MarketGuru.io это IT сервис для увеличения продаж на маркетплейсах, который показывает сколько и на чем зарабатывают конкуренты, подбирает трендовые товары, автоматизирует ваши финансы и поставки. Напишите 👉 @MarketGuru_Support_bot за доступом
ФАС учуяла плагиат!
Федеральная антимонопольная служба выдала предписание производителю бренда EXXE за копирование дизайна дезодорантов AXE.
👉У компании есть 10 дней, чтобы остановить производство и изменить упаковку.
На прошлой неделе была похожая история:
ФАС возбудила антимонопольное дело против бренда «Умка» за частичное копирование упаковки печенья «Oreo».
Какие отзывы может получить одно и тоже платье😀
Всем желаем меньше негатива!
С любовью, МаркетГуру💜
На WB есть шампунь для стойкой прически!
😀
Тренд с париками для домашних животных добрался до российских маркетплейсов.
Судя по фото, питомцы не очень довольны. 😁
Рекламные исследования товаров на wildberries.
🟣Менеджеры WB, за отдельную плату, могут провести рекламные исследования ваших товаров.
Они помогут узнать:
-какие группы покупателей интересуются вашими товарами;
-что их подталкивает или отталкивает сделать покупку;
-мнение пользователей о товарах;
-и главное — как на это всё повлияла рекламная кампания.
Любимая всеми рубрика - треш отзывы на WB.
Вот бы WB убирал из общего рейтинга такие оценки.. 🤔
На WB нашли кепку с вентилятором на солнечной батарее!
Для такой жары самое то🔥
Пока кто-то повторяет тренды и мемы, другие создают свои собственные!
Продавцы футболок на WB пошли еще дальше.😃
Футболки с покушением на Дональда Трампа появились на маркетплейсах США через 2 часа после происшествия.
👕Футболки с тематическим принтом сразу нашли на площадках Taobao, Lazada и Shopee.
🟣Согласно нашему сервису, на WB такие футболки появились через 2 дня.
Вы всегда можете самостоятельно посмотреть дату появления артикула в сервисе МаркетГуру💜 в разделе Анализ по артикулу.
Продолжаем тему воровства контента.
🟣Если у вас полностью скопировали контент, отправляйте список документов в Цифровой арбитраж WB
C большой вероятностью вам одобрят претензию, обращение уйдёт конкуренту и карточки поменяют.
🟣Сложнее, когда скопировали частично или скопировали только инфографику.
Знаем случаи, когда фото товара были другие, но инфографика, шрифты и позы были абсолютно скопированы. Цифровой арбитраж признал нарушение прав, а также мы выиграли суд и получили хорошую компенсацию.
Конечно, лучше обратиться к юристам-специалистам по этому вопросу.
Что делать, если украли фотоконтент?
Одна из самых распространённых проблем на Wildberries — «заимствование» контента, что является нарушением правил платформы и стоит на первом месте в списке штрафов.
Проблема актуальна, но не все знают, что делать.
🤯Продавцам представляется долгий судебный процесс с адвокатами и судьями, где год будут разбираться, кто прав, а кто нет.
Так ли это на самом деле?🤔
Всё зависит от того, насколько далеко вы хотите зайти.
📌При краже контента иногда достаточно написать в «Вопросы по товару» предупреждение, что если фото не изменят, вы обратитесь в цифровой арбитраж и карточку заблокируют.
📌Если изменений не произошло, необходимо составить обращение в цифровой арбитраж Wildberries.
📌А если хотите, чтобы конкурент поплатился за это, после цифрового арбитража следует идти в суд.🧑⚖️
Давайте разберёмся в этом вопросе подробнее.
🟣Термины:
-Авторское право — это право автора на использование и получение дохода от своего творения (доступно только физическим лицам).
-Исключительное право — это «имущество», которое может передаваться третьим физическим и юридическим лицам как по договору, так и по наследству.
☝️Тот, кто имеет исключительное право, может делать с фотографией всё что угодно.
