strelkovii | Unsorted

Telegram-канал strelkovii - Стрелков Игорь Иванович

401429

Это официальный канал Игоря Стрелкова Другие ресурсы: https://t.me/iistrelkov https://t.me/strelkov_vk https://vk.com/iistrelkov https://bastyon.com/igor_strelkov https://www.brighteon.com/channels/igorstrelkov https://www.tiktok.com/@strelkov_ii

Subscribe to a channel

Стрелков Игорь Иванович

Игорь Стрелков о причинах украинских терактов в России

Последние диверсии и террористические акты, совершенные в России, демонстрируют только одно — нельзя воевать наполовину. Я об этом говорю уже, наверное, 11 лет, и повторяю особенно часто с 2022 года, когда началась специальная военная операция. Нельзя воевать наполовину.

Противник воюет против нас всеми силами, пусть он слабее теоретически, пусть он более малочислен, пусть у него более слабая экономика (хотя сейчас с помощью Европы об этом не скажешь, скорее речь идет о превосходстве). Но он воюет, воюет по-настоящему, воюет как может, воюет изо всех сил.

Мы же воюем даже не наполовину, а на четверть. Если мы не откажемся от этого, то потери, которые мы будем нести, будут возрастать с каждым днём. Потери во всех отношениях: и на фронте, и в тылу, и в экономике, и в идеологии, и во всём. И так будет продолжаться до того момента, пока мы не потерпим поражения.

Настал момент, когда мы должны очередной раз решить для себя — мы воюем или сдаёмся. Компромисса не будет. Война будет продолжаться.

Источник

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Игорь Стрелков о действиях США в переговорном процессе

— Что на самом деле означают заявления США об "усталости" от переговоров?
— Примет ли РФ План Келлога?
— ЗАЭС как предмет торга в переговорной "сделке".

Аналитический взгляд Игоря Ивановича Стрелкова на декларируемые и реальные действия США в переговорном процессе по Украине — в формате аудиокомментария.

Комментарий доступен на YouTube и ВК.
__________
Поддержать канал:
+7 964 762-93-40, Т-Банк

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Игорь Стрелков о предложенной США Украине сделке, включающей контроль США над ЗАЭС и признание Крыма российским

Конфликт не будет урегулирован, пока одна из сторон не одержит решительную военную победу, которая будет признана проигравшей стороной. Речь просто идет о перепевках того самого Плана Келлога, который был опубликован еще, если не ошибаюсь, осенью прошлого года.

Согласно ему, США признавали за Россией контроль де-факто (только де-факто) над Крымом, непонятен был статус Донбасса, а Запорожье и Херсонская область должны были возвращаться в состав так называемой Украины.

В общем-то газета Wall Street Journal, где было заявлено недавно об этой "сделке", всего лишь еще раз процитировала тот факт и подала его как некую огромную уступку, которую США лично делают России, не то что "даря" (о подарке речь не идет), а признавая ее право контролировать какое-то время Крым (в то время, как он и сам давно контролируется Россией). А взамен они хотят от Украины контроль над ЗАЭС. При этом подразумевается, что ЗАЭС будет оставлена российскими войсками, поскольку Запорожская и Херсонская область должны будут возвращаться в состав Украины.

"Прекрасная" сделка: платят все, кроме Соединенных Штатов, которые получают дивиденды, палец о палец не ударив и не участвуя в войне. Естественно, такая сделка не может устроить Российскую Федерацию даже теоретически и отдаленно. Поэтому все это сейчас "белый шум", демонстрирующий, что США и не собирались на самом деле уступать России в чем-либо.
______
Поддержать канал

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Игорь Стрелков об итогах 30-тидневного моратория на удары по энергоинфраструктуре + поздравление с Пасхой.

— К чему привела договоренность с Трампом о приостановке ударов по критической инфраструктуре?
— В каком направлении движется СВО (сравнение весны 2022 и весны 2025).
— Что нужно делать власти, чтобы наконец начать побеждать?

Обо всем этом, а также поздравление Игоря Ивановича своих соратников с праздником светлой Пасхи — в нашем видеовыпуске в формате аудикомментария.

Ролик доступен на YouTube и ВК.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Христос Воскресе!

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Игорь Стрелков об итогах 30-тидневного моратория на удары по критической инфраструктуре

30-тидневный мораторий изначально был мертворожденным. Я думаю, что это понимал даже президент Российской Федерации, когда его вводил. Но он настолько привык слушаться уважаемых партнеров, что просто не может по-другому, поэтому и в очередной раз пошел на это. Этот прогиб не приведет ни к чему, ни к чему не приведут и другие прогибы.

Как я утверждаю с 2014 года (кто хочет, пусть заглянет в мои сообщения того времени), война на Украине будет вестись до победы одной из сторон, и если это будет не наша сторона, то победят, к сожалению, нас. И, к сожалению, за прошедшие 11 лет с 2014-го года, а также за 3 с лишним года, прошедших с февраля 2022-го, сделано слишком много того, чтобы победили в итоге нас. И слишком мало того, чтобы победили мы.

Не знаю, насколько далеко мы зашли на пути и сможем ли вернуться назад к той точке, откуда можно будет начать побеждать. Вспомните февраль 2022-го года: наши войска стоят под Киевом, наши войска блокируют Харьков по кольцевой харьковской дороге, наши войска находятся под Сумами, под Николаевым (и блокируют его), наступают в Криворожской области.

Сравните с весной 2025 года: вражеские войска ведут бои на территории России на территории Курской области, на границах Белгородской области. Белгород и Курск под непрерывными обстрелами, а налеты вражеских БПЛА и ракетные обстрелы достигают Волги (и не только Волги). Под ударами Шуя, Саранск, Энгельс, Казань. Противник проводит диверсии и ракетные обстрелы чуть ли не до Урала. Если это достижение, то я ничего не понимаю в военном деле.

Компромисс невозможен. Он был невозможен с Майдана 2014-го года — невозможен он и сейчас. Если мы этого не поймем, мы проиграем войну.

Источник

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Игорь Стрелков об обострении на Ближнем Востоке: будет ли война между США и Ираном?

В отношении переговоров по так называемой "ядерной сделке" Соединенных Штатов и Ирана — слишком мало информации, чтобы делать определенные выводы, но единственное, что могу сказать, что если США решили воевать, то, конечно, переговоры являются ничем иным, как маскировкой уже подготавливаемых агрессивных действий. США необходимо будет заявить о том, что "мы ведь им предлагали, а "плохой" Иран не пошел на наши условия, поэтому мы вынуждены применить силу".

Очень вероятная версия, что под прикрытием переговоров США заканчивают приготовления к ударам по Исламской Республике. Определить вероятность такого я, к сожалению, не могу, у меня слишком мало информации подобного рода.

Полагаю, что, действительно, если до середины мая боевые действия против Ирана не начнутся, то значит, этот вопрос будет отложен в "долгий ящик", либо вообще это будет выглядеть как очередной блеф в исполнении Трампа с целью принудить противоположную сторону к уступкам без реального воздействия.

