pravdagvk | Unsorted

Telegram-канал pravdagvk - Правда Григория Кваснюка

3705

Таблетка для памяти. Прогнозы и предупреждения Украине. Цитаты великого одессита Григория Витальевича Кваснюка. Проект Семена Уралова и его команды @su2050

Subscribe to a channel

Правда Григория Кваснюка

Об авторынке «Куяльник»

– Григорий Витальевич, добрый вечер, Евгений Хайкин беспокоит, рынок «Куяльник».

– Женя, привет!

– Хочу всех поздравить с наступающим праздником, пожелать всем здоровья, бодрости и сил в борьбе. У меня вопрос. Давайте, наконец, отвечать СБУшникам, ГПУшникам и всем остальным нашими противодействиями, нашей солидарностью против этой клеветы, которая сейчас ведется в отношении Маркова, Бовбалана, вас, меня на «Куяльнике» и остальных. Надо поднимать всех одесситов и бороться. Нам открыто плюют в лицо, и мы должны ответить. Спасибо большое.

– Я понял, спасибо! Я знаю, что «Куяльник» борется. Сейчас вопрос задавал Евгений Хайкин, руководитель кооператива авторынка, там, где зажравшиеся так называемые хозяева на самом деле хозяевами не являются, там главный босяк – это руководитель Партии пенсионеров, который так загребал бабки лопатой, что не успел воспитать своего сына. Сын больше года тому назад так вмазал, что одного человека убил насмерть и 11 машин покалечил. Но папе заниматься этим некогда, он воюет с предпринимателями.

Нет, это не фашизм, это – распущенность со стороны этого Петросяна, но он там выясняет отношения, приезжая к предпринимателям и грозя их разогнать. Женя, я совершенно согласен, и мы будем об этом говорить, но я все-таки продолжу отвечать на вопрос женщины, дозвонившейся ранее, о том, как всё это могло произойти.

Выпуск за 30.04.2009

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

«Запомни, ты в этой стране — никто»

Давайте не забывать, что под стражей находится чиновник гурвицевский, активист, один из главарей «Братства», Янчук, по обвинению в убийстве. Я ничуть не удивлюсь, если Янчук тоже выйдет на какую-нибудь подписку о невыезде. Так у меня вопрос, мы можем доверять этому государству?

А почему они так себя ведут? Потому что у них крыша есть, потому что любой, кто сегодня скажет, что недоволен режимом, властью сегодняшней недоволен государственной — против этого человека любому, негодяю и подлецу, развязывают руки.

У меня вот такая пачка под названием «Оранжевый террор»…

Кстати, все помнят, как в ночь с 23 на 24 октября 2004 года господин Ющенко вместе с Червоненко и прочими избивал милиционеров в здании центризбиркома? И Червоненко бил милиционера, тот лежит лицом в мраморный пол, он его вбивает лицом в этот мрамор и говорит: «Запомни, ты в этой стране — никто».

Может действительно, такие милиционеры — никто, которые это терпят, служат этим ублюдкам?

Выпуск за 15.09.2009

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Фарион: «Мы никогда не позволим этим собакам танцевать по душам наших людей»

Фарион, помните такую? Очаровательная девушка из Львова. Она там детей селекционирует по именам: с таким именем в Москву, в Россию уезжай, в Украине с таким именем нельзя. В детском саду издевалась над детьми. Вот она призвала украинцев быть одержимыми местью за этот языковой закон. Одержимыми местью.

Вот некоторые ее высказывания. «20 лет продолжалась наша толерантная политика относительно этой орды, относительно этой сволочи». Это все о нас. Орда, такие-сякие, сволочь. Все — мы. 20 лет они были, эти фанатики языковые, нацисты украинские, очень толерантны по отношению к нам. Ликвидировали к чертям собачьим практически все русские школы, все русские сады. Русскоязычные, я имею в виду. Ликвидировали русский кинематограф, русскоязычный, я имею в виду.

Но сегодня — до дикого. Включаешь телевизор, показывают какой-нибудь фильм, который во Франции сняли 50 лет тому назад, мы его все видели сто раз. Теперь он уже украиномовный. И деньги на это нашлись.

Дальше она говорит: 20 лет, они, бедные, терпели нас, но больше не хотят. «Це означає, що ми переходимо до iнших форм боротьби». Это ее слова. Я переведу, тем не менее. «Это означает, что мы переходим к другим формам борьбы, которые называются формой войны». Яценюк кричит: война! Эта пришмаленная кричит: война!

То, что она сумасшедшая, это вообще не вопрос. Она сказала, что — пусть умрет близкий мне человек, но я врача на русском языке звать не буду. «Мы никогда», — она заявляет, — «не примем никакой формы оккупации, потому что мы свободные люди».

А мы с вами? А мы с вами сколько лет это терпим? А оно все углубляется, углубляется.

«Мы никогда», — дословно, по-украински она сказала так, — «мы никогда не позволим этим собакам танцевать по душам наших людей». Ну вот так о нас. Помните, министр культуры Вовкун сказал: собачья мова - русский язык для них. Не хочется выражаться, в общем, вы поняли – для них собачья мова.

Фарион: «Мы должны быть одержимыми сейчас понятиями мести. И мы не должны бояться этого слова – месть».

