strelkovii | Unsorted

Telegram-канал strelkovii - Стрелков Игорь Иванович

417854

Это официальный канал Игоря Стрелкова Другие ресурсы: https://t.me/iistrelkov https://t.me/strelkov_vk https://vk.com/iistrelkov https://bastyon.com/igor_strelkov https://www.brighteon.com/channels/igorstrelkov https://www.tiktok.com/@strelkov_ii

Subscribe to a channel

Стрелков Игорь Иванович

И. Стрелков: Пугачёва, Галкин, Меладзе предали Россию. Раскрываем правду (23.05.23)

Национальный конгресс татар, запись 23 мая 2023 года, 4 часть

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Завтра - если ничего не помешает - распишу ситуацию с Приднестровьем.

А пока - очень актуальная на сегодня песня. Рекомендую.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Неожиданно на все мои почему, ответ дал сам Путин.
Такого откровения даже сам не ожидал.
Теперь понятно, почему ни Пригожину, ни Кадырову никто громко-резко не скомандует: фу! нельзя! место!
К чему это всё идёт думаю, понятно.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Итак, Пригожин "выставил вместо себя" Уткина. Который ранее никогда (я что-то пропустил? нет?) в "медийной" деятельности замечен не был. Ответ - жестко конфронтационный, на самом деле. Особенно с последним намёком на "встречи" во время 1-й и 2-й Чеченских войн, где Уткин воевал в составе подразделений спецназа ГРУ ГШ, а Делимханов с Даудовым - "были по другую сторону". Насколько такой шаг оправдан - узнаем скоро. Делимханов и Кадыров теперь смолчать тоже не смогут... Если, конечно, их резко не "одёрнут" сверху.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Новость о готовности Молдавии предоставить ВСУ свою территорию в войне с Россией - снёс, как фейковую с очень высокой вероятностью. Приношу извинения читателям.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Не скажу, что я в бурном восторге (лично я воздержался при голосовании), но если Развозжаев пишет вполне искренне - то, несомненно, будем честно работать рука-об-руку.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Путин назвал огромной честью и удовольствием жить в России, а тем более — решать проблемы страны.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

https://www.youtube.com/watch?v=MZeqgQYOb7g

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

О как! А в 14-м году "Бацка" публично называл Ополчение ДНР и ЛНР "бандитами" и "сепаратистами". Что-же случилось? Неужели ошибались не только в Кремле, но и в Минске? Не может быть!

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

А в Шебекино-то и не знали... Но теперь там всем должно быть ясно - кого в первую очередь надо благодарить...

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Песков: Минобороны РФ, погранслужба ФСБ, МЧС и белгородские власти постоянно докладывают Путину о ситуации в Шебекине.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

ЗАЯВЛЕНИЕ #КРП ПО МИГРАЦИОННОЙ ПРОБЛЕМЕ В РОССИИ

Руководствуясь ответственностью за судьбу Отечества, а также всех коренных народов России, КРП предлагает:

1) Сделать упор не на ввоз мигрантов и их "адаптацию", а на социально-экономическое обеспечение и демографическое возрождение русского и других коренных народов РФ.

2) Ввести визовый режим с рядом стран СНГ, чтобы упорядочить поток миграции, сбить вал преступности, наркоторговли и этнического бандитизма.

3) Создать в МВД РФ и других силовых структурах подразделения для борьбы с этническими ОПГ и контроля над активностью диаспор из некоренных народов РФ.

4) Максимально упростить получение гражданства РФ для соотечественников со всего мира (в первую очередь из республик бывшего СССР). Чётко определить понятие "соотечественник" — как, например, "представитель государствообразующего русского и других коренных народов России, владеющий русским языком на уровне родного".

5) Максимально упорядочить получение российского гражданства всеми иными категориями лиц — с учётом интересов национальной безопасности.

6) Ввести пожизненный запрет на въезд в РФ мигрантов, совершивших административные правонарушения и тем более уголовные преступления.

7) Учитывая фактическое военное положение в стране, — создать специальный орган для выработки стратегии использования, количества и качества трудовых ресурсов из стран СНГ, необходимых стране для критически важных отраслей экономики, где есть нехватка граждан РФ.