Поэтому смотрим на первую половину мая: если США не начнут боевые действия, значит они их не собираются начинать вообще.

Если же боевые действия развернутся, то предполагаю, что Соединенные Штаты, конечно же, выступят только в роли "страховщика" Израиля, если можно так выразиться. То есть основные удары будут наноситься ракетными войсками и ВВС Израиля, а Соединенные Штаты будут закрывать Израиль "противоракетным зонтиком". Плюс США будут наносить удары своими ракетами и самолетами по наиболее важным и доступным целям, которые будет наиболее легко поразить, не встречая противодействия иранской ПВО.

И тогда целью боевых действий будет являться, конечно же, не разгром иранской армии, поскольку для этого потребуется очень крупный сухопутный корпус, сухопутная армия, которой у США в регионе нет, а у Израиля тоже не хватит никаких сил для того, чтобы дойти до Ирана и разгромить его. Цель будет в выведении из строя инфраструктуры, в первую очередь энергетической, а также логистической — разрушение мостов, стратегических туннелей, важнейших электростанций с целью погружения страны в хаос.

Иран в этом отношении достаточно уязвим, потому что страна горная, быстро восстановить мосты и туннели в случае их серьезных разрушений, в том числе наиболее важные, будет невозможно. Поэтому логистические связи будут нарушены, а в Иране много внутренних противоречий, которые могут сдетонировать от внешнего воздействия. Возможно, именно на это будет делаться ставка в ходе нанесения ударов — на провоцирование внутренней дестабилизации Ирана через удары извне по критической инфраструктуре.

Так это все выглядит в моих глазах. Какой сценарий более верный — военный или сценарий блефа с целью уступок со стороны Ирана — я пока определено сказать не могу.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

3). «Серьезные резервы» (у нас) – абсолютно голословное (с Вашей стороны) утверждение. У меня таких данных нет, а Вы не сочли возможным (возможно, и правильно) поделиться источниками таких сведений. Тоже самое и касается «масштабного наступления на всех фронтах». Нет, я верю в намерения такого рода (хотя и «не на всех фронтах», т.к. состояние дел с личным составом на некоторых участках мне известно и оно не радует). Но я прекрасно помню таковые «радужные планы» 2024 года, которые как запнулись в середине мая в Волчанске и под Липцами в Харьковской области, так и поныне там и остаются в положении «ни туда ни сюда» (с общим продвижением в 8-10 км. в глубину и 30 км. в ширину по фронту). 4 корпуса просто «сожгли».

Естественно, если о подготовке этого наступления знал я, то (естественно) об этом прекрасно знала и разведка противника. Что-то изменилось с тех пор, как думаете? Враг ослабел или ослеп? – Не думаю. Мой прогноз – наше наступление «завязнет» также, как и предыдущее, т.к. «взять» и бросить в бой 3-4 полнокровные армии, необходимые для стратегической глубокой операции – нам не от куда, а ещё 3-4 корпуса (если они вообще есть) выйти за масштабы оперативного уровня – не смогут. И наши успехи (если они вообще будут) ограничатся ещё кусками Донбасса, Запорожской и (м.б.) Харьковской областей. На уровне очередных «Авдеевки-Угледара-Курахово». Что в «войне на истощение» никакого преимущества не даст и дать не сможет.

4). «Улучшение работы дипломатического корпуса» - не замечаю «от слова ни разу». Все наши «союзники» - Сев.Корея, Шри-Ланка и какие-то людоеды из экваториальной Африки. Ну, Венесуэла ещё. Где «дипломатические победы»? Финляндия и Швеция в НАТО, в Эстонии – американские сухопутные войска. Дмитриев (выкормыш Суркова) – ведёт переговоры с США? – Это «повышение качества»? Агент ведёт переговоры с хозяевами о судьбе России? - Это «успех»? – Бред это…

5). «Улучшение работы других органов власти». – Вы серьёзно? Хинштейн (педераст) во главе Курской области – это «улучшение»? Хм. Вы меня, случаем, не «разыгрываете»?

5). «Либералов хотят убрать из Минфина, Минэко и ЦБ» - Кто хочет их убрать? – Вы? Или я? – Может быть, но никак не те, кто может это сделать.

6). «Систему начало прорывать и теперь это частично выправляется». Первая часть верна на 100%, а вторая – не выдерживает никакой критики. Система перестала отвечать требованиям (минимальным), т.к. оказалась совершенно неспособная реагировать на кризис (мечтая его «пересидеть», никак себя не меняя). И это уже необратимо – время упущено безвозвратно.

7). «Справедливая репутация «всепропальщика» - что ж, пусть так. Но у меня хотя бы репутация. У большинства (если не у всех) современных российских «политиков» репутации вообще нет – у них одно только «чего изволите, Ваше Превосходительство?!». И да – мне, в общем, наплевать – буду ли я «менее интересен читателям» (не говоря уде о том, что скоро читателям будет «не до чтения» - они о куске хлеба и безопасности будут думать 90% времени). Я выполняю свой Долг – как его понимаю и как могу/умею. Никогда не гонялся за популярностью и намерен специально это делать в дальнейшем.

Надеюсь, Вы поняли из моего письма, что я имею намного больше информации, чем посылают упомянутые Вами корреспонденты и я всё ещё умею критически оценивать получаемые сведения. А также то, что я не являюсь «потребителем готовых выводов» (типа тех, что посылали мне - без всякого конкретного обоснования - Вы). Хотите реально оказать на меня «положительное-корректирующее воздействие»? – Оперируйте фактами! И я буду их оценивать также внимательно, как и аргументацию Ваших оппонентов.

Прошу Вас также передать поклон "Иван Ивановичу"! (не возражал бы и если Вы решили бы ознакомить его с этим опусом). Впрочем, и против более широкой публикации тоже не возражаю.

С уважением, И.В. Гиркин
08.04.2025

/все имена и фамилии в тексте, взятые в кавычки " ", вымышленные/

Источник

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

ИГОРЬ СТРЕЛКОВ О ПЕРСПЕКТИВЕ "ИДЕАЛЬНОГО ШТОРМА" ДЛЯ РОССИИ.

На Ваш вопрос о ситуации «идеального шторма» сообщаю своё мнение.
Все возможности для «отмены» катастрофического развития событий в стране (в ближайшие год-два-три) я считаю упущенными/исчерпанными. За три года тяжёлой войны власть продемонстрировала выдающуюся неспособность к обучению и (хуже того) – полное отсутствие инстинкта самосохранения.

Какие конкретно сценарии развития катастрофы окажутся более вероятны и будут воплощены я писать не хочу (по понятным, думаю, причинам), но «мир Мародёра» уже на пороге… Насколько глубоко и безвозвратно будет наше дальнейшее будущее – сейчас не предскажет никто (в том числе и я). Будет ли у нас «единственный идеальны шторм?» - скорее всего всё же нет – «взрывного обвала" – не будет, но «цепь последовательных обвалов» (несколько «разнесённых по времени») принесёт эффект близкий к «идеальному».