Выпуск за 08.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Предательство начинается, а потом уже не заканчивается

— Здравствуйте, Григорий! Я позволю себе вас так назвать мне, потому что, думаю, мы ровесники. Дело в том, что мой дедушка кавалер трёх орденов Славы и свою боевую, так сказать, деятельность закончил на Халхин-Голе. Я беседовал с ним ещё будучи ребёнком, он мне рассказывал кое-что. Но выкинуть было бы, конечно же, тяжело, и анализируя ситуацию, я всегда задавал себе вопрос, откуда берутся предатели во время войны и так далее. Сегодня я у нас на этот вопрос нашел ответ. Сегодня предатели берутся, если посмотреть на нашу власть, которая коричневая, сидит там… Вот она где, вот она.
Мой дядька закончил в Берлине, вернулся вместе с частью и его часть дислоцировали в нынешний Ивано-Франковск. Уже война окончилась и снайпер, вот этот бандеровский снайпер, оставил его там на всю жизнь. Вот откуда она, эта сволочь.

— Я понял.

Продолжение следует.

Выпуск за 30.04.2009

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

УНА-УНСО объявила всеукраинскую мобилизацию в ряды организации

Соответствующее решение в четверг, 7 июня, подписал глава организации, сын главнокомандующего УПА Юрий Шухевич. Сын Романа Шухевича, он тоже с легкой руки Ющенко — герой Украины.

Итак, мобилизация — мобилизуют они туда к себе всех от 15 до 50 лет — как будет проводиться?

Я все время говорю, что Украина и государство — это не одно и то же. Так, признаки государственные есть, конечно. Но разве возможно в государстве подобное?

Чтобы действующая, официально существующая политическая сила заявляла что-то подобное? Нет, такое невозможно.

УНА-УНСО призывает патриотов Украины бойкотировать кинотеатры. Одесские кинотеатры. И не слушать одесское радио.

Об этом идиотизме поговорим дальше. Вот, будем бойкотировать кинотеатры, потому что владелец этих кинотеатров не любит украинцев. Это неправда. Я знаком с Артемом Вознюком, прекрасный парень. И очень даже, как украинец, любит украинцев. Нацистов не любит украинских. Так и сказал: нацики — они и есть нацики.

Одну секундочку, я гляну только, что у нас там. 88% Да. Да, я тоже вижу. Спасибо, мне просто подсказывают. 88% считают… Ну, что ж, я присоединяюсь к этому мнению. С сожалением присоединяюсь. К сожалению, это возможно, вы видите. Бесноватых, если их не лечить…

Результаты телефонного опроса
Возможна ли на Украине гражданская война?

Да, по вине националистов – 88%;
Этого нельзя допустить – 12%.

Выпуск за 08.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Зачистка политического пространства Украины

Агентство «Новый регион». Материал за 15.09.2009: «Националисты называют членов партии «Родина» шпионами и подкаблучниками Кремля. Все шпионы и диверсанты должны быть расстреляны». Никто никого не преследует за призывы к убийствам, к насилиям. У нас расстрелы вообще законом запрещены.

Агентство «За Донбасс». Материал за 11.04.2005: «Тарас Черновол больше не подаст руки Луценко, а Евровидение он советует перенести в Швецию». «Народный депутат фракции «Регионы Украины» Тарас Черновол считает, что арест главы Донецкого областного совета Бориса Колесникова - это отчаянная попытка теряющей рейтинги новой власти обезопасить себя на парламентских выборах 2006 г».

Я напомню, Борис Колесников был арестован по облыжному обвинению в том, что он кого-то обобрал, кого-то искалечил, кому-то ноги там перебил...Примерно как с Марковым.

Продолжение ⬇️⬇️⬇️

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Яценюк — расчетливый, хитрый интриган

Сеня Кролик, как в народе называют Яценюка, это такое существо, как я понимаю, исключительно трусливое, но храбрится, потому что – недоторканнiсть [(укр.) — неприкосновенность]. Он депутат, он знает, что никто ему ничего не может сделать. Отсюда эти наскоки, наезды и крики: мы выиграем войну!

А я смотрю на этого хлюпика и думаю, ах ты неразумное [ ], ты хоть в своей жизни раз по тревоге поднимался? Хоть полдня в армии прослужил? Хоть что-нибудь мужское в своей жизни видел, кроме как… Ну ладно.

Причем самое интересное, что если я сейчас буду говорить о языковых фанатиках, то Яценюк таким не является. Это расчетливый, хитрый интриган. Вот это есть. Кем он уже только ни был, и при ком он только ни работал. Теперь он пытается нажить. Пока Юля сидит, он с криком: я самый главный! Помните, как он Кличка на площади? «А ну, Виталий, подписывай быстро». Тот, хоть боксер, но сообразил, говорит: так у меня ж зауваження [(укр.) — замечания]. «Никаких, давай подписывай, втемную».

Выпуск за 08.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

О безнаказанности Убирии, нападавшего на Гончаренко

– Добрый вечер! Григорий Витальевич, я хочу вернуться к вашим предыдущим передачам. Вы знаете, почему происходят такие безобразия в наше городе? Они происходят с нашего молчаливого согласия. Я, пользуясь случаем, хочу обратиться к одесситам. Вы знаете, меня поразила ваша передача, все уже видели и слышали, как господин или пан, или хан Убирия оскорблял молодого депутата, бросался к нему в драку, говорил ему страшные и хамские вещи…

– Он угрожал убийством.

