бренда EXXE за копирование дизайна дезодорантов AXE.
👉У компании есть 10 дней, чтобы остановить производство и изменить упаковку.
На прошлой неделе была похожая история:
ФАС возбудила антимонопольное дело против бренда «Умка» за частичное копирование упаковки печенья «Oreo».
Какие отзывы может получить одно и тоже платье😀
Всем желаем меньше негатива!
С любовью, МаркетГуру💜
На WB есть шампунь для стойкой прически!
😀
Тренд с париками для домашних животных добрался до российских маркетплейсов.
Судя по фото, питомцы не очень довольны. 😁
Рекламные исследования товаров на wildberries.
🟣Менеджеры WB, за отдельную плату, могут провести рекламные исследования ваших товаров.
Они помогут узнать:
-какие группы покупателей интересуются вашими товарами;
-что их подталкивает или отталкивает сделать покупку;
-мнение пользователей о товарах;
-и главное — как на это всё повлияла рекламная кампания.
Любимая всеми рубрика - треш отзывы на WB.
Вот бы WB убирал из общего рейтинга такие оценки.. 🤔
На WB нашли кепку с вентилятором на солнечной батарее!
Для такой жары самое то🔥
Пока кто-то повторяет тренды и мемы, другие создают свои собственные!
Продавцы футболок на WB пошли еще дальше.😃
Футболки с покушением на Дональда Трампа появились на маркетплейсах США через 2 часа после происшествия.
👕Футболки с тематическим принтом сразу нашли на площадках Taobao, Lazada и Shopee.
🟣Согласно нашему сервису, на WB такие футболки появились через 2 дня.
Вы всегда можете самостоятельно посмотреть дату появления артикула в сервисе МаркетГуру💜 в разделе Анализ по артикулу.
Новая оферта wildberries.
Собрали для вас самые важные нововведения:
🟣WB добавили ссылки на инструкции о маркировке и упаковке товаров.
🔵правила поставки
🔵правила маркировки
🔵сверхгабаритный товар (СГТ)
🔵правила упаковки товара
Они помогут избежать повреждений, брака и проблем с приемкой.
🟣Теперь можно сменить владельца личного кабинета на портале продавцов. Услуга стоит 7,7 ₽, для оплаты используйте реквизиты текущего владельца. Сумма формальная, для индентификации владельца и предотвращения мошенничества.
🟣Обновили список запрещённых для продажи товаров.
В него добавили:
-бестабачные и безникотиновые смеси для курения,
-стики для систем нагревания табака,
-трубки и мундштуки,
-колпаки для курения табака,
-витаминные ингаляторы,
-сертификаты, купоны, промокоды, скидки и другие виды коммерческих предложений на приобретение животных,
-муляжи любого оружия.
🟣При несвоевременной доставке заказа по модели продаж «Витрина экспресс» комиссия составит 1% за каждый час просрочки.
🟣Упростили расчёт компенсаций за потерянные товары. Теперь для расчёта будет использоваться средняя цена за последние 365 дней с последней продажи, с учётом всех скидок, установленных продавцом.
Скидки Wildberries (СПП и Кошелек) в расчёте не учитывают.
Обновлённая версия оферты уже доступна в 👉ВБ.Партнеры по этой ссылке
Дата вступления в силу 30.07.2024.
С любовью, МаркетГуру💜
⚠️ Июль и август на Wildberries:
именно сейчас нужно готовиться к осеннему сезону!
Хотите осенью собрать по-настоящему богатый урожай заказов?
🔥 Вот готовая инструкция:
➡️ ЛОГИСТИКА:
Заранее просчитайте и закупите (произведите) необходимый объем товара. Спланируйте объемы с учетом всех факторов, влияющих на продажи в сезон, опирайтесь на данные аналитики от сервиса МаркетГуру за прошлые периоды.
➡️ КАРТОЧКА И ФОТОКОНТЕНТ:
Заранее создайте дизайн карточек товаров, участвующих в акциях и распродажах. Проведите a/b-тесты и определите те, которые показали максимальный СTR (кликабельность).
➡️ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА:
Заранее просчитайте маржинальность и оборачиваемость средств по каждому товару. Научитесь использовать "репрайсер" от МаркетГуру - это поможет вам "забрать" максимальную долю продаж в своей нише.
➡️ РЕКЛАМА:
Заранее настройте и запустите внутреннюю рекламу на Wildberries. Если все настройки будут сделаны правильно, то реклама в сезон гарантированно принесет быстрый рост заказов.
Хотите более подробно разобрать все эти шаги с нашими экспертами и опытными селлерами?
Приходите на наш онлайн-интенсив:
26-27-28 июля (пт, сб, вс) -
в прямом эфире разбираем для вас все аспекты, влияющие на выручку!
👉 Принять участие бесплатно
🎁 А еще всех участников ждут ценные подарки от сервиса аналитики МаркетГуру!
Ждем вас на интенсиве!❤️🔥
С 5.08 в рекламе Ozon изменится дневной бюджет на недельный.