Конечно же, я стараюсь не забывать, что Бог милостив и, быть может, простит нашему народу хотя бы часть его/наших тяжких прегрешений и даст возможность перенести заслуженное наказание и продолжить существование в рамках национального государства. Но, увы не факт, что люди смогут воспользоваться тем возможностями, что дарует Господь (ибо «званных много», а вот хотя-бы услышать способные не многие), тем не менее, мой «хронический пессимизм» приобрёл «очень спокойный характер»: когда все возможности «предотвратить обвал» кажутся упущенными -впору успокоится и принять неизбежное, как волю Божию. И, наблюдая, думать о том – как искать пути нового на развалинах старого.
Поскольку империи (какие бы они величественными не были) рушатся, а люди остаются и Божий Промысел продолжает вериться своим чередом, а наша задача – попытаться ему следовать независимо от "горестей о былом".
С уважением, И. Гиркин 08.04.2025

P.S. «Хотелось бы ошибиться»

/фрагмент письма соратнику/

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

ИГОРЬ СТРЕЛКОВ О "ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИИ" СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ

Сердечно благодарю за исключительно информативную сводку!
Мда-а-а… Что сказать? — "Переформатирование" действующей социально-экономической модели "запущено во-всю" и, видимо, уже безвозвратно. В ближайшие годы (и уже начиная с года текущего) нас ожидает так много "сногсшибательных" (для населения) изменений, что "успевай только рот разевать".

Впрочем, "разевать рот", конечно, придётся и по другой банальной причине — скоро очень многим будет нечего туда положить… Поскольку "все Всадники Апокалипсиса" очень скоро "поскачут по головам" не только жителей отдельных регионов, но и целых континентов.

К войне на украине уже очень скоро (с высокой вероятностью) прибавится израильско-иранская война (с непременным участием США, естественно). Чем это грозит конкретно нам? — Тем, что война "естественным путём" перекроет один из последних важнейших "торговых коридоров" вывоза российской нефти (по маршруту Каспий — Иран — Персидский залив — индия и далее).

А если (как обоснованно угрожает "друг-Дональд") нам одновременно полностью перекроют морские пути поставки нефтепродуктов, — то доходы бюджета "скукожатся опаснее некуда" со всеми вытекающими последствиями. И останется у нас ("Турецкий маршрут" отпадёт в самом скором времени) только одно направление — на Китай. Которое, конечно же, в достаточной мере наши убытки не компенсирует даже при максимальном "режиме благоприятствования" (которого сейчас нету).

О таких мелочах, как поставки из Ирана боеприпасов и прочего военного снаряжения — тоже придётся прочно забыть. И — самое главное — когда США и Израиль "разделаются" с Ираном (а они способны "вбомбить" его "в каменный век" за примерно пол-года, мало чем (или вообще ничем) рискуя) — неизбежно настанет наша очередь. А пока (пока США "разбираются" с Ираном) — на нашу долю придётся расширяющаяся (постепенно, — шаг за шагом) война с Европой (+ Турция, когда она "созреет").

В общем, к осени мы получим "невесёлые картинки", совершенно лишающие наше гениальнейшее руководство последних надежд на "возвращение в прихожую цивилизованного мира". Вот только предпринимать что-либо к тому времени будет уже критически поздно (в особенности — для наших незаменимо-безальтернативных "маститых гениев", чья "молодость" гарантирует нам ещё 1-1,5 десятилетия "полной стабильности"… если, конечно, не случится история с "тремя мудрецами в одном тазу". Напомню на досуге:
"Три мудреца в одном тазу
пустились по́ морю в грозу.
Будь по-прочнее старый таз, —
Длиннее был-бы мой рассказ".

С уважением, И. В. Гиркин
09.04.2025

/фрагмент письма соратнику Гетманову Александру/

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

С Праздником Благовещения Пресвятой Богородицы!

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

ИГОРЬ СТРЕЛКОВ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОДОЛЖАТЬ ПОДДЕРЖКУ АРМИИ НА ФРОНТЕ

Теперь об актуальном (прошу распространить по-возможности).

«Ожидания скорого мира», как мне сообщают, крайне негативно отразились на сборах помощи нашими волонтёрами (в том числе — моими друзьями и соратниками — Евгением Скрипником, Владимиром Грубником и другими).

Между тем, НИКАКОГО ПЕРЕМИРИЯ НЕ ОЖИДАЕТСЯ И НЕ БУДЕТ. После недолгого периода распутицы боевые действия примут ещё более ожесточённый характер: в ходе весенне-летней кампании будет решаться вопрос о том, кто-же ПОБЕДИТ в этой войне и у врага, к сожалению, имеются и силы, и средства, и резервы, чтобы активно оспорить данный титул у нашей армии и страны.

Я прогнозирую в апреле / мае / июне резкую активизацию противника на многих направлениях и их атаки будут направлены и на «старые» российские регионы.

Чтобы выстоять и победить, нашим бойцам потребуются снаряжение, БПЛА, транспорт и всё остальное в количествах, которые (увы) не способно до сих пор предоставить им наше Министерство обороны!

Я призываю всех наших соратников и волонтёров не успокаиваться на достигнутом, а жертвователей – не «почивать на лаврах» (безусловно – заслуженных!).

Когда война реально закончится нашей победой, — лишь только тогда можно будет успокоиться и «утереть пот», а пока — не время!

На фронте и прямо сейчас — вовсе не так «безмятежно хорошо», как может представиться из телевизионной картинки.

— Ожесточённые бои идут по всему фронту, в том числе — в Курском и Белгородском пограничье. Враг не отступает без боя ни на метр, более того — он атакует и контратакует везде, где считает это нужным для себя. Снова идут бои в Торецке / Дзержинске, до сих пор не взят Часов Яр, наше наступление на Покровск / Красноармейск жестоко «буксует». Нигде ВСУ не разбиты и не отходят в беспорядке — враг сражается крайне упорно и верит в свою победу.

С «демобилизационными настроениями» в армии и в обществе — его не сломить и победу не одержать! А победа нам необходима, как воздух…

С уважением, всегда жду писем от Вас,
И.В. Гиркин

26.03.25

/фрагмент письма соратнику Фролу Владимирову/

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

ИГОРЬ СТРЕЛКОВ О ПРЕДСТОЯЩЕЙ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЙ КАМПАНИИ

В целом, можно констатировать, что весенне-летнюю кампанию — ещё только предстоящую — МЫ УЖЕ ПРОВАЛИЛИ. Не проиграли, а именно провалили! Проиграть её нам ещё только предстоит (возможно, что проигрыш будет даже не очень, или даже совсем незаметен для рядового обывателя, но не для специалистов во вражеском лагере, к сожалению…).

МЫ ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПОБЕЖДАТЬ В ВОЙНЕ (а на дворе уже апрель и даже если прямо завтра всё-же начнутся необходимые мероприятия — первый положительный эффект от них будет ощущаться не раньше августа-сентября (и то — не факт)).

