yurasumy | Unsorted

Telegram-канал yurasumy - Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

2817501

События в мире, политика, экономика, конфликты

Subscribe to a channel

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Оказывается работает общественный резонанс...

И неплохо так работает. Одного до сих пор не пойму - как так получается, что подобное здесь вообще возможно (на третьем году СВО).

Как мне кажется, если кого-то из сотрудников "Ельцин-центра" выгнать, то и прецедентов больше не будет. И этот самый "центр" будет работать не во вред России, а во благо.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Война на Украине (25.11.24): Фронт местами рушится, пехоты не хватает — офицеры ВСУ...

Вернее, местами этой самой пехоты просто нет. И поэтому, например, обрушился восточный фланг фронта противника в районе Большой Новосёлке.

Да и на других участках фронта хорошего у ВСУ мало.

Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/98851ddb54fb9eacbbd467419bfeedc4/

@yurasumy
@Юрий Подоляка

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Курское направление: минус 500 человек за 10 дней...

И это только у одной бригады ВСУ на Курском направлении.

500 человек безвозвратных потерь за 10 дней. Они просто пропали. Как корова языком слизала. То есть, раненых среди них нет.

Именно об этом говорит этот человек "с дрожащими руками".

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Что в Киеве считают «УЖАСНОЙ НОВОСТЬЮ»?

Нет, не удары по энергетике и не поражения на фронтах. Ужасной новостью для них является то, что огромное количество жителей Мариуполя, которые ранее покинули разрушенный войной город, возвращаются домой. И не тысячами, а десятками тысяч.

И не только из Украины, но и из Европы тоже.

И для них она действительно ужасная. Самая ужасная, я бы даже сказал. Потому, что она открывает глаза многим жителям Украины, что такое Россия в сравнении с «режимом Зеленского».

Таблетка для памяти. До войны в Мариуполе жило около 425 000 человек. Фронт от города проходил в десятке километров, а потому война для жителей города стала … ловушкой. Мало кто сумел уехать в начале войны, так как «азовцы» хотели сделать из мирного населения живой щит, за которым они рассчитывали отсидеться.

По итогу город был сильно разрушен, но освобожден. Большая часть населения осталась и приняла российское гражданство. Кто-то затем уехал из России.

И это был их выбор, который мы уважали — что, кстати, тоже разительно отличает «нас» от «них»!

С тех пор прошло два года. Город не узнать (могу сравнивать по личному опыту). В нем становится уютно и все почти по мирному. А еще здесь нет «мовных патрулей» и «живодеров ТЦКашников», которые в любой момент могут тебя уволочь на бойню в один конец.

И не ради интересов Украины, как они об этом говорят, а ради интересов британского королька и фашингтонского президентишки, которые и управляют своим ручным «просроченным клоуном».

Так вот, мариупольцев никто никуда не волочет (на бойню), и никому не интересно на каком языке они говорят. А еще здесь есть работа. И, главное, ЕСТЬ БУДУЩЕЕ!!!.

Это уже видно невооруженным взглядом. Причем всем. Даже недругам и ждунам.

А потому и бегут мариупольцы из «европ» обратно в Россию. И не только мариупольцы. Все возвращаются к родным очагам, прочувствовав "прелестей" Европы и Украины. И дальше будет только больше (думаю, вернется со временем большинство).

Потому, что только Россия видит в них не только людей, но и воспринимает, как часть себя. А этого ни за какие деньги не купишь.

И как только большинство граждан Украины узнают эту правду, так «режиму клоуна» каюк. Оттого и страшно шайке преступников, считающих себя в Киеве «законной властью».