– И один-единственный депутат встал на защиту, а все остальные, молча, остались сидеть в зале. Я уверена, что среди этих депутатов есть много хороших и порядочных людей. Но почему только один Георгий Селянин встал на защиту молодого депутата? Порядочного и хорошего человека, каким он считается в городе. Почему такое произошло? Мне вот это непонятно. Почему больше никто его не защитил?

– Спасибо за вопрос. Я знаю Георгия Всеволодовича Селянина, хотя мы с ним покороче обмениваемся приветствиями, я знаю его давно – мы вместе были депутатами городского совета. Он действительно отличается тем, что не очень прогибается перед властью, хоть прежней, хоть сегодняшней. Но вы правы, когда говорите: «а остальных-то там сколько было народу?». Так вот, в первую очередь, я считаю недопустимым и абсолютно безобразным в той ситуации, о которой вы напомнили одесситам, когда Убирия не только оскорблял, он угрожал убийством. Если бы не работники милиции, которые держали этого негодяя гурвицевского, то неизвестно, что бы там было.

Может, он ударил бы Гончаренко ножом, я не знаю. Мне известно, что Убирия ходит с оружием, может, он стрелял бы, я не знаю. Спасибо, милиция сдержала.

Продолжение здесь.

Выпуск за 30.04.2009

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Статья 24: «Не может быть ни привилегий, ни ущемлений по языковому признаку»

А
вот статья 24. «Не может быть», — в той же самой Конституции этой самой Украины, — «не может быть привилегий или ограничений», — то есть ни плюс, ни минус, — «по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных или иных убеждений, пола, этнического, социального происхождения, имущественного положения, места проживания, а также по языковым и другим признакам».

Не может быть ни привилегий, ни ущемлений по языковому признаку. Тогда извините меня. Вот достаю. Не кем-нибудь утверждено, Наказ Мiнiстерства охорони здоров’я [(укр.) – Приказ Министерства здравоохранения]. В общем, наказ про то, как лекарством пользоваться. Iнструкцiя для медичного застосування препарата [(укр.) – инструкция по медицинскому применению препарата]. Вот такой текст, на одном-единственном украинском языке.

А ведь это лекарство. Это лекарство. Любой человек имеет право понимать. Любой человек. В стране, где большинство говорит на русском языке, а все сто процентов его знают, этот русский язык, не использовать его даже на аннотациях — это скотство со стороны государства.

Вот и цена статьям Конституции. Поэтому, повторяю, выполнять надо. А любить и уважать…

Сегодняшняя Украина…

Да, меня предупредили, через полминуты реклама. Эти полминуты я использую вот на что.

В 1991 году, 1 декабря, проходил референдум. Все помнят? «Подтверждаете ли вы Акт о державном суверенитете? Да или нет?» И крики: давайте немедленно! И якобы большинство проголосовало. А если бы тогда мы знали, что будет? Как бы мы проголосовали сегодня?

Выпуск за 08.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Русский язык не в приоритете у граждан Украины

«Українські новини» [(укр.) «Украинские новости»]: «Среди приоритетов украинцев», — тут так написано, — «статус русского языка находится на 31 месте».

А мы с вами говорим, давайте обсуждать эту проблему, есть она, нет. Вот, провели опрос, оказывается, что среди приоритетов, ну, они пишут, что украинцы, я так понимаю, что они всё-таки имели в виду граждан Украины. Как уже вдолбить в башку, что гражданин Украины и украинец — это не одно и то же. Это ни хорошо и ни плохо, это просто не одно и то же.

Выпуск 15.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Ответ на заявление партии «Родина»

Начало здесь.

Это заявление сделано 28-го, а 29-го появилась информация о том, что СБУ уже подали свое обращение в Министерство юстиции. То, что у них ничего не получится, это точно – ручонки короткие. Но здесь прозвучало слово «заявление» – одесская «Просвита», а всеукраинскую «Просвиту» возглавляет депутат Павло Мовчан – автор законопроекта, который сейчас прошел уже даже комитеты, полностью запрещающего действие русского языка на территории Украины. Полностью!

misto.odessa.ua за 14 января 2009 года: «13 января в ходе заседания исполкома стало известно, что одесское отделение «Просвиты» будет награждено почетной грамотой горсовета». Одесский городской совет награждает почетной грамотой фашистов, ликвидирующих русский язык. А мы ищем фашистов — вон они, в горсовете сидят. Я имею в виду, в первую очередь, это Гурвиц.

Выпуск за 30.04.2009

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Дальше – гражданская война

В законе Кивалова и Колесниченко, который принят в первом чтении, нет ни единого слова, которым бы украинский язык или украиноговорящие граждане хоть по каким-то признакам дискриминировались. Но когда нам говорят:
– Мы объявляем вам войну!
Что остается нам тогда делать?!

Я большую часть дня сегодня смотрел заседание Верховной рады и тоже видел – с какими бы вопросами они не выходили, все сводилось – немножко про Юлю, остальное про мову.
И это понятно совершенно – через две недели Верховная рада должна будет рассматривать этот закон во втором чтении. Я уже процитировал Яценюка, он сказал:
– Мы войну выиграем.
То есть, умрем, но не дадим принять этот закон. Каким образом, я не знаю.