Полный текст:
https://telegra.ph/KRP-Migraciya-05-31

#КРП | Клуб рассерженных патриотов

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Нет, - ну насколько-же талантливейший и разносторонний человечище - наш Сергей Кужугетович! Он, оказывается, не только выдающийся резчик по дереву - автор десятков деревянных структур, но и писатель-бытописец. В самый разгар столь удачно (строго по плану и даже с опережением графика) развивающейся СВО, руководство которой Сергей Кужугетович осуществляет волею Верховного Некомандующего, наш полководец умудряется еще и книги издавать.
Так что, если у кого завалялось 8 тысяч 300 рублей (столько стоит шедевр) - не пожалейте такой мелочи, чтобы насладиться несравненным слогом Фанерного Маршала.

П.С. Теперь ожидаю, что скоро Сергей Кужугетович начнет сниматься в кино и играть главные роли в театральных постановках. Как великий артист больших и малых театров - он нам еще не известен. И, да, - еще жду книгу его стихов. Поэму об СВО.... Рогозин, вон - песни о космосе и Роскосмосе писал и лично исполнял в свою бытность руководителем последнего. А Сергей Лавров недавно опубликовал стихотворный гимн МГИМО, где "МГИМО" рифмуется с ""клеймо" (что очень верно во всех отношениях, но все-таки недостаточно отражает сущность значительной части выпускников данного учебного заведения, которым лучше подходит рифма "..овно"). Сколько у нас талантов!!! Их-бы к делу приставить, но некому (кроме них) руководить нашей несчастной страной...

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

И. Стрелков. О войне в Сербии, Приднестровье. Уроки истории (23.05.23)

Ссылка с официального канала на "Брайтоне"

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Вечная слава русскому герою, универсанту СПбГУ Фёдору Соломонову!

Петербуржцы!
Почтите память студента-добровольца.
Несите цветы в холл
здания истфака.
Народный мемориал находится перед турникетами.


Вѣстовой 🇷🇺

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

И. Стрелков: Пугачёва, Галкин, Меладзе предали Россию. Раскрываем правду (23.05.23)

Национальный конгресс татар, запись 23 мая 2023 года, 4 часть

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Пугачева, Галкин, Меладзе предали Россию

Запись на "Бастионе"

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Полностью согласен! ЕСЛИ УПРАВЛЯТЬ ТАК - то и несложно, и абсолютно безполезно... для России. А для друзей - о-о-очень даже полезно!

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Официальный комментарий командира «Группы Вагнера», Героя России, Дмитрия «Вагнер» Уткина: Я начну. Обращаюсь к председателю Парламента Чечни господину Магомеду Даудову:
▪️мы уже находимся в Третьей мировой войне. И в связи с действующими событиями полностью согласен — определенных граждан нужно ставить к стенке, за тот ПОЗОР, который имеем;
▪️в ЧВК ВАГНЕР НИКОГДА НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ панических настроений;
▪️любые проблемы, которые возникают, мы решаем доступными нам способами, не противоречащими Законам РФ и Конституции;
▪️откуда взялась такая фамильярность, кто вам давал право обращаться на "ты" и "Женя";
▪️самолеты, вертолеты, СЗО от вас мы лично не получали;
▪️Да. ЧВК «ВАГНЕР» занимает 1-е место в строчке частных военных компаний, признана во всем мире;
▪️поговорить как "мужчина с мужчиной" всегда готовы. Тем более, что друг друга знаем ещё с 1-й и 2-й войны в Чечне.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Друзья, товарищи, я начал взаимодействовать с клубом рассержанных патриотов,
КРП.
Как вы знаете, данное объединение граждан основано на понимании того, что России грозит серьёзная опасность. На мой взгляд, смертельная!
И многие граждане полагают, что нынешняя власть фактически не в состоянии остановить надвигающуюся катастрофу!
И я искренне надеюсь, что если события в России пойдут по крайне негативному сценарию, то рассержанные патриоты и другие неравнодушные граждане смогут спасти нашу Родину от гибели!
Помимо основных целей в деятельности клуба я вижу себя там, как человека, который будет разъяснять участникам клуба и обществу вообще, что сегодняшние коммунисты и настоящие марксисты, к коим я себя отношу по взглядам, в нынешней ситуации встают на позиции защиты отечества от внешних угроз и вообще в справедливом с российской стороны конфликте развязанном западным империализмом и украинским нацистским режимом на Украине!
Марксизм и патриотизм сегодня в России не чужды друг другу! Кто утверждает обратное, тот не марксист и не патриот, на мой взгляд!
Моё вступление в КРП является индивидуальным, это не связано с моим членством в Левом Фронте!
Так же моё присутствие в КРП не означает, что я не буду взаимодействовать с Комитетом Спасения России!
Более того допускаю, что Комитет и КРП могут начать тесное взаимодействие!
Кто готов участвовать в работе КРП, вне зависимости, где вы проживаете, можете написать мне об этом. Так же готов ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью КРП, разумеется, в рамках своего понимания о деятельности клуба.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Продолжение рубрики "вопрос-ответ":