Для нас ещё одна (даже "ничейная", или даже с какими-то незначительными тактическими успехами (типа освобождения Угледара и т. п.)) "нерешительная" военная кампания — уже поражение, т. к. это "ещё одна ступень" не к победе, а строго наоборот в той "войне на истощение", условия которой мы легкомысленно сочли выгодными для себя (а, по сути, они нам просто навязаны извне).

Кроме того, — вовсе не исключена возможность того, что враг сумеет более-менее успешно нанести нам серию болезненных ударов (я, традиционно, более всего безпокоюсь о Крымском направлении, но не только). — Тогда негативный эффект от очередной затяжной и кровавой кампании будет ещё хуже, чем сейчас ожидается. (Хотя, конечно, не могу исключать и хочу надеяться, что у врага вновь ничего не выйдет с его "контр-наступами", но недавний "набег на Курскую область" не даёт особых поводов для оптимизма).

"Свою голову на чужие плечи не приставишь". — Я наблюдаю снова и снова, — как "собственные хотелки" нашего руководства становятся "ориентиром для формулирования аналитической картины и точкой приложения усилий, независимо от их соответствия действительной обстановке".

Руководство хочет "компромиссного мира на своих условиях"? — Значит, все другие варианты развития событий игнорируются (как и меры, необходимые к проведению в "незапланированных случаях"). Что-ж, мы уже наблюдали результаты такого "планирования реальности сверху" в 2014-м (на Донбассе), 2015-м (в Сирии), 2022-м (дважды — при начале СВО и при убогих попытках вылезти из неё через "Стамбульские договорённости"). Наблюдаем и сейчас… К чему всё это в итоге приведёт — я уже писал и говорил, наверное, сотни раз. Повторяться не буду.

С уважением и благодарностью, И. В. Гиркин
02.04.2025

/фрагмент письма соратнику Гетманову Александру/

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

ИГОРЬ СТРЕЛКОВ О "МИРНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ", КОТОРЫЕ ОЖИДАЕМО "ЗАБУКСОВАЛИ" В САМОМ НАЧАЛЕ

Насколько я понимаю из поступающих сводок ( а также из трёхчасового рассказа посетившего меня сегодня Евгения Скрипника ("Прапора"), "мирные переговоры" ожидаемо "забуксовали" в самом начале и "к сближению позиций" не могут придти даже теоретически.

Касательно ситуации на фронте, можно констатировать с нашей стороны:
— острую нехватку на фронте в боевых частях личного состава и современной боевой техники (и если вторая проблема — усилиями промышленности — медленно, но частично решается, то первая — стала хронической и — в рамках существующего формата мобилизационных мероприятий — не может быть решена в сколько-нибудь удовлетворительном формате);
— острую нехватку военных специалистов;
— по-прежнему ощущаемый недостаток боеприпасов ко многим оружейным системам (в том числе — ключевым на поле боя);
— по-прежнему очень низкий уровень стратегического руководства и оперативного управления войсками;
— сохраняющуюся "разнокалиберность" и плохое взаимодействие между различными войсковыми, добровольческими и всякими иными воинскими формированиями; низкую боевую ценность и плохую управляемость некоторыми из них;
— банальный недостаток воинских частей и подразделений, а также личного состава для создания сплошной линии фронта даже на важнейших операционных направлениях, а также для надёжного закрепления и удержания вновь освобождённых территорий и населённых пунктов.

Со стороны противника:
— сохраняющуюся высокую стойкость в обороне и способность к проведению контратак и контрударов большинства частей и соединений ВСУ;
— управляемость на достаточно высоком уровне указанных частей, соединений и подразделений;
— сохранение врагом в целом достаточно высокой боеспособности и морального духа, опровергающих утверждения о "надломе" ВСУ и нахождении войск врага "на грани распада".

Всё изложенное (если мои аналитические выкладки сколько-нибудь верны, конечно) означает, что весенне-летняя кампания текущего года будет весьма нелёгкой для наших войск и крайне маловероятно, что она приведёт к существенным территориальным успехам и, тем более, к разгрому вражеских группировок на нескольких или хотя-бы наиболее важных направлениях. Наоборот, — следует ожидать контрударов ВСУ при более или менее непосредственной (авиационной, морской ПВО) поддержке интервентов из стран НАТО, ввод на территорию т. н. "украины" которых, представляется очень вероятным в ближайшие месяцы. Да, — наши войска, теоретически, способны (в своём нынешнем состоянии) вновь отразить все удары ВСУ, но такой исход вовсе не гарантирован. (P.S. Хотелось-бы ошибиться)

С уважением, И. В. Гиркин
31.03.25

/фрагмент письма соратнику Гетманову Александру/

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Игорь Стрелков о возможной ротации на фронте

(Недавно президент заявил, что Минобороны изучает вопрос ротации военнослужащих, ушедших на фронт первыми. Реально ли это? Публикуем комментарий Игоря Ивановича по этой уже наболевшей, но нерешаемой проблеме)
__

Конечно
же, Владимир Владимирович и вся наша замечательная команда будут исходить из реальных нужд. А они таковы, что укомплектование армейских фронтовых подразделений очень низкое. Соответственно, людей отпускать с фронта нельзя, чтобы оно не стало еще более низким. Поэтому ни о какой ротации, о которой думают в Министерстве обороны, речи не идет и идти не может.

Для того, чтобы осуществить полноценную ротацию, необходимо провести новую мобилизацию. А на эту непопулярную меру наше руководство страны идти не хочет и в ближайшее время не пойдет. И не пойдет вплоть до момента, пока ситуация на фронте снова не потребует нескольких сот тысяч мобилизованных.

Вот тогда мы проведем мобилизацию, но ротации и тогда не будет по той простой причине, что новые люди потребуются для затыкания новых дыр. Поэтому можно смело ответить, что руководство понимает проблемы мобилизованных, но заменять их не будет, потому что некому и некем.

Игорь Стрелков

27.03.2025
__________
Поддержать канал:
+7 964 762-93-40, Т-Банк

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Игорь Стрелков о нечестной игре «партнеров» в мирных переговорах

Я сильно подозреваю, что идет игра вокруг текущей кампании, в которой игроки разыгрывают, как говорится, «вовлеченного лоха», чтобы он вкладывал средства в банк в расчете на то, что он его сорвет.

На самом деле все участники игры — и организатор, и остальные шулеры, которые вокруг него собрались — играют краплеными картами, согласовывают между собой все действия, но тем не менее изображают, что соперничают и выигрывают друг у друга, хотя средства у них общие.

Как я понимаю стратегию США и Трампа (это, конечно, мое предположение, но не думаю, что оно очень далеко от истины): Трамп готов нам продать то, что уже у нас есть. То есть он готов признать Крым российским (хотя мы прекрасно обошлись бы без этого признания), но потребовать за это уступок — например, передать Запорожскую АЭС под контроль Соединенных Штатов и уступить Украине в вопросах, связанных с территориальными уступками с нашей стороны в Запорожской и Херсонской областях.