Ну, привезут своих сторонников под стены Верховной рады, 50 тысяч, допустим.
Дальше что?
Прорвут кордон и милиционеров покалечат, несчастных пацанов, и подойдут к самой Верховной раде.
Дальше что?
Сломают двери, ворвутся в Верховную раду.
Что дальше?
Начнут убивать депутатов? И это еще не финал.
Что дальше?
Дальше – гражданская война.

Выпуск за 08.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Одесситы умеют сообща делать благие дела

Когда-то в Одессе собирали деньги на постройку храма. Когда жаба убежала из города, стало возможным построить Спасо-Преображенский храм. До этого умышленно все тормозилось: кроме ямы, залитой дождями, да и то неглубокой, на том месте ничего не было. А когда жабы не стало, одесситы собирали деньги. Они собирали деньги на святое дело, и храм был построен. Потом, правда, жаба сказал, что это он всё построил, черт с ним, он не стоит того, чтобы о нем даже говорить.

Я говорю об одесситах, которые вносили деньги, собирали на храм. Когда пострадали люди в Южной Осетии, мы обратились к одесситам с просьбой помочь людям, которые пострадали. И то, что было, превзошло все наши ожидания. Люди несли вещи, деньги. Это было нечто, это было народное движение. Люди давали на благое дело деньги. А на что здесь призывают одесситов нести деньги? Вот эти ублюдки гурвицевские, это «Братство».

Выпуск за 15.09.2009

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Насилие всегда первыми проявляли националисты

Действительно, пять лет тому назад на День города произошла стычка между двумя группами возле здания облгосадминистрации. Меня удивляет, что вы этот ролик увидели только сейчас. Его старушка Чекова крутит через день. Пять лет это все крутится. Давным-давно поставлены десятки точек, потому что проходило расследование, известно, кто был, что было, как было. В этом деле давным-давно поставлена точка.

Была ли драка? Была. Проверяли именно Маркова, кстати, больше никого не проверяли. Все остальные остались не при делах. Все время хотели найти вину Маркова. «А вот там со спины, а я вам сейчас покажу», — вещает Люда. Ой, мне бы что-то про нее показать.

Нового ничего нет в том, что вы спрашиваете. Если вас интересует, били ли в Одессе националистов? Били. Хорошо это или плохо? Когда бьют людей, вообще плохо. Это так. А на войне, бывает, еще и убивают людей. Это тоже плохо.

И я знаю, чем были вызваны те события, та вспышка взаимной неприязни. Она ведь была вызвана тем, что группа — немножко было там одесских, а в основном залетные — достаточно долгое время не просто мутили воду вокруг событий на Екатерининской площади, где восстанавливался памятник основателям Одессы, его еще называют памятником Екатерине.

Националисты ломали забор, ломали конструкции, избивали рабочих. Это долго все длилось. Препятствовали открытию.

Взаимная неприязнь накапливалась очень долго. И насилие всегда первыми проявляли националисты.

В том куцем ролике, где вы видите, они выставлены в роли жертвы — боже мой, да, когда бьют, это ужасно. А когда милиционер заламывает руку так, что тот аж воет, и нам так жалко, мы говорим: что ж ты руку так ему крутишь? А вдруг кто-то возьмет и скажет: а он только что бабушку зарезал и двух ее внуков, и пенсию забрал, сто рублей, что бы вы тогда сказали?

Сложная жизнь вообще, политическая тоже.

Выпуск за 08.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Бюрократизм, доведенный до абсурда (продолжение)

Начало здесь.

Я не один раз, да и в прошлой программе тоже, говорил, ну, что это такое было, нужно было приходить каждый год на ВТЭК и показывать, что если у инвалида нет ноги, то она за год не выросла. По-моему, вот это дальше идёт:

чиновник порождает чиновника, а чтобы чиновник не просто сидел, а чтобы все видели, что он ещё и работает, он придумывает всякие бланки, анкеты, отчёты, отчёты отчётов, проверка на проверке, проверка проверяющего и т. д., и т. п.

Ну глупистика, во-первых! Во-вторых, если вы афганец, ну что, ваших данных, уже собранных, всеобъемлющих, нигде нет? Да есть! В собесах есть, в военкоматах есть, в десятках других организациях, в пенсионном фонде всё это есть. Нет, опять говорят: «Иди, опять доставай бумажки».

Знаете, я не революционер по натуре, но иногда же очень хочется и кулаком треснуть!

Сколько же можно? Ну возьмите, позвоните, узнайте! Сегодня всё компьютеризировано. Клавишу нажмите. Данных нет? Запросите сами — нет, иди, получай! И вот, инвалиды ходят, афганцы ходят, ветераны ходят за справками.
Тяжелее нет ситуации, когда ведёшь приём избирателей, граждан, — а мне сейчас приходится часто с людьми встречаться не только по депутатским, но ещё и по служебным обязанностям, — они, как правило, приносят две торбы бумаг, вот такие пачки! И это, говорят, ещё не всё, там в машине, в кузове ещё лежит.