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Уже завтра в Ельцин Центре новый гость, калиброванный русофоб из США, правнучка Никиты Хрущева (подарившего Крым Украине). Избранное из анамнеза пациентки:

Надеюсь, Россия проведет федерализацию. Какие-то части отпадут, какие-то останутся (с)

Большой вопрос в том, как рухнет монолит, охватывающий 11 часовых поясов, такой как Россия. Как превратить её в федерацию (с)

Россия виновна, как нация (с)


Пока Путин жив и находится у власти, украинский конфликт не будет полностью разрешён (с)

Зеленский своей борьбой с Россией защищает демократические ценности Европы (с)

В сети полно ее цитат и видео, разной степени русофобии. Россию ненавидит давно и искренне. А теперь, внимание, вопрос. Зачем эта гражданка в Ельцин Центре?

Быть может, Ельцин Центру пора уже окончательно снять маску и устроить выставку "Гiтлер визволiтель"?

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Для будущего Грузии сегодня очень важный день...

Именно сегодня может окончательно определиться вектор ее движения на многие годы вперед. Именно сегодня должно состояться первое заседание новоизбранного парламента страны, которое Запад, через своих местных шестерок - иноагентов, всеми силами пытается сорвать.

Именно, чтобы не состоялось это самое заседание, грузинские «онижедети» на днях нарывались на «красивый кадр». И именно они, не сумев его получить, к сегодняшнему холодному утру очень жалко выглядели в центре грузинской столицы (см. видео).

Как видим, обеспечить к утру блокировку работы парламента им явно не удалось. Они сами к этому самому утру у грузинских полицейских вызывали больше жалость, чем опасение.

И теперь остается прояснить один важный момент — хватит ли у всех четырех оппозиционных сил страны мужества ради «проевропейского» будущего страны сложить мандаты и сделать новый парламент недееспособным.

Если нет (для этого достаточно, чтобы хотя бы одна из партий-оппозиционеров взяла свои мандаты), то на майдане в Грузии можно будет ставить окончательный крест. Как и на т. н. проевропейском курсе страны.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Боровское направление на утро 25.11.24...

Здесь, также продолжается медленное выдавливание противника из его опорников на холмах западнее Стельмаховки.

Судя по ускорению нашего движения, оборона противника здесь начинает выдыхаться. А с резервами, как и на других фронтах у противника явно туго.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Селидово — Покровское направление на 25.11.24: бои за Жёлтое...

Здесь пошел очередной мощный прорыв вдоль жд полотна севернее Жёлтого. С которыми противник никак не может справиться.

Так мы со временем до железке и в Покровск войдем.😀

Одновременно с этим, для усиления основания прорыва, наши части, заняв Пустынку, подошли к Жёлтому и с юга, начав тем самым бои за этот населенный пункт.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Южно-Кураховское направление на утро 25.11.24 (2): Бои на реке Сухие Ялы...

Несколько лучше обстановка для противника в районе мешка по реке Сухие Ялы. Где части ВСУ. Которые так и не получили приказ на отступление, вчера с боем (и потерями) вынуждены были прорываться из Ильинки и Елизаветовки.

Также за вчера была ими утеряна Романовка, а наши части вдоль дороги от Курахово еще немного поджали основание полукотла. Опорники в районе Успеновки простреливаются нами теперь насквозь. А значит, и продолжение выхода частей противника отсюда будет сопровождаться потерями в составе 79-ой бригады ВСУ. А ведь их же предупреждали, что именно так все и будет.

Также наши части начали атаки Константинопольского и закончили зачищать от остатков противника дорогу от Дальнего до Курахова.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Раз в два-три дня со стороны Германии стабильно раздается бульканье очередной тонущей промышленной корпорации. Хоть часы сверяй.

Теперь немецкий гигант Bosch заявил, что планирует сократить пять с половиной тысяч рабочих мест, из которых 3 800 находятся в Германии. Значительная часть попавших под сокращение — это сотрудники подразделений по разработке программного обеспечения для автомобилей. Как бы логично, учитывая состояние автомобилестроения в Германии.

В декабре 2023 года концерн планировал уволить 1500 сотрудников до 2025 года, но как видим, планы пришлось слегка скорректировать в сторону увеличения. Раза в четыре - поскольку в конце октября глава Штефан Хартунг уже намекал на 7000 сотрудников.