Ну и, естественно, они потребуют прекратить боевые действия, но при этом не заставят Украину сокращать армию. Она останется в том виде, в каком есть — то есть способной противостоять российской армии почти на равных или даже на равных.

Чего хотим мы? Я так понимаю, наши руководители очень хотят любыми способами выйти из этой войны, которую не получается закончить по-настоящему. Вокруг этого и происходит торг.

Чего хочет Украина? А Украина хочет всё. И она мешает остальным шулерам обыграть «лоха» вчистую, изящно.

Трамп и его союзники (они остаются союзниками по НАТО) готовы были бы пообещать России всё, а после сказать: «Ну, вы начинайте действовать, а мы сразу после ваших шагов предпримем свои». Так они всегда делали.

После того как наши начали бы отводить войска, прекращать удары и всё прочее, они говорили бы: «Да-да, хорошо, замечательно, вот-вот, мы тоже начнем идти вам навстречу». Но тем не менее не шли бы, а просто тянули время. Тянули бы настолько, насколько было бы необходимо, чтобы укрепить украинские войска, нарастить силы и средства — и возобновить войну через самое короткое время, только уже с более удобных позиций.

В данном случае то, что Зеленский не идет на компромисс и заявляет о принадлежности Крыма, связано с его внутриполитическими позициями на Украине. Но тем не менее это на самом деле просто здорово для нас, потому что дает возможность не оказаться обманутыми в этой игре на тех же самых условиях.

Нас хотят снова «обмануть»: сделать вид, что отходят в сторону, но при этом продолжать снабжать Украину оружием. А воевать против нас будут Англия, Франция, Италия и другие, которые пошлют свои войска на Украину — авиацию, ПВО, противоракетные и ракетные системы. А Трамп подождет годик, пока мы окончательно выдохнемся, и снова влезет с очередными инициативами.

Это игра вдолгую — на истощение и изнурение, которая нам крайне невыгодна. И главное для них в этой игре — чтобы наш любимый руководитель не сорвался с крючка, а продолжал на нем сидеть, как тунец, попавшийся на приманку. И ни в коем случае не провел тех мер, которые необходимы для победы, а не для компромисса — которого не будет от слова никогда.

Вот примерно то, что сейчас делают наши «западные партнеры». Они играют вдолгую и прекрасно понимают, что Россия сильнее от этой войны не становится.

А война будет продолжаться еще долго. И в ближайшее время я жду от бывших «дорогих партнеров» новых атак.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Игорь Стрелков об ужесточении уголовного наказания за дискредитацию ВС РФ до семи лет лишения свободы

Данный закон, что дышло — куда повернул, туда и выйдет. Ксении Собчак можно дискредитировать российскую армию сколько угодно, каким угодно образом и какими угодно словами. А применить этот закон против людей, которые высказывают какое-то недовольство существующим положением, когда четвертый год мы не можем победить какую-то, извините, паршивую Украину — очень даже легко.

Поэтому, имея перед глазами свой собственный печальный опыт, я так сильно подозреваю, что бить этим законом будут по "рассерженным патриотам", которые действительно хотят победы России, а не по реальным врагам. По крайней мере, такая ситуация вырисовывается именно сейчас. Поэтому ничего хорошего я от этого закона не ожидаю.

Источник

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Игорь Стрелков о заявлении спецпредставителя Трампа Кита Келлога о желании выйти из переговорного процесса по Украине

Соединенные Штаты совершенно откровенно демонстрируют свою готовность отступить на второй план, чтобы не рисковать превращением конфликта на Украине в мировую войну с обменом ядерными ударами. То есть США делают вид, что они как бы прекращают мирный процесс, но сами они воевать не собираются. Соответственно, они предоставляют своим европейским союзникам воевать с Россией, а сами уходят на второй план и просто поставляют на Украину оружие и поддерживают в дальнейшем старые санкции, а также будут вводиться новые.

Заявление Келлога означает, что мы не приняли План Келлога, по которому нам "великодушно" дарится Крым, а все остальное мы должны вернуть Украине. Ну а Соединенные Штаты, скорее всего, и не надеялись на такое решение. Они просто протянули время, изобразили миротворчество и теперь отходят с приобретенным "моральным капиталом" в тень.

По сути же США будут поддерживать Европу и Украину в войне против нас, подчеркиваю, не рискуя при этом немедленным обменом ядерными ударами и вообще мировой войной, не более того. То есть продолжается стратегия на изматывание России без риска большой глобальной войны.

Источник

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Игорь Стрелков — соратникам

Я благодарен тем людям, которые знакомятся с моими не всегда политкорректными и, может быть, даже отдаленно экстремистскими высказываниями и не боятся последствий этого. Я стараюсь сдерживать себя даже не потому, что я нахожусь в местах не столь отдаленных и чего-то боюсь — я просто не хочу навредить.

Но я все равно стараюсь говорить правду, насколько это возможно. И ни в коем случае никогда не лгу. Даже если я в чем-то ошибаюсь, это значит, я искренне заблуждаюсь, не более того.

Понимаете ли, друзья, проблема в том, что бояться поздно. Просто откровенно поздно бояться. Наша страна уже находится на пороге катастрофы. И если продолжать бояться за себя лично, за свою жизнь, то потеряем всё: и страну, и самих себя, и жизнь, и тело, и душу.

А еще я хочу всех поздравить с Пасхой Христовой. Христос воскресе! Это светлый праздник, который символизирует победу жизни вечной над смертью телесной. Христос воскрес — дай Бог и нам быть вместе с ним, и нашей России воскреснуть с того креста, на который она уже прибита.

Христос Воскресе, друзья!

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

ИГОРЬ СТРЕЛКОВ ОБ ОЖИДАНИИ МАЯ И РАССТАВЛЕННЫХ ПРИОРИТЕТАХ

Откровенно говоря, я с некоторым нетерпением ожидаю мая месяца — весь «ворох» накопленных системных ошибок, подготовительных действий «партнёров» и т.д. – должен «вспыхнуть», как сухая прошлогодняя трава. И, - хотя мы совершенно не готовы к очередному «буйству стихии», - хочется, чтобы оно уже наступило по-скорее… ведь раз уж данные события неизбежны – пусть уже начнутся, в конце-концов…

Из наиболее заметных событий сегодняшнего дня – не могу не отметить показ встречи Национального Лидера с гражданином (РФ и Израиля) Труфановым, освобождённым из заложников движением ХАМАС. Конечно-же, - судьбы здоровенного россиянина, решившегося стать супругом очень знатной еврейки (фамилия Коэн просто так – «кому попало» - у евреев не выдаётся) – гораздо важнее, чем состоявшийся в тот-же день массированный налёт БПЛА на Ивановскую область (в частности – на г. Шую), где – по непроверенным данным – возможно погибли гражданские жители.