Я однажды даже в эфире не выдержал и когда-то сказал, что я отказываюсь вести переписку с прокуратурой на одну и ту же тему. Я уже на эту тему объяснил милиции этой, милиции этой, милиции той, прокуратуре этой, этой, этой, налоговой тут, там, тут, по кругу: здесь, там, тут. Ну, что ещё?! Всем чиновникам всё объяснял — опять пишут, по телефону звонят, говорят: «Григорий Витальевич, поймите, на нас давят, нам надо отписаться…» Ну, страна такая!

Выпуск за 01.03.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Фарион: «Мы объявим нашу территорию свободной от москальской грязи»

Еще раз скажу, мы в нашем городе никогда никому не объявляли войну. Нам не надо было это. Нас, как сказала Фарион "20 рокiв", это нас 20 лет пытаются переделать. В определенном смысле в значительной степени переделали тех, кому сегодня 20, кому сегодня 25, кому сегодня 18. Потому что они слушают анекдоты про древних укров, от которых произошло человечество, вместе с Господом Богом. И их возносят куда-то там, а остальные люди — это уже не люди, а унтерменши.

Это в нашем городе происходит время от времени. Это по нашему городу начинают ходить митинги, демонстрации с криками: «Москалiв на ножi», «Одеса без жiдив», «Смерть ворогам», или это не так? А мы терпим.

Поэтому если когда-то, где-то, у кого-то из нас не хватит терпения слушать, терпеть эти плевки моральные, да и физические время от времени тоже людям, случается, достаются, то что ж, это реакция такая будет. А как реагировать?

Давайте я продолжу чтение. /Вы скажете, что она бесноватая. Ничего, после нее еще будет/

«Мы никогда не позволим этим собакам танцевать на душах наших людей. Их можно победить», — этих собак, — «только наступательной, агрессивной силой». Это говорит женщина, Фарион, по поводу закона о языках. «Откинем сейчас какую-либо толерантность, отбросим какое-либо терпение», — терплячiсть по-украински.

«Только агрессивное наступление против этой орды. Все будет хорошо, мы все победим. Это небольшой перерыв в нашем движении. Мы существуем для того, чтобы захватить власть в государстве и кардинально изменить качество нашей политики, показав нациоцентрические стандарты».

«Нациоцентрические» — это «Украина только для украинцев». А все остальные — там, возле будки. «И высокую мораль каждого из нас. Мы выработаем», — это она же говорит, — «систему бойкота. И ни одно москальское слово не будет звучать на нашей территории. Мы объявим нашу территорию свободной от москальской грязи».

Это говорит женщина, доцент, завкафедрой или старший преподаватель кафедры Львовского политехнического университета. Вот это риторика. Она же заместитель Тягнибока по партии «Свобода».

Это эсэсовка. У нее еще нет плетки и автомата, но она уже все рассказала.

Выпуск за 08.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Президент Украины высказал мнение

Заявление Януковича, сайт «Корреспондент.нет»: «Президент Украины Виктор Янукович заявляет, что некоторые выражения европейских политиков», — не тех, которые на улице испражняются, на улицах столицы, а ещё и политиков, — «заявляет, что некоторые выражения европейских политиков отталкивают его от Европы». Вот он говорит: «Я разочарован преждевременными выводами некоторых европейских политиков, которые не понимают глубины проблем и спешат делать политические заявления. Эта практика отталкивает меня от Европы».

То есть, пока эта практика отталкивает его, президента Украины Виктора Фёдоровича Януковича. Нам, как народу, надо посмотреть, а нас эта практика отталкивает или не отталкивает? А мы уже там, чтобы нам отталкиваться от них? Мы уже вошли, что ли? Они там не знают, что со своими делать.

Продолжаем? Продолжаем. Мы же опрашиваем. Вот уже президент свое мнение сказал.

Выпуск за 15.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Предательство начинается, а потом уже не заканчивается (продолжение)

Начало здесь.

Мы, когда говорили несколько минут тому назад о безобразный выходке одного из городских чиновников, гурвицевского прихлебателя Убирии, мы обсуждали то, как повели себя депутаты фракции Партии регионов. Вот в этот момент они все были предатели. Все. С кем-то лично у меня из них хорошие отношения, с кем-то никаких, с кем-то «привет-привет», с кем-то просто по фамилиям знаем друг друга. Но как бы я ни относился к любому из них, в той ситуации они все повели себя как предатели. Они не заступились за своего, которого, в общем-то совершенно незаслуженно, оскорбил сначала фашиствующий Гурвиц, а потом побежала эта шавка гурвицевская со своими боевиками, которые надеются запугать весь город.

Они смогли запугать этот депутатский корпус! Другой вопрос, нужны ли нам завтра будут эти депутаты. Они потом будут рассказывать, а мы там крышу кому-то починили, а мы там где-то латку поставили, – они предатели по своей сути. Если завтра придёт другой оккупант – сегодня оранжевые оккупанты, – завтра придёт другой оккупант, они будут ему прислуживать и предавать, и продавать своих. Не понимая при этом маленьким своим ничтожным умишком, что им только кажется, будто они при этом стараются не навредить своей семье. Предательство начинается с чего-то, а потом уже и не заканчивается, и своих потом продадут.