Как там Олаф Шольц недавно пискнул? "Я очень горд, что Германия хорошо распоряжается деньгами"? Так держать, Олаф 👍

Нельзя сказать, что Запад "агонизирует", как это любят делать СМИ. Страны умирают очень долго, Сомали не даст соврать, как и Ливия. Подумаешь, рынки рабов. Формально то государство существует. Украина тоже вон "существует".

Но вот в некоторых районах Канады люди начали болеть ... цингой! Цинга, Карл! Пишут, это из-за бедности и отсутствия фруктов и овощей.

Я про цингу у Джека Лондона читал. В школе! Против нее обычная сырая картошка помогает - это в Канаде купить картошки у людей уже нет возможности что ли?

Безусловно, Германия и Канада сделают выводы из происходящего и немедленно увеличат помощь Украине. И все пойдет, как идет. Но показательно, очень показательно.

Доброе утро ☕️

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Война на Украине (24.11.24): Несмотря на распутицу накал боев на Донбассе нарастает...

Да, войска киевского режима рассчитывали на осеннюю передышку, но ее очевидно уже не будет. Да, нам тоже тяжело, но противнику еще тяжелее. Да и фронт их местами уже не выдерживает такого давления.

Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/7438a6ea03cf7750e5c164ec123a0e09/

@yurasumy
@Юрий Подоляка

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Курское направление - южнее Суджи: Плёхово и "британский ветеран"...

Это видео уже распространяется по сетям. Я бы хотел добавить к нему "вишенку на тортик".

Как мне сообщили, этого "дикого гуся" наши ребята взяли в опорнике в северо-западной части Плёхово (отмечено на карте). Вместе с опорником и "стаей товарищей".

И все пока идет к тому, что скоро село будет полностью освобождено от оккупации. Там недолго осталось.

Держим кулаки и молимся за парней...

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

«НИЧЕГО ЛИЧНОГО – ПРОСТО БИЗНЕС»

Художники АРТ БЕГМА создали новый видео-арт совместно с ТГ каналом ОТРЯД КОВПАКА. В котором отобразили историю и правду об Америке. Посвящается выборам в США...

Всего лишь за какие-то две с половиной сотни лет своего существования эта страна уничтожила миллионы ни в чём неповинных людей по всему миру. И она не собирается останавливаться. «НИЧЕГО ЛИЧНОГО – ПРОСТО БИЗНЕС» - таков их любимый лозунг, с которым  они продолжают убивать людей по всему миру, стравливать между собой другие страны и устраивать гражданские войны

Задумайтесь над вопросом:
Что такое Америка и откуда она взялась?