Интересно, какие изменения готовит для нас WB? 🤔
Первая фотография показала лучшую конверсию в клик, разница почти в два раза.
4,3 % против 2,2 % (в поисковой выдаче и в рекомендательных полках).
👆Позже её доработали, сделав подсветку разноцветной, стало ещё лучше.
Это опять подтверждает — крупный план на первом фото ещё работает! Но, все нужно тестировать.
📈За 77 дней данная карточка выросла до выручки 633 730 ₽ в месяц и делает по 450 заказов (всего по двум цветам)!
С высокой маржой и минимальным ДРР.
🚀 Новые тренды на осень 2024
🚀 Новые алгоритмы ранжирования
🚀 Новые приёмы настройки эффективных рекламных кампаний
Друзья, привет!
🔥 26-27-28 июля (пт, сб, вс)
проводим для вас новый уникальный 3х-дневный онлайн-интенсив по увеличению продаж на Wildberries.
В прямом эфире будем подробно разбирать все вопросы, влияющие на выручку и прибыль:
🔹 поиск прибыльных ниш
🔹 seo-настройки в карточках товаров
🔹 фотоконтент и a/b-тесты
🔹 рич-контент и отстройка от конкурентов
🔹 настройки внутренней рекламы
🔹 оптимизация логистики
Будет много очень важных тем, свежих фишек и множество проверенных, рабочих кейсов, позволяющих увеличить продажи👍
Все наши подписчики могут принять участие бесплатно!
👉 Принять участие
Обязательно регистрируйтесь - и мы скоро увидимся в прямом эфире!
До встречи! ❤️
Ищете менеджера по работе с маркетплейсами? MarketGuru подберет идеального кандидата!
Чем больше товаров и продаж, тем сложнее управлять бизнесом. Если чувствуете, что не справляетесь с нагрузкой и хотите освободить время на развитие и буст выручки — мы поможем нанять менеджера по маркетплейсам 💜
Когда стоит нанять менеджера маркетплейсов?🤔
🔴Вы поняли, что человек-оркестр — не лучшая затея для увеличения выручки и масштабирования.
Уверены, у вас не хватает времени на все: отслеживать поток заказов и отгрузки, контролировать отзывы, делать визуал и писать тексты для карточек, разбираться со штрафами и тд (перечислять задачи можно бесконечно)
Крутая новость‼️
Сооснователь сервиса МаркетГуру - Максим Гральник
принимает участие в масштабной конференции, посвященной маркетплейсам — Дикий конф 👍
🔥 15 спикеров !
🔥 2 дня топового контента без воды!
Вот только некоторые из тем, которые будут освещаться:
➡️ Как находить трендовые товары
и продавать их выше рынка
➡️ Воронка продаж на WB:
как быстро окупать внутренний трафик
➡️ Внутренней реклама:
7 лучших, проверенных стратегий работы
➡️ Автоматизация поставок:
как не потерять 50% от своих заказов
➡️ Товары из Китая:
все инструменты выгодного закупа
➡️ Как перестать платить штрафы за пересорт, увеличить индекс локализации и оптимизировать процесс отгрузок со всего склада
🔥 Не упустите возможность прокачать свои знания и вывести продажи на маркетплейсах на новый уровень! Скорее переходите в ТГ-бота конференции и забирайте свой билет:
👉 Получить билет
Конференция полностью бесплатная!
Ждем вас! 👍
Какой ОКВЭД выбрать селлеру на WB?
Сегодня поговорим о важном этапе в жизни любого начинающего предпринимателя — выбор ОКВЭД.
Разберем самые частые вопросы:
❓Что такое ОКВЭД?
Это общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
Он нужен, чтобы государство понимало, чем именно вы занимаетесь, и для упрощения учёта и анализа.
❓Как выбрать ОКВЭД?
Сначала выберите основной вид деятельности, который приносит наибольшую долю прибыли - это будет главный ОКВЭД.
Затем добавьте дополнительные, отражающие сопутствующие направления.
❓Что будет, если забыть указать какое-то направление?
Если вы забыли указать какой-то вид деятельности, не переживайте. У вас есть 7 рабочих дней до начала этой деятельности, чтобы исправить ситуацию. В противном случае возможен штраф от 5 до 10 тысяч рублей.
❓Влияет ли ОКВЭД на сумму взносов?
Да, влияет. Чем более травмоопасной и провоцирующей заболевания считается деятельность, тем выше тариф взносов.
❓Можно ли сэкономить, указав ОКВЭД с более низким тарифом?
Не стоит. Неактуальные коды могут привести к внеплановым проверкам ФНС, отказам в сотрудничестве со стороны партнёров и штрафам.
🔥Самые популярные ОКВЕД у селлеров WB:
🟣Код ОКВЭД — 47.99 “Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков”.
(При работе только онлайн и доставке с помощью транспортных компаний).
🟣Код ОКВЭД — 47.19: “Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах”.
(Для тех, у кого свои офлайн-точки — магазины или пункты самовывоза).
🟣Код ОКВЭД — 47.71: «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
(Для торговли на маркетплейсе одеждой).