Выпуск за 30.04.2009

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Русский язык – язык межнационального общения

Есть очень много людей, для которых русский язык не является родным, но он им нужен. Потому что им нужно разговаривать с людьми других национальностей, которые говорят на других языках. И в этом случае нужно то, что называется у психологов третьим голосом. Нужен некий язык, который бы понимали оба.

Этот – грек, тот – болгарин, тот – чукча, а тот – молдаванин. Так сложилось за многие столетия, что люди этих национальностей жили в русскоязычной среде. И будучи людьми, говорящими на своих родных языках, они достаточно хорошо знали общий для всех русский язык, который являлся и является языком межнационального общения. И это вторая великая функция этого языка. И этой функции ни у какого другого языка на территории сегодняшней Украины нет.

Украинский язык не стал языком межнационального общения. А если нацистские головастики будут так себя вести, то и не станет, потому что люди будут инстинктивно отворачиваться, не желать. Люди об этом пишут, звонят, говорят: не хочу.
Раньше чуть-чуть гулять начнут и половину песен поют русских, а половину украинских. А сегодня вы этого не услышите. Почему – да потому что назойливая, агрессивная, казарменная украинизация отбивает охоту к тому, чтобы человек любил. Это ж от души берется, а не от того, что прикажет какой-то дурачок или закон какой-то примет.

Выпуск за 08.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Зачистка политического пространства Украины (продолжение)

Колесников - он человек доверчивый - пошел на допрос, был схвачен и 4 месяца провел в тюрьме. Ему удалось выйти. Слава богу, вышел. Больше того, им удалось сделать так, что было проведено расследование и следователь, который его сажал, терзал, получил 8 лет. Но инициатором этого всего была власть в целом во главе с В.А. Ющенко и министром Луценко.

Слова Черновола дальше: «Происходит то, что можно назвать одним словом — зачистка политического пространства Украины к выборам 2006 г. Прекрасно видит В. Ющенко, что он падает в рейтингах, его постепенно перестают уважать».

Падает постепенно, упал до 2% уже. Материал 2005, а сейчас 2009.

«Юлия Тимошенко после того, как начнутся реальные, уже абсолютно спрогнозированные провалы в экономике, тоже понесет потери. Черновол заявил, что он очень разочарован тем, что Юрий Луценко, с которым он раньше был вместе в оппозиции к режиму Кучмы, стал беспринципным сатрапом: «Больше этому человеку, Юрию Луценко, я руки не подам. И иначе как негодяем его не назову. Я сейчас думаю, а стоило мне тогда, в те годы, так бороться против Кучмы, активно, мощно, чтобы открыть дорогу новому Кучме, даже более страшному, чем тот, что был раньше? Потому что эта власть ведет себя с первых же дней намного циничнее, чем вел себя режим Кучмы. Расчет на одно. На то, что мы испугаемся, что мы сломаемся и мы отступим».

И в нашем случае расчет на то, что мы сломаемся, испугаемся и отступим. Они ничего, кроме насилия, не умеют. За ними ничего не стоит.

Выпуск за 15.09.2009

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Отличие украинца и иностранца на Евро-2012

Меня сегодня резанула информация, которую я вычитал: «Киевская городская администрация не намерена штрафовать иностранных болельщиков, которые справляют малую нужду в несанкционированных местах. Об этом заявил глава Киевской государственной городской администрации».

Мэр столицы Попов: «Кто мог бы сказать, что на центральной улице кто-то будет ходить в туалет. У нас же в будние дни такого не бывает. На самом деле штрафуют. Мы не будем это делать с иностранцами, но если кто-то из украинцев, то на самом деле штрафуют».

Отвечая на вопрос, почему различается подход к украинцам и иностранцам, Попов отметил, что иностранцы приехали отдыхать. Поэтому теперь иностранцы могут на Крещатике в прямом, а не в переносном смысле справлять нужду. Но только иностранцы.

То есть мы как бы не входим, а вливаемся в Европу в мутных потоках того, что нам принесли гости столицы.

Выпуск за 15.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

О безнаказанности Убирии, нападавшего на Гончаренко (продолжение)

Начало здесь.

Больше всего меня возмущает в этой ситуации позиция самой крупной фракции в Одесском городском совете. Это фракция Партии регионов. Ведь Алексей Гончаренко состоит в этой фракции – это его товарищи по партии и про фракции. Кто-то, может быть, с ним не согласен в каких-то личных вопросах, в депутатских вопросах, кто-то не разделяет его точку зрения по тому или иному поводу, но в этом кричащем и диком случае они просто обязаны были подняться все! Они этого не сделали.

Они могли поставить на место не только Убирию, но и зарвавшегося Гурвица, патологического лжеца и такого же труса. Но они этого не сделали, поэтому к возмущению, которое вы сейчас высказываете, которое я испытываю, и я понимаю, что очень многие одесситы точно также возмущены этой безнаказанностью, когда так можно было поступать в отношении Гончаренко, хотя Убирия нападал не только на Гончаренко в этот момент, он нападал на всех тех одесситов, кто с доверием относится к депутату Гончаренко и кому он помог. В конце концов, в чем вина Алексея Гончаренко? В том, что он рассказал всему городу, что исполком является мошенником и поднимает тарифы выше любой крыши? А потом еще рассказывают, что они самые маленькие по стране, а потом брешут, что они вообще к тарифам не имеют отношения. В чем вина Гончаренко? Да в том и вина, что он выступил против власти, поэтому позиция его товарищей по депутатскому корпусу вообще и членов Партии регионов безобразна и отвратительна. А добрые слова в адрес Георгия Селянина – это правильно и заслуженно.