Если продавец сам делает фотографии, исключительное право автоматически присваивается ему. Если заказали контент у студии и оформили договор, по закону продавец получает исключительное право, если обратное не указано в договоре.
Совет: Будет лучше, если в договоре вы указаны владельцем исключительного права. Или оформите дополнительное соглашение, где будет пункт с этим правом.
Так будет проще получить одобрение от цифрового арбитража Wildberries.
Сотрудник WB показал в каком виде приходят посылки в ПВЗ.
🟣Совет: продумывайте упаковку товара и не экономьте на ней.
📦Упаковка неслабо влияет на процент выкупа и на кол-во негативных отзывов.
А как вам такой товар?😁
Маска Бэтмена для кошки, напечатанная на 3D принтере 🦇
Лучше уже не будет..
Ищете менеджера по работе с маркетплейсами? MarketGuru подберет идеального кандидата!
Чем больше товаров и продаж, тем сложнее управлять бизнесом. Если чувствуете, что не справляетесь с нагрузкой и хотите освободить время на развитие и буст выручки — мы поможем нанять менеджера по маркетплейсам 💜
Когда стоит нанять менеджера маркетплейсов?🤔
🔴Вы поняли, что человек-оркестр — не лучшая затея для увеличения выручки и масштабирования.
Уверены, у вас не хватает времени на все: отслеживать поток заказов и отгрузки, контролировать отзывы, делать визуал и писать тексты для карточек, разбираться со штрафами и тд (перечислять задачи можно бесконечно)
💊 Витамины для вашего товарного бизнеса! Держите скорее!
🔥 Уникальные партнерские условия - только для подписчиков МаркетГуру:
Выручка с любых маркетплейсов -
🔸 без комиссии!
🔸 без лимитов и ограничений!
СБЕР активирует нашим подписчикам пакет услуг «Только для селлеров», чтобы вся выручка шла к вам в карман без комиссии за переводы! 🤩
🔥 На этом бонусы не заканчиваются!
🔆 фотосъемка товаров
🔆 фулфилмент
🔆 бухгалтерия
🔆 и консультации по вопросам поддержки вашего товарного бизнеса
👉 Оставить заявку
Оставьте заявку на открытие расчетного счета по нашей партнерской ссылке - и эти условия будут вашими, если вы действующий селлер.
⚠️ Обратите внимание:
предложение действительно для подключения только до 19 июля.
Крутая новость‼️
Сооснователь сервиса МаркетГуру - Максим Гральник
принимает участие в масштабной конференции, посвященной маркетплейсам — Дикий конф 👍
🔥 15 спикеров !
🔥 2 дня топового контента без воды!
Вот только некоторые из тем, которые будут освещаться:
➡️ Как находить трендовые товары
и продавать их выше рынка
➡️ Воронка продаж на WB:
как быстро окупать внутренний трафик
➡️ Внутренней реклама:
7 лучших, проверенных стратегий работы
➡️ Автоматизация поставок:
как не потерять 50% от своих заказов
➡️ Товары из Китая:
все инструменты выгодного закупа
➡️ Как перестать платить штрафы за пересорт, увеличить индекс локализации и оптимизировать процесс отгрузок со всего склада
🔥 Не упустите возможность прокачать свои знания и вывести продажи на маркетплейсах на новый уровень! Скорее переходите в ТГ-бота конференции и забирайте свой билет:
👉 Получить билет
Конференция полностью бесплатная!
Ждем вас! 👍
Какой ОКВЭД выбрать селлеру на WB?
Сегодня поговорим о важном этапе в жизни любого начинающего предпринимателя — выбор ОКВЭД.
Разберем самые частые вопросы:
❓Что такое ОКВЭД?
Это общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
Он нужен, чтобы государство понимало, чем именно вы занимаетесь, и для упрощения учёта и анализа.
❓Как выбрать ОКВЭД?
Сначала выберите основной вид деятельности, который приносит наибольшую долю прибыли - это будет главный ОКВЭД.
Затем добавьте дополнительные, отражающие сопутствующие направления.