Вопрос: "Как расценивать выпады "ближних бояр" Кадырова - Делимханова и Даудова против Пригожина с практическим вызовом его "на стрелку"? Какой ответ от Пригожина Вы прогнозируете?"

Ответ:
По всей видимости, Рамзан Ахматович взвесил все возможные "плюсы и минусы" от блокирования с Пригожиным и счел его ненужным или вредным в качестве союзника. Группировка Пригожина не может предложить Кадырову то, что ему нужно (и уж точно ему на данный момент не нужна "смена системы", которую ускоряет своими действиями Пригожин). То есть - устами своих ближайших людей - Кадыров продемонстрировал, что он не только против "военного и политического взлёта" "Повара", но и готов ему активно препятствовать. А это серьезно.
Это "афронт" против группировки Кириенко (и, вероятно, Ковальчуков).
Естественно, в этой борьбе Рамзан Ахматович в одиночку сражаться не намерен - у него тоже есть серьезная "поддержка сверху". Какая именно - свои догадки пока оставлю при себе (я в них не вполне уверен).
Следует отметить, что Пригожин ранее активно и публично искал союза с Кадыровым. Поэтому для него это - серьезный удар и вызов.

Кроме "аппаратно-подковерной" борьбы (субъективная причина), просматривается и вполне объективная: по сути своей, "Вагнер" является прямым конкурентом военных и военизированных структур ,находящихся в распоряжении Кадырова (спецназ "Ахмат" и др.). При этом "Ахмат" и другие "этнические чеченские" (формально, так как в них активно набирают и русских, и представителей других национальностей) подразделения в борьбе за влияние и финансирование. При этом, как раз "чеченские" формирования - вполне (пусть и формально) "вписаны" в законные институты силовых органов власти - в "Росгвардию" и МВД. А ЧВК "Вагнер" - нет.
Претензии Пригожина на "особое место" в иерархии "силовиков" - объективно ущемляют интересы Кадырова, так как потребляют те ресурсы, на которые он мог-бы рассчитывать сам, не будь "Вагнера" в природе.
Да и сама фигура Пригожина - не может не вызывать подозрений со стороны действующей чеченской элиты, поскольку "цену" всем соглашениям и обязательствам со стороны российского уголовного элемента - чеченцы хорошо осознают.

Что-же до вероятного ответа Евгения Викторовича, то это - вторая проблема. Вообще не ответить и просто промолчать - наиболее выгодно во всех отношениях ,но "не по-пацански". Делимханов и Дадуов - они не от себя выступают (хотя "по калибру" для Пригожина это определенно унижение - он ведь "целого инфанта Шойгу контрабасит", а тут какие-то подручные одного из глав регионов наезжают).
И тут не получится ни по-угрожать "обоссать труп" или "предать суду командиров", как он мог (ничего не опасаясь) ответить мне, ни "поиграть кувалдой" (у чеченцев свои "кувалды" имеются и пользоваться они ими умеют давно и лучше, чем Евгений Викторович).