Подписывайтесь на канал художников Арт Бегма и поддержите репостом❤️🙏

💙 АРТ БЕГМА в ВК
🌐 АРТ БЕГМА в ОК


#видеоарт #артбегма

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Командир, который отправляет на штурм подразделения без РЭБ и других средств борьбы с дронами - преступник, которого надо судить.
И РЭБ должен быть не просто в наличии. Он должен быть рабочим.
Обрисую ситуацию для более понятного понимания происходящего.
Есть некий опорник. В нём сидят три ТРОшника с пулемётом. Формируется колонна для штурма состоящая из нескольких БМП и одного танка. На технику сверху садится десант и отправляется в штурм. Противник естественно наблюдает за движением и начинает работать fpv. В итоге до опорника никто не доезжает. Вся техника уничтожена fpv дронами, а кто выжил из десанта уничтожается сбросами с mavic, хохлы даже артиллерию не применяют. В итоге провал штурма и пехота даже до стрелкового боя не дошла.Хотя еще раз напомню - в опорнике сидят три задроченых ТРОшника с пулемётом. В 90% случаев штурмовые мероприятия срываются из-за массового применения fpv противника.
В 90% случаев.
И вместо того,чтобы вести системную работу по лишению противника возможности применения fpv дронов, выявления и уничтожения вражеских fpv расчётов, в бой посылают всё новые и новые штурмовые группы,которые тупо не доходят до опорного пункта.
Как говорится если критикуешь - предлагай.Предлагаю:
1. Необходимо обратить самое пристальное внимание на проблему насыщения подразделений системами РЭБ и другими средствам борьбы с дронами.При этом хорошей системой РЭБ является не та, которую делает кореш командира и начальника, а та, которая себя хорошо зарекомендовала в боевых условиях.Такие изделия есть.
Нужно изучить опыт штурмовых действий о которых пишет репортёр Филатов и "забирать у противника небо".
2. Чтобы забрать у противника небо необходимо из хаотичного применения малых систем РЭБ, которое применяется сейчас в основном на транспорте или стационарными системами РЭБ, которые подразделения сами себе смогли "намутить" такие установки, создавать системное, эшелонированное применение стационарных установок РЭБ.То есть принцип должен быть не кто, что смог тот то и поставил себе, а устанавливать эти малые системы РЭБ системно, эшелонированно закрывая сектора и перекрывая друг друга.При этом кто, что сам "намутил" пусть конечно же остается.
3. Работу по закрытию неба необходимо начинать с закрытия тылов и постепенно продвигать эшелонированную систему к переднему краю. Сейчас установки РЭБ стационарного базирования небольших размеров и спокойно могут размещаться на опорных пунктах. Выработать единую тактику применения.Например систему РЭБ стационарного базирования не обязательно постоянно держать включённой.Достаточно оборудовать пост наблюдения прибором обнаружения дронов и включать систему РЭБ только при появлении вражеских дронов. Это во первых позволяет маскировать установку РЭБ,которая не ведет в постоянном режиме излучение, во вторых увеличивает срок службы приборов.
4. Особое внимание необходимо уделить оснащению носимыми системами РЭБ штурмовых подразделений.В каждой штурмовой группе обязательно должна быть носимая система РЭБ. И не так, что дали штурмовикам установку с подавлением частот от 720 до 1020 и дальше хоть трава не расти.Типа установка РЭБ была? Была. Я свои обязательства выполнил.Нет. Это так работать не должно. Необходимо во первых выдать РЭБ,который давит максимальное количество частот. Как правило в одну установку это все не поместить, увы, но чудес не бывает и законы физики не отменяют никакие приказы. Поэтому в штурмовой группе должны быть несколько носимых установок.
Так же перед штурмовыми мероприятиями желательно выяснить какие частоты на данном участке использует противник.
Безусловно современный штурм это не только fpv,да, есть еще теперь и оптоволокно, что безусловно необходимо учитывать, но данный текст был написан исходя из анализа многих ситуаций на разных участках фронта и ситуация складывается везде примерно одинаковая - практически везде, где противник имел безраздельное господство в воздухе-штурмы заканчивались неудачно. А продвижения на некоторых участках фронта обусловлены тем, что у противника просто заканчивались дроны. Так может стоит лишить противника неба?

@notes_veterans

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Селидово — Покровское направление на 24.11.24: фронт двигается в сторону Покровска...

Как и ожидалось, после начала давления вдоль трассы Селидово — Покровск, и после пары дней относительно упорного сопротивления, оборона противника здесь начала проседать.

Идет общее наше давление на н.п. Даченское, который вероятно и является для нас здесь ближайшей задачей.

А потом, когда противник кинет резервы на его удержание (а это без вариантов), мы нанесем удар в другом месте.

Так наша группировка «Центр» уже поступает неоднократно и всегда такая тактика, в виду недостаточности резервов у противника и нашего действия по внутренним операционным линиям, приносила нам успех.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Зачистка высоток Курахово: утро 25.11.24...

События в районе Курахово развиваются стремительно.

На видео мы видим, как наши пехотинцы под надзором "птиц" зачищают высоки Курахово. Причем, очевидно, что в этой точке ожесточенного сопротивления нет.