🟣Код ОКВЭД — 47.51: «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
(Для торговли на маркетплейсе текстильными и галантерейными изделиями).
☝️Помните, что правильный выбор ОКВЭД — залог успешного старта вашего бизнеса!
💜Если Вы новичок и Вам нужна помощь опытного специалиста, узнайте как работают Эксперты МаркетГуру здесь 👉 https://clck.ru/39WBxV
Wildberries - это свобода!
Аналитики WB провел опрос действующих селлеров, спросив, что им дал маркетплейс:
🟣65% ответили, что с WB обрели финансовую независимость
🟣51% продавцов нашли способ самореализации
🟣48% увеличили сов доход
🟣46% создали источник обеспечения семьи
🟣45% получили мотивацию для развития и движения вперёд.
🟣36% считают важным для себя отсутствие рамок и ограничений
🟣31% видят перспективность и путь к успеху и красивой жизни.
💜На WB есть недовольные, но приятно видеть, что много предпринимателей нашли себя и смогли реализоваться.
CTR: Конверсия из просмотров в клик. Большая и важная тема🔥
Click-Through Rate — отношение количества просмотров к кликам (переходам).
👉Пример: если карточку посмотрели 2000 раз, а перешло в неё 100 человек, то ваш CTR = 100 / 2000 * 100% = 5%.
📈CTR сильнее других влияет на конечный результат, каждый процент даёт большой прирост, ведь просмотров может быть много.
☝️На данный момент узнать CTR можно только через рекламу WB.
В авторекламе лучше оценивать CTR отдельно по Рекомендательным полкам и отдельно по поисковым запросам.
Конверсию каждого кластера можно увидеть в биддере МаркетГуру💜
🟣В Рыбинске ПВЗ WB оформили в историческом стиле.
Пункт выдачи присоединился к проекту по воссозданию исторического облика города.
На WB важна каждая конверсия!
🟣Из совокупности всех процентов и складывается результат ваших продаж.
🟣Конверсия всей карточки влияет не только на количество заказов, но и на позиции товара в поисковой выдаче, ведь это один из факторов ранжирования (подробнее на фото👇).
Мы считаем, что конверсия — это самый важный фактор (после скорости доставки, разумеется🙂). Она напрямую влияет на объём продаж, а это ещё один значимый фактор ранжирования, который очень любит WB.
С 16 июля в кабинете ВБ.Медиа можно выбирать регионы показа рекламы.
Чтобы запустить баннер на аудиторию из определённого региона:
1️⃣Перейдите в кабинет ВБ.Медиа.
2️⃣Создайте кампанию с оплатой «По показам».
3️⃣На четвёртом шаге в настройках кампании укажите один или несколько округов.
📌Таргетирование по округам можно сочетать с полом и возрастом целевой аудитории.
📌Настроить таргетирование можно только при создании новой кампании, старые изменить нельзя.
Подробная инструкция как создать баннерную рекламу по показам 👉здесь
ИИ в автоответах на отзывы стал ещё умнее!
Мы улучшили функционал и повысили качество ответов искусственного интеллекта.
Что добавили:
🟣настройка длины ответа ИИ (до 250, до 500, до 1000 символов);
🟣учёт рейтинга отзыва при составлении ответа ИИ;
🟣теперь в автоответ можно добавить рекомендации к покупке и свой бренд.
📌 Новая функция с рекомендациями и брендом поможет продвинуть другие товары и повысить узнаваемость бренда!
Есть несколько вариантов дополнительных настроек:
1️⃣Общий набор артикулов для рекомендации.
Из него система случайным образом будет выбирать артикулы для рекомендаций.
2️⃣Индивидуальные рекомендации.
Можно настроить конкретные рекомендации для каждого артикула.
3️⃣Временные рекомендации.
Настройте временные рекомендации, указав артикулы и временной диапазон их отображения.
4️⃣В автоответах теперь можно использовать тег @бренд, который автоматически подставит название вашего бренда.
Пример использования: «Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, попробуйте нашу новинку @артикул. Спасибо за доверие, ваш @бренд».
WB вновь запускает кешбэк за продвижение!💸
Для участия нужно:
1️⃣Потратить больше 2000₽ на рекламу в первой половине лета (с 01.06-14.07)
2️⃣Нажать на кнопку «Хочу участвовать» в новом разделе «Мои бонусы»
📌Данный раздел расположен 👉в кабинете ВБ.Продвижение, на второй строчке, после "Новости" и "Помощь" (мог еще не у всех появиться).
Чтобы получить бонусы, необходимо с 15.07 по 31.08 потратить на продвижение больше, чем в первой половине лета.
🟣Процент зависит от суммы затрат на рекламу, чем больше цифра, тем ниже %
🟣Кешбек начисляется на сумму превышения затрат
Примеры бонусов:
При инвестициях в продвижение от 30 001 ₽ до 60 000 ₽ за период акции, кешбэк составит 60% от суммы превышения 30 001 ₽
А при инвестициях от 60 001 ₽ до 120 000 ₽ за период акции, кешбэк составит 50% от суммы превышения 60 001 ₽