Выпуск за 30.04.2009

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Русский язык – это гораздо больше, чем язык русского этноса

Как только мы говорим, что у нас украли, то давайте говорить, что мы позволили украсть.
Вы русский, а я украинец, по маме Чумаченко, по отцу Кваснюк. Нiякої проблеми не бачу в тому, щоб спiлкуватися чи тою, чи тою мовою. Но родным моим языком является русский язык.

Русский язык – это гораздо больше, чем язык русского этноса, т.е. язык людей, этнически русских, которых по большому счету искать очень тяжело, как чистопородных украинцев или чистопородных многих других. Да и не нужно это. Сколько миллионов людей живут в межнациональных браках. И в роду, если взять семью, по 20-30 национальностей присутствует.

Не это важно. Важно то, что для огромного числа людей многих национальностей русский язык является родным.
Родился с этим, это язык моей матери, это язык моего деда, это мой родной язык. И национальность здесь, по большому счету, ни при чем.

Выпуск за 08.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

За что преследуют Маркова

Я хочу, чтобы мы, граждане Одессы, понимали, что преследуется Марков не из-за какой-то губы: Марков выступил против режима.

Чего стоит попытка проведения референдума за отставку Гурвица, ликвидация игровых автоматов на улице, борьба и ликвидация эвакуаторов, которые издевались над людьми, борьба за то, чтобы «Парк-сервис», бандиты которого наемниками ходят по рынкам, людей избивают, не наезжал на стоянки.

Чего стоит требование Маркова чтобы действующая городская власть не брала кредитов на срок больший, чем этой власти отпущено работать, то есть чтобы несла ответственность реальную.

Чего стоят призывы Маркова к тому, что давайте подумаем, может государство у нас надо как-то реформировать, трансформировать? Это путь нормальный, это федеративное устройство. Снимаются вопросы проблемные — языка; в конце концов снимаются даже такие вопросы проблемные, как УПА, Галичина. Это их история, это их жизнь, у нас — другая история, у них свои герои, у нас — свои герои.

Выпуск за 15.09.2009

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Украину могла бы спасти федерализация страны (начало)

Что же касается этих бигбордов с Королевской, которая предала Юлю. Там никто никого не предает, они все друг друга ненавидят изначально. Они просто вместе, когда нужно дружить против кого-то.

Была бы та Юля сегодня не там, где она сейчас, а в парламенте, Сеня сидел бы, спрятав, извините за выражение, ушки куда поглубже, учитывая, что он кролик. Королевская ходила бы, подносила кофеек. И заглядывала бы в глаза, как она это делала, той самой Юле.

Но Юля сегодня выведена из этого строя. И пошла борьба, кто же теперь больший лидер у той оппозиции. Яценюк кричит: я лидер оппозиции! Турчинов кричит: нет, я должен быть лидером оппозиции, я же второй номер там, возле Юли! Королевская говорит: не, у меня же «Украина – вперед». Так и хочется объединить ее с депутатом Ляшко. И была бы — там «Украина — вперед», там Украина… Вы меня поняли.

Не нужно обращать на них особое внимание. Если бы их не крутил Савик Шустер, никто бы не знал наполовину о их существовании. Ну, он их крутит, поэтому каждый из нас по-своему смотрит на эти физиономии. И все рассказывают, как они все сделают.

Я бы слушал программу этой объединенной оппозиции. Хлястик высказывался: за два года мы — это сделаем, за пять лет мы — это сделаем. Вот у меня тут лежит эта программа. Я ее не могу просто поднять, буду наклоняться, у меня выпадет наушник. Пусть лежит. Я и так все это помню.

Выпуск за 08.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Заявление партии «Родина»

Так вот, позавчера партия «Родина» сделала заявление: «Грязная информационная кампания, развернувшаяся после гибели молодежного лидера одесских националистов Максима Чайки вскрыла все звенья преступной связки «оранжевых», – так говорит партия «Родина», я соглашаюсь с оценкой и от себя добавляю особое мнение: «коричневых», – властей в Одессе и в Киеве. В едином ритме работают одесская «Просвiта», которую патронирует начальник Управления внутренней политики Чайчук, хулиганская премерзкая организация «Свободная Одесса», национальное информагентство УНИАН, и в конце концов, все это оформляется в комментарии, озвученном пресс-секретарем Ющенко и пресс-секретарем Наливайченко.

Силовики тут же берут «под козырек», Наливайченко заявляет о необходимости проверки причастности к убийству этого студента партии «Родина», а Луценко, неоднократно публично обещавший отправить за решетку лидера партии Игоря Маркова, уже заявляет о скором наказании виновных в убийстве. Нас хотят втравить в кровавую уличную войну, спровоцировать на ответные действия, низвести до уровня маргинальных группировок. И уже тогда, подготовив общественное мнение, ликвидировать, как опасную для режима политическую силу.

Выпуск за 30.04.2009

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Украину могла бы спасти федерализация страны

Мы много раз говорили о том, что Украину могла бы спасти федерализация страны. Переустройство государственное, административное, территориальное, по федеративному признаку.