Очень похоже, что район высоток города противник решил покинуть и отойти в район ТЭС. Хотя и там, с учетом того, что он там все взрывает, он задерживаться не собирается.

Вероятно, за счет внутренней перегруппировки командование ВСУ собирается высвободить силы для закрытия бреши в фронте в районе Большой Новосёлки.

Похоже Кураховская эпопея подходит к концу.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Война на Украине (25.11.24): Фронт местами рушится, пехоты не хватает — офицеры ВСУ...

(ОБЛЕГЧЕННАЯ ВЕРСИЯ)

Вернее, местами этой самой пехоты просто нет. И поэтому, например, обрушился восточный фланг фронта противника в районе Большой Новосёлке.

Да и на других участках фронта хорошего у ВСУ мало.

Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/98851ddb54fb9eacbbd467419bfeedc4/

@yurasumy
@Юрий Подоляка

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

В Киеве бьют тревогу: качество артиллерийских боеприпасов, изготовленных на Украине, ниже плинтуса.

Об этом говорит нынешний «главный критик всея Украины» Юра Бутусов. По его словам, на Украине в 2024 году должны быть изготовлены около 2,5 млн. мин (для минометов) и снарядов. Из них 1,9 именно минометных мин (их выпускать проще, чем снаряды, а потому Киев решил покрывать дефицит своим производством).

Так вот, теперь по этому поводу большой скандал. По массовым отзывам с фронтов эти мины никуда не годны. Процент срабатывания крайне низкий, а точность (тех, которые срабатывают) вообще никакая. То есть, от того есть мины или нет, разница небольшая.

Командование ВСУ уже отозвало в срочном порядке более 100 000 мин. Правда взамен других мин не дало. Бутусов это называет диверсией.

А как по мне отличный результат. Особенно, что по итогу 25 млрд. грн., которые официально были на это потрачены уже не вернуть и на другое вооружения для армии "просроченного" они использованы не будут.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Пусть они убивают друг друга, как можно больше...

«Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом пусть они убивают как можно больше

Именно так прокомментировал 23 июня 1941 года на страницах «Нью-Йорк Тайме» новость о начале войны на тот момент сенатор и будущий президент США Гарри Трумэн.

А теперь замените Германию на Украину (и логика тут очевидна) и попробуйте прочесть это сообщение еще раз, но уже применительно к сегодняшнему дню.

«Если мы увидим, что выигрывает Украина, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Украине, и таким образом пусть они убивают как можно больше!»

Понятно, что у Украины шансов выиграть нет, а потому, никто России даже не думает помогать. Не та политическая ситуация. А в остальном преемственность американской политики, а главное её ЦЕЛИ (!!!) налицо. Им главное, чтобы в этой войне мы как можно больше "поубивали друг друга", а потому они и помогают сегодня Киеву. Другой цели у них нет.

Как вам такое украинцы? Теперь понятно, почему лютуют ТЦКашники? Вам понятно, что вопрос не в "просроченном президентишке", а в целях США на эту войну. Которая десятилетиями не меняется. Вернее, столетиями.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Издание «The Economist» сквозь ширму пропаганды в своей новой статье доносит мысль о настроениях в ВСУ:

✏️Украинская разведка считает, что Россия готовится к решительному наступлению на город Запорожье, расположенный в 30 км от линии фронта. Когда именно это произойдёт, пока неясно, но в этом есть смысл.

✏️Будучи одним из трёх оставшихся в стране центров тяжёлой промышленности, столица региона по-прежнему имеет решающее значение для выживания Украины как функционирующего государства.

✏️В течение двух месяцев российские ракеты и планирующие бомбы наносили удары по городу, разрушив 1500 домов. И на линии фронта тоже неспокойно. Представитель Украины предупреждает, что 130 000 российских солдат вскоре могут вступить в бой.