Понятно, что мистер Труфанов НИКОГДА НЕ ВОЕВАЛ ЗА РОССИЮ И ВПРЕДЬ НЕ НАМЕРЕН, но он таки мило демонстрирует стремление «пристроиться к самым дорогим для Мира ценностям и их носителям», что почти достигает уровня другого Величайшего Героя Современности – непревзойдённого Овечкина! (Кстати, ему ещё не присвоили звания Героя России? – Мне кажется – уже пора…). А как мило смотрелись два хасидских раввина в кабинете Владимира Владимировича! Общение с ними – понятное дело – куда важнее, чем с какими-нибудь «обитателями зоны безопасности» в Курской и Белгородской областях, поспешно эвакуированными из своих сёл и посёлков, ежедневно подвергающихся ударам ВСУ.

Так что «приоритеты расставлены», «объятия широко раскрыты» и остаётся только ждать, когда «партнёры» очередной раз проявят свою гнусную сущность и нанесут новое оскорбление натруженному нашему носу, за который совсем недавно вновь снизошли взяться… В общем – ждём мая.

С уважением, искренне благодарен!

И.В. Гиркин
17.04.2025

/фрагмент письма соратнику Фролу Владимирову/

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

ИГОРЬ СТРЕЛКОВ: УСПЕЕМ ЛИ МЫ ПОДГОТОВИТЬСЯ К "ИДЕАЛЬНОМУ ШТОРМУ"?

Благодарю за очень подробную и содержательную сводку от 14.04.25 г.! К сожалению — у меня нет возможности подробно ответить / разобрать даже самые важные отмеченные мной моменты в ней — времени для переписки в "рукописном режиме" требуется на порядок больше, чем это было в формате электронной переписки, а у меня времени традиционно немного.

Почти все поступившие новости (что экономические, что политические, что военные) — напоминают (ассоциативно) "отдалённые вздохи и сполохи приближающихся грозы и шторма". И как-бы этот "шторм" не стал, в итоге, "идеальным". Полумеры и полу-решения, "шаги вперёд с отпрыгиванием назад", нереализованные угрозы и "красные линии", откровеннейшая и вопиюще-нескрываемая бездарность военного, дипломатического и политического руководства всех уровней — всё это не может не провоцировать ВСЕХ НАШИХ ВРАГОВ (старых — исторических и новых) на попытку "переиграть века истории на новом её витке". "По старой памяти" Россию ещё немного опасаются, но всё меньше и меньше — ведь даже "стадо львов во главе с БАРАНОМ" не представляет угрозы для стаи гиен и шакалов, а уж у нас и с "рядовыми львами" — дела, мягко говоря, "не очень"… В общем — случилось неизбежное и если "для внутреннего употребления" картинка ещё как-то поддерживается, то у "партнёров" иллюзий больше никаких не осталось и они ещё согласны "делать уважительный вид" исключительно из опасения того, что этого поменяют на кого-нибудь более дееспособного и тогда "пожратие туши" может не состояться или оказаться "отложенным в долгий ящик".

Так что теперь вопрос не в том — "удастся ли нам избежать "идеального шторма"?", а в том — "успеем ли мы хоть как-то к нему подготовиться?" С шансами "выстоять"...?

Ждём мая и очередного витка сражений на фронте. Никакого оптимизма в ожиданиях я не испытываю "от слова совсем".

С уважением, И. В. Гиркин
17.04.2025

/фрагмент письма соратнику Гетманову Александру/

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Игорь Стрелков о встрече Владимира Путина и спецпосланника Трампа Стивена Уиткоффа по поводу перемирия на Украине

Во-первых, я впервые вижу, как наш президент подходит к стоящему без движения представителю Соединенных Штатов в не очень высоком дипломатическом ранге, который даже шагу не сделал навстречу нашему президенту, чтобы пожать ему руку, а потом его куда-то ведет, провожает. На мой взгляд, это немножечко унизительно для Российской Федерации. Ну, им виднее, что у них там по дипломатическому протоколу, и как теперь оценивается представитель президента Соединенных Штатов.

А во-вторых, я не жду от этих переговоров ровным счетом ничего. Все, что говорят по поводу того, что Уиткофф якобы согласился на какие-то там уступки - будем честно говорить, он никто и звать его никак. Решения принимает не Уиткофф — решения принимает Трамп.

Насколько я понимаю, план Келлога как был базовым для Соединенных Штатов в их так называемых посреднических предложениях, так им и остается. И еще раз подчеркну, что, взяв в качестве посредника прямого врага, который непосредственно и непрерывно поставляет оружие воюющей против нас армии, мы совершили, видимо, "выдающуюся дипломатическую победу". И ждать после этого каких-либо успехов и прорывов на данном фронте просто глупо.

Думаю, что ничего принципиально не изменилось и не изменится. Если мы, то есть Российская Федерация, не пойдем на диктат Трампа в отношении так называемого "мирного урегулирования" на Украине, то буквально нас ждет новая волна и санкций, и угроз, и оскорблений и всего прочего.

Ну а пойти на данное соглашение мы, как я уже неоднократно подчеркивал, не можем, поскольку мы не потерпели военного поражения (хотя и не одержали победы). А вот так вот запросто отдать так называемой Украине под контроль Запорожскую и Херсонскую области без малейших гарантий, более того - с гарантией, что она эти соглашения нарушит обязательно, как только займет то, что ей необходимо — на такое, может быть, был бы способен Борис Николаевич, когда подписывал Хасавюртовские соглашения. Будем надеяться, что действующий президент на такое пока еще не способен.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

ОТВЕТ ИГОРЯ СТРЕЛКОВА НА КРИТИКУ "АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА"

Уважаемый "Александр Александрович"!

(на письмо от 07.04.2025)

Постараюсь относительно подробно ответить на Ваши тезисы (хотя бы потому, что в них содержится критика, а на критику следует немедленно реагировать).

Во-первых, о «зависти» Вашей к "Петрову" и "Сидорову": у них получается чаще мне писать, наверное, потому что они не столько «формируют» мою «картину мира», сколько тезисно сообщают основные новости по интересующим меня темам. Да, возможно, что они «примеряются под моё виденье ситуации» и дают «ту картину мира, которая поддерживает моё собственное мироощущение» - ту самую «петлю обратной связи». Ну что же, в своём письме Вы попытались опровергнуть мои представления о реальной ситуации, ну или, по крайней мере, объяснить мне, что она вовсе «не так катастрофична, как мне представляется». Допустим я и сам подозреваю, что (зачастую) мои оценки и выводы «грешат махровым пессимизмом». Но они основаны на поступающей информации. Понимаете? При чем информация эта поступает от разных людей и по разным каналам. А теперь давайте (я держу Ваше письмо перед глазами) посмотрим, чем Вы аргументируете свои утверждения о том, что «всё не так уж плохо в Датском королевстве»?