❓Что будет, если забыть указать какое-то направление?
Если вы забыли указать какой-то вид деятельности, не переживайте. У вас есть 7 рабочих дней до начала этой деятельности, чтобы исправить ситуацию. В противном случае возможен штраф от 5 до 10 тысяч рублей.
❓Влияет ли ОКВЭД на сумму взносов?
Да, влияет. Чем более травмоопасной и провоцирующей заболевания считается деятельность, тем выше тариф взносов.
❓Можно ли сэкономить, указав ОКВЭД с более низким тарифом?
Не стоит. Неактуальные коды могут привести к внеплановым проверкам ФНС, отказам в сотрудничестве со стороны партнёров и штрафам.
🔥Самые популярные ОКВЕД у селлеров WB:
🟣Код ОКВЭД — 47.99 “Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков”.
(При работе только онлайн и доставке с помощью транспортных компаний).
🟣Код ОКВЭД — 47.19: “Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах”.
(Для тех, у кого свои офлайн-точки — магазины или пункты самовывоза).
🟣Код ОКВЭД — 47.71: «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
(Для торговли на маркетплейсе одеждой).
🟣Код ОКВЭД — 47.51: «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
(Для торговли на маркетплейсе текстильными и галантерейными изделиями).
☝️Помните, что правильный выбор ОКВЭД — залог успешного старта вашего бизнеса!
💜Если Вы новичок и Вам нужна помощь опытного специалиста, узнайте как работают Эксперты МаркетГуру здесь 👉 https://clck.ru/39WBxV
Wildberries - это свобода!
Аналитики WB провел опрос действующих селлеров, спросив, что им дал маркетплейс:
🟣65% ответили, что с WB обрели финансовую независимость
🟣51% продавцов нашли способ самореализации
🟣48% увеличили сов доход
🟣46% создали источник обеспечения семьи
🟣45% получили мотивацию для развития и движения вперёд.
🟣36% считают важным для себя отсутствие рамок и ограничений
🟣31% видят перспективность и путь к успеху и красивой жизни.
💜На WB есть недовольные, но приятно видеть, что много предпринимателей нашли себя и смогли реализоваться.
CTR: Конверсия из просмотров в клик. Большая и важная тема🔥
Click-Through Rate — отношение количества просмотров к кликам (переходам).
👉Пример: если карточку посмотрели 2000 раз, а перешло в неё 100 человек, то ваш CTR = 100 / 2000 * 100% = 5%.
📈CTR сильнее других влияет на конечный результат, каждый процент даёт большой прирост, ведь просмотров может быть много.
☝️На данный момент узнать CTR можно только через рекламу WB.
В авторекламе лучше оценивать CTR отдельно по Рекомендательным полкам и отдельно по поисковым запросам.
Конверсию каждого кластера можно увидеть в биддере МаркетГуру💜
🟣В Рыбинске ПВЗ WB оформили в историческом стиле.
Пункт выдачи присоединился к проекту по воссозданию исторического облика города.
На WB важна каждая конверсия!
🟣Из совокупности всех процентов и складывается результат ваших продаж.
🟣Конверсия всей карточки влияет не только на количество заказов, но и на позиции товара в поисковой выдаче, ведь это один из факторов ранжирования (подробнее на фото👇).
Мы считаем, что конверсия — это самый важный фактор (после скорости доставки, разумеется🙂). Она напрямую влияет на объём продаж, а это ещё один значимый фактор ранжирования, который очень любит WB.
С 16 июля в кабинете ВБ.Медиа можно выбирать регионы показа рекламы.
Чтобы запустить баннер на аудиторию из определённого региона:
1️⃣Перейдите в кабинет ВБ.Медиа.
2️⃣Создайте кампанию с оплатой «По показам».
3️⃣На четвёртом шаге в настройках кампании укажите один или несколько округов.
📌Таргетирование по округам можно сочетать с полом и возрастом целевой аудитории.
📌Настроить таргетирование можно только при создании новой кампании, старые изменить нельзя.