✏️Украина не рискует. Новые укрепления строятся в виде колец, расходящихся от столицы области. Работа ведётся тщательно: минные поля, инженерные заграждения и сооружения из бетона и железа — в отличие от более хаотичной картины в соседней Донецкой области, где до сих пор идут самые ожесточённые бои.

✏️Там Россия продвигается быстрее, чем когда-либо с первых дней вторжения. Наученные горьким опытом 2022 года, российские командиры разработали мрачную, но эффективную формулу: дроны, радиоэлектронная борьба, управляемые авиабомбы и безжалостное командование.

✏️Они наносят удары по Украине там, где она слабее всего, перерезая линии снабжения и окружая цели, а не атакуя их в лоб, как раньше.

✏️Тем временем проблемы Украины усугубляются в основном из-за нехватки рабочей силы. В армии давно нет добровольцев, а мобилизационная кампания не оправдывает ожиданий, набирая лишь две трети от запланированного числа новобранцев.

✏️Один высокопоставленный украинский чиновник говорит, что он обеспокоен тем, что к весне ситуация может стать необратимой. Ещё более серьёзной проблемой является качество новобранцев. «Форест», командир батальона 65-й бригады, говорит, что мужчины, которых отправляют из штаба армии, в настоящее время в основном слишком стары или немотивированы, чтобы приносить пользу. Все, за исключением горстки, старше 45 лет.

✏️«Ко мне присылают парней старше 50 лет со справками врачей, в которых говорится, что они слишком больны, чтобы служить», — говорит он. «Временами мне кажется, что я управляю детским садом, а не боевой единицей».

✏️Посещение тренировочного полигона бригады подчеркивает точку зрения командира. Новобранцы прибыли сюда на «златорождение», официальное вступление в свои подразделения. Это заключительный этап подготовки перед тем, как через несколько дней отправиться на фронт.

✏️Самым новым из новобранцев является Григорий, 51-летний бывший рабочий из центральной Полтавской области. Золотозубый и румяный, он щурится сквозь очки с диоптриями +9, а его плохо сидящая бронежилетка расстёгнута на невысоком коренастом теле.

✏️Григорий признаётся, что был удивлён не меньше остальных, когда его призвали; он не ожидал, что офицеры мобилизуют полуслепого человека. Неудивительно, что он испытывает трудности с физическими нагрузками; ему достаточно тяжело ходить в бронежилете.

✏️Системная слабость Украины явно сказывается на моральном состоянии бойцов на передовой. Не имея надежды на ротацию или демобилизацию, некоторые из тех, кто раньше был наиболее преданным, теперь задаются вопросом, не является ли прекращение огня единственным выходом.

✏️«Чечен», офицер бригады, который руководит тренировкой новобранцев, говорит, что по-прежнему полон решимости сражаться до конца. «Отдавать территории этим отвратительным людям — не гарантия того, что это прекратится».

✏️Но он признаёт, что всё меньше солдат разделяют его решимость. «Это уже даже не 50 на 50, а 30 на 70». Лемберг описывает ситуацию ещё более жёстко. «В 2022 году я был готов рвать русских на части зубами, — говорит он. — В 2023 году мне просто нужен был отдых. В этом году? Мне было всё равно».

🔝Мысли трезво с @makslifeoff

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Купянское направление на утро 25.11.24: «плацдарм за Осколом»...

Вчера вечером ресурсы противника сообщили о том, что наши части, переправившись, через Оскол, сумели занять плацдарм на западном берегу реки.

Причем, что характерно, мы без боя заняли окопы противника, которые оказались … ПУСТЫМИ. И получили при этом сразу и плацдарм и хорошо оборудованные при этом позиции.

Очень уже нередкое для фронта заявление. Что окопы противника оказываются пустыми в виду нехватки пехоты. То же самое сейчас массово наблюдается в районе Большой Новосёлки. И даже околовоенные ресурсы противника бьют в набат.

Они признают, что это уже становится массовым, и в этом случае никакие дроны уже не способны прикрыть фронт.