1). «Операция труба» - прекрасное описание многотрудной и (без кавычек) героической работы наших штурмовиков. Хорошо. А какие результаты? Оставлением противником Суджи? Так оно было уже неизбежно вовсе не из-за «трубы», а по причине охвата всей Суджанской группировки ВСУ далеко с флангов (уже в Сумской области). Я, на пример, понял, что ВСУ готовят отход (и отходят) с плацдарма уже за неделю до реального освобождения Суджи. О чём написал в письмах. Для меня (на основании присылаемой мне информации) «маркером» явилась переброска БПЛА ВСУ («птахи Мадьяра») И что? ВСУ отошли БЕЗ БОЯ. И сделали они это не в результате тактической операции «Поток» (которую распиарили сверх всякой меры, но удар которой пришелся, по сути, «в пустоту»), а планомерно и организованно, хотя, вероятно, и несколько раньше, чем они планировали. Данный вывод я делаю на основании: 1) пленных – единицы, 2) колонный разбитой техники и трофеи – не особо впечатляют, 3) фронт врага – не прорван и сокрушен, а 4) выведенные из Курской области части – теперь воюют (и дерутся ожесточенно) на границах Белгородской области. Вы можете опровергнуть данные выводы? Если «да», то я буду только рад. Поэтому выводы (Ваши) о том, что Ваша «информация объективна», мне кажутся необоснованными и несколько «голословными».

2). «Решено затягивать переговоры до осени». Кем решено? Вы лично присутствовали при решении? Подозреваю, что нет и это всего лишь Ваш личный (хотя и вполне похожий на правду) вывод. Вот только «затягивать» может не получиться, т.к. (по информации из других писем) мистер гос.секретарь Рубио уже (4-го апреля) предупреждал, что «счёт идёт на недели и время пошло» (для принятия Москвой плана «мирного урегулирования» на базе, конечно же, «плана Келлога»). Увы – Москва не является субъектом мировой политической повестки дня. Она является пусть относительно «самостийным» и плохо управляемым, но объектом. «Повестку дня» т.н. «переговоров» определяет Вашингтон (и Москва сама с этим согласилась и даже с «щенячьим восторгом»). Поэтому сколько реально удастся Москве «затягивать» без очередной волны «калечащих» санкций – скоро узнаем (мой прогноз май или июнь).

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

⚡️ ВНИМАНИЕ! ⚡️

🔥 Для фронта на данный момент срочно нужны: 🔥

✨ цифровые рации,
✨ беспилотники,
✨ определители дронов,
✨ тепловизоры,
✨ генераторы,
✨ бронежилеты,
✨ каски .

🔔 Помощь Донбассу ("Особая миссия" ОД "Новороссии" Игоря Стрелкова, Евгений Скрипник "Прапор")

❗️Помощь фронту, раненым бойцам, семьям раненых и погибших военнослужащих❗️
🔹Номер карты : 2202205035895934 С.Т.
🔹Счет 40817810640104089114
🔹БИК: 044525225

🔔 Игорь Стрелков о необходимости продолжать помогать фронту.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Что касается меня лично — какие у меня личные обиды? Там я террорист, здесь экстремист. Если в Киеве, Вашингтоне и Лондоне уважаемые партнеры и дорогие друзья типа Трампа, то ясное дело, что я всегда буду "экстремистом" и никто меня не будет воспринимать в качестве кого-либо другого.

Потому что для меня и в Вашингтоне, и в Лондоне, и в Киеве всегда сидели враги, с которыми не может быть никаких компромиссов, а может быть только война до победы. Потому что иначе побеждать будут они. Не хотят этого понимать — не надо, придется понять со временем.


Игорь Стрелков

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

ИГОРЬ СТРЕЛКОВ: БЕЗУДЕРЖНЫМ ИГНОРИРОВАНИЕМ НАРАСТАЮЩИХ УГРОЗ - НИЧЕГО ХОРОШЕГО НАС НЕ ОЖИДАЕТ.

Благодарю за очередную грамотную сводку РДС (от 29.03.25). С основными выводами, к сожалению, согласен: наши воистину выдающиеся военные успехи за 3 с лишним года войны не могли не отразиться на нашем международном статусе и мы теперь, действительно, можем «на равных» общаться с такими мощными державами, как Мали, Нигерия, ЦАР, Чад и др.

Придёт время и нам «по калибру» станут вполне равноправные отношения с Гаити и/или Гондурасом (хотя на счёт Гондураса я не совсем уверен). Как говаривал Св. патриарх Тихон: «По мощам — и елей!» И если наши потрясающие военные победы будут продолжаться прежними темпами ещё сколько-нибудь длительное время, — то озлобленные зияющими вершинами растущего (вниз) престижа соседние государства (типа Эстонии, Финляндии и Азербайджана, не говоря уже о Турции, Румынии и Польше) могут глупо попытаться повторить опыт т.н. «украины» и «поискать смерти» на российских полях сражений… Но мы, конечно, решительно ответим им новыми грандиозными праздниками и парадами (на пример, подготовимся к грядущему в 2030-м году 550-летию Куликовской битвы), тем более, что у нас есть теперь такие национальные герои, как Овечкин, покоривший и США, и Канаду.

Ну, а если без «глума», то таким безудержным игнорированием нарастающих угроз – ничего хорошего нас не ожидает ни прямо сейчас, нив ближайшем будущем. Судя по доходящим до меня сведениям, ситуация в наших войсках очень далека от «набора оборотов» и, местами, опасно напоминает ту, что имела место к осени 2022 года — накануне нашей великолепной «успешной передислокации» из Харьковской области, (когда ЗА 3 ДНЯ наши войска поспешно оставив врагу «на память» многие сотни единиц боевой техники, оставили города Изюм, Купянск и Балаклею).

Сейчас, конечно, точное повторение тех событий невозможно (войска воевать на тактическом уровне научились), но и враг научился многому и (по ряду параметров) стал существенно сильнее, чем был 2,5 года назад. А вот руководство нашими фронтами НЕ СМЕНИЛОСЬ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, что наводит на довольно мрачные и невосторженные мысли (подобные тем, которые ранее принесли мне заслуженную славу «паникёра», «нытика», «болтуна» и «дилетанта в военном деле», — на пример, — на основании моих прогнозов по «сакральной» Сирии).

Вот и сейчас я, конечно, «уныло каркаю» (совершенно безосновательно!), что в ходе весенне-летней кампании кое-кому «покажут мать Кузьмы» на нескольких направлениях (одновременно или последовательно — сказать точно не могу — маловато данных, но предполагаю, что «кузькину мать» покажут в том числе на Крымском направлении, возможно, с моря и с воздуха).

Как и весь советский… (ой, российский!) народ, я начинаю возмущаться тому, что Трамп и Маск, оказывается, «не наши». Это тем более возмутительно, что я сам ещё осенью предупреждал о том, что «друг-Дональд» и его присные рассматривают Россию и её население не более чем как «дикарей с ядерной дубиной», а их тактика по отношению к «дикарям» отличается от «байденовской» лишь тем, что Трамп сначала пытается ОБМАНУТЬ, а не заставить угрозами и шантажом (беззастенчиво льстя, в частном, нашему Национальному Лидеру). Когда-же / если обмануть не получится — то последует серия «ковбойских любезностей» в стиле «ща как дам в глаз!» и т.п., за которыми последуют и вполне конкретные действия, которые «заставят пожалеть о старичке-Байдене».
Впрочем, это всё лирика… Как всегда, конце письма я выражаю безусловную уверенность в торжестве «серого дела» и искренне надеюсь, что на четвёртый год Арканаро-Ируканской войны Орёл наш — Дон Рэба одолеет супостатов!