Есть в Германии земельное устройство, где есть свои, отличные от федеральных законы. Отличные от законов, которые действуют в других местах. Там другая история, другой уклад, исторически сложившийся, другой язык.

Если бы федеративное устройство было, наверное, сегодня эти крики «мы идем войной» смешно было бы слушать. Сидите у себя, ребята, решайте свои вопросы, ставьте памятники кому хотите, слушайте каких хотите композиторов, читайте какую хотите литературу. Это ваше личное дело. У вас своя, у нас своя жизнь.

Но нас загнали в так называемую унитарную систему. Украина, конечно, не унитарное государство, хотя об этом сказано в Конституции. Украина по сути своей федеративна, поскольку есть автономная республика Крым. Вот нацисты все время кричат: треба ликвидувати! И чтобы это была только Крымская область… Вот они-то и доиграются.

Выпуск за 08.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Почему националистам все сходит с рук?

Вопрос, который мы выносим на сегодня: «Почему националистам всё сходит с рук»? Я понимаю, кто-то скажет, что мы опять про националистов, про язык, ещё про что-то. Нет, у нас все темы. И это всего лишь одна из многих тем. Будем говорить обо всём: о футболе, который вот сейчас идет.

Футбол – это, конечно, целый мир. Но матч заканчивается, продолжается дальше жизнь. И очень хочется, чтобы она была достойной, нормальной, благополучной.

Получается или не получается? 20 с лишним лет пока не получалось — у Украины, я имею в виду. По моему глубокому убеждению, одной из причин [этого является], конечно, существование — я так называю, так расцениваю — нескольких Украин, ментально разных, исторически разных. Где-то они переплетаются, где-то они даже совместно что-то пытаются делать — где-то, изредка. В большинстве случаев – это две разные страны, разные народы, ни хорошие, ни плохие, они просто разные. Вот такая ситуация.

Выпуск за 15.06.2012

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

СБУ ничего не видит в пропаганде эсэсовцев

Тем не менее, вернёмся к тому, что только что обсуждали. Помните, что СБУ ничего не видит в том, что пропагандировалась эта дивизия СС «Галичина» во Львове несколько дней назад.

Пожалуйста, агентство «ТСН» за 29 апреля:
«Всеукраинская организация «Свобода», – то есть партия Тягнибока, – «которая возглавила Областной совет Тернопольской области, просит у президента признать участников дивизии СС «Галичина» борцами за свободу Украины. Тернопольский областной совет, в новом совете которого большинство мест получило объединение «Свобода» Олега Тягнибока, обратился к президенту Виктору Ющенко с просьбой их признать. Они заявили, что формальное существование дивизии СС «Галичина» в составе немецких войск никоим образом не преуменьшает ее значение для Украины и желание продолжить борьбу за создание суверенного и независимого украинского государства в новых условиях».

Замечательно, вот формально, то есть оправдываются все до единого полицаи, которые служили гитлеровцам, они же как бы антибольшевики, то есть заранее сразу оправдывается. Как вы думаете, какой ответ даст Ющенко? Я готов допустить, что он их признает. Шухевича же признал.

Выпуск за 30.04.2009

Читать полностью…

Правда Григория Кваснюка

Как принимали закон о языке (продолжение)

В преддверии заседания [где в первом чтении был принят закон о языке] группа городских, областных, прочих советов с Западной Украины принимали всевозможные обращения такого плана: "Ивано-Франковский городской совет требует от Верховной рады снять с рассмотрения языковый законопроект".
Вот требует – и никаких гвоздей! Вот так они поступали – львовские, тернопольские, ивано-франковские.

И тем не менее, закон был в первом чтении принят.
Буквально прошло 10-15 минут после того, как закон был принят, обалдевшие от неожиданности ничтожества типа как Яценюк … Со своими детьми он говорит на русском языке, со своими приятелями говорит на русском языке, а вылазит на трибуну и такий щирий українець, что аж цибулей прет от него.

Яценюк вместе с Турчиновым вылезли и начали рассказывать – сгоряча, конечно, если бы чуть подумали, наверное, не говорили бы – как они не смогли сорвать голосование. Оказывается, эти парламентарии разработали целый план: разбили своих подручных на группы; одна группа, состоящая из женщин-оппозиционеров, должна была идти якобы вступать в стычку (якобы, ну, кто будет с женщинами драться) с теми депутатами из большинства, которые стоят возле трибуны и возле президиума.
Когда этим будет отвлечено внимание других депутатов из большинства, тогда специальная группа должна была прибежать на рабочие места депутатов из большинства и повыдергивать карточки, чтобы те не смогли проголосовать. Задача была поставлена: 30 карточек вытащить, чтобы гарантированно закон не прошел.
Была третья группа, которую возглавлял некий Тарас Стецькив, который в интервью сказал, что – я боец, мы ждали сигнала для драки, но сигнал не поступил.

Вот это их парламентская работа!

Яценюк, завершая этот брифинг, сказал:
– Мы проиграли бой, но войну мы выиграем.

Как видите, слово "война" не родилось сегодня у нас, они произнесли первыми это слово.

Выпуск за 08.06.2012

Читать полностью…
Subscribe to a channel