Поэтому, думаю, Пригожин тихо (а может громко - но этого посторонние не увидят) побесится, а потом - с улыбкой во всю морду - согласится "встретиться и все обговорить со своими дорогими чеченскими братьями". Ну - это самое умное, что он может сделать в данной ситуации.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Да, это огромная Честь - служить своей стране в качестве ее руководителя в течение 23 лет. Вот только неплохо-бы еще и вспомнить об ОТВЕТСТВЕННОСТИ за качество этой службы. А то - после иного слуги - одни головешки остаться могут... Не смотря на всё полученное "слугой" удовольствие.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Президент Беларуси назвал «единственную ошибку» РФ в СВО на Украине. «Единственная, наверное, наша ошибка, что мы не решили этот вопрос в 2014–2015 годах, когда не было ни армии у Украины, ни готовности… Все хотели мирно как-то урегулировать. А они за это время создавали боеспособные вооруженные силы», — заявил Лукашенко. Он также заявил, что согласен с Путиным, который говорит, что «не мы начали эту войну» и высказал мысль, что «она началась задолго до 2014 года».

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Вооруженные силы РФ помешали попытке ВСУ совершить террористический акт в районе города Шебекино в Белгородской области, сообщили в Минобороны России.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Вспомнил "бородатый" анекдот. Внезапно умирает пациент знаменитого дорогого врача. Родственники в шоке - ничто не предвещало. Вызывают врача: Врач: "Больной перед смертью потел?" - "Потел!" - "Это очень хорошо! Просто замечательно!"

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Путин поручил провести диспансеризацию взрослого населения в новых регионах России.
Об этом вчера президент заявил на совещании Правительства.

В русском языке есть слово "лицемерие". На мой взгляд, именно так можно назвать это предложение Верховного Главнокомандующего. Может вначале ему стоит обеспечить там главное право человека - право на жизнь, прекратив их гибель под ежедневными обстрелами украинской армией. А уж потом можно проявить и заботу об их диспансеризации.

И кроме того хотелось обратить внимание высшего должностного лица России на трагедию, развернувшуюся в "старых регионах" России. В частности в Белгородской области в Шебекино. Там происходят ежедневные убийства мирных граждан РФ под обстрелами украинской армии, дело идет к эвакуации населения, а президент делает вид, что все прекрасно и даже ни разу не высказал свое отношение к происходящему там.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Рубрика "вопрос-ответ".

Вопрос: "Почему, зачем ВСУ так ожесточенно обстреливает Шебекино??? Они собираются там наступать? Для чего бьют специально по мирным сёлам и объектам местной промышленности Белгородской области?"

Ответ.
Противник продолжает осуществлять тактику "ползучего продвижения". Не наступления, нет. - Целей наступать на Белгород у ВСУ пока нет в помине (если-бы собирались - они-бы с самого начала ввели под Грайвороном в бой не батальон, а несколько резервных бригад и - на эффекте неожиданности - вполне могли-бы тогда доехать до пригородов Белгорода). Противник "играет в долгую". Военная победа над РФ путем прорывов и взятия Москвы - это ВСУ "не по зубам".

Им важно:
1) "раскачать ситуацию" внутри РФ;
2) Сделать это так, чтобы "богатырь не проснулся, не разъярился и не полез драться насмерть".

Разъясняю. Противник ранее воздерживался от массированных обстрелов "старых" российских территорий вовсе не потому, что ему что-то там "запрещали" дорогие западные партнеры Кремля. Вовсе нет! Враг в начале и в ходе войны понес крупные потери в живой силе и технике, ему требовалось время, чтобы провести серию мобилизаций, получить от НАТО оружие и снаряжение, обучить новые части и соединения, и восстановить боеспособность старых.

Пока это происходило - для ВСУ было очень желательно, чтобы кремлевские старцы свято верили в неизбежность "комфортного договорнячка" и потому старались их не раздражать слишком наглыми ударами. Киев делал вид ,что согласен "на ограниченную войну" на своей территории и не планирует выходить за эти рамки. Параллельно велись разного рода переговоры, заключались "зерновые сделки" и т.д.
И наши кретины охотно "хавали" эту приманку, поскольку она позволяла им и далее "не напрягаться", как они привыкли за 20 (а кто-то и за 30) лет во власти.