С искренним и неизменным уважением,
И.В. Гиркин

02.04.2025


/фрагмент письма соратнику Фролу Владимирову/

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Комментарий Игоря Стрелкова о возможных выборах на Украине

Кто бы ни был выбран или не выбран на так называемой Украине под патронажем Соединенных Штатов Великобритании и других стран Евросоюза, это все равно будет враг России, независимо от того, будет это Зеленский или кто-то другой.

Поэтому на самом деле для нас выборы интересны только тем, что они могут вызвать некоторую политическую нестабильность внутри самой Украины. Именно поэтому до конца войны они, скорее всего, не состоятся.

Единственное, что могу сказать, что война в этом году с очень высокой вероятностью не кончится. Просто потому, что Украина победить Россию без интервентов не может, а Россия не может победить Украину, потому что у нас такие "талантливые" руководители и генералы, что мы воюем уже четвертый год - и все никак. Нам надо было выбрать противника "посильнее", Грузию там какую-нибудь или что-то в этом духе - тогда, может быть, мы бы справились.

Поэтому данная новость меня интересует, на самом деле, крайне мало, и я в ней ничего важного не вижу.

Игорь Стрелков

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Комментарий Игоря Стрелкова о боях на границе Белгородской области и перспективах изменения линии фронта

Узнаю только из писем соратников: уже более двух недель идут ожесточенные бои на границах Белгородской области, о чем по телевизору и по радио ни гугу (как понимаю, информация есть только в интернете). Так что если вдруг выяснится, что ожесточенные бои идут и на Брянской границе, я нисколько не удивлюсь.

ВСУ растаскивают российские резервы по второстепенным участкам фронта, размазывают их вдоль границы, скорее всего, готовя где-либо серьезный прорыв или серьезную стратегическую операцию с глубокими целями. Сколько-нибудь серьезной стратегической операции с глубокими целями на Брянской, Курской или Белгородской землях Украина вряд ли будет проводить. Поэтому рассматриваем это как военную демонстрацию и удлинение линии фронта, постепенное превращение линии фронта в сплошную от устья Днепра до границ Белоруссии.

Ничего в этом удивительного нет, раньше об этом говорилось не один раз, и то, что такая ситуация рано или поздно произойдет, писали и год назад, и два.

Вполне возможно, что где-то противник готовит удары, подобные Суджанскому, с кратковременным или долговременным вторжением на российскую территорию, а потом, в случае если ситуация будет разворачиваться не очень благоприятно, с отступлением обратно. Военного стратегического значения такие вторжения не имеют никакого. У них нет перспективы, поскольку у Украины все-таки нет достаточных резервов, чтобы захватить значительные российские территории и продвигаться вглубь далее.

Но с точки зрения именно дальнейшего перенапряжения сил российской армии, с точки зрения недопущения создания российских ударных группировок для наступления на Украину это вполне эффективно. Эффективно — и предсказуемо.

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Сегодня день рождения нашего близкого друга — «Прапора», Евгения Скрипника.

Поздравляю от всего сердца!


Для Игоря Прапор — один из самых близких и надежных друзей и соратников уже очень много лет. И неудивительно — даже их биографии во многом схожи. Служба в армии, затем участие в качестве добровольца в военных кампаниях в Приднестровье (там они с Игорем и познакомились), Абхазии. Затем — Русская весна, Славянский поход.

(подробнее о биографии Евгения Скрипника как одного из лиц Русской весны можно прочитать в нашем очерке)

Прапор помогал Донбассу в период «Минских», когда мало кто в России этим интересовался. Продолжает Евгений Владимирович масштабную военно-гуманитарную деятельность и сейчас. Когда у меня выпадает возможность помочь или передать средства нашим военным, я всегда знаю: через Прапора это получится максимально эффективно.

Желаю Евгению Владимировичу, самое главное, сил и здоровья, верных людей рядом и удачи в тех огромных делах, которые он беззаветно делает уже много лет, помогая Новороссии и нашим ребятам на фронте.

С днем рождения, Евгений Владимирович!

Читать полностью…

Стрелков Игорь Иванович

Комментарий Игоря Стрелкова о договоренностях Путина и Трампа (в продолжение к предыдущему прогнозу)

О перемирии на море и об окончании ударов по энергетической инфраструктуре

Перемирие вступило в силу именно в той формулировке, которую еще задолго до этого хотел Зеленский. Он хотел, чтобы Россия прекратила удары по тыловой инфраструктуре Украины — и Путин прекратил удары по тыловой инфраструктуре Украины по просьбе Трампа. Он хотел, чтобы на море было объявлено перемирие (именно Зеленский этого хотел, а не Путин) — и Путин объявил перемирие на море. При этом боевые действия на суше не остановлены, как и хотел Зеленский.

У меня возникает вопрос: а кто у нас, извините, выиграл от этого? Если Зеленский получил все, что он хотел, то мы что получили? Красивые слова Трампа лично в адрес Владимира Владимировича, которому он польстил, что он "великий национальный лидер"? Только и всего, я так понимаю.

Украина продолжает готовиться к длительной затяжной войне, которую она ведет, продолжает готовиться к вводу войск НАТО, которое подразумевается под "третьей стороной" и которое уже готовится к вхождению на Украину во время так называемого "перемирия". А мы что? А мы ничего.

Мы как всегда подставили свой длинный натруженный нос в руки партнеров — значит, и результат будет такой же, как всегда. Такой же, как был после Минска-1, Минска-2 и так называемых "Стамбульских". Нас опять "проведут за нос", и опять наш президент (или тот, кого он вместо себя выставит) будет с полным изумлением на лице рассказывать: "Нас опять обманули!". Что поделать: люди, которые все делают для того, чтобы их обманули, конечно, будут обмануты.

Что же касается непосредственно перемирия на море, для чего оно нужно Украине? Для того, чтобы подготовить свои корабли, гражданские суда — носители морских беспилотников, которые у них готовятся сейчас в портах, для нанесения ударов по российской территории, для проведения масштабных диверсионных, а может быть, и десантных операций. Украине нужно перемирие на море, чтобы в определенный момент вывести свои силы на ударные позиции, с которых они будут осуществлять или десантную, или масштабную диверсионную операцию против российских портов, сооружений. Против того же Крымского моста, например, против побережья Крыма.

Больше ни для чего Украине это не нужно, поскольку флота у нее как такового (именно большого надводного) нет, а есть только безэкипажные катера, которые базируются на сухогрузах, контейнеровозах и прочих кораблях, переделанных для специальных нужд, но сохраняющих гражданскую конфигурацию. По этим судам нам теперь и запрещено бить. По ним наши и не будут бить, потому что они будут считаться коммерческими целями.

_____________
Поддержать канал:
+7 964 762-93-40, Т-Банк

Читать полностью…
Subscribe to a channel