Подробная инструкция как создать баннерную рекламу по показам 👉здесь
ИИ в автоответах на отзывы стал ещё умнее!
Мы улучшили функционал и повысили качество ответов искусственного интеллекта.
Что добавили:
🟣настройка длины ответа ИИ (до 250, до 500, до 1000 символов);
🟣учёт рейтинга отзыва при составлении ответа ИИ;
🟣теперь в автоответ можно добавить рекомендации к покупке и свой бренд.
📌 Новая функция с рекомендациями и брендом поможет продвинуть другие товары и повысить узнаваемость бренда!
Есть несколько вариантов дополнительных настроек:
1️⃣Общий набор артикулов для рекомендации.
Из него система случайным образом будет выбирать артикулы для рекомендаций.
2️⃣Индивидуальные рекомендации.
Можно настроить конкретные рекомендации для каждого артикула.
3️⃣Временные рекомендации.
Настройте временные рекомендации, указав артикулы и временной диапазон их отображения.
4️⃣В автоответах теперь можно использовать тег @бренд, который автоматически подставит название вашего бренда.
Пример использования: «Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, попробуйте нашу новинку @артикул. Спасибо за доверие, ваш @бренд».
WB вновь запускает кешбэк за продвижение!💸
Для участия нужно:
1️⃣Потратить больше 2000₽ на рекламу в первой половине лета (с 01.06-14.07)
2️⃣Нажать на кнопку «Хочу участвовать» в новом разделе «Мои бонусы»
📌Данный раздел расположен 👉в кабинете ВБ.Продвижение, на второй строчке, после "Новости" и "Помощь" (мог еще не у всех появиться).
Чтобы получить бонусы, необходимо с 15.07 по 31.08 потратить на продвижение больше, чем в первой половине лета.
🟣Процент зависит от суммы затрат на рекламу, чем больше цифра, тем ниже %
🟣Кешбек начисляется на сумму превышения затрат
Примеры бонусов:
При инвестициях в продвижение от 30 001 ₽ до 60 000 ₽ за период акции, кешбэк составит 60% от суммы превышения 30 001 ₽
А при инвестициях от 60 001 ₽ до 120 000 ₽ за период акции, кешбэк составит 50% от суммы превышения 60 001 ₽
Рост с 0 до 483 223₽ за 2.5 месяца работы!
Очередной кейс нашего эксперта-маркетолога Понькина Романа.
Лампа для маникюра.💅
Ниша сложная, но за счет грамотной работы, удалось распродать все остатки.
Что сделали?
🟣Проработали наполнение карточки (SEO)
🟣Создали с нуля фотоконтент и доработали воронку
🟣Провели АБ тест первого фото на высоких позициях
🟣Распределили товар по складам
🟣Проработали Автоматическую рекламу и Поиск+Каталог
🟣Увеличили трафик на карточку
🟣Автоматизировали рекламу через Биддер МаркетГуру💜
Итог: увеличение выручки с 0 до 483 000₽ за 2,5 месяца работы 💸
И это точно не предел!📈
💜 Повторить такой результат можно с нашими экспертами-маркетологами по ссылке👇🏻https://clck.ru/39WBxV
💜 Или приходите на бесплатный разбор Вашей карточки аналитиками МаркетГуру💜 👉🏻https://clck.ru/3Bfzo8
WB изменил график цены товара на сайте.
С 15 июля покупатели будут видеть изменения цен за последние 90 дней.
📌Раньше было 6 месяцев.
🔸Если за последние 90 дней товар ни разу не продавался, в его карточке на сайте для покупателей не будет такого графика.Читать полностью…
Много ли селлеров на WB?
Согласно статистике МаркетГуру💜, на данный момент на WB зарегистрировано 441 135 продавцов, включая FBS-ников.
Цифра внушительная, но давайте разберёмся, много ли это?
🔴Во-первых, далеко не все эти селлеры активны, и тут много «мёртвых душ».