То есть катастрофическая нехватка пехоты и оставленные окопы, становятся для ВСУ нормой. И это хорошо.

А что касается района Двуречного, то вероятно это стало в т.ч. результатом боев за северо-восточные окраины Купянска, для которых противник вынужден был стягивать силы откуда только можно с данного участка. Вот и окопы на западном берегу Двуречного остались пустыми. Чем мы и воспользовались.

Не знаю, насколько мы готовы далее развивать этот плацдарм, но место для его создания здесь очень удобное. Думаю, ближайшие дни все расставят по местам.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Лиманское направление на утро 25.11.24...

Вчера здесь были подвижки и заметные. Наши части смогли выбить противника из Торского.

Причем паблики ВСУшников связывают это с появлением и успешным применением нами здесь дронов на оптоволокне, против которых РЭБ не работает. И это чем дальше, тем большее сеет страх у противника даже на тех направлениях, где раньше они относительно легко отбивали наши атаки.

У нас здесь теперь появляется шанс дожать ВСУшников в Тернах, за которые мы ведем уже очень кровопролитные бои на протяжении нескольких недель.

Похоже, во многом именно эти самые дроны с оптикой сегодня способствуют развалу фронта противника. Там где они появляются у ВСУ всегда наступает через время «развал фронта» или отступление.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Селидово-Кураховское направление на утро 25.11.24: фронт ВСУ продолжает трещать...

Здесь вчера наши части продолжали развивать свой успех в районе Берестков и полностью зачистили от противника жд на север.

Таким образом, как и говорилось ранее, противник отошел к Старым Тернам и здесь ждет нашей следующей атаки.

Также вчера наши части заметно поджали группировку противника в районе н.п. Заря. И с учетом охвата села с трех сторон сегодня стоит ожидать атаки на данный н.п., после чего мы попытаемся прорваться на Славянку и далее на Андреевку.

А еще, уверен, что и на Ясенево, чтобы перерезать логистически окончательно расчленить Покровскую и Кураховскую группировки противника.

Фронт для этого уже выровнен и стоит ожидать очередного рассекающего удара со стороны наших войск.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Южно-Кураховское направление на утро 25.11.24: ВС РФ вошли Большую Новосёлку...

Что вчера отметили буквально все, в т.ч. и противник, у ВСУ здесь тупо не хватает пехоты. На видео наши парни показывают. Как они берут без боя отлично оборудованную позицию противника на въезде в Большую Новосёлку, которую … никто не охранял.

А потому наше продвижение вчера здесь лимитировалось в первую очередь расстояниями и необходимостью закрепляться на достигнутых рубежах (с разминированием территории).

А еще подготовкой к штурму большого населенного пункта.

Также наши части вчера на большом фронте закончили выход к трассе Большая Новосёлка — Богатырь и закончили освобождение Раздольного.

Теперь на их пути стоит только опорник на перекрестке этой трассы и ответвления на данное село. А еще Новый Комар, где противник, должен попытаться нас остановить. Хотя, это как получится. Мы то думали, что у него есть пехота занять крупные и крепкие опорники на обводах (внешнем и внутреннем) Большой Новосёлки. А по факту они оказались пустыми.

В общем, уже всем очевидно, что фронт ВСУ здесь просто обвалился. И вопрос времени, когда и какими силами противник сумеет его закрыть.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Итоги удара по "Южмашу": разрушения значительные, но не глобальные...

Многие наши каналы уже успели у себя перепостить аудиосообщение, что мол на месте "Южмаша" после попадания туда "орешника" одни руины.

Конечно это было неправдой. Странно, что кто-то на это купился.

Реальность по данным источника Олега Царева (а у него они хорошие, он местный) следующая:

"Некоторые каналы писали, что завод Южмаш после попадания российской сверхзвуковой ракеты полностью разрушен. В пыль. Это неправда. Разрушения значительные, но они локальные и в местах попадания ракет. Узнать информацию подробнее невозможно. Места попадания ракет оцеплены СБУ. Туда не пускают сотрудников завода. Собирают фрагменты наших ракет".