Теперь всё изменилось. Враг реально окреп, создал высоко-боеспособную армию. В целом успешно отбил наше зимне-весеннее наступление, сумев при этом еще и создать крупные стратегические резервы. А Москва? А Москва "почивала на надеждах". Набранные после осенних поражений резервы - растрачены, экономику на военные рельсы никто и не думал переводить, военное положение не вводилось, войска на фронте потихоньку разлагаются и теряют веру в конечную победу. - И вот теперь пришла пора "уважаемым киевским партнерам" ничего не стесняться - они ощущают себя достаточно сильными и понимают нашу нынешнюю относительную слабость. (Напоминаю - это НЕ Я называл Порошенко и Зеленского "уважаемыми партнерами" 8 лет "сакральных минских", а Лавров ,Шойгу, Песков, да и сам президент, если уж честно. А я их все эти годы называл врагами ,подонками и поганой вырусью, за что регулярно удостаивался обвинений в "экстремизме", "шизофрении" и т.п.).

Теперь "партнеры" уже не боятся "огрести от русских по самое небалуйся" - нам НЕЧЕМ и НЕКЕМ их сейчас бить. И потому, - переходят к решению основной задачи - подрыву РФ изнутри. А что может лучше настроить мирное население против власти, чем безнаказанное убийство этого населения и разрушение его имущества врагами, которых долгие годы официальная пропаганда всячески унижала и обещала "загасить одной левой, не напрягаясь"?

Поэтому - бить они будут. И чем дольше в Кремле и Ново-Огарево "празднуют труса" и тешат себя идиотскими (изначально) надеждами на "итоговый договорнячок" - тем сильнее будут бить. И тем больше шансов, что когда на необходимые военно-политические меры в Кремле все-же решатся - будет уже поздно. И население вместо того, чтобы "в едином порыве пойти на фронт и к станку" - в таком-же порыве скажет: "Да идите вы к чёрту, кретины и предатели! Мы вам не верим и по вашему приказу умирать не пойдём!"

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Вчера в "Вечернем помёте" Владимир Рудольфович (вместе с группой своих рваных резиновых изделий №2, включая даже одно "союзное белорусское") уделил своё драгоценное внимание мне и "Клубу рассерженных патриотов" аж ТРИЖДЫ.
Призывал меня срочно посадить.

Подчеркиваю:
- не тех, кто за 15 месяцев войны продвинулся от Киева до Грайворона;
- не тех ,кто настолько идеально обезпечил нашу армию оружием и снарядами, безпилотниками и всем прочим;
- не тех экс-вице-премьеров и вип-чиновников, кто невозбранно переехал заграницу на ПМЖ вместе с "заработанным непосильным трудом";
- не спецпредставителя президента РФ Романа Абрамовича, кормившего "азовцев" тирамису и дарившего им айфоны;
- не руководство "Газпрома", на днях выделившего 78 миллионов евро турецкому футбольному клубу
И т.д., и т.п.

А меня. За то ,что я их всех - этих супер-кретинов, экстра-мразей, вип-подонков и архи-изменников - смею называть их истинными именами...

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Кто что думает? - Повесится Залужный со страха перед розыском, сбежит заграницу или уйдёт в схрон на всю оставшуюся жизнь?

Я-же от себя пожелаю Залужному ровно то, что желали мне (в великом множестве) его земляки после того, как Гаага сначала объявила меня в розыск, а потом - приговорила (заочно) к пожизненному заключению: "Приедь и сдайся сам! А то хуже будет! "
А то, может, "махнёмся не глядя"? Я тебе - свою камеру в Гааге, а ты мне - уголовное дело в СК РФ? Не знаю, как в Гааге, а в Москве согласятся, наверное, - хоть какая-то "реализация".... И Соловьёв точно "за" будет... он уже "за".

https://ria.ru/20230530/rozysk-1875114026.html

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Путин об атаке дронов: что бы ни говорила Москва, виноватых будут искать в России, но не мы используем средства, которые применяют украинские воротилы. #бплавмоскве

Читать полностью…
Subscribe to a channel