Мы видим, что примерно у 40 % нет заказов за последние 60 дней, а значит, эта цифра куда меньше.
🔴Во-вторых, всё познаётся в сравнении. На Amazon сейчас свыше 9,7 млн селлеров по всему миру, 2,3 млн из них продают.
📊Только в США Amazon насчитывает 1,1 млн активных продавцов, и эта цифра продолжает расти.
Каждый день на Амазон регестрируется около 3700 новых предпринимателей.
🇷🇺В РФ все так же. Аналитики Forbes считают, что к концу 2024 года на WB и Ozon будет работать 700 000 селлеров (включая торгующих на двух маркетплейсах одновременно).
Не стоит забывать, что количество покупателей и оборот заказов на маркетплейсах продолжает увеличиваться огромными темпами. 📈
Только WB посещают свыше 400 млн раз за месяц, а оборот по итогам 2023 года превысил 2,5 трлн рублей. 💸 В 2024 году аналитики WB ожидает рост еще на ~60 %.
Кажется, что уже поздно выходить на маркетплейсы, так как предпринимателей слишком много, но через пару лет селлеры будут вспоминать 2024 год, как время без конкурентов и с
простором для творчества.
📌Если селлер с 5-летним стажем заводит новый товар, он находится в абсолютно тех же условиях, что и новичок. Карточки товара играют по одним правилам и находятся в одних условиях, за редкими исключениями.
📌Новые селлеры продолжат появляться, новые ниши и товары также буду выходить на рынок и удивлять огромным ростом.
Кто бы мог представить несколько лет назад, что можно купить маску Бэтмена и паровую щётку для своей кошки?
📌Если и есть лучший день для выхода на маркетплейс, так это сегодня! Завтра будет чуть сложнее и классную нишу займет ваш сосед.
Для тех кто все еще не может определиться с нишей или никак не подберет новый товар, предлагаем записаться на бесплатную встречу с аналитиком МаркетГуру💜 по этой ссылке.
А если вы уже торгуете, наши аналитики проведут бесплатный аудит Вашей карточки и помогут найти точки роста, записывайтесь здесь прямо сейчас.💜
Милое стихотворение от нашего подписчика💜
Сложно нынче селлеру ВБ
Правила меняются мгновенно
Я хочу продаж как в декабре
И как у того вот конкурента
Чтобы карточка была везде
Без рекламы и контента
И с огромным СПП
По факту получаем
Цифры совсем иные
Затраты на рекламу
Превышают прибыль
А логистика с концами
Загоняет меня в минус
Что же я делаю не так?
Помогите люди
Мне душу дьяволу продать?
Или что похуже будет
С внешки трафика собрать?
Задаю вопросы в пустоту
А в ответ молчание
Верю, верю, что могу
Что ВБ мое призвание
И пойду набью себе тату
С Бакальчук Татьяной!
Как же много нужно знать
И иметь талантов
Что бы просто продавать
На ВБ товары
Теперь я чуточку фотограф
И немного SEO спец
А так же маркетолог
И крутой товаровед
Вырывалось много брани
Но не могу уйти я на покой
Получу я больше знаний
Стану лучшим в нише той!
Теперь, я точно знаю-
Товарный бизнес непростой
Но спасибо тете Тане
За возможность быть собой!! )
Всем хорошего вечера пятницы!💜
В кабинете "ВБ.Продвижение" появился отдельный раздел поддержки.
Темы только о Рекламе, ответ обещают в течении 3х часов.
Для этого нажмите на кнопку со знаком вопроса в правом верхнем углу ➡️на открывшейся странице нажмите на кнопку «Создать новый» ➡️выберите тему диалога.
🕺 «Танцующие брюки», похоже, запускают флешмоб с танцами в отзывах!
А если серьёзно, то это отличный пример того, как выделиться видеообложкой среди конкурентов.👍
Такой креатив не только привлекает внимание и дополняет целевую аудиторию, но и продаёт брюки, демонстрируя их удобство и надёжность.
Надеемся, это вдохновит продавцов на создание уникального контента.☺️