Комментарий. С учетом того, что БЧ была не ядерная, результат, как я понял вполне себе достойный.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Война на Украине (24.11.24): Несмотря на распутицу накал боев на Донбассе нарастает...

(ОБЛЕГЧЕННАЯ ВЕРСИЯ)

Да, войска киевского режима рассчитывали на осеннюю передышку, но ее очевидно уже не будет. Да, нам тоже тяжело, но противнику еще тяжелее. Да и фронт их местами уже не выдерживает такого давления.

Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/7438a6ea03cf7750e5c164ec123a0e09/

@yurasumy
@Юрий Подоляка

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Владелец СТО в Харькове заявил, что из-за облав ТЦК на предприятиях, большинство мужчин не выходят на работу.

Насправді. Подписаться

Написать нам

#Новости #политика #сатира

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Важная добавка к предыдущему посту...

Там, где эти правила выполняются, мы добиваемся побед и с наименьшими потерями для себя и с наибольшими для противника.

Иначе, по итогу куча бессмысленных потерь, что постепенно превращается в т.ч. и в проблему комплектования ВС РФ.

А это случается в том числе и потому, что мы очень много внимания уделяем политкорректности там, где ее быть не должно. И не должно у нас быть по итогу, когда вскрываются системные проблемы в управлении группировками, когда требуется наказать виновных (в назидание другим), ну вот не должно быть красивых формулировок, а-ля "производится плановая ротация командного состава". Ну вот не должно такого быть. Кого те, мы этим хотим обмануть? Себя? А смысл?

И такая вот политкорректность и есть наш один из главных врагов. Потому что это и поражает БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А безответственность на фронте, это бессмысленная гибель сотен и тысяч солдат. Пока ее не победим, и в войне проблем будет выше крыши.

Преступников надо называть преступниками и демонстративно наказывать (В 1941 бы командующего группировки бы за такие выкрутасы бы шлепнули перед строем и правильно бы сделали).

А все начинается с отсутствия нормального РЭБа в частях в т.ч.

Хотя, согласен, и это уже большой шаг вперед.

П.С. Согласитесь, странная логика - одного генерала, который успешно отбил мощнейшее наступление противника в прошлом году, по явно надуманному делу, пытаются засадить за решетку.

А в это же самое время второго, который натворил дел (я уже молчу о погибших пацанах, жизни которых не имеют цены) на десятки миллиардов только бессмысленно сожженой техники, "планово ротируют" в тепленькое место.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

ЧасовЯрское направление на утро 24.11.24: Штурм Часова Яра...

Источники противника отмечают, что ожесточенные бои в центре города сейчас идут не только за завод огнеупоров, но и за высотный микрорайон юго-западнее, по которому наши штурмовики «пытаются обойти завод».

Если им это удастся, то вызовет коллапс обороны ВСУ в центре города, что выльется в беспорядочное отступление южнее, с непредсказуемыми последствиями для фронта в виду, нашей очень серьезной здесь активности.

Битва за Константиновку поэтому может начаться раньше, чем многие ее ожидают. Но для этого нам надо быстро сломить сопротивление ВСУ в районе завода огнеупоров.

Бои за «перевал» продолжаются.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Селидово-Кураховское направление на утро 24.11.24: на Пушкино и Ясенево...

Здесь вчера наши части также добились значимых успехов.

Во-первых, пошел прорыв в районе Пушкино, где мы практически вышли на окраину. Также практически закончились бои за Пустынку.

Таким образом, угроза прорыва наших частей в район Ясенево, и соответсвенно перерезание дороги из Покровска в Курахово, что логистически разрежет оба направления на два изолированных района, нарастает с каждым днем.

А еще наши штурмовики дожали противника на дачах севернее Берестков, тем самым закончив прорыв его обороны здесь.

Части ВСУ отошли в Старые Терны.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…
Subscribe to a channel